School — Школа

Содержание

Школа 21 — школа программирования

Уникальная образовательная инициатива Сбербанка, основанная на методике «школы будущего» — инновационной французской школы программирования «Ecole 42».

Без учителей. Без лекций. Без оценок.

Обучение бесплатно

Для всех студентов, успешно прошедших этапы отбора, обучение бесплатно

Без учебников

Вместо учебников — практическая работа, которая дает реальные навыки

Без ЕГЭ и дипломов

Во время отбора не учитываются дипломы или результаты ЕГЭ

Что мы предлагаем

Для молодежи

От вас — настойчивость и целеустремленность. От нас — образование, которое даёт возможность получить высокооплачиваемую перспективную профессию и участвовать в интересных и масштабных проектах.

Для родителей

Программист — перспективная профессия, но не всегда родители уверены, что она подходит для ребёнка. Испытательный период обучения, через который проходят все кандидаты в нашу школу, помогает точно определить, стоит ли человеку посвящать жизнь программированию.

Для бизнеса

Компании получат квалифицированных специалистов, которые полностью готовы к работе над реальными бизнес-задачами.

Для экономики

Для технологического прорыва нам нужно вырастить молодое поколение профессионалов, на которых будет держаться цифровая экономика. Миссия Школы 21 — подготовить специалистов мирового уровня, которые будут создавать технологии будущего.

Кого мы ищем

Мы приглашаем студентов и выпускников любых учебных заведений и даже тех, кто уже работает, но хочет изменить профессию.

Единственное ограничение: вам должно быть более 18 лет на момент начала обучения.

Наша цель — найти самых талантливых и целеустремлённых студентов и дать им возможность стать архитекторами технологических решений.

Этапы отбора

Студенты, успешно прошедшие все этапы отбора, будут зачислены на обучение

Регистрация и онлайн тестирование

Тестирование проводится на сайте в формате мини-игр

Онлайн-собеседование

Собеседование можно пройти онлайн или на очной встрече в Школе

Очная встреча в Школе

Знакомство со школой и ответы на твои вопросы

«Бассейн»

По результатам испытаний определяются претенденты, которые пройдут 4-недельный тестовый период обучения

Принципы обучения

Метод Peer-to-Peer

Мы собрали самые эффективные методы обучения в одну систему, которая поощряет внутреннюю мотивацию к получению новых навыков. В основе методики — метод peer-to-peer (P2P), или коллективное обучение. Чтобы добиваться успеха, студенты должны работать в команде, делиться информацией, быть поочередно то учеником, то тренером. Такой подход помогает максимально раскрыть творческие способности студентов во время работы над проектами.

Геймификация

Ещё одна составляющая метода — геймификация. Это подход, характерный для компьютерных ролевых игр. Получение знаний и выполнение проектов сопровождается «прокачкой» навыков и опыта, постоянным движением вверх от одного уровня к другому.

Режим 24/7

Каждый студент работает над своими задачами в собственном темпе и в удобное для него время. Школа работает в режиме 24/7 — студенты сами решают, в какое время у них пик продуктивности и трудятся, когда им удобно, даже ночью.

Личностное развитие

Студентам прививаются навыки самообучения и постоянного профессионального совершенствования, необходимые для ІТ-специалистов. В учебный процесс встроена программа личностного развития: улучшение навыков коммуникации и работы в команде. Мы делаем всё, чтобы студенты любили свою специальность, чтобы у них горели глаза.

Как строится программа обучения

Решение сложных задач

Программа направлена не просто на развитие навыков разработки высококачественного программного обеспечения, а на решение сложных задач в любой индустрии с помощью современных технологий.

Практический опыт

Цель программы — дать не только технические знания, но и практический опыт в программировании. Она охватывает широкий круг направлений, среди которых можно выбрать те, которые больше всего по душе.

Работа у лидеров рынка

Школа 21 готовит студентов к работе в самых требовательных компаниях — лидерах своих отраслей.

Основные направления:

Алгоритмы, Графика, Unix, WEB, Mobile Dev, System Security, Network, System Administrator

Языки программирования:

C, C++, Swift, PHP, JavaScript, Python(Django), Ruby, OCaml и другие

Результат

Выпускники Школы 21 обладают знаниями, навыками и портфолио, необходимыми для работы на следующих должностях:

Архитектор программного обеспечения, архитектор сетей, администратор сетей, лидер технической команды, веб-разработчик, разработчик мобильных приложений, специалист по ІТ-безопасности, разработчик видеоигр

Отзывы о школе

В традиционном университете есть лекции, семинары и малое количество практических занятий. В «Школе 21» очень много практики — это школа формирования навыков.

Выпускники — готовые инженеры и специалисты, которые завтра могут начать работать в любой компании.

Герман Греф

Председатель правления Сбербанка

. Вот бы побольше людей, так обучившихся, строили наше будущее — тогда в него можно было бы смотреть очень оптимистично :)

Андрей Себрант

Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс»

Появление образовательных экспериментов типа «Школы 42» и «Школы 21» от Сбербанка позитивно скажется на развитии IT-рынка.

Сергей Марданов

Директор по работе с вузами Mail.Ru Group

Как выглядит процесс обучения в Школе 21?

Представьте себе бесконечную вселенную, которую никому не под силу исследовать целиком — зато можно добраться до самых интересных её уголков. Вы продвигаетесь вперёд последовательно: работаете над проектами, выполняете порученные вам миссии, набираете опыт и повышаете свой уровень. Такой подход помогает усваивать материал гораздо быстрее.

В нашей школе нет учителей, лекций, рабочих тетрадей и оценок. Обучение происходит очно в форме глубокого погружения в языки программирования и технологические знания.

Просто интереса и амбиций с вашей стороны недостаточно. Вы должны проявить упорство и настойчивость, чтобы овладеть мастерством программирования в совершенстве.

Каковы основные требования для поступления?

Мы не судим о способностях по школьным или университетским оценкам, поэтому не попросим вас предоставить аттестат или диплом о высшем образовании. Вместо этого мы предложим пройти онлайн-тест — он лучше выявляет необходимые для программиста способности. Опыт показывает: молодые люди, провалившиеся на госэкзаменах, нередко становятся талантливыми программистами.

После теста и личной встречи с командой школы следует 4-недельный отборочный этап — пробный период обучения, который называется «Бассейн». После прохождения «Бассейна» самые талантливые и мотивированные студенты зачисляются в Школу 21.

Почему обучение в Школе 21 — бесплатное?

Не всегда у талантливых людей есть финансовые возможности получить достойное образование. Сбербанк, как социально ответственная компания, предоставляет такую возможность каждому талантливому молодому человеку в России. Мы гордимся тем, что нам досталась привилегия участвовать в создании нашего будущего — помогать вырастить новое поколение профессионалов.

Что вы можете посоветовать для успешного прохождения «Бассейна»?

Главное — перед началом «Бассейна» отдохните как следует. А во время его прохождения разумно организуйте свое время, равномерно распределяйте нагрузку, работайте упорно. Не забывайте чередовать нагрузку со здоровым сном и правильным питанием. Получайте удовольствие от работы. Удача вам тоже не помешает!

Есть ли сроки прохождения онлайн-тестирования?

Для прохождения онлайн-тестирования нет установленных сроков. Важно понимать, что примерно за месяц до каждого отборочного «Бассейна» участники, которые уже прошли тесты, получат приглашение в первую очередь.

Есть ли возрастные ограничения?

Возраст — единственное ограничение при подаче заявления в Школу 21. Чтобы поступить, вам на момент начала обучения должно быть не меньше 18 лет.

Могу ли я участвовать в «Бассейне», если параллельно учусь или работаю?

Параллельная учёба или работа не помешают, только если будут отнимать не больше 2−3 часов в день. В противном случае вам будет очень сложно учиться в Школе 21. Если вы не сможете полностью посвятить четыре недели отборочному этапу («Бассейн»), советуем отложить поступление на следующий год.

Должен ли я хорошо разбираться в компьютерных технологиях, чтобы поступить в Школу 21?

Уровень ваших навыков программирования не играет решающей роли. С самого начала все на равных. Опыт школ, которые работают по этой методике в других странах показывает, что способные студенты без опыта в разработке ПО быстро догоняют тех, кто уже поработал программистом. Конечно, если вы никогда не видели компьютер, учёба будет для вас тяжким испытанием. Но и в этом случае нет ничего невозможного.

Могу ли я стать менеджером проектов (PM), обучаясь в Школе 21?

Ваши навыки PM будут развиваться по мере реализации командных проектов во время обучения. Если ваш план состоит только в том, чтобы получить исключительно навыки управления проектами, советуем рассмотреть другие образовательные программы, потому что основная часть обучения в Школе 21 посвящена программированию.

Можно ли обучаться дистанционно?

Нет, вы должны лично присутствовать в Школе 21, поскольку основная часть процесса обучения проходит в прямом взаимодействии с другими студентами. К тому же все учебные материалы хранятся в электронном виде во внутренней сети Школы 21, и чтобы получить их, вы должны прийти в школу.

Какой документ получают студенты по окончании Школы 21?

Наши выпускники получат сертификат негосударственного образца об окончании Школы 21 и сертификат французской школы.

Обеспечиваете ли вы проживание студентов?

В городе Казань студентам из других городов будет предоставлено общежитие.

Много ли времени я должен посвящать обучению в школе?

Всё зависит от вас. Школа 21 открыта в режиме 24/7, поэтому каждый может работать в самое продуктивное для него время суток. Так или иначе, чтобы успешно продвигаться по программе, вам придётся посвящать учёбе не меньше 40 часов в неделю.

Где будут проходить встречи с командой Школы 21?

Встречи проходят в школе по адресу:

г. Москва, улица Вятская, дом 27, строение 42.

School — Школа

Ученики Watershed School постигают науки, применяя знания в решении проблем реального мира. Здесь изучают экономику, запуская собственный стартап, а алгебру и физику — разрабатывая систему инженерных коммуникаций.

Watershed с английского переводится как «водораздел» или «переломный момент». Такое название своей небольшой школе в 2004 году дали два молодых педагога Джейсон Берв и Сумайя Абу-Хайдар, мечтавшие о создании такого места, которое сможет изменить жизнь своих учеников к лучшему.

Первые шесть лет директором школы выступал её основатель Джейсон Берв, а затем этот пост принял молодой учитель и отец двоих дочерей Грэг Бэмфорд. Грэг вспоминает своё первое посещение школы Watershed:

«Один из учеников спросил меня, что значит «быть человеком». Взрослым людям нечасто приходится отвечать на такие вопросы, и у меня не было на него готового ответа. Но, поразмыслив, я сказал, что человек на протяжении всей жизни балансирует между «быть» и «становиться», и нам постоянно приходится размышлять над процессами развития и перемен.

N. Как вы считаете, с какими главными вызовами сегодня сталкиваются государственные системы образования?

Грэг Бэмфорд (ГБ). Основная проблема, с которой сталкиваются сегодня образовательные системы всего мира — это подготовка детей к будущему в условиях неопределённости. Темпы общественных, политических, экономических и технологических изменений всё нарастают. По этой причине мы готовим детей не то чтобы к миру, которого не существует; мы готовим их к миру, который мы даже предугадать не в состоянии.

N. Какие аспекты образовательного процесса необходимо контролировать (например, со стороны администрации образовательного учреждения, департамента образования и по возрастающей — государственного регулятора)?

ГБ. Централизованно необходимо решать вопросы подготовки учителей и вопросы целей образования. За эти вопросы ответственность должны нести школы и школьные комплексы. Крайне важно обеспечить высокое качество подготовки учителей, а также обеспечить единообразие образовательных целей — это необходимо, чтобы не нарушить целостность процесса обучения, если, к примеру, ученик решает сменить школу. А вот каким образом достигать образовательные цели, должна определять каждая отдельная школа. И каждая отдельная школа должна относиться к своим учителям как к профессионалам, доверяя им и давая свободу в принятии решений.

N. В таком случае, что такое «контроль» в вашей школе?

ГБ. Поскольку мы — частная школа, процесс контроля не выходит за пределы стен нашей школы. Администрация школы следит за повседневными учебными процессами, и это основной способ осуществлять контроль за образовательной деятельностью. Ещё один способ — контрольные срезы знаний, которые замеряют учебные результаты, например, оценка готовности к высшему образованию и работе. Существует ещё один вид контрольного среза — оценка вовлечённости учеников и качества школьной культуры. Кроме того, наши учителя как профессиональное сообщество дают друг другу регулярную обратную связь по учебным программам школы. Каждая учебная программа проходит через взаимную проверку коллегами.

N. Какой вы видите оптимальную систему оценивания знаний учеников? Как эта система построена в вашей школе?

В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола décoller во французском языке.

ГБ. Эффективная система оценивания должна учитывать особенности каждого студента и стремиться уловить эти особенности. Кроме того, она должна замерять и поощрять развитие ученика с течением времени, а не представлять способности как фиксированную величину. И, конечно, идеальная система оценивания должна соотноситься и с объективными стандартами.

В нашей школе для каждого курса существует прозрачная система учебных целей. Ученики демонстрируют свои успехи в конце семестра, и оценку мы им ставим именно за процесс презентации своих умений, а не высчитываем среднюю арифметическую оценку за весь семестр.

Альтернативные и семейные школы

Москва

Подмосковье

Санкт-Петербург

Архангельск

Белгород

Воронеж

Истра

Казань

Калининград

Калужская область, деревня Орион

Краснодар

Новосибирск

Самара

Пермь

Ростов-на-Дону

Челябинская область, Миасс

Беларусь, Минск

Германия, Берлин

Молдавия, Кишинев

Индия, Арамболь

Германия, Мюнхен

Украина

ОБЩЕНИЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ

Москва

Пушкинская Гимназия на Пресне

Новая территория осмысленного образования. Мы делаем все, чтобы ребенок понимал, что и зачем происходит в школе, и был по-настоящему замотивирован на учебу. Как мы этого добиваемся? Образование строится от предметной деятельности к знанию. Мы очень ценим прикладной характер знаний и следим, чтобы ребенок мог применить полученные знания, а не просто заучить наизусть правила.

Обнаруживаем и развиваем внутренние склонности и интересы ребенка. На их основе ребенок составляет индивидуальную образовательную траекторию для каждого ученика. Каждого ученика сопровождает тьютор, тьюториалы встроены в основную образовательную программу. Конечно, не забываем мы и о коллективной работе: весь класс объединяется в работе над одним проектом и дети учатся взаимодействовать, распределять ответственность, вести переговоры, занимать разные позиции в коллективной деятельности. Мы уделяем особое внимание физической культуре и непопулярному сегодня ручному труду (столярная мастерская, студия кройки и шитья собственная территория со спортивной площадкой). Жизнь гимназистов насыщена образовательными путешествиями и событиями. В школьном медиа-центре ребята выпускают свою газету, пишут летопись школы, снимают видео хронику, записывают авторскую музыку. В просторных холлах расположена игротека, а также места для тихих игр и проведения шумных переменок, открытая библиотека и мольберты для рисования.

Соблюдаем ФГОС, наша гимназия прошла государственное лицензирование образовательной деятельности.

Особые образовательные форматы:
  • Индивидуальный проект. Например, ребенок всю четверть сочиняет сказки и работает над созданием (производством 100 экземпляров) своей книги сказок. В процессе работы над проектом она решает какие ресурсы ей нужны, договаривается об использовании нужных ресурсов с директором школы, защищает замысел в проектном офисе у тьютора, планирует свою работу, проводит презентацию полученного результата: это автограф-сессия во время презентации книги. Часто бывает что проекты детей связанны между собой. Например, «праздник презентации книги» как проект реализует другой ученик).
  • Урок по запросу класса. Весь класс договаривается, что они хотят изучать на этой неделе. Ребята выбирают самые животрепещущие темы: динозавры, взрывы, пчелы, что угодно. Учитель специально готовит информацию для такого урока или же приглашает стороннего лектора (у нас бывают именитые профессора и деятели культуры).
  • Танцевальные вечера и балы, создающие особую эстетическую атмосферу, в которой мальчики – галантные джентльмены, а девочки – утонченные леди.
Особые учебные предметы:
  • смысловое чтение и мастерская письма
  • искусство публичных выступлений и агрументация
  • этикет и деловое общение
  • Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)
  • домоводство и шитье
  • столярная мастерская.

Образовательный клуб «Upgrade»

125009 г. Москва, ул.Малая Ордынка, 25. Бизнес центр «Ордынский»
http://www.upgrade-education.ru/
welcome@upgrade-education.ru
+7 (495) 786-01-23

«Upgrade-education» — уникальное интеллектуальное пространство внесистемного образования для детей и взрослых. Преподаватели — Донская Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, учитель высшей категории, Татьяна Ростиславовна Вознюк — учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин (подробнее).

Много лет работая в образовании, мы взращивали и лелеяли идею образовательного клуба, основанного на простых принципах — свободы, любви и творчества. Мы думали о том, как увлекательно, весело и одновременно эффективно может быть организовано занятие, если его авторы владеют новинками отрасли, готовы работать с материалами повышенного уровня сложности, понимать и учитывать индивидуальные потребности учащегося.

Образовательный клуб «Upgrade» — наш авторский проект, мечта о пространстве, в котором менять себя, образовывать себя, обнаруживая всё новые возможности, не только трудно, но интересно и весело.

Клуб задумывался как проект для старших школьников и взрослых, которым не чужда идея непрерывного образования. Но у большинства наших друзей, да и у нас самих, имеются дети младшего школьного возраста. Именно для собственных детей мы и придумали всё самое интересное. Так появились абсолютно уникальные программы для детей и младших школьников: Арт-баланс, Школа ЖИЗНи и другие. Все они основаны на игровой технологии и имеют целью не нагрузить или развлечь, а организовать деятельность ребёнка интересно и c максимальной пользой.

Школа «Взлетная полоса»

Москва, м. Пушкинская
Малая Бронная, дом 27/14
8 (903) 960-92-95
runway-school@yandex.ru
http://www.runway-school.ru/

В нашей школе мы собираем ребят возраста от 7-ми до 12-ти лет для того, чтобы вместе учиться всему, что необходимо в современной жизни: читать, считать, думать, рассуждать, уважать, мечтать, спорить, общаться. Мы учим математике, литературе, русскому языку, истории, биологии, английскому языку. Прогулки и тренировки – неотъемлемая часть нашего дня. Искусство — отдельная тема, очень нами уважаемая и от этого пристально рассматриваемая в качестве преподавания.

Оценок в нашей школе нет. Знания мы проверяем ежедневно на занятиях. По тому, какие задачи решает ребенок, по тому какие ошибки делает, и главное, — какие вопросы задает. По качеству задаваемых вопросов очень здорово отслеживать, насколько ребенок заинтересован, понял и хочет знать. У нас есть специальная «доска» для выражения собственных мыслей и «доска» для вопросов, которые приходят в голову взрослым и детям по ходу жизни.
Каждый месяц мы устраиваем игру, по командам, на которой задаем вопросы по пройденным темам. Время занятий: с понедельника по пятницу с 9.30 до 16.00

Маленький ковчег на Долгоруковской

г.Москва, ул. Долгоруковская 5
http://fishgoit.wix.com/malenkijkovcheg#!
8-964-728-93-38; 8-499-250-56-49 Ирина

Математика — на уровне математической школы. Английский — через чтение книг. Русский- по нескольким учебникам. Обязательные предметы — лепка, изо, мультипликация и журналистика. В этом 2020-2020 году мы принимаем детей в 3-4, 7-й класс.

Это совсем небольшая семейная школа, в которой мы пытаемся создать свободную творческую обстановку, чтобы ребенок мог без насилия и страха усваивать знания, чтобы раскрылись его способности, и он смог со временем развиться в культурного, мыслящего и честного человека. Мы учимся, ставим спектакли, устраиваем выставки и концерты, ходим в походы, музеи и друг к другу в гости.В нашей школе учатся самые обычные дети, которые по разным причинам (в первую очередь, психологическим) не смогли вписаться в социум массовой школы: слишком большая нагрузка, быстрый темп, жесткая формальная обстановка. Ученики «Маленького Ковчега», большинстве своем, любят читать, рисовать и участвовать в театральных постановках. Кроме того, у них остается свободное время для серьезных занятий музыкой, посещения театральных и художественных студий и спортивных секций.

ЦАО «Школа в движении» под руководством Анны Бену

Пространство Артплей, студия «Шапоклак»
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10
Тел. 8-967-017-94-51
Понедельник-четверг, 10:00-16:00. После — дополнительные занятия.
Суббота — погружения в русский язык и литературу с музыкой, в также театральные занятия для всех желающих.

Движение — это погружение в различные культурные традиции народов мира. Мы путешествуем и глубоко изучаем культуру разных стран. Обычно это два погружения в учебном году. Движение — это и движение нашего ума — его развитие, и движение души.

«Уроки в движении» — когда не весь урок — 45 мин дети обездвиженно сидят за столами, но и двигаются — закрепляют знания движением тела. Но это не физкульт-минутки. Движение связано с темой. Например, мы изучаем глаголы и после теоретической части, встаем и под живую музыку предлагаем детям показать движением тела тот или иной глагол, время глагола — прошедшее, настоящее, будущее — как будут меняться движения. Чтобы знания услышанные и озвученные были закреплены еще и языком тела. Окружающий мир у нас часто проходит в форме квестов-поездок в музеи, в парки и тд. И это тоже «уроки в движении». Мы изучаем пирамиды у самих пирамид. Красную площадь — на Красной площади.

Основная концепция и особенности школы:

Целостная образовательная школьная программа, объединённая мировой культурой. Обычно предметы школьной программы не связаны между собой. Темы русского языка не связаны с темами математики, литературы и окружающего мира. В нашей школе все предметы связаны темой, которая проходит сквозь все уроки. Если мы изучаем русскую народную культуру, сказки, поговорки, традиции, символику дома и костюма, то на уроках русского языка преподаватель подбирает тексты, связанные с этими темами и получаются диктанты, закрепляющие пройденный материал. Если нужно отработать и закрепить правило (например «жи-ши»), то в текстах на тему русской народной культуры выбираются те места, где встречается это правило. На математике считаем не абстрактные палочки, яблоки, а бревна для строительства избы, кирпичи для строительства кремля и тд. Тема русской культуры выливается в чудесные живописные работы. Разучиваем русские народные песни и танцы. Создаем театральные постановки и праздники. Происходит погружение в культуру и целостное восприятие предметов школьной программы. По такому же образцу мы изучаем культуру других стран.

В нашей школе объединены общеобразовательная, музыкальная, художественная школы. Школьная программа изучается не просто в объеме «учебника», а с построением глубоких связей между предметами и реальной жизнью, через игры, квесты, праздники. А также связи между предметами школьной программы через их взаимопроникновение, осуществляя связь наук через искусство. Математика связывается с архитектурой, историей, философией и живописью, музыкой и хореографией. Литература связывается с искусством музыки, танца, живописи и т.д. Вместе с основными предметами изучаются музыкальная литература и история искусств, живопись и композиция, этика и основы этикета, риторика и танцы.

Сказкотерапия вплетена в общеобразовательные уроки. Сказки математические. Сказки русского языка. Кино-сказки и т.д.

Живая музыка присутствует почти на всех уроках. Почему? Что позволяет нам долго хранить в памяти тексты? Ритм — стихотворный ритм. Текст, не имевший ритма, превращённый в стих, обретает внутренний пульс, становится созвучным нам — биению, ритму нашего сердца, дыхания. Человек — существо ритмичное и живёт в мире, подчиненном законам ритма — день сменяет ночь, смена времён года, периоды обращения планеты вокруг своей оси и солнца диктует танец света и тьмы, сна и бодрствования, смену тепла и холода… Мы не можем существовать вне ритма. И поэтому все, что ритмично — полезно природе человека. Бой барабанов, стихотворные ритмы и ритмы музыки. Что проще запомнить — прозу, белый стих, стих, песню? Да, песню! Здесь соединяются стихотворный и музыкальные ритмы — и вдыхая и выдыхая ритмично слова, продляя их жизнь танцем мелодии, человек, исполняя песню становится сам музыкальным инструментом.

Как известно — какой самый первый ударный инструмент? Наши ладони! А самый первый музыкальный инструмент? Наш голос! Они и первые и настоящие, наше сокровище, сопровождающее нашу жизнь и превращающие её в искусство. Поэтому просто необходимо, чтобы и ладони и голос участвовали в уроках, превращая Обучение в искусство. Именно поэтому я считаю музыку волшебницей, которая позволяет раскрывать творческий потенциал на всех предметах — русском, литературе, окружающем мире, рисовании, физкультуре, математике. Уроки русского языка проходят с музыкой.

Мы предлагаем детям стихотворные правила положить на свою мелодию, дети, сочиняя музыку, становятся сотворцами поэтов и авторов правил. Также я предлагаю детям правило, изложенное в прозе, превратить в стих. И вслед за этим — в песню. Педагог по музыке сразу подбирает мелодию и аранжирует её — получаются удивительные и разнообразные по характеру и настроению песни-правила. На уроках литературы родилось множество детских опер, например «Федорино горе», «Мой Додыр» и др.

В нашей школе университетские учителя! В обучении важна даже не прекрасная методика, а сам учитель, потому как ученики впитывают не только материал учебника, который он преподает, а весь эйдос преподавателя. И часто лучшие методики, которые я знаю, попав в некомпетентные руки, становятся «методиками» насилия и уничтожения личности ребенка. Поэтому в нашей школе и в начальных классах университетские учителя — мастера своего дела, любящие профессию и людей . Один учитель начальных классов, даже если он добрый и прекрасный — дает детям только те грани, которые сам в себе раскрыл. Когда ребенок с младшего школьного возраста учится у разных мастеров, то его мир становится более многогранным.

Мы учим мыслить, задаем как можно больше вопросов, раскрываем творческий потенциал. А также с детства обучаем различным профессиям и учим применять знания в жизни. Я считаю, что заканчивая школу, нужно не только теоретическими знаниями обладать, но и владеть каким-либо мастерством(лучше не одним), которое сможет и прокормить и стать профессией.
В каждом классе не более 10 учеников.

Учебники те же, что и в школе. Русский язык мы изучаем по новаторской и очень полюбившейся методике Ольги Леонидовны Соболевой. В конце года дети, обучавшиеся в нашей школе, успешно сдают аттестацию в тех школах, к которым они прикреплены. При этом в течение года дети получают более глубокое образование.

По нашему мнению, школы будущего — это не соперничество школ, а сотрудничество. У каждой школы есть свои особенности, свои драгоценности, которыми можно делиться. Поэтому мы дружим со школами и детскими домами в разных странах, делимся своим опытом и учимся у них. И в России мы дружим с теми, кто открыт к сотрудничеству. Уже много лет мы сотрудничаем с детским терапевтическим сообществом «Орион» Дмитрия Морозова. Уникальность нашей школы еще и в том, что мы делимся той культурой, которую изучили, пожив в разных странах, мы привезли праздники народов мира, которые дарят и знания, и мудрость, и радость! Путешествуя по планете, мы собираем сокровища мировой цивилизации, это дает целостный взгляд на планету и развитие человечества, уважение к разным культурным традициям, формирует культуру единства.

Мы очень рады, что в нашей школе родители — единомышленники, заинтересованные в развитии себя и детей, ищущие, думающие, открывающие. Родители, которые продолжают получать образование в разных сферах вне зависимости от возраста, родители с живым внутренним ребенком. Мы живем как сообщество со схожими интересами и целями, где дети не отделены полностью школой от родителей, а родители работой от детей, где происходит взаимопроникновение детских и взрослых миров. И это приносит много счастья всем участникам!

Клуб семейного образования «Архимед»

М. Новослободская, М. Менделеевская
8(926)562-45-57 Олеся
https://www.facebook.com/groups/1641518359461332/

В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола s'opiniâtrer во французском языке.

Семейное образование — замечательная вещь. Опробовано на собственных детях. А еще детям-хоумскулерам необходимо интересное общение и возможность применить свои знания, поделиться с другими. Вот так в 2006 году родилась в клубе «Развитие» группа «Архимед».
У нас встречаются дважды в неделю дети младшего школьного возраста и особо продвинутые дошкольники. И вот какая у нас в этом году программа:

  1. Исследовательский клуб. Развиваем логику, наблюдательность, исследовательские навыки. Изучаем темы по истории, биологии. Готовим доклады и представляем их друг другу.
  2. Занимаемся айкидо (томики-рю).
  3. И музыка: шумовой оркестр по К. Орфу

Занятия с 11 до 17, вторник и четверг
Абонемент на месяц, 2 раза в неделю — 9 тыс руб.

Начальная Монтессори-студия (школа) во дворце культуры «Гайдаровец»

Школа-студия является продолжением детского сада по системе Монтессори в ДК «Гайдаровец». Для детей, находящихся на семейной форме обучения.
Занятия проходят по будням с 9:00 до 13:00
Стоимость: 15 000 в месяц.

Московская Вальдорфская школа им. А. Пинского (ГБОУ СОШ 1060)

Москва, М. Серпуховская, Стремянный пер., д. 33/35
8(499)236-52-14
sch1060@yandex.ru
www.1060.ru

Наша школа существует с 1992 года. Первые годы школа существовала как негосударственное учебное заведение, а с 1995 года приобрела статус государственной.
По будням с 8:30

Принципы вальдорфской педагогики:

  • специфически возрастная ориентация учебного плана и методов обучения; содержание образования ориентируется на духовные потребности каждой возрастной ступени и служит духовно-душевному развитию ученика;
  • принцип несменяемости классного учителя, который «ведет» свой класс с первого по седьмой-восьмой год обучения; классный учитель ключевым образом влияет — разумеется, в сотрудничестве со своими коллегами и в кооперации с родителями — на учебный процесс и обладает значительной степенью педагогической свободы; «для ребенка учитель много важней предмета»;
  • возрождение традиции устного рассказывания, материалом для которого учителю служат культурно-исторические предания человечества (сказки, легенды о святых, басни, библейская история, мифология народов мира, сцены из древней и средневековой истории, биографии выдающихся исторических личностей и проч.); в младших и средних классах рассказыванию и пересказу ежедневно отводится специальное время главного урока; театральные постановки этих сюжетов интегрируются в учебный процесс;
  • выдвижение на первый план художественно-эстетического элемента образования, а также рукоделия и ремесел; в учебный план включены живопись, пластицирование, музыка, эвритмия, рукоделие (также и для мальчиков), ремесла — работа по дереву и металлу (также и для девочек), садоводство; таким образом, через многообразную практическую деятельность, развивается волевая культура ученика;
  • установка на отсутствие разделения по социально-материальному признаку; «вальдорфская школа — школа для всех»;
  • отмена системы отметок в баллах; отмена второгодничества; школа, таким образом, перестает быть местом раздачи социальных шансов и сортировки учеников на хороших и плохих; каждый может развиваться свободно и беспрепятственно, в соответствии со своими индивидуальными особенностями;
  • введение «гигиенической организации преподавания»; занятия сориентированы на ритм дня, недели, года; предметы преподаются «эпохами» — в течение 3 — 4 недель один и тот же предмет на первом сдвоенном уроке; это ведет к концентрации учебного материала, а также дает учителю возможность органически, последовательно развивать материал в течение «эпохи».
  • преподавание двух иностранных языков с первого класса по особым методам;
  • еженедельные педсоветы («учительские конференции»), целью которых является постоянное обновление педагогики через углубление познания человека, а также профессиональное развитие учителя; этой цели служат обсуждения отдельных учеников или целых классов, а также обсуждение вопросов методики и дидактики; значительная роль отводится коллегиальному самоуправлению школы учительским коллективом;
  • совместная работа родителей и учителей, посвященная выработке общего понимания задач образования.

Школа святого Георгия Победоносца

Школа была основана родителями и учителями в 1994 году, в то время, когда в обществе появилась возможность привнести в школу новое отношение к ребенку как к уникальной личности. Большую роль в воспитании играет качество человеческих взаимоотношений, ребенку необходимо чувствовать понимание и поддержку со стороны родителей, воспитателей и педагогов. Методика обучения соответствует возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, что помогает освоить стандарт образования детям, которым по разным причинам трудно обучаться в массовой школе. В школе работают психолог и арт-терапевты.

Каждый предмет учебного плана преподаётся с целью развития интереса к окружающему миру и пробуждения заложенных в ребенке способностей. Задачей школы является обучать так, чтобы дети испытывали радость от открытия окружающего мира, обретали целостное видение, внутреннюю гармонию, свою «созвучность» миру, общечеловеческим духовным ценностям. Известно, что любое воспитание начинается с самовоспитания. В связи с этим большие требования предъявляются к учителю, задачей которого является также формирование у ребёнка мотивации к учёбе и интереса к школьной жизни.

До 9 класса обучение в школе проводится без балльных оценок. Оценкой является итоговая характеристика с описанием успехов в учёбе каждого ученика. В 9-м и 11-м классах ученики проходят итоговую аттестацию и получают аттестаты государственного образца.
На базе школы работают студии: театральная, хоровая, танцевальная, игры на гитаре и флейте, художественная, керамическая, резьбы по дереву.

Российско-британская школа Алгоритм

м. Таганская, Земляной вал, 54с2 (1-4 классы)

м.Лубянка, Новая площадь, 8с2 (5-11 классы)

Российско-британская школа Алгоритм — это российское и британское среднее образование очно, онлайн или в комбинированном формате.

Среди наших учащихся есть те, кто живет с родителями в других странах, кто учится в зарубежных школах, музыканты, спортсмены, учащиеся, опережающие программу своего класса и учащиеся, которые столкнулись со сложностями, а иногда и с конфликтами в своей старой школе. В связи с тем, что у разных учащихся разные потребности и задачи, мы разработали широкий перечень учебных программ. Занятия индивидуальные или групповые, с нужной интенсивностью и в удобном формате.

В программах обучения делаем упор на качество и профильные предметы, а занятия выстраиваем под цели ученика и его родителей. Поэтому наши школьники отличаются успеваемостью и, при желании, могут совмещать российскую и британскую программы.

Мы усиленно готовим учеников к поступлению и гордимся тем, что наши выпускники продолжают обучение в топовых университетах России, Великобритании, США и Европы.

Школа «Белая Ворона» на Таганской

г. Москва, ул. Солженицына 16
89043235264 Кристина Ильина

Идет набор в 0, 1, 2, 3-й классы

Белая Ворона — это школа, где дети ищут путь к собственному предназначению.
Как мы это делаем?

  • с помощью атмосферы, где красиво, уютно и по-домашнему хорошо. Именно в такой атмосфере раскрываются истинные интересы человека!
  • с помощью учителей, каждый из которых фанат своего дела, будь-то математика или физ. культура!
  • с помощью уникальных уроков: критическое мышление, «пойми себя», тайм-менеджмент!
  • с помощью увлекательных методик: русский язык по методике О. Л. Соболевой, критическое мышление по методике Оскара Бренифье и др.;

  • школа полного дня с 09.00 до 17.00;
  • нет оценок;
  • нет домашних заданий;
  • 3-х разовое питание;
  • кураторское (тьюторское) сопровождение учеников;
  • свобода передвижения во время урока;
  • дистанционная аттестация 2 раза в год;
  • шахматы, актерское мастерство, ментальная арифметика, проектная деятельность, критическое мышление, этикет, творчество, робототехника.
  • cтоимость обучения 60 000 руб. в месяц — за полный день, включая все дополнительные занятия,питание, учебники, тетради, материалы для творчества.

Смарт Скул Таганка

Финская модель образования:
Школа всячески способствует развитию ребёнка и обеспечивает всестороннее сбалансированное обучение, закладывая основы для качественного и доступного всем освоения знаний.
Подробнее о финской методике: http://smart-school.info/finskaya_model
Цены: 25 тыс. до 14.00

Хорошевская прогимназия

Москва, ул. Маршала Тухачевского д. 45 к. 2
8-499-401-02-71
https://horoshkola.ru

Хорошевская прогимназия — школа, созданная родителями и профессиональными педагогами и ориентирована на особенности воспитания и развития нового поколения детей мегаполиса.

Комфортная обстановка, где дети могут раскрыть весь свой творческий и интеллектуальный потенциал и быть уверенными в своих силах. Светлые просторные учебные помещения, мастерские и концертный зал на 200 мест. Красивый внутренний дворик — для прогулок в теплую погоду. В уютных рекреациях и коридорах можно отдохнуть и поиграть с друзьями.

  • Образовательная программа
  • Основы духовно-нравственной культуры
  • Культура движения
  • Филология, русский язык и литературное чтение
  • Математика и информатика
  • Искусство
  • Обществознание и естествознание
  • Английский язык

Открытость образовательной системы прогимназии позволяет уйти от жесткой регламентации жизни детей и взрослых. На этой основе возникает доверие и творческий союз педагогов, школьников и их родителей. В нашей школе при обычном распределении часов, уроков и содержании учебного материала педагог поощряет детей самих обсуждать учебные задачи и выбирать решения. Учителя культивируют новые формы организации работы групп детей через деловое общение и сближение их по интересам, дополняя своей инициативой инициативу школьников.

Мы стремимся раскрыть духовный, интеллектуальный, физический потенциал каждого ребенка и развить умение учиться самостоятельно.

Хорошёвская прогимназия основывает воспитание детей в школе на системе ровесничества (или социоигровой подход), базирующейся на нескольких основных принципах. Первый из них основан на том, что учитель не должен давить своим авторитетом, а создавать для ребенка такие ситуации, когда он начинает учиться сам. Еще один принцип заключается в отсутствии жесткого плана. Каждый ребенок живет в своем ритме, и достижения на уроке могут быть самые разные. Наконец, третий принцип предлагает самому учителю не бояться делать ошибок. Если учитель не боится признаться, что ошибся, это дает стимул ребенку научить чему-то взрослого. Как результат, у ребенка появляется исследовательский азарт и естественное стремление к познанию. В ровеснической педагогике учитель организует детское сообщество, в котором дети естественным образом учатся договариваться, слышать и понимать мнение друг друга.

Частная средняя общеобразовательная вальдорфская школа «Семейный лад»

г.Москва, м. Строгино, м. Щукинская, ул. Кулакова, дом 3, корпус 2.
8 (495) 750-28-98, 8 (495) 942-80-20
dir@sem-lad.ru
www.sem-lad.ru

Учебная программа в нашей школе строится с учётом закономерностей развития ребёнка, отвечая на его изменяющиеся с возрастом потребности. Это открывает путь к собственной фантазии, росту творческих сил, к созреванию личности ребёнка. Наша цель – развить природные способности ребёнка, укрепить его веру в собственные силы, воспитать в нём инициативность, эмоциональную зрелость, чувство ответственности за свою работу.
Мы стремимся дать детям широкое образование, поэтому в нашей школе все дети помимо академических предметов занимаются живописью, валянием, ремёслами и музыкой в течение всего обучения. Каждый год дети участвуют в театральных постановках, созданных на основе пройденного литературного или исторического материала. Программа в целом совпадает с государственной, но принципиально отличается методика преподавания и дети усваивают материал качественнее, они сами выводят законы и правила. Много сюжетно-ролевых игр вместе с учителем в процессе обучения. Обязательные экскурсии, походы и практики позволяют пережить и понять, как сосуществуют человеческое общество и природа. Всё это позволяет детям, став взрослыми, найти своё место в жизни.
Школа работает с 8:00 до 18:30

Школа-парк «Дубравушка»

г. Москва, р-н Куркино, ул. Соколово-Мещерская. Контактное лицо: Алина Шарова 89253709800 dubravushka.kurkino@gmail.com

Родительская кооперация по методологии школа-парк М.Балабана. Школа-парк основана на демократических взглядах школы Садберри Вэлли (США), Саммерхилл (Великобритания) и философских взглядах М. Монтессори и многих других гениев педагогики.

Мы приглашаем в наше уютное, творческое, доброе пространство детей от 7 до 9 лет для обучения на постоянной основе. Также ищем педагогов или увлеченных родителей для ведения студий.

Мы уделяем огромное внимание здоровью учеников, экологии человека и планеты: много прогулок, походов, зарядка, даже студии могут проводиться на свежем воздухе, дети не прикреплены к партам, они могут свободно передвигаться. Питание вегетарианское с тщательно отобранными полезными продуктами. Раздельный сбор мусора и сдача его на переработку. Посадка деревьев, цветов.

Наше пространство ориентировано на развитие активного подхода к учёбе, самостоятельности и личной свободы, критического мышления, реальных знаний, творческих и практических навыков.

Задачи нашей школы:

— дать навыки письма, чтения, счета, языка;
— научить учиться, расширить кругозор, развить интересы детей.
*Основные предметы проводятся с 9.00 до 14:00:

— окружающий мир, краеведение, Москвоведение, экология ;
— письмо и чтение, каллиграфия;
— математика ;
— биология;
— ТРИЗ (А. Гин, С. Гин);
— лепка из глины, играем в сказку (А. Лельчук);
— свободное самовыражение через творчество;
— живопись, графика, история искусств, основы дизайна (Т. Северьянова);
— ремесло, вязание, шитье, плетение из бисера, оригами, вышивка, декорирование, поделки из природных материалов, декоративно-прикладное народное искусство;
— флейта;
— еженедельные продолжительные походы в любую погоду.

MACARUN

С сентября 2020г открывается новое пространство — общественный и семейный центр, где будет легко дышаться.
Небольшая семейная школа, основанная на принципах свободы, уважения и открытости. Авторская методика.
Научные мастерские, библиотека, коворкинг.
Мы не будем ничего скрывать, мы повесим видеокамеры и выложим наши уроки в сеть.
Мы опубликуем наши методички.
Мы проведем мастер-классы и открытые уроки, а автор и методист будет нашим учителем.
Мы оборудуем лаборатории общественных наук, 3Д-моделирования и робототехники, текстильного дизайна, настоящую столярку, библиотеку с мастер-классами и музыкальными вечерами.
Будем сражаться в стихоплетстве и каллиграфии в современной библиотеке, слушать интересных лекторов и пить кофе в коворкинге, пока деть прыгает на самой лучшей няне на свете.

Школа «Муми-тролль»

Старшая школа:
125080, Москва, Волоколамское шоссе, д.1
8(499)1586266
Ближайшие к нам станции метро: «Сокол» и «Октябрьское поле».
Страница старшей школы в Фейсбуке
https://m.facebook.com/profile.php? >

Младшая школа:
Московская область, город Химки, микрорайон Новогорск, улица Соколовская, квартал 2, дом 10. телефон: (495) 972-05-98.

Негосударственная общеобразовательная организация частное учреждение «Школа «Муми-Тролль» (НОЧУ «Школа «Муми-Тролль») — одно из первых частных учебных заведений г.Москвы. Школа была открыта приказом Московского Комитета образования в сентябре 1991г. Имеет лицензию(№ 036644 от 12 октября 2020г.) и государственную аккредитацию (№ 011623 от 19.03.2020) Департамента образования города Москвы, выдает аттестат государственного образца о среднем общем образовании.

Выросла школа «Муми-Тролль» из семейного детского сада, который организовали родители для своих детей.

Школа является светской, основывается на соблюдении прав личности, уважении и интересе к многообразным национальным культурам и традициям, обеспечивает свободное творческое развитие своих учеников.

В Cтаршей школе учатся дети с 7 по 11 класс. В 2020-2020 учебном году в школе обучаются 68 учащихся.

Младшая школа АНО «Школа «Муми-Тролль» (1-6 классы) работает в Новогорске (Московская область, г.Химки) (от здания старшей школы на Соколе ходит школьный автобус, уроки здесь начинаются в 9.10 и длятся 35 минут)

Преподавание в школе «Муми-тролль» следует внутренней логике учебных дисциплин, направлено на формирование у учащихся целостного мировоззрения. Оно отвечает познавательным интересам детей, имеющих устойчивый интерес к обучению и творчеству. Задача нашей школы — не только дать фундаментальные знания, но и научить овладевать ими самостоятельно. Сочетание традиционной урочной системы преподавания и индивидуального подхода позволяет приспосабливать программы к возможностям и запросам конкретных школьников, помогает социальной адаптации детей с психологическими особенностями.
В старших классах наши ученики имеют возможность получить профильное образование. Школьники готовят и защищают курсовые проекты на базе ВУЗов, научных и культурных учреждений Москвы.

В школе этого не расскажут:  Глаголы иврита, изучаемые на четвертом этапе. Биньян паъал, часть 2

В школе уже пятнадцатый сезон работает научно-популярный лекторий для старшеклассников, в котором выступают видные ученые, известные писатели и артисты. Послушать лекции можно не только ученикам нашей школы, но и всем интересующимся.

Основной изучаемый иностранный язык — английский.
Есть возможность изучать второй иностранный язык — французский.
В школе работает квалифицированная психологическая служба, которая осуществляет индивидуальное консультирование и диагностику, проводит психотерапевтические занятия с детьми и родителями, семинары и тренинги для учеников и педагогов.

В школе ежегодно проводятся мероприятия, во многих из которых мы приглашаем участвовать всех желающих:

  • День рождения школы;
  • День ученика;
  • социально-ролевая игра «Страна Муми-Троллия»;
  • благотворительная новогодняя ярмарка, в пользу нашего подшефного детского дома;
  • фестиваль интеллектуального любопытства;
  • Олимпиада по математике, логике и лингвистике;
  • естественнонаучная полевая практика на Звенигородской биологической станции МГУ;
  • Игра «Что? Где? Когда?»;
  • встреча выпускников;
  • Шотландские игры;
  • День европейских языков;
  • театральные постановки учеников и учителей;
  • историческая москвоведческая практика.
  • Археологическая новгородская экспедиция.

Школа «Муми-Тролль» является Федеральной инновационной площадкой по направлению «Сетевые проекты профессионального развития как фактор становления детского творческого потенциала и раскрытия детской одаренности».

Зачисление в школу «Муми-тролль» осуществляется по результатам собеседования с ребенком. Нам важна также готовность родителей к сотрудничеству с педагогами в обучении и воспитании наших учеников.
Обучение в школе платное.

Монтессори-школа «Земляне»

М. Аэропорт, ЖК «Аэробус», ул. Кочновский проезд, дом 4, корп.1 (вход со стороны Кочновского проезда)
Inna-event@mail.ru Инюшкина Инна
Т. 8(926)265-34-40 Юлия
Т. 8(926)173-42-25 Инна
http://prozemlyan.ru/deti/shkola

Мы предоставляем ребенку все возможности для реализации его потенциала, раскрытия его талантов, удовлетворения и развития его познавательных интересов. Мы обеспечиваем обучение в радости и кругу друзей. В среде, которая и предметно (учебники, пособия и т.п.) и эмоционально будет способствовать познанию мира и поиску себя в этом мире. Мы предоставляем ребенку знания о целостной и взаимосвязанной картине мира, как о живом организме, частью которого мы являемся.

Мы предлагаем основные направления развития детей:

  • интеллектуальное развитие
  • творческое развитие
  • физическое развитие
  • эмоциональное развитие
  • экологическое развитие

Время занятий:
Основные занятия проходят ежедневно с 9:00 до 17:00 по будням. После 17:00 ребенок может остаться на дополнительные занятия.
Стоимость: 40 000 – 50 000 руб. в месяц

Семейные классы на Войковской

  1. Проходят школьную программу (русский, математика, литературное чтение, окружающий мир) в маленьком классе (8-10 человек) с креативным, профессиональным, добрым педагогом, поэтому учиться легко и весело!
  2. Занимаются творчеством (лепят, рисуют, делают поделки, оригами)
  3. Изучают английский язык с носителем языка по кембриджским методикам. Дополнительно можно изучать китайский, испанский.
  4. Дружат, играют на детской площадке, отмечают совместные праздники
  5. Ходят в музеи, театры, экскурсии, походы
  6. Оформлены на заочном обучении, 2 раза в год проходят дистанционные аттестации (в школу ездить не нужно)
  7. Свободный график посещения 3 раза в неделю с 10.00 часов

Стоимость: 10 000 — 20 000 руб в месяц, зависит от количества детей в группе и выбора дисциплин.

«Семейкин клуб»

м. Речной вокзал, ул. Лавочкина, д.34 (вход с ул. Лавочкина, по лестнице, ярус над ресторанами);
8(926)721-26-21; 8(926)065-80-91 Галина Ушакова
post@semeikin.ru
http://semeikin.ru/

Классы представляют собой малые группы (5-10 человек), которые проходят школьную программу более глубоко и индивидуально с тщательно подобранными педагогами. Дети оформлены на семейном обучении и 2 раза в год проходят аттестации в гимназии 1590. Кроме привычных предметов у нас в программе есть и уникальные (эйдетика, конструирование, скорочтение), помогающие развить навыки обучения и мышления.

Это возможность каждого из вас влиять на программу обучения, оценку педагога и участвовать в образовании своего ребенка.

В этом году у нас были первые выпускники, которые пойдут в пятый класс. Мы регулярно проходим тестирование в государственной школе. Наши школьники более развиты и образованы, и не только по стандартным предметам. Они более собранные, организованные, ответственные, уверенные в себе, умеют общаться со сверстниками и взрослыми на равных. Но самое главное — они любят и умеют учиться! И верят в свои силы.
Стоимость: 20 000 р. в месяц

«Домик клуб»

Москва, САО, м.Речной вокзал, район Ховрино,
Клинская улица, д.3, корп.1
+7(985)277-16-94 Алёна Новичкова
we@domikclub.ru
www.domikclub.ru
https://www.facebook.com/groups/487238564813089/

Что предлагают:
Мы хотим, чтобы наши дети познавали мир и получали знания необходимые для взаимодействия с ним, а также готовились к аттестациям в творческой и свободной атмосфере, способствующей раскрытию потенциала каждого ребенка и поддерживающей жажду знаний.

Чем будут заниматься наши дети:

  • погрузятся в стройный и прекрасный мир математики через нестандартные задания, учитывающие интересы и склонности ребенка
  • научатся не просто читать, а понимать, проживать и запоминать текст через совместное обсуждение, творчество и постановку спектаклей по прочитанным произведениям
  • овладеют непростым мастерством красивого и аккуратного письма, изучив путь от первой письменности до современных шрифтов; познакомятся с искусством каллиграфии; научатся записывать и оформлять собственные сочинения
  • узнают много интересного об окружающем мире и расширят свой кругозор, создавая авторские проекты по интересующим темам и представляя их на занятиях, а также решая задачи ТРИЗ
  • будут ходить в музеи, театры, походы, на экскурсии и прогулки
  • займутся творчеством из всевозможных материалов
  • и конечно будут дружить, играть, помогать друг другу учиться и поддерживать друг друга в разных начинаниях

Мы приглашаем присоединиться к нам семьи с детьми от 6 до 8 лет и родителями, готовыми активно участвовать в организации как образовательного процесса, так и различных выездных мероприятий, праздников и т.п. Планируем встречаться 2 раза в неделю.По поводу контактов пишите в личку и добавляйтесь в нашу группу «Другая школа. Семейное сообщество Домик Клуба»

«Академия развития»

Наша Школа – это особое место:

  • место, где дети могут быть и учителями и учениками.
  • место, где все вместе вырабатывают правила жизни,
  • место, где можно поделиться своими переживаниями, мыслями,
  • место, где можно почувствовать себя ученным (так организован учебный процесс)
  • место, где тебя всегда ждут (даже, когда ты уже в другой школе)
  • место, где надо много и многому учиться.

Дети постепенно осваивают новые формы обучения: самостоятельная работа с дидактическим материалом, справочной и художественной литературой, энциклопедиями, различного вида словарями и т.п.; индивидуальная работа; урок; командная работа; обучение в малых группах; проектная деятельность; олимпиады; музейная деятельность; театральная деятельность; тематические лагеря.
Занятия проходят по будням с 8:00 до 18:00
Стоимость: 23 000 р. в месяц

Seymour House

Английская школа Seymour House расположена недалеко от метро Сокол в историческом Поселке художников. Дом №3 на улице Верещагина соединил уютную атмосферу загородного дома с духом классической английской школы.

Высокая академическая подготовка достигается путем обучения в малых группах или индивидуально. Наши преподаватели обладают обширными знаниями английской системы вступительных экзаменов для детей разных возрастных групп: 11+, 13+ и 16+.

Целью подобной системы образования является индивидуальное и внимательное обучение, при котором ученики могут получить ответ на любой вопрос, и любой пробел в знаниях может быть восполнен. Результатом такого обучения является специфическая академическая подготовка, отвечающая экзаменационным требованиям.

Преподавание предметов ведется с практической стороны, и ребёнок с раннего возраста применяет полученные знания в повседневной жизни. Наша программа включает в себя такие предметы, как актерское мастерство, искусство и музыку.

Второе, на что мы делаем упор – это лингвистическая подготовка. Мы убеждены, что каждый ребенок обладает способностью к двуязычию. Англоязычная среда нашей школы, а также наши “ESL” специалисты делают все, чтобы понимание, разговор, чтение и письмо на английском языке стало естественной частью жизни наших учеников. Это является важным этапом подготовки к поступлению в английские школы. В связи с этим перед нами возникают две цели: первая, сделать общение на английском языке естественным и вторая- повысить академические способности учеников в письменном английском для того, чтобы они соответствовали уровню своих английских сверстников.

Третье, на что мы делаем упор – это культурологическая подготовка.
Наши дети учатся по индивидуально составленной программе, где гармонично распределяются все виды нагрузки и раскрываются их таланты. Кроме академических предметов мы уделяем огромное внимание спорту, творчеству, музыке, театральному и ораторскому искусству, развиваем креативное мышление, необходимое в современном конкурентном мире. И в то же время мы понимаем, насколько важна связь современного ребенка с Природой, поэтому ученики в Seymour House School на собственной мини-ферме ухаживают за животными и птицами, за садом и огородом.
Школа Выходного дня — это занятия для детей на английском языке, которые проводятся по субботам и воскресеньям с 09.30 до 14.30 (6 академических уроков и обед). Занятия ведут квалифицированные педагоги из Великобритании и США.

Языковое погружение в дружественной и оживленной атмосфере нашего дома ломает ассоциацию с обычной «скучной» школой, и у ребенка появляется позитивная мотивация учить английский язык; ребенок расслабляется, боязнь языка уходит . Кроме того, все занятия в классе направлены на когнитивное развитие ребенка. Дети получают необходимые навыки общения на английском в повседневной жизни, а высококвалифицированные педагоги также обращают их внимание на хорошие манеры и тактично развивают культурное взаимопонимание. Например, после нескольких занятий ребенок, не смотревший до этого в глаза учителю, будет комфортно держать контакт глазами при любой беседе.

Всего лишь за небольшое количество посещений ребенок САМ начинает интересоваться английским, расширяет и активизирует свой словарный запас, начинает говорить и понимать англоговорящего собеседника.

Студенты получают объемное домашнее задание на неделю (включая просмотр фильмов) согласно своему уровню владения языком. Они также имеют право посещать нашу школу в течение недели со значительной скидкой. Во время этих занятий мы помогаем с выполнением домашних заданий, а также закрываем «белые пятна». У ребят, которые приходят в школу в рабочие дни, всегда появляется дополнительная мотивация, их кругозор значительно расширяется: ведь они знакомятся с детьми, которые учатся и общаются только на английском.

Маленькие творческие мастерские

Мастерская творческого развития:

  • эстетический курс (ритмика, рисование, пластика-движение, рукоделие, театр) 3-5 лет, 6-8 лет,
  • история искусств (сценическая речь, сценическое движение, вокал, актерское мастерство,
  • история искусств (теория и практика) 8-10 лет, 11-15 лет .

Мастерская раннего интеллектуального развития:
основы русского и английского языка, чтения, счёта, письма, естествознания, устной речи. 2 раза в неделю. От 4 до 7 лет.

  • Лекции-обсуждения «Литература в поисках смыслов» от 16 лет.
  • Мастерская движения, ритмики, танца для детей 10-12, 13-15ти лет и для взрослых.
  • Мастерская фотографии.
  • Мастерская современного искусства для взрослых.
  • Мастерская иностранных языков (английский и японский) для детей и взрослых.
  • Мастерская психологии и творчества.

СОКОЛ КЛАСС!

Мы прогрессивная школа «Сокол класс!», расположенная в Москве на Ходынском поле. Нам уже более четырех лет и у нас учится около 100 детей, с 1 по 5 класс. Мы предлагаем качественно новое образовательное и развивающее пространство для детей 5,5-11 лет — атмосферу продлённого детства.

Ученики начальной школы приходят к нам за ежедневными открытиями и за хорошим настроением, а главная задача учителей – заинтересовать детей, дать им техники, а дальше ребята начинают «копать» сами.
Мы выстраиваем образовательную среду не на основе транслирования заученного материала, а через удовлетворение естественного любопытства ребёнка — поэтому учатся ребята с удовольствием и радостью! Наша задача не загонять детей в скучные рамки, а предоставлять им больше свободы.
Например, просто взять и выучить биографию А.П.Чехова довольно скучно, а вот идея создать для него «инстаграм-профиль» вызывает куда больше воодушевления, чем мы и занимаемся.

Или урок математики в первом классе, он построен по методике Жохова особым образом. Здесь переплетены: история, география, окружающий мир. Учитель не просто рассказывает, а постоянно задает вопросы, побуждает детей сообразить, догадаться. Первоклашки решают неравенства, читая их вслух. Считают по цифровой шкале. Вперед и назад. Считают тройками, четверками – прекрасная подготовка к пониманию умножения. Работают все вместе, хором. Работают с индивидуальными маркерными досками, каждый пишет ответ в своем темпе, не боясь ошибиться или не быть услышанным.

Учебный процесс построен так, что многие задания делаются в коллективе, совместно, а если кому-то сложно, то тьютор всегда готов прийти на помощь. Тут нет страха опозориться перед всем классом, нет стресса. В таком классе никогда не будет буллинга, потому что мы постоянно работаем над взаимоотношениями учеников.
После занятий, в рамках продлёнки, предлагаем творческие и спортивные мастерские на выбор — сценическое искусство и керамика, архитектура и дизайн, мультипликация, столярная мастерская и капоэйра. Приглашаем к себе с лекциями специалистов из самых разных профессий и сами ездим на тематические экскурсии, где узнаём много нового и интересного.

Наши дети числятся на заочной форме обучения и прикреплены либо к «МШЗД», либо к «Нашим пенатам». 2 раза в год вместе сдаём аттестацию и организованно отсылаем результаты.

Занятия проходят с 9.00 до 13.00 у первых классов, и с 9.00 до 14.15 у всех остальных. Продлёнка работает до 19ч.

Стоимость основного обучения: 25 000 руб. месяц. Продленка – 12 000 рублей в месяц.
Мы сняли свой первый фильм! Полноценный фильм о школе, где открыто и без прикрас рассказали о нашей школе. Смотреть до конца обязательно!
смотреть кино

School — Школа

АСТРОНОМИЯ, автор курсов: «Города», «Профессии будущего», «Прогулки в Космосе», «К звездам!»

Юлия Белоусова

ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО, АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО, автор курса “Сам себе сочинитель”, “Вокруг света со сказкой”

Екатерина Буняк

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, ГЕОГРАФИЯ

Иван Высоцкий

Елена Доркина

РУССКИЙ и МАТЕМАТИКА, автор курса “Орешки для ума” и “Занимательный русский”

Евгений Кабаков

Анна Чернышова

Светлана Чернова

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, СКОРОЧТЕНИЕ, МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА

Елена Чернышова

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА; автор курса «Юный филолог: учимся составлять проекты»

Александра Филиппова

Сергей Матвеев

ХИМИЯ ЭЛЕМЕНТОВ, ХИМИЯ В ОПЫТАХ, Химические детективы, Решение олимпиадных задач по химии

ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»

Качественное образование для всех

Современные педагогические технологии в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями

Индивидуальная образовательная траектория

Возможность построения индивидуальной образовательной траектории как на короткий период, так и на всё время обучения

Методическая поддержка

Методическая поддержка начинающих педагогов и педагогов малокомплектных школ

Поддержка семейного обучения и самообразования

Эффективная помощь всем, кто выбрал форму семейного обучения или самообразования

Документ об обучении

Объективная оценка, промежуточный контроль и итоговая аттестация, подкрепленные документом об обучении

КОЛЛЕКЦИЯ

Перейти в каталог методических и дополнительных материалов

НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ

Перейти в каталог интерактивных уроков

УЧАСТВУЙ
И ПОБЕЖДАЙ

Перечень региональных и федеральных мероприятий

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Материалы
из различных источников

ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

Выбор предмета изучения

КЛАСС

Выбор интерактивного урока по классу

Видеосюжет о «Российской электронной школе»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Изучение языков в домашних условиях