Простое время условного наклонения в испанском языке. Согласование времен. Pagar

Грамматика испанского языка в темах.

· Фразы приветствия и прощания.

· Алфавит. Первичные знания о произношении и интонации.

· Согласование существительного и прилагательного (un chico grande).

· Артикли: определенные и неопределенные.

· Дни недели, месяца и времена года.

· Порядковые числительные до 10 (primero, segundo..).

· Числа до миллиона.

· Личные местоимения (yo, tú, nosotros…)

· Простые случаи использования SER.

· Простые случаи использования ESTAR.

· Разница между HAY и ESTAR.

· Указательные местоимения (este – ese – aquel).

· Притяжательные местоимения – безударные формы (mi, tu, su).

· Наречия места (aquí, ahí, allí, lejos, cerco).

· Базовые предлоги места (en, detrás, al lado de …).

· Presente de Indicativo (Простое настоящее время глагола) – формы правильных глаголов трёх групп и популярных неправильных глаголов (ser, estar, tener, ir…)

· Можете задать простые вопросы (qué, cómo, cuál, dónde, cuándo, por qué etc.).

· Разница между PORQUE и POR QUÉ.

· Использование глаголов SABER и CONOCER.

· Модальные глаголы: PODER, QUERER, TENER QUE.

· Базовые возвратные глаголы, с частицей -se (despertarse, lavarse, vestirse…)

· También, tampoco в утверждениях и ответах на вопросы.

· Конструкция IR A + инфинитив.

· Причастие: формы правильных и неправильных глаголов.

· Род существительных: с окончаниями / , мужской род с окончанием -a, -ma, женский род с окончанием -o, существительные с окончаниями -esa, -triz, -ina, -isa, -ista.

· Неизменяемые по числам существительные.

· Артикли – углубленное знание случаев использования. Употребление артиклей el и un перед словами на ударный a- (el aula – las aulas).

· Ударные формы притяжательных местоимений (mio, tuyo, suyo…).

· Случаи невозможности использования предлогов с притяжательными местоимениями (*la casa de mi/la casa mia/mi casa)

· Короткие и полные формы числительных (primero / primer, tercero / tercer)

· Безударные местоимения (me, te, le… lo, la, los, las..).

· Особенные формы личных местоимений mí, ti после предлогов. Слияние предлога CON с местоимением: conmigo, contigo.

· Pronombres directos e indirectos. Colocación de los pronombres (Прямое и косвенное дополнение. Место прямых и косвенных местоимений в предложении) (Lo tengo que hacer. / Tengo que hacerlo.)

· Наречные выражения: наречие + предлог (antes de, encima de, desde que..) и наречия-связки (cuando, desde, hace, desde hace, porque, entonces, por eso..)

· Расширенное использование глаголов SER и ESTAR.

· Углубленное знание неправильных форм глагола уровня А1.

· Выражение будущего времени через Presente de Indicativo (Настоящее простое время)

· Pretérito Imperfecto (Прошедшее незавершенное время): формы правильных и неправильных глаголов (ser, ir, ver).

· Pretérito indefinido (Прошедшее простое время): правильные и неправильные глаголы (ser, ir, ver, dar, hacer, tener, estar).

· Разница между Pretérito Indefinido и Imperfecto

· Pretérito perfecto (Прошедшее совершенное время): правильные и неправильные формы причастий (hecho, escrito, visto).

· Imperativo afirmativo — Повелительное наклонение на «ты» и на «Вы»: утвердительные формы правильных и неправильных глаголов.

· Gerundio (Герундий). Выражение длительного действия (ESTAR+Gerundio)

· Согласование собирательных существительных с глаголом (Mucha gente vive en pisos en España)

· Форма глагола при наличии нескольких существительных ед. и мн. числа (Me interesa la gente y los viajes).

· Удвоение косвенного дополнения с глаголами типа GUSTAR: DOLER, MOLESTAR, PARECER

· Расширенное знание модальных глаголов: разница между TIENES QUE и HAY QUE.

· Выражения: Es por… Es para….

· Выражения ESTAMOS A / ESTAMOS EN с датами, месяцами, временами года

· Использование предлогов A и DE.

· Замещение союза Y союзом E и замещение союза O союзом U.

· Oraciones condicionales reales – I tipo (Условное предложение I-го типа): Si + Presente + Presente

· Сравнение прилагательных (mas.. que, tan…como, menos…que)

· Неправильные формы сравнительных форм прилагательных (bueno – mejor).

· Выражение физического состояния (tengo hambre, tengo frio…).

· Темы уровня А1 и А2.

· Имена собственные с артиклями (los Pireneos, los Fernández…)

· Различие в роде одних и тех же существительных в вариантах испанского языка (el bolso в Испании – la bolsa в Колумбии …)

· Изменение рода существительного в зависимости от значения (el naranjo / la naranja)

· Неизменяемые существительные, род которых определяется артиклем (el / la guía, el / la colega, el / la testigo)

· Множественное число слов с окончаниями -ay, -ey, -oy, -uey, /y/.

· Постановка прилагательных перед существительным: buen, mal, gran; mejor, peor, mayor, menor перед существительными

· Сравнение прилагательных: igual de, суффикс –ísimo, превосходная степень (el más/menos . de)

· Артикли: углубленное изучение темы

· Указательные местоимения: выражение estos otros

· Порядковые числительные начиная с «11-ый»

· Употребление числительных cada, varios, algo, alquien, alguno, nada, nadie, ninguno

· Выражения с la mayoría, un grupo, un montón.

· Местоимения: безударные и ударные (прямые и косвенные дополнения): углубленное изучение.

· Местоимение se: как замена le, как возвратная частица и в безличных конструкциях.

· Наречия-связки: además , menos (Fueron todos menos yo.), sobre todo, solo

· Согласование времён в косвенной речи.

· Futuro imperfecto (Простое будущее время): формы правильных и неправильных глаголов. Использование Futuro imperfecto для выражения предположения и вероятности.

· Oraciones condicionales reales – Tipo I (Условные предложения I-го типа): Si + Presente + Futuro

· Oraciones condicionales potenciales (presente) – Tipo II (Условные предложения II-го типа) = Condicional simple (Условное простое время) и случаи использования (Si tuviera tiempo, te ayudaría.)

· Pretérito pluscuamperfecto (прошедшее давнозавершенное время) – формы глагола haber и случаи использования

· Pretérito perfecto – углубленное изучение

· Pretérito imperfecto – углубленное изучение

· Pretérito indefinido – углубленное изучение

· Разница между Pretérito Indefinido и Imperfecto

· Разница между Pretérito Indefinido y Perfecto.

· Subjuntivo: presente, формы глагола и случаи использования.

· Imperativo afirmativo (Повелительное наклонение, утвердительные формы): сочетание глагола с местоимениями (dámelas)

· Imperativo negativo (Повелительное наклонение, отрицательные формы)

· Значения глаголов: volver a, dejar de,ponerse a, estar a punto de…

· Инфинитив, герундий, причастие – углубленное изучение

· Общие случаи употребления предлогов POR y PARA

· Разница между малой и заглавной буквой в написании единственных в своем роде предметов (la Tierra / la tierra, el Papa / el papa Juan Pablo II)

· Существительные женского рода с окончаниями -triz, -ez, -dad, -ción, -sión, -tud, -umbre

· Множественное число существительных с окончаниями -us, -sis, -tis; -á, -í, -ú

· Постановка прилагательных перед существительным: акцентирование внимания (Es un grave problema), изменение значения (un viejo amigo / un amigo viejo)

· Превосходная степень сравнения прилагательных с приставками super-, extra-, re-, archi-, ultra- и через повторение (María es alta, alta.)

· Выражения с нейтральным артиклем lo (lo interesante, lo bueno)

· Номинализация с помощью артикля el (el porqué)

· Артикли: углубленное изучение темы

· Указательное местоимение aquello после существительного как признак удаленности

· Числительные mitad, tercio, doceavo, doble, triple, cualquier, cualquiera.

· “Algo” как способ указать на неполноту или ограниченность качества: Es algo pesado.

· Согласование слов типа la mayoría с глаголом ед.или мн.числа в зависимости от смысла (La mayoría de los compañeros piensa / piensan igual.)

· Безударное местоимение lo в выражениях Lo soy. Lo está.

· Безударные местоимения: углубленное изучение.

· Метоимение se: углубленное изучение ( Me voy – Voy. / Se perdió tu dinero – Se me perdió tu dinero)

· Связки в предложениях: el que, la que, los que, las que, lo que; quien/quienes.

· Вопросы-«эхо» (¿Ella ha dicho qué?)

· Наречия-связки (así, precisamente, justamente, a propósito, particularmente, especialmente, justamente. )

· Использование выражения no más в Латинской Америке.

· Времена глаголов из уровня B1 – углубленное изучение

· Futuro Perfecto (Будущее совершенное время) – формы глагола и случаи употребления

В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола s'exciter во французском языке.

· Oraciones condicionales irreales (Pasado) – Tipo III (Условные предложения III-го типа) = Condicional compuesto (Сложное условное время): Si hubiera tenido tiempo, te habría/hubiera ayudado.

· Subjuntivo: presente – углубленное изучение

· Subjuntivo: Pretérito imperfecto – формы глагола и случаи употребления

· Subjuntivo: Pretérito perfecto – формы глагола и случаи употребления

· Subjuntivo: Pretérito pluscuamperfecto – формы глагола haber и случаи употребления

· Imperativo: углубленное изучение

· Инфинитив, герундий, причастие – углубленное изучение

· Изменение рода существительного в зависимости от значения – углубленное изучение

· Изменение ударения в слове при смене единственного числа на множественное (régimen / regímenes)

· Множественное число иностранных заимствований (carnet / carné, carnés,)

· Относительное притяжательное прилагательное CUYO

· Превосходная степень прилагательных на –ble

· Адвербиализация прилагательных (Hablar claro = Habla claramente)

· Сочетание неопределенного артикля с именами собственными (Tiene un Picasso en su casa)

· Притяжательное местоимение lo: значение неизвестности или избегания предмета (Esto es lo tuyo), значение усилий или страданий (Pasé lo mío.)

· Устойчивые выражения обращения к собеседнику ()

· Сравнения с помощью de lo que / que lo que

· Местоимения: безударные и ударные (прямые и косвенные дополнения): углубленное изучение.

· Местоимение sí (Habla para sí)

· Устойчивые выражения с безударными прямыми дополнениями (arreglárselas, fastidiarla, tomarla con)

· Связки el cual, la cual, lo cual, las cuales, los cuales

· Presente de indicativo (Настоящее простое время): значение настоящего исторического времени (Colón llega a América en 1492.)

· Pretérito imperfecto – использование в ситуациях удивления (Anda, estabas aquí.
Pero, ¿no estabas en París?), надзора (¿Tú no tenías que hacer los deberes?), предположения (с маркерами настоящего или будущего времени) (María se casaba mañana.)

· Futuro imperfecto – использование в ситуациях отказа или возражения (Será muy listo pero. ), приказа (Harás lo que te diga.)

· Condicional simple – в значении отказа или возражения в прошлом (Sería muy listo pero. )

· Pretérito indefinido – тенденция к использованию этого времени вместо pretérito perfecto в некоторых зонах испаноязычных стран

· Pretérito pluscuamperfecto – использование для обозначения действий в прошлом, так и не завершившихся (Había estado a punto de equivocarse otra vez. )

· Futuro Perfecto – для обозначения возражения или противопоставления в прошлом; заменитель для выражений espero que, no creo que, confío en que в прошлом — с частицей No перед глаголом в этой форме (¿No me habré olvidado de algo / nada?)

· Condicional compuesto – для обозначения отказа или противопоставления в прошлом для предшествующих действий Habría estudiado mucho pero. )

· que + presente de subjuntivo для выражения повелительного наклонения (¡Que te calles de una vez, hombre! )

· Все времена Subjuntivo – углубленное изучение

· Герундий: углубленное изучение (¿Yo pidiéndole perdón? Ni loco / ¡Siempre protestando por todo! )

· Абсолютные конструкции с причастием без связок (Terminada la investigación, se cerró el caso)

· Номинализация глагола (El cantar alegra el espíritu)

· Выражения типа la mar de, la tira de (Había la mar de gente en la fiesta de Luis.)

· Выражения ir, venir, andar, terminar + gerundio

· Выражения tener, llevar, dejar + participio

· Связки в предложениях: menos si, a menos que, excepto que, en caso de duda, como, como para.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше. 9025 — | 7255 — или читать все.

79.100.228.135 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Т. Олива Моралес — Согласование времен в испанском языке. Правила и упражнения

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Описание книги «Согласование времен в испанском языке. Правила и упражнения»

Описание и краткое содержание «Согласование времен в испанском языке. Правила и упражнения» читать бесплатно онлайн.

В данной брошюре подробно рассматривается согласование времен в испанском языке на примерах и упражнениях по переводу с русского языка на испанский для закрепления полученных навыков. Большинство упражнений адаптировано по методике © «Лингвистический Реаниматор».

Согласование времен в испанском языке

Правила и упражнения

Т. М. Олива Моралес

© Т. М. Олива Моралес, 2020

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Информация об авторе

Татьяна Михайловна Олива Моралес – автор методик и учебных пособий по английскому и испанскому языку серии © «Лингвистический Реаниматор» для ускоренной подготовки к экзаменам в школе и вузе; автор более 50 учебных пособий, в их числе учебники, брошюры и справочники по английскому и испанскому языкам. Автор учебных пособий и экзаменационных тестов по английскому языку Московского Технологического Института, преподаватель английского и испанского языков с 25-ти летним стажем.

Копирование методики изложения данного учебника с целью преподавания или написания рукописи учебного пособия, а именно: подача иностранных / русских слов в скобках или над соответствующими им русскими / иностранными эквивалентами, разметка предложения специальными обозначениями так, как это показано в данном учебном пособии; переиздание, перепечатка, воспроизведение с помощью электронных средств или любым иным способом всей книги или любой ее части допускается только с письменного разрешения автора.

Данное учебное пособие может быть использовано в качестве самоучителя. Если вам необходимы дополнительные консультации или занятия, вы всегда можете обратиться ко мне. Возможны консультации / занятия очно и по Skype. На моем сайте [битая ссылка] http://www.m-teach.ru вы можете ознакомиться с условиями занятий, программами обучения английскому / испанскому языку.

Мои контактные данные:

тел. 8 (919) 784 86 56

Т. М. Олива Моралес

Об учебных пособиях серии © «Лингвистический Реаниматор»

Учебные пособия по английскому и испанскому языку серии © «Лингвистический Реаниматор», позволяют существенно сократить срок обучения иностранному языку и улучшить качество восприятия и закрепления учащимися новых слов и нормативной грамматики иностранного языка. Их преимущество в методике подачи предложений для перевода в упражнениях. В каждом предложении в скобках даются иностранные слова-подсказки. С помощью данной методики человек, никогда ранее не изучавший английский / испанский язык и не имеющий никакого словарного запаса имеет возможность уже на первом занятии приступить к упражнениям по переводу с русского на иностранный язык. Методика позволяет легко и быстро заучивать новые английские / испанские слова и выражения, от упражнения к упражнению оттачивать и совершенствовать навык правильного письменного перевода на иностранный язык, тренировать навык устного перевода. Каждое учебное пособие данной серии может быть использовано в качестве самоучителя.

Все учебные пособия серии © «Лингвистический Реаниматор» были написаны «на сложных учениках», которым было необходимо получить большой объем качественных знаний за короткий период времени. Это и является целью учебных пособий данной серии.

Три правила согласования времен в испанском языке

Первое правило согласования времен

Если глагол-сказуемое главного предложения, является глаголом высказывания или суждения (говорить, думать, считать, полагать и т. п.) и стоит в одном из времен исторического типа (как правило, в Pretérito Indefinido de Indicativo или в Pretérito Imperfecto de Indicativo), в придаточном предложении могут употребляться только времена специально для этого предназначенные.

1..Для выражения будущего русского времени в придаточном предложении употребляется Modo Condicional, Modo Condicional Compuesto или Imperfecto de de Subjuntivo, в зависимости от характера действия, например:

Он сказал, что будет жить в Москве. – Dijo que viviría en Moscú.

Он сказал, что будет жить в Москве до конца сентября. – Dijo que habría vivido en Moscú hasta el fin de septembre.

Он не говорил, что они скоро вернутся. – No dijo que pronto regresaran.

2.Для выражения настоящего русского времени в придаточном предложении употребляется Pretérito Imperfecto de Indicativo или Pretérito Imperfecto de Subjuntivo, например:

Он сказал, что живет в Москве. – Dijo que vivía en Moscú.

Он не говорил, что они возвращаются. – No dijo que regresaran.

3.Для выражения прошедшего русского времени в придаточном предложении употребляется Pretérito Pluscuamperfecto de Indicativo или Pretérito Pluscuamperfecto de Subjuntivo, в зависимости от характера действия, например:

Он говорил, что они уже вернулись. – No dijo que ya habían regresado.

В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола praliner во французском языке.

Он не говорил, что они уже вернулись. – No dijo que ya hubieran regresado.

Замена указательных местоимения и наречий времени и места при согласовании времен

При согласовании времен в придаточном предложении меняются не только времена, но и указательные местоимения и наречия времени.

Таблица замены указательных местоимения и наречий времени и места при согласовании времен

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Похожие книги на «Согласование времен в испанском языке. Правила и упражнения»

Книги похожие на «Согласование времен в испанском языке. Правила и упражнения» читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

¿ Hablas español ?

учим испанский вместе

Согласование времен сослагательного наклонения в сложноподчиненном предложении.

В сложноподчиненных предложения (дополнительных и подлежащных) употребление времен сослагательного наклонения зависит от временной формы сказуемого главного предложения и соотнесенности действия главного и придаточного предложения(одновременность,следование,предшествование).. Все понятно? Честно говоря,не очень.Но не будем сеять панику и ругать субхунтивы.

Все намного легче.Приведу пример.

Я сомневаюсь , что он это делает-сделал-сделает

Я сомневался , что он это делает-сделал-сделает .

Смотрим сначала на главное предложение и определяем, в каком времени (настоящем или прошедшем ) оно находится.Если стоит в настоящем времени (Я сомневаюсь) , в то придаточном предложении употребим Presente de Subjuntivo или Pretérito PerfectoDe Subjuntivo.
Уже легче.

Теперь смотрим на придаточное предложение.Если оно стоит в настоящем или будущем ( т.е выражает одновременность или следование -что он это делает -сделает ) ,то используем Presente de Subjuntivo.

Dudo,que él lo haga – Я сомневаюсь,что он это делает,сделает .

Ну,а если придаточное предложение стоит в прошедшем времени ( предшествование),то используем Pretérito Perfecto De Subjuntivo.

Dudo,que él lo haya hecho.- Я сомневаюсь,что он это сделал.

А если главное предложение стоит не в настоящем,а в прошедшем времени?

Я сомневался , что он это делает-сделал-сделает.

Опять же смотрим на придаточное предложение.Для настояшего и будущего ( одновременности и следования) используем Imperfecto de Subjuntivo.

Я сомневался ,что он это делает-сделает. Dudaba ,que él lo hiciera

A для прошедшего времени –Pluscuamperfecto de Subjuntivo.

Я сомневался ,что он это сделал. Dudaba , que él lo hubiera hecho.

Посмотрим на схемку.

главное предложение придаточное предложение
одновременность предшествование следование
план настоящего: Dudo Я сомневаюсь,

Presente de Subj. Que él lo haga.

Видео-курсы испанского языка\n

Испанский язык с удовольствием!

Видео-курсы испанского языка

У меня есть для Вас двухмесячный видео курс испанского языка, который шаг за шагом откроет для Вас всю красоту и логику этого прекрасного языка, а главное — научит всей этой красотой пользоваться самостоятельно, говорить на испанском и понимать его.

без затрат на репетитора

в удобное для Вас время

четко разобравшись в грамматике

научившись составлять устно правильные фразы и отработать разговорные навыки

прослушивая аудио и разбирая речь на слух

занимаясь каждый день по 15 минут

делая небольшие домашние задания ( в том числе и творческие, в виде сочинений на разные темы)

Вы получите персонального преподавателя, готового ответить на любые Ваши вопросы.
⠀ ⠀

В курсе для начинающих мы подробно разберем настоящее время с множеством нюансов и речевых оборотов

В курсе для продолжающих мы будем говорить о прошедшем времени и о повелительном наклонении. И еще о многих других вещах)

В курсе для завершающих мы продолжим говорить о прошлом и, самое главное, о субхунтиво.

Занятия проходят каждый день. По 15 минут несложных и интересных уроков каждый день.

Каждый курс продолжается два месяца, всего в каждом курсе по 60 уроков.

Приходите, если хотите, наконец, заговорить на испанском.

Каждый день в течение двух месяцев Вам на почту приходит короткое видео с объяснениями грамматики и устными упражнениями, также я даю небольшое домашнее задание. Также мы будем слушать речь носителей испанского языка с подробным последующим разбором, кто что сказал.

Стоит только начать) Дальше все пойдет само собой. Я вас отведу)

Учебник и все необходимое для учебы я присылаю. И еще — это видео курс и записи останутся у вас навсегда, а значит, вы всегда сможете к ним вернуться, пересмотреть, догнать, если пропустили несколько дней и отстали, задать мне вопросы)

Получить первые три урока бесплатно, чтобы понять, подходит ли вам такой формат – здесь http://tuhablas.ru/probnye_tri_uroka/

Приходите! Учить испанский очень интересно)

Через два месяца Вы продвинетесь далеко вперед, научитесь правильно составлять фразы и, главное, говорить их) Или останетесь там, где Вы сейчас)) Но два месяца пройдут все равно. Проведите их с пользой!

Просто начните и Вы выучите испанский!

Каждый курс стоит 5 500 рублей (84 доллара или 76 евро, если Вам удобнее платить в валюте).\n»>>]>],[

Простое будущее время в испанском языке и условное будущее (Futuro Simple y Condicional)

У меня есть для Вас двухмесячный видео курс испанского языка, который шаг за шагом откроет для Вас всю красоту и логику этого прекрасного языка, а главное — научит всей этой красотой пользоваться самостоятельно, говорить на испанском и понимать его.

без затрат на репетитора

в удобное для Вас время

четко разобравшись в грамматике

научившись составлять устно правильные фразы и отработать разговорные навыки

прослушивая аудио и разбирая речь на слух

занимаясь каждый день по 15 минут

делая небольшие домашние задания ( в том числе и творческие, в виде сочинений на разные темы)

Вы получите персонального преподавателя, готового ответить на любые Ваши вопросы.
⠀ ⠀

В курсе для начинающих мы подробно разберем настоящее время с множеством нюансов и речевых оборотов

В курсе для продолжающих мы будем говорить о прошедшем времени и о повелительном наклонении. И еще о многих других вещах)

В курсе для завершающих мы продолжим говорить о прошлом и, самое главное, о субхунтиво.

Занятия проходят каждый день. По 15 минут несложных и интересных уроков каждый день.

Каждый курс продолжается два месяца, всего в каждом курсе по 60 уроков.

Приходите, если хотите, наконец, заговорить на испанском.

Каждый день в течение двух месяцев Вам на почту приходит короткое видео с объяснениями грамматики и устными упражнениями, также я даю небольшое домашнее задание. Также мы будем слушать речь носителей испанского языка с подробным последующим разбором, кто что сказал.

Стоит только начать) Дальше все пойдет само собой. Я вас отведу)

Учебник и все необходимое для учебы я присылаю. И еще — это видео курс и записи останутся у вас навсегда, а значит, вы всегда сможете к ним вернуться, пересмотреть, догнать, если пропустили несколько дней и отстали, задать мне вопросы)

Получить первые три урока бесплатно, чтобы понять, подходит ли вам такой формат – здесь http://tuhablas.ru/probnye_tri_uroka/

Приходите! Учить испанский очень интересно)

Через два месяца Вы продвинетесь далеко вперед, научитесь правильно составлять фразы и, главное, говорить их) Или останетесь там, где Вы сейчас)) Но два месяца пройдут все равно. Проведите их с пользой!

Просто начните и Вы выучите испанский!

Каждый курс стоит 5 500 рублей (84 доллара или 76 евро, если Вам удобнее платить в валюте).\n»>»>

Хотите выучить испанский язык?

У меня есть для Вас двухмесячный видео курс испанского языка, который шаг за шагом откроет для Вас всю красоту и логику этого прекрасного языка, а главное — научит всей этой красотой пользоваться самостоятельно, говорить на испанском и понимать его.

без затрат на репетитора

в удобное для Вас время

четко разобравшись в грамматике

научившись составлять устно правильные фразы и отработать разговорные навыки

прослушивая аудио и разбирая речь на слух

занимаясь каждый день по 15 минут

делая небольшие домашние задания ( в том числе и творческие, в виде сочинений на разные темы)

Вы получите персонального преподавателя, готового ответить на любые Ваши вопросы.
⠀ ⠀

В курсе для начинающих мы подробно разберем настоящее время с множеством нюансов и речевых оборотов

В курсе для продолжающих мы будем говорить о прошедшем времени и о повелительном наклонении. И еще о многих других вещах)

В курсе для завершающих мы продолжим говорить о прошлом и, самое главное, о субхунтиво.

Занятия проходят каждый день. По 15 минут несложных и интересных уроков каждый день.

Каждый курс продолжается два месяца, всего в каждом курсе по 60 уроков.

Приходите, если хотите, наконец, заговорить на испанском.

Каждый день в течение двух месяцев Вам на почту приходит короткое видео с объяснениями грамматики и устными упражнениями, также я даю небольшое домашнее задание. Также мы будем слушать речь носителей испанского языка с подробным последующим разбором, кто что сказал.

Стоит только начать) Дальше все пойдет само собой. Я вас отведу)

Учебник и все необходимое для учебы я присылаю. И еще — это видео курс и записи останутся у вас навсегда, а значит, вы всегда сможете к ним вернуться, пересмотреть, догнать, если пропустили несколько дней и отстали, задать мне вопросы)

Получить первые три урока бесплатно, чтобы понять, подходит ли вам такой формат – здесь http://tuhablas.ru/probnye_tri_uroka/

Приходите! Учить испанский очень интересно)

Через два месяца Вы продвинетесь далеко вперед, научитесь правильно составлять фразы и, главное, говорить их) Или останетесь там, где Вы сейчас)) Но два месяца пройдут все равно. Проведите их с пользой!

Просто начните и Вы выучите испанский!

Каждый курс стоит 5 500 рублей (84 доллара или 76 евро, если Вам удобнее платить в валюте).

Модуль II • Урок 12 Тема 1 • Imperativo afirmativo

Imperativo afirmativo
Утвердительное повелительное наклонение

Императив — это то же самое, что и повелительное наклонение. Запомните эти два термина-синонима, мы будем использовать их достаточно часто.

Повелительное наклонение — это глагольные формы, с помощью которых мы передаём приказания выполнить какие-то действия. Посмотрите на примеры из русского языка: принеси, сделай, уйди, ешьте, ложитесь, не беги, не приходите и т.д. Как же сказать всё это по-испански?

В испанском языке императивы делятся на два вида:

1) утвердительный императив (Imperativo afirmativo): принеси, сделай, уйди, ложитесь;

2) отрицательный императив (Imperativo negativo): не беги, не приходите, не пей.

В испанском языке у этих двух типов императива разные формы. Данный урок мы посвящаем только утвердительному повелительному наклонению (Imperativo afirmativo).

Давайте приведём примеры некоторых испанских императивов.

1. José, habla más alto, por favor — Хосе, говори громче, пожалуйста;
2. Hijo, come la ensalada — Сынок, кушай салат;
3. Señor Martínez, escuche al doctor Sánchez — Сеньор Мартинес, послушайте доктора Санчеса;
4. Suba Vd. aquí — Поднимайтесь сюда;
5. Miren este pedazo de hierro — Посмотрите (Vds.) на этот кусок железа;
6. Trabajad rápido — Работайте быстрее (vosotros).

Повелительное наклонение имеет меньше форм (лиц), в которых спрягается глагол, чем привычное для нас спряжение глаголов (например, в Presente). Не существует форм для того, чтобы приказать что-то сделать себе или какому-то третьему лицу (он, она). Поэтому императив не имеет форм для таких лиц, как Я (Yo), Он (Él), Она (Ella), Они (Ellos, Ellas).
Давайте посмотрим на спряжение глаголов в Imperativo afirmativo во всех возможных лицах.

Глаголы всех трёх спряжений (на -ar, -er и -ir) будут спрягаться по-разному.

I-е спряжение
mirar — смотреть

tú — mira (смотри)
Vd. — mire (смотрите)
Vds. — miren (смотрите)
vosotros — mirad (смотрите)
nosotros — miremos (посмотрим, давайте посмотрим)

Попробуйте таким же образом проспрягать другие глаголы I-го спряжения: hablar, comprar, preguntar, ayudar, trabajar, esperar, perdonar.

II-е спряжение
aprender — учить

tú — aprende (учи)
Vd. — aprenda (учите)
Vds. — aprendan (учите)
vosotros — aprended (учите)
nosotros — aprendamos (выучим, давайте выучим)

Для закрепления проспрягайте: comer, beber, leer, responder.

III-е спряжение
escribir — писать

tú — escribe (пиши)
Vd. — escriba (пишите)
Vds. — escriban (пишите)
vosotros — escribid (пишите)
nosotros — escribamos (напишем, давайте напишем)

Проспрягайте глаголы: abrir, subir, cubrir.

Попробуйте сравнить формы всех трёх спряжений между собой. Как видите, происходит некая игра окончаний — «a» переходит в «e» и наоборот. III-е спряжение спрягается точно также, как и II-е кроме формы vosotros. Запомните все эти формы и старайтесь не путаться в окончаниях. Обращайте внимание на ударение в каждом слове. Не говорите: prepará, trabájad, comprén, hablé, escríbamos.

Нужно говорить: prepara, trabajad, compren, hable, escribamos (правильные ударные гласные подчёркнуты и выделены синим цветом).

Старайтесь также не путать лица vosotros, Vd. и Vds. Всегда задумывайтесь, к кому вы обращаетесь — к друзьям, к какому-нибудь сеньору или сеньорам.

Личные местоимения tú, vosotros и nosotros с императивами обычно не используются.

Обычно не говорят: entra tú, trabajad vosotros. Обычно говорят просто: entra, trabajad. Здесь можно провести параллель с русским языком.

Однако, местоимения Vd. и Vds. очень часто употребляются с соответствующими формами повелительного наклонения: Pase Vd. (проходите); lean Vds. este artículo (прочтите эту статью), etc.
В данном случае местоимения Vd. и Vds. использовать совсем не обязательно, но желательно если вы хотите подчеркнуть уважение к человеку.

Форма повелительного наклонения в nosotros самая менее употребительная из всех. Она используется для побуждения к действию нескольких лиц влючая самого говорящего (escribamos, hablemos). Такие формы могут переводиться на русский язык несколькими способами: напишем! давайте напишем! поговорим! давайте поговорим!

Восклицательные знаки в предложениях с повелительным наклонением ставят, когда хотят добавить к фразе восклицание: ¡Corre! — Беги!

Но это совершенно не обязательный атрибут императива.

С пониманием и умением применить повелительное наклонение в испанском языке перед нами открываются новые языковые возможности. Теперь мы можем говорить то, на что с давних времён нам не хватало знаний.

Давайте приведём примеры часто встречающихся и полезных предложений с Imperativo afirmativo:

1. Manuel, llama a Natalia — Мануель, позвони Наталии;
2. Escucha, no me gusta cuando me miras así — Слушай, мне не нравится, когда ты на меня так смотришь;
3. Mamá, ¿eres tú? Entra — Мама, это ты? Входи;
4. Pase Vd. por favor — Проходите, пожалуйста;
5. Esperen, señores — Подождите, сеньоры;
6. Hable más despacio, por favor — Говорите помедленнее, пожалуйста;
7. Perdone, no quise molestarle — Простите, я не хотел Вам мешать;
8. Perdona, no quise molestarte — Прости, я не хотел тебе мешать;
9. Mira, te llamo para preguntar una cosa — Смотри, я тебе звоню, чтобы кое-что спросить;
10. Abre la ventana — Открой окно;
11. Cambiemos de tema — Сменим тему;
12. Baila, morena — Танцуй, мулатка.

Ejercicios
Упражнения

Ejercicio 1
Раскрой скобки и поставь глагол в правильную форму

1. Marisa, … (comprar, tú) una botella de agua mineral; [?]

2. Chicos, … (ayudar, vosotros) a mamá; [?]

3. Señor, … (tomar, Vd.) una aspirina; [?]

4. Pablo, … (abrir, tú) esta caja; [?]

5. Si Vd. puede, … (leer, Vd.) ese artículo en voz alta; [?]

6. … (pasar, Vds.) a mi despacho; [?]

7. … (cambiar, nosotros) de tema, … (hablar, nosotros) del deporte; [?]

8. … (descansar, tú) un poco y después (comer, tú) la tarta; [?]

9. … (subir, vosotros) aquí; [?]

10. Señores, … (trabajar, nosotros) más rápido. [?]

Ejercicio 2
Поставь следующие глаголы в правильную форму, обращая внимание на орфографические изменения перед окончаниями

1. … (pagar, Vd.) al recepcionista; [?]

2. … (cruzar, Vd.) la calle cuando el semáforo está verde; [?]

3. Cuando sale Vd. de aquí, … (apagar, Vd.) por favor la luz; [?]

4. … (llegar, Vd.) a tiempo por favor; [?]

5. Señor profesor, … (explicar, Vd.) este tema una vez más; [?]

6. Para ir a la Plaza Mayor … (coger, Vds.) el metro; [?]

7. … (sacar, Vd.) su pasaporte; [?]

8. Estoy cansado de buscar una plaza libre, … (aparcar, nosotros) aquí mismo; [?]

9. … (buscar, Vd.) una manera de resolver este problema; [?]

10. … (practicar, nosotros) inglés juntos. [?]

В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола enfler во французском языке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Изучение языков в домашних условиях