Story Time 1 – Is this your house Упражнение на аудирование для детей

Story Time 1 – Is this your house? Упражнение на аудирование для детей

В предложения надо вставить артикли

1. This is house. This is house made of wood.

2. This house that Jack built.

3. Your blouse is in washing machine. It will be ready for tomorrow’s party?

4. What lovely dress! Are your going tj wear it?

5. In good library there are always lots of children’s books.

6. Story was so exciting that children could hardly believe their ears.

7. — Book looks very unusual. I haven’t seen book like this before.

— I’m not surpised. It’s very jld and expensive book.

Местоимения в английском языке. Упражнения для начинающих

Раздел «Местоимения» — один из важнейших разделов грамматики любого языка и начинать местоимения в английском языке нужно уже на первом уровне изучения. В данной статье я публикую упражнения для начинающих по самым важным группам местоимений. На теоретический материал по теме «Местоимения в английском языке» даются ссылки. Упражнения на местоимения для начинающих располагаются по мере возрастания сложности и содержат только наиболее употребительную лексику.

Местоимения. Упражнения для начинающих (уровень 1- beginner)

1. Личные местоимения. Упражнения для начинающих

Упражнение 1. Заполните таблицу. Выбери из списка слова, которые можно заменить на “he”, “she”, “it”, “they”.

Children, a cat, animals, Mary, parents, Oleg, friends, a pen, books, a family, rain, a house, mice, February, summer, a river, Peter and Mike. a dog, windows, Tuesday

he she it they

Упражнение 2. Замените выделенные слова личными местоимениями.

1. Nick is from Great Britain. 2. Iren is a student. 3. Bert and his brother live in London. 4. Helen and me are good friends. 5. Are you and your sister twins? 6. The cat is drinking milk.

2. Указательные местоимения: this, these, that, those

Упражнение 3. Постройте предложения по образцу. Используйте повелительное наклонение глагола look и указательные местоимения this – эта (этот) и these –эти.

  1. man / fat — Look at this man. He is fat. — Посмотрите на этого мужчину. Он толстый.
  2. hat / new – Look at these hats. They are new. — Посмотрите на эти шляпы. Они новые.

1. woman / thin
2. sportsman / tall
3. sportswoman / short
4. children / noisy
5. feet / clean
6. hands / dirty
7. dogs / spotty
8. cats/ old

Упражнение 4. Выберите английские эквиваленты для местоимений this, these, that, those.

1. What colour are (те) pens?
2. (Тот) boy is my friend.
3. I want to read (ту) book.
4. (Те) children are my friends.
5. What is (это)?
6.(Этот) table is round.
7. (Эти) cats are white.
8. (Те) flowers are roses.

Упражнение 5. Переделайте предложения во множественное число.

ОБРАЗЕЦ. This is a spider. – These are spiders.

1. This is a spider. 2. That is a snail. 3. This is a star. 4. This is a boy. 5. This is a baby. 6. That is a flower. 7. That is a shelf. 8. Is this a sofa? 9. Is this a bookcase? 10. Is this a man? 11. Is that a woman? 12. Is that a train? 13. Is that a plane? 14. Is the window open? 15. Is the door closed? 16. That is not a king. 17. That is not a queen. 18. That is not a bus. 19. This isn’t a mountain. 20. This isn’t a mouse.

Упражнение 6. Переведите предложения с оборотом «Это…» на английский язык.

  • Это ребенок. — This is a child.
  • Это дети. – These are children.

1. Это шляпа.
2. Это машина.
3. Это игрушки.
4. Это ручка.
5. Это карандаши.

3. Личные и притяжательные местоимения

Упражнение 7. Заполните пропуски местоимениями my, your, his, her, our, their.

  1. I’d like some ice in ……orange juice.
  2. We’d like to have breakfast in….room.
  3. The children would like to watch TV in …. room.
  4. He’d like some milk in ….. cereal.
  5. She’d like lemon in …..tea.

Упражнение 8. Вставьте вместо точек пропущенные местоимения.

1.What’s …. name? — Jim Sanders. 2. What’s … name? — Jane Smith. 3. What are … names? — Jack and Tom. 4. What’s … name? — My name is Mary. 5. What is the dog’s name? — …..name is Black. 6. What are your names? — ……names are Dick and John.

Упражнение 9. Заполните пропуски притяжательными местоимениями.

  1. This is Mrs Simpson. And this is ……daughter.
  2. This is Mr White. And this is … wife.
  3. My name is Ann. And these are….. parents.
  4. These are Tom and Jack. And these are ….. sisters.
  5. This is my dog. And this is …. bone.
  6. These are cats. And these are … kittens.
  7. This is Mary And this is…. doll.
  8. We are sisters. This is ….. mother.

Упражнение 10. Внесите изменения в предложения, используя местоимения данные в скобках.

  1. I have a dog in my house. (She)
  2. I wash my hands and face in the morning. (He)
  3. I go to the cinema with my friends. (They)
  4. I play football with my brother. (He)
  5. I do my homework in the evening. (We)
  6. I help my mother. (They)
  7. I clean my room every weekend. (You)
  8. I drink my milk in the morning. (The cat)
  9. I often write letters to my granny. (You)
  10. I have my breakfast at seven thirty. (She)

Упражнение 11. Переведите на английский язык только местоимения.

1. Мой карандаш на твоем столе.
2. Он дал отцу свой адрес.
3. Ее сестра живет в Москве.
4. Я нашел его часы.
5. Она видела их дом.
6. Его собака ест из своей миски.
7. Она дала мне свой номер телефона.
8. Ты видел наш дом?

Упражнение 12. Переведите притяжательное местоимение «свой».

1. I gave him … (свой) pencil.
2. Marina gave me … (свой) textbook.
3. The students put … (свои) books on the desks.
4. Nick wrote down … (свой) address for her.
5. Show me … (свой) house.
6. We drank … (свой) tea.
7. The dog ate … (свою) bone.

Упражнение 13. Вставьте правильный вариант притяжательного местоимения.

1. What is (его) father?
2. Where are (ее) parents?
3. They are busy with (своими) lessons.
4. This is (их) flat.
5. What colour are the walls in that room? (Ее) walls are grey.
6. (Мои) parents are at work.
7. (Наша) flat has five rooms.
8. (Его) work is very interesting.
9. (Ее) pencil is on the table.
10. This is (наша) dog.

ПРИМЕР. This cat is hers. – Эта собака ее.

Упражнение 14. Переведите с английского.

  1. I have a house. This is my house. This house is mine.
  2. We have a dog. This is our dog. This dog is ours.
  3. They have a cat. This is their cat. This cat is theirs.
  4. You have a bike. This is your bike. This bike is yours.
  5. She has a sister. This is her sister. This sister is hers.
  6. He has a brother. This is his brother. This brother is his.

Упражнение 15. Вставьте нужную форму местоимения.

  1. I have got a bike. This is ……bike.
  2. Have you got a car? Is this car…?
  3. We have got a cat. This is …… cat.
  4. They have got a dog. This dog is…
  5. She has got many hats. These hats are…
  6. He has got many caps. These are … caps.

Упражнение 16. Переведите на английский, используя оборот «У меня есть…» и местоимения: личные и притяжательные (простую и самостоятельную формы).

  1. У меня есть ручка. Это моя ручка. Это ручка моя.
  2. У них есть квартира. Это их квартира. Эта квартира их.
  3. У тебя есть кошка. Это твоя кошка. Эта кошка твоя.
  4. У него есть друзья. Это его друзья. Эти друзья его.
  5. У вас есть дом. Это ваш дом. Этот дом ваш.
  6. У нее есть машина. Это ее машина. Эта машина ее.
  7. У нас есть кошка. Это наша кошка. Эта кошка наша.
  8. У собаки есть кость. Это ее кость. Эта кость ее. (a bone)
В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола mâcher во французском языке.

4. Личные местоимения и местоимения — дополнения

Упражнение 17. Дополни предложения личными местоимениями и местоимениями-дополнениями.

ОБРАЗЕЦ. I want to see them but they don’t want to see me .

1. He wants to see her but _______doesn’t want to see _______.
2. You want to see him but _______doesn’t want to see_______.
3. They want to see you but_______ don’t want to see_______.
4. She wants to see us but ________don’t want to see _______.
5. We want to see them but _______ don’t want to see_______.

Упражнение 18. Замените существительные в предложениях местоимениями-дополнениями.

ОБРАЗЕЦ. Please, pass the sweets to Sandy. — Please, pass them to Sandy.

1. The teacher reads the story to the children.
2. Did you give the letter to your friend?
3. Alice sends a card to Granny.
4. Can you give the book to my brother?
5. We gave some food to the cats.
6. Will you tell this to my parents?
7. Phone me and my brother tomorrow.
8. I don’t like to talk to Nick.
9. Would you like to join Mary and me?
10. Tell Ann about it.

Упражнение 19. Переведите предложения. Вставьте местоимения-дополнения по смыслу.

1. I don’t know these men. Do you know …?
2. Where is Tom? I want to speak to …?
3. We live in Russia. Our parents live with…
4. I bought some bread. Will you take … out of the bag?
5. The children are in the yard. Can you see ….

5. Вопросительные местоимения

Упражнение 20. Вставьте вопросительные слова (вопросительные местоимения).

  1. (Что) do you like to do?
  2. (Сколько) friends have you got?
  3. (Как) are your parents?
  4. (Почему) are you so late?
  5. (Где) do you live?
  6. (Когда) is your birthday?
  7. (Кто) knows your telephone number?

Упражнение 21. Вставьте вопросительные слова (вопросительные местоимения) по смыслу. В некоторых случаю возможны 2 варианта.

1. … are you?
2. … is your name?
3. … do you live?
4. … colour is this flower?
5. … big is your family?
6. … do you learn English?
7. … do you have free time?

Упражнение 22. Выучите диалоги.

Dialogue 1.
— She has gone to the country. – Она уехала загород.
What for? – Зачем?
— To visit her parents. – Навестить родителей.

Dialogue 2.
— He has gone on a trip to the South. – Он отправился в поездку на юг.
What for? – Зачем?
— To take pictures of the sea. – Сфотографировать море.

Dialogue 3.
— Mother has gone shopping. – Мама ушла в магазин.
What for? – Зачем?
— To buy some bread and milk. – Купить хлеба и молока.

Dialogue 4.
— Mother said she needed you at home. – Мама сказала, что ты нужна ей дома.
What for? – Зачем?
— To look after the children. – Присмотреть за детьми.

Английский
Отрадное

Вы здесь

Аудирование, задания A8-A14

Главные вкладки

  • Posted on: 12 February 2020
  • By: dimikkio

Английский репетитор Отрадное рассматривает самое сложное из трех заданий ЕГЭ по аудированию. Разбирается конкретный пример, и приводятся рекомендации.

Общие рекомендации при выполнении этого задания, которое в блоке аудирования является (должно являться) максимально сложным, остаются теми же, что и раньше. Взглянем на его особенности на конкретном примере. Посмотрим сначала на вопросы. Мы начинаем выполнения задания именно с этого — чтение вопросов настраивает нас на задание, сообщает довольно много информации, которая может нам понадобиться. Вначале звучат вводные слова, в которых звучит общая информация. Она очень важна, будьте готовы обязательно уловить первую фразу — что именно происходит в аудио фрагменте. Фраза произносится по-русски, просто ее важно не пропустить, ведь она звучит в самом начале.

Вы услышите беседу руководителя курсов с будущими студентами. В заданиях А 7-А13 обведите цифру 1, 2 и.т 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды

Теперь посмотрим на вопросы:

A8 Carol wants to
1) work out the new timetable.
2) make a list of courses.
3) talk about the Centre.

A9 The man will get a reduction because he’s
1) over 65 years old.
2) unemployed.
3) disabled.

A10 Students are allowed to
1) choose which classes of a course to attend.
2) attend the first class before deciding.
3) attend the first three classes before deciding.

A11 The man is concerned about
1) his inexperience.
2) his age.
3) not liking pottery.

A12 The two pottery courses
1) each have classes twice a week.
2) are held on the same days.
3) are held in different weeks.

A13 Students on the pottery courses
1) have to bring their own clay and tools.
2) have to bring their own aprons.
3) do not have to bring equipment with them.

A14 The man decides
1) todo the Advanced Pottery course.
2) to choose a different course.
3) not to do a course at all.

Из вопросов мы понимаем, что с директором будет разговаривать мужчина с проблемами — либо пенсионер, либо безработный, либо инвалид. Также очевидно, что речь будет идти, в основном, о курсе по pottery. Если вы не знаете этого слова — не пугайтесь, будьте готовы к тому, чтобы просто его услышать. Для себя можно назвать этот курс «что-то там» или «это». В принципе, в вопросе А13 содержится дополнительная информация, но слово clay=глина тоже не настолько часто встречается, как и pottery = гончарное дело. В общем, если вы не поняли, паниковать не надо. Называем для себя pottery «это», clay — «вещь» или «штука», или «чего-то там».

Из вопросов также ясно, что речь, в том числе, будет идти о расписании — днях недели, как часто и т д. Ну, что же, мы к этому готовы. И вот звучит запись.

Вот что мы слышим:

Carol: Hello, my name’s Carol Dickinson and I’m the Director here at the Liskeard Adult Education Centre. It’s lovely to see so many of you here this evening, and I’m hoping to give you as much information as I can about what to do here. Now I hope you’ve all had a chance to look at the list of courses we’re offering over the winter, and the timetable for them. So, let’s start with some questions and sec how we go. Yes.

Man: Yes, I’m interested in doing the pottery course, and I see
here it costs £15 an hour. I was wondering — I’m retired, you see — whether there’s a reduction for pensioners.

Как только начал говорить мужчина, мы понимаем, что ответ на первый вопрос уже прозвучал. Не пугайтесь, если вы не можете дать его сразу. Оставим его на второе прослушивание, и запомним, что ответ на первый вопрос — в самом начале. Собственно, все, слава богу, идет подряд, но, тем не менее, это существенная информация. Из слов мужчины надо уловить, что он — пенсионер, и спрашивает о скидке. Как раз второй вопрос, А9.

Carol: Yes, all our courses are half price for people aged 65 or over, for the unemployed and for the disabled.

Man: Oh good. And, do you have to sign up for a complete
course, or can you choose to come to individual classes?

Из слов директора Кэрол и реакции мужчины мы понимаем, что ему — больше 65 и он получит скидку, как пенсионер. Об этом говорит нам его Oh good. В чем здесь ловушка? В словах Кэрол звучат все три варианта, и только из предыдущих слов мужчины мы понимаем, что его Oh good относится к пенсионерам. Нигде он не говорил о том, что он инвалид или безработный, а фразу I was wondering — I’m retired, you see — whether there’s a reduction for pensioners. — говорил. В результате, наш выбор: А9 — 1

В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола rainurer во французском языке.

A9 The man will get a reduction because he’s
1) over 65 years old.
2) unemployed.
3) disabled.

Carol: No, I’m afraid you have to do a course from start to finish. You can’t. say, for example, that you want to do just the first three classes of the pottery course and then stop. What we do say, however, is that you can go along to the first class of the course, see if you like it, and then decide whether you want to continue with the rest of the course.

Здесь ответ на А10, в общем, все прямо, без всяких попыток ввести в заблуждение. Важно только понять этот отрывок в целом. Ключевые слова you can go along to the first >А10 — 2

A10 Students are allowed to
1) choose which classes of a course to attend.
2) attend the first class before deciding.
3) attend the first three classes before deciding.

Man: I see. Now, as I said, I’ve been interested in doing a
pottery class for ages, but I’ve never actually done anything like that before. I’m a bit worried that everyone else is going to be much better than me.

Здесь тоже все довольно просто, ориентируясь на ключевые слова I’m a bit worried that everyone else is going to be much better than me выбираем недостаток опыта. Проблема возникнет, если вы не знаете слова experience, но обычно его знают. Итак, наш выбор: A11 — 1

A11 The man is concerned about
1) his inexperience.
2) his age.
3) not liking pottery.

Carol: Well, you’ll see in the programme we’ve got Pottery
for Beginners and Advanced Pottery. As long as you do Pottery for Beginners, then I don’t think that’s going to be a problem.

Man: The thing is Pottery for Beginners is on Tuesdays
and Thursdays, and Mondays and Wednesdays are much better for me, so I was thinking .

Carol Well, the advanced course really isn’t suitable for beginners. I think you’ll find the people doing that have got rather a lot of experience. Are you sure you can’t make Tuesdays and Thursdays?

Из этого отрезка мы понимаем, что начальный курс — по вторникам и четвергам. Но в вопросе речь о двух курсах. Второй курс в явном виде не называется, но из слов Кэрол и мужчины следует, что это — продвинутый курс pottery и он идет по понедельникам и средам. Поэтому наш выбор А12 — 1

A12 The two pottery courses
1) each have classes twice a week.
2) are held on the same days.
3) are held in different weeks.

Man: I’m not sure. I’ll have to see. Just in case I can, let me just ask something else, though. I presume all things like clay and tools are provided, are they? We don’ti have to bring our own.

Carol: No, no. Absolutely not. All you have to bring is your own creativity! And although we do provide aprons, it s probably a good idea not to wear your best clothes.

Из этого отрывка мы понимаем, что студентам не нужно приносить ничего своего: We don’t have to bring our own. Carol: No, no. Absolutely not. Возможно, кого-то введет в заблуждение эмфатическое ударение вво фразе we do provide aprons:

And although we do provide aprons, it s probably a good idea not to wear your best clothes.

То есть, есть опасность перепутать в этой фразе do с don’t, но она небольшая. Надо только не забывать о таком явлении, как эмфатическое ударение, то есть добавление вспомогательного глагола во фразу, в которой его обычно нет. В остальном наш выбор однозначен: А13 — 3

A13 Students on the pottery courses
1) have to bring their own clay and tools.
2) have to bring their own aprons.
3) do not have to bring equipment with them.

Carol: No, no. Absolutely not. All you have to bring is your own creativity! And. although we do provide aprons, it s probably a good idea not to wear your best clothes. You do tend to get a bit dirty doing pottery!
Man: Oh, do you? I didn’t realise that. I think it’s probably not for me then. I’ll find something else on Mondays and Wednesdays instead.

Тоже все сравнительно просто: I think it’s probably not for me then. I’ll find something else on Mondays and Wednesdays instead. Важно не подумать, что он вообще решил от всего отказаться, и не выбрать 3) not to do a course at all. Слова I’ll find something else и instead уберегут нас от этого неправильного выбора. Так что, наш выбор А14 -2

A14 The man decides
1) to do the Advanced Pottery course.
2) to choose a different course.
3) not to do a course at all.

Итак, первое прослушивание закончено. На втором, мы помним, нам предстоит дать ответ на самый первый вопрос, и проверить еще раз все остальные ответы.

Carol: Hello, my name’s Carol Dickinson and I’m the Director here at the Liskeard Adult Education Centre. It’s lovely to see so many of you here this evening, and I’m hoping to give you as much information as I can about what to do here. Now I hope you’ve all had a chance to look at the list of courses we’re offering over the winter, and the timetable for them. So, let’s start with some questions and see how we go. Yes.

Man: Yes, I’m interested in doing the pottery course, and I see
here it costs £15 an hour. I was wondering — I’m retired, you see — whether there’s a reduction for pensioners.

Проблема в том, что в вопросе звучат все три варианта ответа. Однако Кэрол говорит to look at the list of courses, и речь не идет о make a list of courses. Совершенно аналогично, речь идет о расписании, но не его разработке, а о расписании, как данности. Да и слово new не звучит применительно к расписанию. В конце концов, ориентируясь на слова Кэрол I’m hoping to give you as much information as I can about what to do here, мы выбираем А8 — 3

A8 Carol wants to
1) work out the new timetable.
2) make a list of courses.
3) talk about the Centre.

После этого мы спокойно слушаем запись до конца, убеждаемся в верности наших ответов. В нашем случае на второе прослушивание остался только один вопрос. Средняя цифра — это два вопроса на второе прослушивание. Я бы сказал, что три — это максимум. Обычно сложных вопросов больше не бывает.

Короче говоря, технический совет — старайтесь не оставлять на второе прослушивание больше трех вопросов. И хочется еще раз повторить: не паникуйте, если вы не знаете нескольких слов, пусть даже важных. Таких, как здесь clay и pottery. Как вы видите, задание можно сделать и без них.

Полный текст записи:

Carol: Hello, my name’s Carol Dickinson and I’m the Director here at the Liskeard Adult Education Centre. It’s lovely to see so many of you here this evening, and I’m hoping to give you as much information as I can about what to do here. Now I hope you’ve all had a chance to look at the list of courses we’re offering over the winter, and the timetable for them. So, let’s start with some questions and see how we go. Yes.

Man: Yes, I’m interested in doing the pottery course, and I see here it costs £15 an hour. I was wondering — I’m retired, you see — whether there’s a reduction for pensioners.

Carol: Yes, all our courses are half price for people aged 65 or over, for ike unemployed and for the disabled.

Man: Oh good. And, do you have to sign up for a complete course, or can you choose to come to individual classes?

В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола saper во французском языке.

Carol: No, I’m afraid you have w do a course from start to finish. You can’t say, for example, that you want to do just the first three classes of the pottery course and then stop. What we do say, however, is that you can go along to the first class of the course, see if you like it, and then decide whether you want to continue with the rest of the course.

Man: I see. Now, as I said, I’ve been interested in doing a pottery class for ages, but I’ve never actually done anything like that before. I’m a bit worried that everyone else is going to be much better than me.

Carol: Well, you’ll see in the programme we’ve got Pottery for Beginners and Advanced Pottery. As long as you do Pottery for Beginners, then I don’t think that’s going to be a problem.

Man: The thing is Pottery for Beginners is on Tuesdays and Thursdays, and Mondays and Wednesdays are much better for me, so I was thinking .

Carol Well, the advanced course really isn’t suitable for beginners. I think you’ll find the people doing that have got rather a lot of experience. Are you sure you can’t make Tuesdays and Thursdays?

Man: I’m not sure. I’ll have to see. Just in case I can, let me just ask something else, though. I presume all things like clay and tools are provided, are they? We don’t have to bring our own.

Carol: No, no. Absolutely not. All you have to bring is your own creativity! And although we do provide aprons, it s probably a good idea not to wear your best clothes. You do tend to get a bit dirty doing pottery!

Man: Oh, do you? I didn’t realise that. I think it’s probably not for me then. I’ll find something else on Mondays and Wednesdays instead.

Конспект урока по английскому языку «My house»

Описание разработки

Цель урока:

подготовка к монологическому высказыванию на тему «My house»

Практические и образовательные задачи:

1. повторить и закрепить активную лексику раздела;

2. тренировать описание комнат с использованием предлогов места;

3. активизация грамматического материала (конструкция there is/there are);

4. развивать навыки аудирования.

развивать в учащихся наблюдательность и внимание, логическое мышление, творческое воображение, языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка.

воспитать в учащихся положительное отношение к своему дому, правильное отношение к истинным ценностям: дом, семейный очаг.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Т. : — Good morning my dear friends! Sit down please.

I am glad to see you! How are you? And you? And what about you? And how are things with you. It’s fine.

Are you ready for the lesson? It’s wonderful! Let’s start our lesson now.

Today we have the final lesson on the topic «My house». We shall remember the words on the topic and the grammar construction «there is/there are».

2. Фонетическая зарядка с использованием лексики по теме.

Now look at the screen and pronounce the words after the speaker. С помощью проектора на экран выводим картинки по теме: «My house» из мультимедийной программы «Английский язык в три приема». Учащиеся произносят слова за диктором, затем учитель показывает картинку, а ученики по цепочке отвечают по одному слову.

Who wants to answer the words on the topic?

3. Аудирование. Загадки «At home».

I have got 3 riddles about the rooms. Let’s try to guess this riddles.

In this room there is a table, a mirror, a chest of drawers and beds.

We sleep here. What is this? (a bedroom)

In this room there is a table, chairs, armchairs, a sofa, a fireplace, a television and a carpet. (a living room)

There is a dishwasher, a fridge, a stove, a microwave, plates, cups and other things.

We usually cook here. (a kitchen)

4. Грамматический материал «Предлоги места».

Now my dear children we remember Prepositions of places. Look at these pictures and listen to me. Be attentive please.

The cat is in the room.

The cat is on the chair.

The cat is under the table…

Учитель показывает картинки с изображением кошки, ученики повторяют предложения (картинки развешаны на доске и подписаны предлоги места).

Now look at the screen and tell me please, where is the cat? Ответы проверяются при помощи эффектов анимации.

5. Компьютерная игра «Предлоги места».

Take your places in front of the computers and start the game « Prepositions of places»

http://learnenglishkids. britishcouncil. org/

6. Физкультминутка

After your hard work, we should have a rest. Now, my dear, stand up and sing a song.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Hands up. To the sides.

Bend left, bend right.

One, two, three, hop,

One, two, three, stop!

7. Конструкция there is/there arе.

It’s time to remember our grammar material.

На экран выводим схематическое изображение грамматического материала. Учитель объясняет использование оборота.

Далее проводится игра в мяч.

Stand up, please. Let’s play the ball. I tell you а noun you must use the construction ”there is or there are”.

Tables, an armchair, a sofa, books, a carpet, a clock, candles…

8. Описание комнаты Барби.

Children, I have got a doll. It’s so beautiful, so pretty. Its name is Barbie. Barbie has a nice house. Tell me please, how many rooms are there in the house? Let’s count all together. (There are 5 rooms).

What rooms can we find in this house? (There is a living room, a bedroom, a kitchen, a bathroom and a hall).

What can you see in the living room? (There is an armchair, a sofa, a TV-set, a table…) Please, describe this room.

Ученики описывают каждую комнату, используя предлоги места, конструкцию there is/there are.

9. Описание комнат с компьютера.

Look at the screen. What is it? (It’s a bedroom). Describe this room, please.

Учащиеся описывают спальню, зал, кухню.

http://learnenglishkids. britishcouncil. org/

10. Подведение итогов.

Thank you for the lesson. Your work was very intensive. Your marks are…

Write down your home task: draw the house of your dreams and describe it.

Указательные местоимения This, That, These, Those

Указательные местоимения This, That, These, Those используются для того, чтобы указать на объект (русское слово «это») и показать примерное расстояние до этого объекта (как русские слова этот-тот, эти-те)

This употребляется, когда мы указываем на один объект, находящийся вблизи от нас.

This book is mine. (Эта книга моя.)

This is my book. (Это моя книга.)

These — когда мы указываем на несколько объектов, которые находятся вблизи от нас.

These books are mine. Эти книги мои.

These are my books. Это мои книги.

That — когда мы указываем на один объект, находящийся в отдалении.

That book is mine. (Та книга моя.)

That is my book. (Это моя книга.)

Those — когда мы указываем на несколько объектов, находящихся в отдалении.

Those books are mine. (Те книги мои.)

Those are my books. (Эти книги мои.)

Обратите внимание:

This, That — единственное число,

поэтому после них мы используем is

This is my house. (Это мой дом.)

These, Those – множественное число,

поэтому после них используем are

These are our children. (Это наши дети.)

Is, are – что это такое? Теория + упражнения!

Здесь Вы найдете всё о глаголе be и его формах

Указательные местоимения This, That, These, Those
Упражнения

Упражнение #1

Напечатайте подходящее местоимение в белом поле под картинкой и нажмите на кнопку «Проверить», чтобы узнать свой результат. Если Вы не знаете ответа, нажмите на кнопку «Проверить», и правильный ответ появится на картинке.

Нажмите на голубую стрелочку под картинкой, чтобы перейти к следующей карточке.

Упражнение #2

Выберите подходящее слово и нажмите на кнопку «Проверить». Нажмите на синюю стрелочку под картинкой, чтобы перейти к следующему вопросу.

Несколько популярных фраз с This, That, These, Those:

Hello, this is Alexander. (представление по телефону)

Здравствуйте, это Александр.

Peter, this is my friend Garry. Garry, this is Peter. (представление людей)

Питер, это мой друг Гарри. Гарри, это Питер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Изучение языков в домашних условиях