Sam plays. Упражнение на аудирование для детей

12 cайтов для аудирования на английском

Изучение английского языка — это комплексный процесс. Вместе с очными уроками в школе, университете или на курсах удобно и просто учить английский один на один с преподавателем по Skype в онлайн-школе. Но любознательным студентам и тем, кто любит познавать новое в интерактивной и занимательной форме,

незаменимой частью обучения являются интернет-сайты для изучения английского. И если задания к Reading или Writing всегда есть в учебниках и их не составляет труда найти, то ресурсы со скриптами по формированию навыков и развитию умений аудирования, то есть Listening, нужно поискать. Предлагаю сделать краткий обзор сайтов для аудирования на английском, к которому вы всегда можете вернуться. Пересматривайте список, слушайте треки на одном сайте, переходите на другой, комбинируйте разные сайты для аудирования в процессе изучения языка. Ведь именно регулярное прослушивание английской речи есть залогом вашей беглости в речи.

Итак, для развития умения аудировать (Listening Comprehension) незаменимыми помощниками как для преподавателя, так и для студента, есть следующие ресурсы:

  1. Digital Trends — короткие яркие видео со скриптами.
  2. ESL Cyber Listening Lab — аудиозаписи разбиты на 3 уровня сложности: начальный, средний и высокий. На сайте представлена система тестов на аудирование с ответами, проверку знаний по разным лексическим темам.
  3. BBC Podcasts — лучшее аудио, представленное 21 радиостанцией Британии. Все легко скачать и слушать оффлайн в любой момент.
  4. 6 Minute English — современный, насыщенный злободневными темами аудиосайт, на котором все аудиотреки длительностью 6 минут. Закачивайте и слушайте!
  5. Videojug — разнообразные видеоролики скорее развлекательного, нежели учебного характера.
  6. 1-language.com — 52 обучающих аудиотрека со скриптами и упражнениями. В основе аудиозаписей лежат диалоги между американскими студентами.
  7. Open Source Audio collection — огромнейшая коллекция аудио- и видеозаписей на самые разные темы. Free Reads, by James Patrick Kelly, a science fiction writer, закачанные на Open Source Audio collection site могут быть многим интересны.
  8. LinkEngPark — один из самых полезных и удобных в использовании сайтов, на мой взгляд, поскольку аудио и видеоматериалы представлены со скриптами.
  9. VOA Learning English — бесплатные видео и аудиоматериалы со скриптами, представленные на американском английском.
  10. English Club — видеоролики с бегущей строкой.
  11. BBC Learning English — архив познавательных видео со скриптами.
  12. Learn out loud — отличная коллекция аудиокниг на английском и подкастов для детей и взрослых.

Слушайте оригинальную английскую речь на сайтах для аудирования в хорошем качестве, создавайте задний фон где бы вы ни находились посредством подкастов, видео и аудиозаписей, совершенствуйте свой английский каждый день.

Пишите в комментариях о тех сайтах для аудирования на английском, которые, на ваш взгляд, заслуживают внимания. Будем слушать вместе!

Полезные статьи для развития аудирования:

Вы всегда можете вернуться к этой статье, добавив ее в закладки комбинацией клавиш CTRL + D

Видео обучающее

Песни и упражнения

Любое аудирование(от лат. audiare — «слышать») представляет собой довольно сложный процесс. Научиться же не только слушать, но и слышать иностранную речь тем более не так просто. Однако современный интернет предоставляет массу возможностей для освоения этого вида речевой деятельности. Прежде всего это просмотр видеофильмов с субтитрами и без. На youtube можно найти все: от коротких упражнений и трейлеров к фильмам до полнометражных кинолент и документалистики. Кроме этого возьмите за правило постоянно слушать радиопередачи на английском языке. Например, вы можете выбрать то, что вас интересует на сайте BBC. Очень полезно слушать песни, выполнять различные упражнения и тесты по аудированию. Попробуйте найти англоговорящего собеседника в чатах, ну и наконец, запишитесь на занятия по скайпу .

Виды аудирования

Чтобы успешно выполнить задание по аудированию важно

иметь представление о теме звучащего сообщения, диалога и т.д. на родном языке. Например, если я ничего не знаю о правилах б ейс б ола на русском, вряд ли у меня получится хорошо понять текст об этом на английском языке.

иметь достаточный общий словарный запас и владеть основной лексикой по предложенной теме. Так, например, сложно будет разобратьс я в тексте об экологических проблемах, не только потому, что не пройдена данная тема и вы не знаете слов environment или pollution, но также, если вы не помните такие слова как air, water, danger и другие.

В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола s'enraciner во французском языке.

уметь сконцентрироваться на слушании, не отвлекаться на посторонние шумы и звуки. В обучении языкам есть даже такой прием: все учащиеся громко разговаривают в парах, при этом члены каждой пары находятся далеко друг от друга (в разных концах комнаты) и должны слышать именно своего партнера. Очень полезное упражнение!

знать, что в тексте вряд ли будут звучать именно те слова, которые даны в задании. Вспомните синонимы, аналогичные фразы.

Песни на уроках английского языка и упражнения к ним

Для многих учащихся подросткового возраста песни современных английских или американских групп представляют особый интерес, поэтому одним из видов деятельности на уроках служит работа с песней. Часто это сводится к чтению слов песни, их переводу на родной язык и записи нескольких новых слов в тетрадь, прослушиванию песни и совместному исполнению под фонограмму. Но этим ограничиваться не стоит. Можно придумать серию упражнений на понимание содержания песни, согласованию слов и выражений (matching), лексико-грамматические упражнения, а также упражнения на говорение с использованием слов песни и фантазии учащихся. Такого рода задания внесут разнообразие в урок, а также будут направлены на повышение мотивации учащихся в изучении английского языка.

Представляется целесообразным использование песен на всех этапах и уровнях овладения иностранным языком. Можно предложить следующий список песен для использования на уроках:

  1. Для начинающих: The Alphabet Song; All together, Now! (the Beatles), “Brother John”, etc.
  2. Для продолжающих: Yesterday; Yellow Submarine (the Beatles); I’m Sailing (R. Stewart); Numb (Linkin Park); Love Me, Tender (Elvis Prestley); Hotel California (Eagles); Money, Money; I Have a Dream (ABBA); My Heart Will Go On (S. Dion); Bring Me To Life (Evanescence); Frozen (Madonna); etc.

Также используются традиционные, народные песни, в том числе посвящённые английским праздникам Halloween, Christmas, St.Valentine’s Day.

Ниже приводятся упражнения к 2 английским песням Numb (Linkin Park); Yellow Submarine (the Beatles).

EXERCISES TO THE SONG NUMB (LINKIN PARK)

I’m tired of being what you want me to be,
Feeling so faithless, lost under the surface.
Don’t know what you’re expecting of me.
Put under the pressure of walking in your shoes.
(Caught in the undertone, caught in the undertone)
I’ve become so numb I can’t feel you there.
I’ve become so tired, so much more aware.
I’m becoming this, all I want to do
Is be more like me and be less like you.
Can’t you see that you’re smothering me,
Holding too tightly afraid to lose control.
Cause everything that you thought I would be,
Has fallen apart right in front of you.
(Caught in the undertone, just caught in the undertone)
And every second I waste is more than I can take.
I’ve become so numb, I can’t feel you there.
I’ve become so tired so much more aware.
I’m becoming this, all I want to do
Is be more like me and be less like you.
And I know I may end up failing, too.
But I know you were just like me
With someone disappointed in you.
I’ve become so numb, I can’t feel you there.
I’ve become so tired so much more aware.
I’m becoming this all I want to do
Is be more like me and be less like you.
I’ve become so numb, I can’t feel you there.
Is everything what you want me to be.
I’ve become so numb, I can’t feel you there
Is everything what you want me to be.

Exercise 1: What is the song about? Choose the right variant:

1. A) The boy feels energetic.

B) The boy feels tired.

2. A) The boy wants to be himself.

B) The boy wants to be like another person.

3. A) The girl wants the boy to go away.

В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола blondir во французском языке.

B) The girl wants the boy to be with her.

Exercise 2: Match a word and its translation.

1) numb a) душить
2) faithless b) провалиться, стать неудачником
3) smother c) разочаровать
4) fail d) оцепеневший
5) waste e) разуверившийся
6) disappoint f) тратить

Exercise 3: Match a line in A with a line in B. Then use these expressions in the sentences of your own.

A B
1) to lose a) up
2) under b) tightly
3) hold c) pressure
4) fell d) control
5) waste e) a step
6) end f) apart
7) take g) a second

Example: 1) Alice lost control over the situation and began to cry.

Exercise 4: Make up a story about the relationship between a boy and a girl, using this song. Tell it to the partner. Compare your stories. Which story is more exciting and interesting?

Ex.1: 1. B; 2. A; 3. B.

Ex.2: 1) d; 2) e; 3) a; 4) b; 5) f; 6) c

Ex.3: 1) d; 2) c; 3) b; 4) f; 5) g; 6) a; 7) e

EXERCISES TO THE SONG YELLOW SUBMARINE (BY THE BEATLES)

Exercise 1: Listen to the song and fill in the gaps with a word you hear:

In the town where I was _________ (1)

_________ (2) a man who ___________(3) to sea

And he told us of his life

In the land of submarines.

So we __________ (4) on to the sun

Till we __________ (5) the sea of green.

And we lived beneath the ____________ (6)

In our yellow submarine.

We all live in a yellow submarine,

Yellow submarine, yellow submarine.

We all live in a yellow submarine,

Yellow submarine, yellow submarine.

And our friends are all aboard,

Many more of them live ____________ (7).

And the band ______________ (8) to play…

We all live in a yellow submarine,

Yellow submarine, yellow submarine.

We all live in a yellow submarine,

Yellow submarine, yellow submarine.

And we live a life of _____________ (9),

Everyone of us has all we need,

Sky of __________ (10) and sea of ____________ (11)

In our yellow submarine.

Key: 1) born; 2) lived; 3) sailed; 4) sailed; 5) found; 6) waves; 7) next door; 8) begins; 9) ease; 10) blue; 11) green.

Exercise 2: What is the song about? Tick the topics mentioned in the song:

  1. traveling;
  2. environment problems;
  3. sea;
  4. water pollution;
  5. undersea world;
  6. life of a sailor;
  7. modern art;
  8. music.

Speaking and writing.

Exercise 3: Choose one topic from Ex.2 and make a list of questions you will ask your partner. Then work in pairs and practice the dialogues.

Vocabulary and Grammar Work

Exercise 4: Put the verbs in the correct tense form:

A sailor who (live) in Boston (sail) to the sea one summer day. The weather (be) good, hot and sunny. While he (sail), he (see) many ships passing by. Suddenly he (see) a small fishing boat with two young men. They (cry):”Help us, please!” -”What’s the matter?” – asked the sailor. “We (get) lost. Where are we?”–they asked him. So the sailor (answer): “Well, my friends, (not; worry). You (be) now almost fifty km from the sea shore. It’s not so far, really.”

Key: lives/lived; sailed; was; was sailing; saw; saw; were crying; got; answered; don’t worry; are

Exercise 5: Use the song and your imagination to complete the story in writing:

A man called ____________ lived in __________. He worked as a ______________.

So one day he invited ________________ to a ________________. He was wearing _____, ____________, _________ and________. “Let’s sail to the far-away countries”, he made a suggestion. “Where to?” asked one of the men. “To ____________”, was the answer. They decided to set off on _______________ at__________________ in a _________.

On the ____________ day of their journey they saw a ________________. So they…

Анатолий
Анатольевич
Eфремов

Раздел 1 (задания по Аудированию)

1 Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.
  1. In a supermarket
  2. In a restaurant
  3. At home
  4. On board a plane
  5. On a picnic
В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола aniser во французском языке.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Аудирование английский

АУДИРОВАНИЕ – это процесс восприятия речи на слух. Как показывает практика, аудирование – это весьма трудный вид деятельности для большинства изучающих английский язык. Когда звучит натуральная речь носителя языка, то многие учащиеся теряются и не понимают то, что слышат. Здесь мы даем большое количество материалов (озвученных диалогов и текстов, подкастов и т.д.) в разных форматах (ЕГЭ-формат, ОГЭ-формат и т.д.) для развития и совершенствования аудирования на английском языке.

Перед тем, как вы приступите к развитию или совершенствованию навыка аудирования, предлагаем познакомиться со следующими рекомендациями:

1. Аудирование – это не дословный перевод, поэтому отвыкайте от попытки перевода воспринимаемых слов. Как правило, если вы начинаете прислушиваться к словам, то вы быстро сбиваетесь, так как в естественной речи в любом случае вам встретятся незнакомые слова.

2. Во время аудирования старайтесь за словами слышать смысл . Задача аудирования – адекватно понять смысл, а не распознать каждое слово.

3. Уделяйте аудированию большое количество времени . Вообще, приоритет в изучении иностранного языка должен смещаться в сторону аудирования, так как язык сам по себе – это не что иное как звук. Именно в звуковой форме мы чаще всего пользуемся языком: мы приезжаем в другую страну и чаще говорим, а не пишем; также при знакомстве с людьми мы обмениваемся устными высказываниями, а не письменными заметками.

4. Если навык аудирования английской речи у вас развит еще не достаточно хорошо, то пользуйтесь текстовой опорой . Так, на нашем сайте очень много звуковых файлов с текстовой расшифровкой (транскриптом). Со временем необходимость в текстах отпадет, и вы без труда будете воспринимать речь на слух.

5. Не отчаивайтесь , если прогресс в аудировании заставляет себя ждать. Аудирование – это камень преткновения даже для многих профессионалов. Вы не поверите, но и профессора лингвистики не могут на сто процентов понять речь, которая звучит, например, в каком-нибудь художественном фильме. Для развития таких навыков аудирования требуется очень много времени и неимоверные целенаправленные усилия.

ЗАДАНИЕ: высказывания и утверждения >>
Установление соответствия между между высказываниями каждого говорящего и утверждениями.

ЗАДАНИЕ: диалог и утверждения >>
Определение степени соответствия утверждений диалогу: true – соответствует, false – не соответствует, not stated – об этом не было речи.

ЗАДАНИЕ: интервью и вопросы к нему >>
Прослушивание интервью и ответы на вопросы по его содержанию.

ЗАДАНИЕ: Установить место действия диалогов >>
Прослушать ряд небольших диалогов и определить, в каких местах они происходят.

ЗАДАНИЕ: Соотнести высказывания и утверждения >>
Прослушать ряд высказываний и прочитать несколько утверждений. Соотнести высказывания и утверждения.

ЗАДАНИЕ: Выбрать ответы к диалогу >>
Прослушать диалог, прочитать вопросы и выбрать правильный ответ.

Пробуем силы в IELTS (аудирование) >>
IELTS – это международный экзамен на подтверждение знания английского языка. IELTS сдают те, кто планирует эмиграцию, учебу либо работу в англо-говорящей стране.

Озвученные тексты >>
Чтобы развивать навык аудирования, необходимо правильно подбирать материалы. В данном разделе имеется множество небольших текстов, расположенных по уровням сложности. Начинайте с самых простых (Beginner) и продвигайтесь к самым сложным (Advanced). Тренируйте аудирование, слушая и одновременно читая качественный материал.

Озвученные диалоги >>
Отличный способ развить навык аудирования – это прослушивание диалогов. Предлагаем большой сборник озвученных диалогов, посвященных большому количеству тем и разделенных на разные уровни сложности.

Аудио-подкасты >>
Подкасты – отличное средство, помогающее в изучении английского языка. Они представляют собой серию небольших передач, записанных носителями языка и посвященных определенным темам.

Аудио-книги >>
Аудиокниги – это еще один способ улучшения навыков аудирования на английского языка. В данном разделе представлена коллекция аудиокниг, которая предназначена для изучающих язык на любом уровне.

Как усовершенствовать навык аудирования >>
Предлагаем познакомиться с несложным упражнением, способствующим улучшению навыка аудирования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Изучение языков в домашних условиях