Родительный падеж в немецком языке. Поздравления по-немецки

Содержание

Падежи немецкого языка

В немецком языке существует четыре падежа:

1. Nominativ (именительный падеж) — отвечает на вопрос wer? кто?, was? что?;
2. Genitiv (родительный падеж) — отвечает на вопрос wessen? чей?;
3. Dativ (дательный падеж) — отвечает на вопрос wem? кому?;
4. Akkusativ (винительный падеж) — отвечает на вопрос wen? кого?, was? что?;

При склонении имен существительных в немецком языке, в отличие от русского, падежные окончания чаще всего отсутствуют. Падеж немецкого существительного показывает падежная форма артикля.

Неопределенный артикль

Nominativ (wer? was?)

ein Tisch
ein Pullover
ein Wohnwagen

eine Lampe
eine Jacke
eine Altbauwohnung

ein Bett
ein T-Shirt
ein Bauernhaus

Stühle
Schuhe
Häuser

eines Tisches
eines Pullovers
eines Wohnwagens

einer Lampe
einer Jacke
einer Altbauwohnung

eines Bettes
eines T-Shirts
eines Bauernhauses

Stühle
Schuhe
Häuser

einem Tisch
einem Pullover
einem Wohnwagen

einer Lampe
einer Jacke
einer Altbauwohnung

einem Bett
einem T-Shirt
einem Bauernhaus

Stühlen
Schuhen
Häusern

Akkusativ (wen? was?)

einen Tisch
einen Pullover
einen Wohnwagen

eine Lampe
eine Jacke
eine Altbauwohnung

ein Bett
ein T-Shirt
ein Bauernhaus

Stühle
Schuhe
Häuser

Определенный артикль

Дательный падеж в немецком языке. Датив. Dativ

Дательный падеж в немецком языке отвечает на вопросы кому? чему? где? когда? В отличии от русского языка, в котором при склонении изменяется окончание слова, в немецком языке изменяется артикль.

Таблица склонения определенного артикля в датив

N

Мужской Женский Средний Мн.ч

Таблица склонения неопределенного артикля в датив

Vater

Mutter

Kind

Мужской Женский Средний Мн.ч
Hunde N

Предлоги с датив

В немецком языке существует группа предлогов, после которых следующее слово всегда стоит в датив:

AUS — из

Maria kommt

Мария приехала из Вены

BEI — у, при(во время, в)

Ich wohne

Я живу у родителей

MIT — с(с кем-то, с чем-то)

Ich studiere

Я учусь со своей сестрой

в, на — указывает на направление:

Ich fahre

после — указывает на последовательность во времени или на промежуток времени в прошлом:

После занятий я пойду к своему другу

ZU — к, на, для

указывает на направление движения:

Ich gehe

Я иду к моему брату

указывает на цель:

Er geht

Он идет на занятия

указывает на время, на время религиозных праздников:

На Рождество родители остаются дома

Ich komme

Я пришел от бабушки

Das ist ein Drama

Это драма Шекспира

SEIT — с(с какого-то момента времени)

Wir warten hier

Мы ждем тут с 3 часов

Außer — кроме

Все кроме тебя пришли вовремя

GEGENÜBER — напротив

напротив, против (указывает на местонахождение):

Das Haus steht dem Laden

Дом стоит напротив магазина

по отношению к кому-либо, в отношении кого-либо, перед кем-либо, в противовес:

Das ist unsere Pflicht der Heimat

Это наш долг перед Родиной

по сравнению с чем-либо:

Seinem Bruder

По сравнению со своим братом Вольфганг ещё маленький.

Предлоги с датив и аккузатив

Для указания расположения предмета в пространстве используется Дательный падеж. В отличии от аккузатив, который отвечает на вопрос — КУДА? Датив отвечает на вопрос — ГДЕ? Следующие предлоги требуют после себя датив:

на (вертикальной поверхности), у

Das Bild hängt

Картина висит на стене

при обозначении времени суток, дат, дней недели, отвечая на вопрос «когда?»:

Sie ist

Она родилась 7 июля 1981

AUF — на (горизонтальной поверхности)

Die Katze liegt

Кошка лежит на ковре

HINTER — позади, за

Das Motorrad steht

Мотоцикл стоит за гаражом

NEBEN — рядом (с)

Рядом с телевизором стоит торшер

IN — в

Der Tisch steht

Стол стоит в углу

ÜBER — над

Над диваном висит картина

UNTER — под

Die Katze sitzt

Кошка сидит под шкафом

VOR — перед чем-либо

Перед шкафом лежит ковер

ZWISCHEN — между

Между окном и торшером стоит шкаф

Слабое склонение прилагательных в датив

Слабое склонение характерно для словосочетаний с наличием перед существительным определённого артикля(der, die, das), указательных местоимений (dieser — этот, jener — тот, jeder — каждый, любой, всякий, welcher — какой, который).

Таблица слабого склонения прилагательного в единственном числе в аккузатив

gut e Mann

gut e Frau

gut e Kind

gut en Mann

gut en Frau

gut en Kind

Мужской
(der Mann)
Женский
(die Frau)
Средний
(das Kind)
Nominativ
Dativ

Таблица слабого склонения прилагательного во множественном числе в датив

groß en Hunde

weiß en Katzen

gelb en Kleider

groß en Hunde N

weiß en Katzen

gelb en Kle >N

Мужской
(die Hunde)
Женский
(die Katzen)
Средний
(die Kleider)
Nominativ
Dativ

Сильное склонение прилагательных в датив

Сильное склонение наблюдается в тех случаях, когда перед существительным нет артиклей или нет местоимений. В этом случае окончания, принимаемые прилагательными, сами соответствуют окончанию определённого артикля ( за исключением Genetiv мужского и женского рода).

Таблица сильного склонения прилагательного в единственном числе в датив

Мужской
(der Tee)
Женский
(die Milch)
Средний
(das Bier)
Nominativ schwarz er Tee kalt e Milch hell es Bier
Dativ schwarz em Tee kalt er Milch hell em Bier

Таблица сильного склонения прилагательного во множественном числе в датив

Мужской
(die Hunde)
Женский
(die Katzen)
Средний
(die Kleider)
Nominativ groß e Hunde weiß e Katzen gelb e Kleider
Dativ groß en Hunde N weiß en Katzen gelb en Kle >EM

Смешанное склонение прилагательных в датив

Смешанное склонение имеет место при наличии перед существительным неопределённого артикля, притяжательного местоимения или отрицания kein.

Таблица смешанного склонения прилагательного в единственном числе в датив

Hemd

Таблица склонения личных местоимений в датив

Мужской
(der Rock)
Женский
(die Bluse)
Средний
(das Hemd)
Nominativ
Dativ
Nominativ Dativ
ich я mir мне
du ты dir тебе
er он ihm ему
sie она ihr ей
es оно ihm ему
wir мы uns нам
ihr вы euch вам
sie они ihnen им
Sie Вы Ihnen Вам

Управление немецких глаголов с датив

В немецком языке есть много глаголов или сочетаний глагол+предлог, которые влияют на падеж следующего за ним слова. Такие выражения следует выучить.

Склонение существительных в Dativ

В немецком предложении всегда есть подлежащее (Subjekt) и сказуемое (Verb/Prädikat). В некоторых случаях в предложении имеется дополнение (Objekt). Подлежащее (Subjekt) всегда стоит в именительном падеже (Nominativ) и обозначает лицо, которое выполняет действие. Кроме подлежащего и сказуемого, в предложении может быть одно или несколько дополнений (Objekt). Дополнение может быть прямым или косвенным. Прямое дополнение обозначает предмет, отвечает на вопросы wen? (кого?) или was? (что?) и всегда стоит в винительном падеже (Akkusativ).

Косвенное/непрямое дополнение обозначает «другое лицо», не «производителя действия» (=не подлежащее), в большинстве случаев отвечает на вопрос wem? (кому?) и стоит в дательном падеже (Dativ):

Das Baby gehört einer Frau . (Младенец принадлежит женщине).

Das Baby (младенец) является подлежащим и стоит в именительном падеже (Nominativ), einer Frau (женщине) – дополнение в дательном падеже (Dativ).

! В предложении дополнение в дательном падеже может стоять на 1 месте. Тогда такой порядок слов называется обратным:

Den Studenten gefällt der Online-Deutschunterricht. (Студентам нравятся онлайн занятия по немецкому языку).

Какой артикль у дополнения в дательном падеже в единственном числе?

В дательном падеже в мужском и среднем роде единственного числа артикль одинаковыйde m (если существительное употреблялось с определенным артиклем) и ein em (если существительное употреблялось с неопределенным артиклем).

Соответственно в женском роде единственного числа − de r и ein er .

Какой артикль у дополнения в дательном падеже во множественном числе (Plural)?

Если в единственном числе существительное стояло с определенным артиклем, во множественном числе его форма становится de n .

Если в единственном числе существительное употреблялось с неопределенным артиклем, во множественном числе артикль отсутствует.

! У всех существительных (кроме тех, которые во множественном числе окончание -s ) во множественном числе добавляется окончание n :

Kasus

Frage (вопрос)

maskulin

neutral

feminin

Plural

Nominativ

wer?(кто?) (Person)

Dativ

wem? (кому?) (Person)

В немецком языке есть ряд глаголов, которые употребляются с дательным падежом. Список основных глаголов с управлением в дательном падеже подробно рассматривается на уровне А2. Некоторые глаголы встречаются в текстах и на уровне А1. Не всегда по значению они соответствуют аналогичным глаголам в русском языке. Вот список этих глаголов, знание которых (не активное владение) поможет Вам успешно освоить уровень А1:

Глагол

Перевод

Пример

Er antwortet der Lehrerin .

Das Kind dankt dem Vater.

что у Вас болит?

Was fehlt dem Patienten ?

Der Rock gefällt der Dame gut.

дела идут (хорошо/плохо)

Dem Mann geht es gut.

Wem gehört die Tasche?

Die Kinder glauben den Eltern .

Der Enkel gratuliert der Oma zum Geburtstag.

Die Tochter hilft der Mutter .

Das tut mir leid.

подходить (по времени, по размеру)

Der Termin passt dem Patienten nicht.

Der Kuchen schmeckt den Gäste n .

подходить (к лицу)

Das Kle >dem Mädchen gut.

Dem Mann tut der Kopf weh.

Die Schüler hören der Lehrerin zu .

Следите за обновлениями! Урок будет дополняться!

Онлайн-тест по теме «Склонение существительных в Dativ»

Екатерина Казанкова

Грамматика немецкого языка для уровня A1

Порядок слов в повествовательном предложении (Aussagesatz)
Порядок слов в вопросительных предложениях (W-Fragen и Ja-/Nein-Fragen)
Ответы на вопросы на немецком со словами «ja», «doch» или «nein»
Повелительное наклонение (Imperativ)
Отрицание в немецком языке: для уровня А1 надо знать nicht и kein
Союзы und, aber, oder, denn
Спряжение глаголов в настоящем времени (Präsens)
Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками
Значение и спряжение модальных глаголов в настоящем времени
Прошедшее время Präteritum для глаголов haben/sein
Прошедшее время Perfekt с haben / sein
Род имен существительных, артикли der/die/das
Множественное число имен существительных (Plural)
Склонение существительных в Akkusativ
Определенный и неопределенный артикль der/die/das vs. ein/eine/ein. Склонение в Nominativ, Dativ, Akkusativ
Значение и склонение притяжательных местоимений
Указательные местоимения dieser/diese/dieses
Значение личных местоимений: ich, du, er, sie, es, wir, ihr, sie, Sie
Предлоги времени seit, am, in, um, vor, von. bis
Количественные числительные 0-1000 000
Порядковые числительные der erste, der zweite, der dritte
Глагол «haben» в прошедшем времени
Как отвечать на вопросы на немецком языке
Список неправильных глаголов для уровня А1
Артикли в немецком языке для уровня A1
Вопросительные местоимения welcher, welches, welche
Предлоги с Dativ
Предлоги с Akkusativ
Предлоги с Dativ / Akkusativ (Wechselpräpositionen)
Тест на умение применять правила немецкой грамматики для уровня А1 (50 вопросов)
Микроурок. Cклонение отрицательного местоимения kein по падежам
Микроурок. Порядок слов с отрицательной частицей nicht в немецком предложении
Тест на знание правил немецкой грамматики на уровне А1 (40 вопросов)

Отзывы о моем онлайн-тестировании на определение уровня владения немецким языком

Марина Степанова, преподаватель немецкого, https://vk.com/id217960121

Я из города Брянска, работаю в школе учителем немецкого и английского языков. Хочу выразить огромную благодарность Екатерине за возможность прохождения онлайн-теста на определение уровня владения немецким языком. Поскольку в скором времени я собираюсь сдавать экзамен на уровень С1 в Гете-институте, мне нужно было проверить, какие пробелы у меня есть. Для определения точного уровня я прошла все три этапа: выполнила лексико-грамматический тест, письменную часть, затем мы связались с Екатериной по скайпу и провели устное собеседование. В результате нам удалось выявить типичные ошибки, пробелы в некоторых темах. На Skype-консультации я получила конкретные рекомендации для подготовки к экзамену на Goethe-Zetrifikat, список грамматических тем, которые нужно повторить. Я уже начала плодотворно готовиться и надеюсь, в скором времени, смогу поделиться своими успехами. Огромное спасибо!

Результаты моих учеников, уехавших на учебу/работу в Германию

Taisiya Luchina, студент Universität Wien, Вена, Австрия, https://www.facebook.com/taisiya.luchina

Я из Москвы, но старшие классы школы оканчивала в Словакии. Немецкий учила с 7 класса, но он всегда казался довольно неприступным языком и зачастую вызывал панику. Но мне необходимо было получить сертификат уровня C1 для поступления в университет в Вене (Universität Wien). Поняла, что школьной программы мне не хватит, поэтому обратилась к Google, и наткнулась на сайт Екатерины Алексеевны.

Сам сайт очень грамотно оформлен, приложены сертификаты знания языка, рассчитаны чистые часы для освоения того или иного уровня. Это как-то сразу мотивировало и все показалось не таким уж безнадежным.

Среди множества репетиторов, которых я нашла, Екатерина Алексеевна показалась наиболее компетентным, располагающим к себе и знающим своё дело педагогом. Недолго думая, я обратилась к ней за помощью, и это было моим лучшим решением во всей этой неравной борьбе с немецким языком. Очень благодарна ей за понимание и готовность помочь. Все уроки были крайне интенсивны и продуктивны, курс был грамотно структурирован и организован, я впервые столкнулась с тем, что преподаватель настолько посвящён своему ученику.

Платформа для домашних заданий была очень удобна в использовании, и я до сих пор ее использую в случае чего, так как доступ остаётся открытым даже после окончания курса. Материал, который Екатерина Алексеевна мне предоставила был действительно очень полезен и разнообразен, все было крайне полезно для освоения немецкого.

Мой курс длился 3 месяца. Для начала, мне надо было подтянуть В2, так как он был в довольно плачевном и хаотичном состоянии. Первые пару-тройку занятий уже смогли внести ясность в мои школьные познания, и все начало обретать смысл. Освоив В2, мы начали подготовку к экзамену Goethe Zertifikat C1. Разница в уровнях была довольно ощутима, но тем не менее Екатерина всегда была готова все доступно объяснить.

Первый раз сдавала экзамен в Москве в институте Гёте, но мне не хватило одного балла за письменную часть, так что меня ожидала попытка номер два. Через месяц проводился экзамен в Саратове, в лингвистическом центре «Лингва-Саратов». И на этот раз я уже постигла С1, набрала 71 бал. За письменную часть 48 баллов и 23 балла за устную. Это не верх совершенства, ещё есть к чему стремиться. Мой путь к немецкому был тернист, но Екатерина мне очень помогла, безмерно ей благодарна.

В ВУЗ я успешно поступила, сейчас на первом семестре курса Japanologie.

Всем, у кого такие же тяжелые отношения с немецким, какие были у меня, рекомендую обратиться к Екатерине Алексеевне: очень тёплый и добрый человек, и первоклассный педагог.

Урок 12. Склонение личных местоимений в немецком

Автор: София Стальская
Высшее лингвистическое образование. Опыт работы 5 лет.

В этом уроке мы снова поговорим о местоимениях. Как и существительные, они тоже склоняются по падежам. Чтобы сказать «меня», «тебя», «его» и т.д, внимательно изучите таблицу.

Склонение личных местоимений
Единственное число Множественное число Вежливая форма
Nom. ich du er sie es wir ihr sie Sie
Gen. meiner deiner seiner ihrer seiner unser euer ihrer Ihrer
Dat. mir dir ihm ihr ihm uns euch ihnen Ihnen
Akk. mich dich ihn sie es uns euch sie Sie

Родительный падеж местоимений практически не используется, фразы, требующие эти формы считают устаревшими.

Местоимения в немецком языке используются для того, чтобы заменить то существительное, которое уже назвало предмет.
Например:
Ich habe eine Schwester. Sie ist klug. — У меня есть сестра. Она умная.
Das ist ein Telefon. Er arbeiten nicht. — Это телефон. Он не работает.

Помните! Не все местоимения употребляются именно так, как мы привыкли употреблять их в русском языке. Многие немецкие глаголы требуют после себя определенного падежа существительных или местоимений.

Например, глагол danken – благодарить, который требует дательного падежа, а не винительного, как в русском языке: Ich danke die für alles. — Я благодарю тебя за все.

Склонение притяжательных местоимений

Не менее важны в языке и притяжательный местоимения, которые отвечают на вопросы «чей? чья? чьё?». Притяжательные местоимения когда-то произошли от формы родительного падежа личных местоимений. Таблица поможет вам в этом убедиться.

Личное
местоимение
в един. числе
Притяжательное местоимение
Единственное число Множественное число
Муж.род Жен.род Сред.род
ich mein meine mein meine
du dein deine dein deine
er sein seine sein seine
sie ihr ihre ihr ihre
es sein seine sein seine
Sie Ihr Ihre Ihr Ihre
Личное
местоимение
во множ. числе
Притяжательное местоимение
Единственное число Множественное число
Муж.род Жен.род Сред.род
wir unser unsere unser unsere
ihr euer euere euer euere
sie ihr ihre ihr ihre

Притяжательные местоимения «sein» и «ihr», которые соответствуют личным местоимениям «er» и «sie», на русский язык могут переводиться как его/ее или же «свой». Эта особенность действует и при переводе других местоимений.

Например:
Das ist seine Wohnung. Er wohnt in seiner Wohnung. — Это его квартира. Он живет в своей квартире.
Das ist mein Buch. Ich lese mein Buch. — Это моя книга. Я читаю свою книгу.

Все притяжательные местоимения склоняются по падежам, получая те же окончания, что и артикли. Рассмотрим данное правило на примере местоимения «mein».

Единственное число Множественное число
Муж.род Жен.род Сред.род
Nom. mein Bruder mein Kind meine Mutter meine Eltern
Gen. meines Bruders meines Kindes meiner Mutter meiner Eltern
Dat. meinem Bruder meinem Kind meiner Mutter meinen Eltern
Akk. meinen Bruder mein Kind meine Mutter meine Eltern

Теперь выполните несколько упражнений, чтобы закрепить пройденное.

Задания к уроку

Упражнение 1. Переведите на немецкий язык личные местоимения в скобках.
1. Ich liebe (тебя).
2. Ich gebe (тебе) meine Telefonnummer.
3. Sie hasse (его).
4. Sie versteht (меня)?
5. Ich verstehe (вас – вежливая форма) nicht.
6. Ich zeige (им) die Fotos.
7. Mein Freund dankt (меня).
8. Sag (ему) bitte deine Adresse.
9. Hilfst du (нам)?
10. Sie sagt es (нам –2 л. мн.ч.) uns.

Упражнение 2. Переведите на немецкий язык притяжательные местоимения в скобках. Обращайте внимания на падеж и род существительного.
1. Sie ist (моя) Freundin.
2. Wir lieben (наш) Stadt.
3. (его) Schwester ist Studentin.
4. (Их) Wohnung ist teuer.
5. Wo ist (твой) Haus?
6. Er schreibt (своему — дат.п.) Bruder einen Brief.
7. (Твое) Kleid ist sehr schön.
8. Er fragt (её) über die Schule.
9. Wir verkaufen (наш) Auto.
10. Die Mutter liest das Buch (своей — дат.п) Tochter.

Ответы к упражнению 2.
1. Sie ist meine Freundin.
2. Wir lieben unsere Stadt.
3. Seine Schwester ist Studentin.
4. Ihre Wohnung ist teuer.
5. Wo ist dein Haus?
6. Er schreibt ihrem Bruder einen Brief.
7. Dein Kleid ist sehr schön.
8. Er fragt sie über die Schule.
9. Wir verkaufen unser Auto.
10. Die Mutter liest das Buch ihrer Tochter.

Dezeit — немецкий язык

Уровень А1. Немецкий язык урок 16 — Падежи в немецком языке. Nominativ и Akkusativ

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Немецкий язык урок 16 — Падежи в немецком языке. Nominativ и Akkusativ

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии

Здравствуйте. Нельзя. Это звучит как: Я имею рубашкА, а не рубашкУ.

Вы должный сказать в Аккузатив и соответсвенно поставить артикли einen / den. Это Важно. Ваше предложение отвечает на вопрос КОГО? ЧТО? = это значит Аккузатив.
Вы можете сказать Das ist ein der Apfel, но имеете Вы (кого? что) Ich habe einen / den Apfel.

Отправить комментарий

Уровень А1

Тесты Уровень А1

Уровень А2

Грамматика

Интересное

Популярные сообщения

Немецкий язык — глагол sein

Уровень А1. Немецкий язык урок 1 — Алфавит, правила чтения, глагол sein, построение предложения.

Немецкий язык урок 1 — Алфавит, правила чтения, глагол sein, построение предложения.

Для начала Вы должны определиться для чего Вам нужен немецкий язык, а потом только приниматься учить его. Вы просто можете потерять время, если начнете учить не с нуля, а с какого-то уровня. Немецкий язык не сложный, он логичный. Если найти правильный путь к изучению. А1 — Очень просто. Вы сможете спросить что-то, получить информацию, в основном уверенный пользователь словаря, короткие предложения, стандартные фразы. Словарный запас примерно 1500 слов.
Все-таки логично начать обучение с алфавита, так как буквы — это основа речи.
Немецкий алфавит состоит из 26 букв, 3 умляут и 1 эсцет: A a [А]B b [Бэ]C c [Цэ]D d [Дэ]E e [Э]F f [Эф]G g [Гэ]H h [Хa]I i [И]J j [Йот]K k [Ка]L l [Эл]M m [Эм]N n [Эн]O o [О]P p [Пэ]Q q [Ку]R r [Эр]S s [Эс]T t [Тэ]U u [У]

Немецкие тексты уровень А1 — Mein Wochenende

Немецкий текст уровень А1 — Mein Wochenende.
Mein Wochenende. Am Samstag waren wir im Wald. Wir sind mit dem Fahrrad gefahren und dann sind wir ins Schwimmbad gegangen. Im Schwimmbad haben wir viel gebaden. Nach dem Schwimmbad haben wir den Orangensaft getrunken. Am Abend hat meine Frau einen Kuchen gebacken. Wir haben den Kuchen gegessen. Mein Sohn liebt den Kuchen. Nach dem Abendessen haben wir mit dem Ball gespielt.
Das ist mein Wochenende!
Мои выходные. В субботу мы были в лесу. Мы ездили на велосипедах и потом мы в бассейн ходили. В бассейне мы много купались. После бассейна мы пили апельсиновый сок. Вечером моя жена спекла пирог. Мы его съели. Мой сын очень любит пирог. После ужина мы играли с мячом. Это мои выходные!

Тексты на немецком с параллельным переводом уровень A2-B1. Ein junger Hase Doni

Ein junger Hase — (Один) молодой заяц
Текст будет написан на немецком языке с параллельным ДОСЛОВНЫМ переводом на русский язык.
Ein kleines Tier wohnt in einem märchenhaften Wald.
Das Tier ist ein junger Hase.
Der liebt oft in einer kleinen und schönen Stadt spazierengehen.
Dieser Hase heißt Doni und er ist sehr nett.
Seine Frau ist auch sehr schön und jung.

Aber in diesem Märchen sprechen wir über den Hase Doni.
Doni hat ein altes, schönes und gemütliches Häuschen. Auch fährt er gern mit seinem Fahrradum den Wald herum. Am Wochenende möchte er in diese Stadt fahren, um ein schönes und kleines Fahrrad für sich zu kaufen.

Er hat schon ein altes Fahrrad, trotzdem will er ein neues.
Normaleweise fährt er durch den Wald oder den Park.
Dieser Park liegt entlang den Wald.
Neben dem Parkgibt es einen großen Markt.

Auf diesem Markt kauft er viele Möhren für seine kleine Familie.
Wahrscheinlich geht er auch am Samstag auf diesen Markt zu Fuß oder mit seinem alten Fahrrad.
Aber muss er zuerst in d…

В школе этого не расскажут:  Верещагина 2 класс – Упражнения к уроку 85, часть 1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Изучение языков в домашних условиях