Прошедшее субъективное время. Определение времени в часах и минутах. Тема В ресторане

Содержание

Вывести введенное время в часах, минутах секундах

19.04.2020, 16:53

По количеству секунд вывести время вывести в днях, часах, минутах, секундах отдельно
«С начала суток прошло 100 000 секунд, сколько сейчас время? Время вывести в днях, часах, минутах.

Функция, возвращающая время в часах и минутах на основе параметра — время в секундах
Создайте функцию, которая возвращает время в часах и минутах на основе параметра — время в секундах.

Определить время приземления самолета в часах, минутах и секундах по времени вылета и длительности полета
1. Определить время приземления самолета в часах X, минутах Y и секундах Z. Известно, что самолет.

Вывести данное значение длительности в часах, минутах и секундах
18. Дано натуральное число T, которое представляет длитель¬ность прошедшего времени в секундах.

Программа для вычисления возраста человека в днях, часах, минутах и секундах
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Что нужно добавить, чтоб вычислял общее число дней, часов.

Восприятие времени

Восприятие времени — необычная форма восприятия в том смысле слова, что для такого восприятия не существует специализированного органа чувств. Тем не менее очевидно, что восприятие времени в действительности существует и включает в себя достаточно точную оценку таких параметров времени, как его продолжительность, скорость, ускорение или замедление.

Известны механизмы восприятия человеком времени, причем их несколько. Считается, что восприятие человеком времени обеспечивается с помощью так называемых биологических часов, которые представляют собой выверенные во времени циклические обменные процессы, происходящие в организме. Сравнивая с ними ход реального времени, человек имеет возможность оценивать его во всех указанных выше параметрах. Е1а роль биологических часов могут претендовать многие процессы, например ритмические сокращения или расслабления сердечной мышцы, ритмика дыхания, ритмика движения рук и ног человека при ходьбе, суточные обменные процессы, происходящие в организме, ритмика электрической активности мозга и, вероятно, некоторые другие, пока что в достаточной степени не изученные, но подчиненные определенной ритмичности или цикличности органические процессы.

Восприятие времени обусловлено не только ходом «биологических часов», но также содержанием и характером деятельности, которой заполнен воспринимаемый человеком промежуток времени. Чем более насыщенным делами и расчлененным на небольшие интервалы является данный отрезок времени, тем более длительным в субъективном плане он представляется человеку. Прошедшее время в наших воспоминаниях кажется нам тем более длительным, чем больше оно было занято значимыми для нас событиями, и, наоборот, кажется нам короче, если за это время никаких существенных для нас событий не произошло. Время ожидания желательного события, особенно в том случае, если мы «торопим» его наступление, обычно в нашем восприятии удлиняется (ход времени как бы замедляется). Если же соответствующее событие для нас нежелательно и мы мысленно стремимся к тому, чтобы оно не наступило как можно дольше, то его ожидание в нашем сознании, напротив, сокращается (ход времени в его субъективном восприятии, напротив, ускоряется). Время, заполненное событиями с положительным эмоциональным оттенком, уменьшается в его переживании человеком, а время, заполненное событиями с отрицательным эмоциональным оттенком, соответственно увеличивается по продолжительности.

На субъективную оценку длительности времени влияют и индивидуальные различия людей. Так, в опытах X. Эренвальда одни испытуемые демонстрировали стойкую тенденцию недооценивать, а другие — переоценивать время. В связи с этим X. Эренвальд высказал предположение о необходимости различать два индивидуально своеобразных типа оценивания времени: брадихронический и тахихрониче- ский. Первый отличается переоценкой скорости времени, второй — ее недооценкой, причем индивидуальные различия между людьми, соотносимые с этими двумя типами оценки времени, оказались устойчивыми.

Одна из первых попыток разработки общей теории восприятия времени, основанная на идее его оценки с помощью биологических часов, связана с именем X. Хогланда. Согласно теории Хогланда, сам мозг человека располагает своеобразными биологическими часами, регулирующими скорость протекающих в организме процессов обмена веществ, которая в свою очередь влияет на восприятие времени.

Ход внутренних биологических часов зависит от температуры тела, которая соответственно может замедлять или ускорять происходящие в организме процессы. Увеличение температуры тела ускоряет протекающие в организме процессы, и человеку вследствие этого начинает казаться, что время течет быстрее.

Точка зрение на механизм восприятия человеком времени, отличная от изложенной выше, заключается в том, что восприятие времени может быть результатом сложной когнитивной активности человека. Более конкретно и точно эта мысль формулируется следующим образом. Восприятие времени — это продукт сложной умственной деятельности человека, и оно определяется природой и масштабом когнитивной обработки информации, выполненной за соответствующий промежуток времени. Эту теорию восприятия времени можно назвать когнитивной теорией.

Есть и некоторые другие теории восприятия времени. Например, создавая свою теорию восприятия времени, известный исследователь в этой области Р. Орштейн исходил из того, что восприятие человеком продолжительности какого-либо временного отрезка зависит от того, что сохранилось в его памяти из тех дел, которые были выполнены за данный отрезок времени. Субъективно оцениваемая продолжительность времени зависит, согласно теории Орштейна, от количества информации, которое за это время было воспринято или переработано человеком: чем больше объем соответствующей информации, тем большим кажется человеку отрезок времени, в течение которого происходил процесс получения и обработки данной информации. В основе теории Р. Орштейна лежит, таким образом, утверждение, в соответствии с которым воспринимаемая продолжительность временного отрезка определяется количеством информации, сознательно усвоенной человеком за данный отрезок времени и сохраненной в его памяти. Увеличение как числа событий, так и степени их сложности ведет к росту объема информации, подлежащей обработке, и соответственно время начинает восприниматься как более продолжительное.

Заполненность временного отрезка событиями — это все же не главный и не единственный психологический фактор, участвующий в восприятии и оценке времени. Основное, по-видимому, заключается в том, какое значение произошедшие события имеют для человека. Если они были для него интересными, эмоционально приятными, то человеку будет казаться, что время прошло слишком быстро. Если же они оказались для него неинтересными или неприятными, то у человека может сложиться впечатление, что время текло слишком медленно. Кроме того, оценка времени может зависеть от сложности и напряженности работы, выполненной в течение соответствующего промежутка времени. Если это была сложная и напряженная работа, то время ее выполнения обычно кажется человеку более длительным, чем время выполнения простой и легкой работы.

На восприятие времени влияют не только указанные выше особенности выполняемой работы, но и другие ее характеристики, например то, насколько эта работа знакома человеку и предсказуема. Если речь идет о знакомой, хорошо организованной и предсказуемой деятельности, когда человек заранее знает, чего ему следует ожидать, в какой последовательности необходимо выполнять те или иные действия, чтобы успешно справиться с полученным заданием, то он будет воспринимать текущее время достаточно точно. Е1апротив, если задание для человека незнакомое, непредсказуемое, а он точно не знает, что именно ему следует делать, чего в конечном счете ожидать, то время будет восприниматься и оцениваться менее точно.

В еще одной теории восприятия времени, которая связывает его с когнитивными процессами, в частности с вниманием, утверждается, что восприятие времени может зависеть от внимания. Согласно данной теории (обозначим ее условно как теорию восприятия времени в зависимости от внимания), восприятие времени определяется тем, какое внимание человек уделяет самому ходу течения времени. Французский ученый П. Фресс в связи с этим отмечал, что чем больше человек обращает внимание на время, тем медленнее оно течет в его сознании. Е[апротив, если работа, которой занимается человек, трудная, интересная и не позволяет человеку обращать внимание на время, то ему может казаться, что время идет достаточно быстро. Согласно этой концепции, промежуток времени, заполненный делами, отвлекает внимание человека от оценки хода времени, а интервал времени, не заполненный делами, напротив, привлекает внимание к оценке времени. В результате меняется и восприятие времени человеком. Другими словами, чем больше внимания мы уделяем времени как таковому, тем медленнее оно течет в нашем восприятии и сознании.

Существует и комплексная, когнитивно-биологическая теория восприятия времени. В ней утверждается, что восприятие человеком времени зависит как от сложных взаимодействий между внешними условиями, в которых время человеком воспринимается и оценивается, так и от процессов, происходящих в организме. Относительное влияние эндогенных (органических) и экзогенных (внешних, когнитивных) факторов на восприятие времени связано не только с продолжительностью оцениваемого промежутка времени. Существует много других факторов, способных повлиять как на биологические, так и на когнитивные процессы, а через них и на восприятие времени. Среди этих факторов можно назвать следующие:

  • — способ измерения (оценки) времени;
  • — действия, выполняемые человеком в соответствующий промежуток времени;
  • — органы чувств, вовлеченные в процесс выполнение соответствующих действий.

Восприятие времени зависит также от того, когда люди были поставлены в известность о том, что им необходимо оценивать время: до или после того, как соответствующий промежуток времени истек, от пола испытуемого, его психологического состояния, возраста и ряда других факторов. Установлено, что восприятие человеком времени меняется с возрастом, по мере старения человека. Чем старше он становится, тем больше ему начинает казаться, что такие ежегодные события, как праздники, дни рождения и пр., наступают чаще и проходят быстрее. Всем пожилым людям, кроме того, хорошо знакомо ощущение «мчащегося» или «ускоряющегося» с возрастом времени. Одно из возможных объяснений того, почему людям с возрастом начинает казаться, что ход времени ускоряется, заключается в том, что человек относительно воспринимает продолжительные отрезки времени, такие, например, как интервалы времени между днями рождения или праздниками, сравнивая их со всей прожитой жизнью. Иными словами, при восприятии определенного промежутка времени собственный возраст человека служит некоторой исходной точкой отсчета или шкалой для сравнения.

8 главных мыслей из книги Искаженное время. Особенности восприятия времени

Партнер рубрики

Ежедневно книжный рынок открывает миру множество новых авторов, работы которых помогают читателям совершить собственные открытия. Редакция сайта запускает новую рубрику – MustRead. Раз в две недели мы будем знакомить вас с наиболее известными и полезными книгам о личностном и профессиональном развитии. О них стоит знать каждому, кто стремится развивать свои сильные стороны и открывать новые. Книжный партнер рубрики – интернет-магазин Yakaboo.

Какие книги мы уже прочитали:

1. Как сделать свою жизнь: 10 главных мыслей из книги «Поток. Психология оптимального переживания»

2. Право на лидерство: 10 ключевых мыслей из книги топ-менеджера Facebook «Не бойся действовать»

3. Когда работа приобретает смысл: 10 главных мыслей из книги HR-директора Google «Работа рулит»

В сегодняшнем выпуске – книга Клодии Хэммонд «Искаженное время. Особенности восприятия времени» (Time Wrapped. Unlocking the mysteries of time perception).

Автор и ее книга

Клодия Хэммонд – психолог, писательница, преподаватель Университета Бостон (Лондон), постоянный колумнист The Guardian, The Times, Psychologies, радиоведущая программ на BBC. Автор бестселлеров, среди которых – и книга «Искаженное время».

В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола apostasier во французском языке.

Чтобы рассказать читателям о восприятии времени человеком, Клодия обращается к результатам научных исследований. Но поскольку эта книга для тех, кто далек от психологии и физиологии, в ней есть множество понятных примеров. Благодаря этому вы сможете отстраненно посмотреть на свои жизненные ситуации, но уже со знанием того, как работает наше умение оценивать время и почему иногда оно играет с нами в лишь ему понятную игру.

Клодия Хэммонд, Twitter

1. Переменчивое восприятие времени

Существует три аспекта восприятия времени: биологический, в соответствии с которым время длится на протяжении жизни человека, субъективный, порождаемый мозгом, а также объективный, при котором время определяется с помощью часов. Единых «внутренних часов» у человека не существует: различные зоны мозга тесно связаны между собой, и каждая из них отвечает за то, как он будет ориентироваться во времени и пространстве.

Кроме того, в процессе восприятия времени участвует не только мозг, но и другие части тела. Например, органы чувств, которые могут заставлять нас делать разные выводы о том, сколько времени длилось то или иное событие.

Есть также и другие условия, которые будут влиять на восприятие времени. В разный период времени, при разном самочувствии или внешних обстоятельствах мы будем воспринимать ход времени по-разному. На наше восприятие времени влияют сильные эмоции, чувство страха, возраст, температура тела, изолированность, сосредоточенность (внимание). Может влиять даже профессиональная принадлежность. Например, врачи лучше других способны определить, сколько времени длится консультация пациентов, а преподаватели – время урока. Как различные факторы влияют на нашу способность воспринимать время, мы расскажем в следующих пунктах.

Как бы мозг ни отсчитывал время, его система отличается большой гибкостью. Она принимает во внимание эмоции, степень сосредоточенности, ожидания, условия задания, температуру. Имеет значение даже способ восприятия: при слуховом восприятии событие сильнее растягивается во времени, чем при зрительном. И все же ощущение времени, продуцируемое мозгом, переживается нами как самое настоящее, создается иллюзия, будто мы знаем, чего от него следует ожидать, поэтому мы так удивляемся, когда оно преподносит сюрпризы, изменяя свой ход

2. Возраст и время

Многие люди замечают, что с годами время как будто начинает идти быстрее. Вот почему так происходит.

В детстве человек не думает о будущем и не зацикливается на прошлом: жизнь ребенка заключена в одном моменте и дне, которые складываются в годы. Затем наступает «пик воспоминаний» – обилие впечатлений от первых контактов с социумом, учебы в школе, университете, новых открытий. Также в подростковом возрасте и юности мозг развивается особенным образом, а его работа наиболее интенсивна – в результате наши воспоминания становятся наиболее яркими. Насыщенность событиями и переменами, интенсивность восприятия создает большую концентрацию воспоминаний за короткий период времени – это заставляет нас думать, будто все длилось гораздо дольше, чем на самом деле.

Во взрослом возрасте, когда жизнь переходит в более размеренный режим и нет частых значительных перемен – дни превращаются в одно единое воспоминание. А все потому, что на самом деле запоминаются не дни, а яркие мгновения, из которых они состоят. В результате нам кажется, что время идет быстрее.

Благодаря [вырабатываемым нами с возрастом временным схемам, которые дают представление о месяцах, смене сезонов], мы судим о том, как быстро проходит время и сколько событий обычно вмещает в себя определенный временной отрезок. Мы учимся определять длительность того или иного события, судить о количестве прошедшего времени по тому, сколько событий произошло. Когда одни и те же события повторяются, времени для нас проходит немного, когда же в нашей жизни возникает конкретная временная веха, мы вдруг осознаем, как много прошло времени. […] Именно в однообразии и разнообразии кроется ответ на многие загадки времени.

3. Время и эмоции

На протяжении всей жизни мы испытываем широкий спектр эмоций. Если бы мы попытались оценить свое восприятие времени в тот или иной момент, то заметили бы, что при разном эмоциональном состоянии оно течет иначе. Наиболее четко это осознают люди в стрессовых ситуациях: по их словам, во время сильного стресса время как будто замедляется. Например, любителям экстремальных видов спорта может казаться, что проходят минуты, хотя это были считанные секунды прыжка или полета. Спокойные и приятные эмоции, наоборот, заставляют нас чувствовать более ускоренный ход времени.

Пережив непростую ситуацию, мы потом вспоминаем до малейших подробностей все, что в тот момент видели, слышали, чувствовали. Острота воспоминаний помогает нам определить то время, в течение которого неприятное воспоминание длилось. Мы привыкаем к тому, что определенный промежуток времени вмещает в себя определенное количество воспоминаний. В обычной ситуации это срабатывает, однако в момент угрозы для жизни интенсивность восприятия ведет к увеличению воспоминаний в определенном временном промежутке. Каждая секунда приносит нечто совершенно новое – в результате нам кажется, что событие длилось дольше…

4. Время и память

Длительность того или иного события мы определяем по количеству прошедшего времени. В этом смысле наша память является незаменимым помощником. Однако особенности ее работы иногда способны ввести в заблуждение. Например, известно такое явление, как телескопический эффект – субъективное приближение во времени эпизода прошлого, когда кажется, что событие произошло совсем недавно. Его обратный эффект – субъективное отдаление.

Автор книги приводит такую формулу: если, по вашему мнению, событие произошло более трех лет назад, то к этому времени нужно добавить еще немного (месяц или два) – скорее всего, это и будет правильным определением, сколько времени прошло. Если же, по-вашему, оно произошло менее трех лет, но больше трех месяцев назад, вы наверняка отдалили событие – так проявляется действие обратного телескопического эффекта.

Еще один интересный факт. Часто события из своей жизни мы ассоциируем с теми, которые происходили в то же самое время в стране или мире – так устроена наша память. Поэтому если вам с трудом удается определить дату события, то можно попытаться в деталях вспомнить, что в это время происходило у вас самих. Возможно, вам даже удастся восстановить картину того, где вы были и что делали в тот момент, когда впервые услышали об этом событии. Существует тесная связь между самоопределением и восприятием времени.

Нам известно, что время влияет на память. Но и память обуславливает ощущение времени. Ощущением времени в настоящем мы обязаны нашему восприятию прошлого. И в гораздо большей мере, чем может показаться на первый взгляд. Именно память отвечает на такое причудливое свойство времени, как эластичность. Благодаря памяти мы способны не только вернуться по собственному желанию к опыту прошлых лет, но и «осознать» эти мысли.

5. Время в пространстве

С самого детства, когда только формируется наше представление о мире вокруг, мы способны наделять время несвойственными ему характеристиками – например, видеть в пространстве. Например, многие мысленно представляют дни недели в виде разворота школьного дневника. Способы восприятия времени в пространстве, которые формируются в детстве, больше не меняются и сопровождают нас всю жизнь.

Также человеку может казаться, что он идет навстречу времени. Или, наоборот, что время идет навстречу ему. По утверждению автора, в психологии склонность к тому или иному восприятию не позволяет дать какую-то личностную характеристику человеку. Но высока вероятность, что среди тех, кто считает, что сам движется навстречу времени, преобладают оптимисты.

Нашему ощущению времени в пространстве свойственна глубина – благодаря ей мы мысленно перемещаемся во времени. […] наше тело совершает движения, когда мы думаем о времени; мы располагаем прошлое и будущее относительно собственного тела; нам кажется, что время напоминает реку. Язык помогает понять, как мы осознаем время, и одновременно определяет наши мысли о нём, в очередной раз доказывая – мы сами порождаем наше собственное восприятие времени.

6. Парадокс отпуска

Мы всегда рассчитываем, что отпуск будет длиться достаточно долго, а время отдыха всегда проходит быстро. Но, если оглянуться назад, то из-за насыщенности этого периода событиями создается ощущение, что прошло гораздо больше времени.

Парадокс отпуска возникает потому, что мы рассматриваем время с двух разных позиций – проспективной и ретроспективной. В первом случае время оценивается с момента начала чего-либо, во втором – по истечении срока. Когда мы определяем время проспективно, то в оценку включаются эмоции и внимание, а ретроспективно – память.

Обычно эти два значения совпадают, когда не происходит значимых событий, а дни проходят в привычном темпе. Однако стоит чему-то выделиться в общем потоке времени (например, отпуск), можно заметить, что время ведет себя странно – субъективное восприятие не совпадает с реальным.

Замеряя время, мы постоянно используем оба типа замеривания. Обычно они пребывают в равновесном отношении друг к другу, но яркие впечатления его нарушают, и порой весьма существенно. В этом – причина того, что мы никогда не привыкаем и не привыкнем к такому положению вещей. Мы всегда будем воспринимать время двояко, и, оказавшись на отдыхе, по-прежнему будем изумляться его странному поведению.

7. Остановка или ускорение времени

Управлять временем – несложно, если знать об особенностях его «поведения». Например, чтобы отпуск был запоминающимся и казался долгим, он должен быть насыщенным. Тот же принцип работает и для выходных. Времяпровождение за расслабляющими, но не увлекающими занятиями (например, просмотр телевизора или общение в социальных сетях), оставит впечатление, что выходные промелькнули незаметно. Количество ярких воспоминаний прямо пропорционально субъективному замедлению течения времени.

Если же время, наоборот, нуждается в ускорении, то на помощь приходит вовлеченность. Например, вы стоите в очереди, а под рукой нет ничего, что позволило бы скоротать время. Обратите внимание на все, что вас окружает: предметы, обстановку, людей. Полное погружение в момент «сейчас» заставляет время идти быстрее.

Осознанная включенность – форма ментального тренинга, в результате которого вы пресекаете спонтанные, без вашего на то позволения путешествия в прошлое и будущее, учась концентрировать внимание. Преимущество осознанной включенности в том, что она позволяет вам возвращать свой ум в настоящее всякий раз, когда вы в нем, настоящем, находитесь. Время при этом замедляется, но в то же время вы не испытываете скуки.

8. Объективный тайм-менеджмент

Большая занятость человека – причина того, что, как нам кажется, времени не хватает. Мы беремся за последовательное выполнение задач или же делаем несколько дел одновременно. Однако автор книги советует стараться избегать многозадачности: наше внимание продолжает сосредотачиваться на предыдущей задаче спустя некоторое время после ее выполнения, и это не позволяет полноценно выполнить следующую.

Вместо этого следует с самого начала правильно соотнести объем работы и время на ее выполнение. Есть интересная особенность: когда мы оцениваем время, которое потребуется другому человеку для выполнения работы, то чаще оказываемся правы, чем когда делаем то же самое для себя. Поэтому попросите кого-нибудь помочь вам более объективно оценить сроки выполнения предстоящей задачи и откажитесь от того, с чем вы точно не успеваете справиться.

Самое сложное – не соблазниться оптимистичной мыслью о том, что в будущем у вас будет больше свободного времени. […] Тенденция занижать реальные сроки выполнения работы называется ошибкой планирования. Причина кроется в главной особенности воображения будущего – нехватке деталей. Чем дальше в будущее мы заглядываем, тем меньше внимания обращаем на детали. Однако вот что любопытно: мы не забываем о деталях, когда заглядываем в чужое будущее.

Приобрести книгу «Искаженное время. Особенности восприятия времени» можно тут.

Как определить время в английском языке? Секреты легкого освоения грамматики

Начало изучения иностранного языка — самое сложное время, потому что сразу приходится погружаться в абсолютно новую для себя среду. Незнакомая лексика, непривычный строй предложения и грамматические трудности — все это наваливается на новичков непосильным грузом. Для успешного продвижения в своем обучении, нужно суметь подобрать правильный подход к занятиям и найти проводников, облегчающих понимание грамматических конструкций. А сделать это совсем нетрудно, особенно если воспользоваться полезными советами от нашего сайта. Итак, сегодня мы расскажем о том, как определить время в английском языке быстро и легко. Для этого нам понадобится немного внимания к предложению, небольшой запас слов и желание совершенствовать свой английский. Начнем!

В школе этого не расскажут:  Названия - Linguapedia

Разновидности времен и как определить время в английском языке с помощью маркеров

Как и в русской речи, в английском можно обнаружить три группы времен: будущее, настоящее и прошедшее. Но, вся сложность заключается в том, что англичане разделили их на дополнительные подгруппы, имеющие узкую направленность и значение. Кратко разберем возможные аспекты времени в английском языке и узнаем, какие подсказки по их использованию могут скрывать в себе предложения.

Simple (Indefinite)

Общее назначение группы – выражение простых, единичных или регулярных действий. К этой категории относятся будничные действия и фактические события, которые уже произошли (Past), происходят (Present) или произойдут в будущем (Future). Если задаться вопросом, как определить простое время в английском языке, то можно обнаружить, что зачастую ему сопутствуют показатели времени, выраженные обстоятельствами. По ним легко понять, какую грамматическую конструкцию следует употребить. Рассмотрим примеры предложений на английском и найдем эти указатели.

  • Theyusuallyworkoutinthegym3 timesaweek– Они обычнотренируются в тренажерном зале три раза в неделю (указывает на регулярность).
  • Iwasattheclublastnight– Прошлой ночью я был в клубе (одиночное действие с указателем на прошедшее время).
  • Pupilswillhavetestseverytwoweeks– Каждые две недели у учеников будут тесты (периодичность действия в будущем).

Как видно из примеров, обстоятельства времени подсказывают, в какую форму следует поставить сказуемое. Подобные слова можно встретить во всех временах, и пусть некоторые из них могут использоваться в нескольких разных категориях, все равно такие спутники являются хорошим подспорьем для начинающих. Таблица, данная ниже, содержит еще несколько примеров обстоятельств.

Simple Tenses
Past Present Future
yesterday – вчера; always – всегда; tomorrow – завтра;
the day before yesterday – позавчера; usually, generally – обычно, в целом; the day after tomorrow – послезавтра;
ago – давно; ever, never – когда-либо, никогда; in the near future – в ближайшем будущем;
last (day, week, month and etc.) – прошлый (день, неделя, месяц и т.п.); every (day, week, month and etc.) – каждый (день, неделя, месяц и т.п.); next (day, week, month and etc.) – следующий (день, неделя, месяц и т.п.);
the other day – в другой день, на днях; from time to time, sometimes, regularly, now and then – время от времени, иногда, регулярно, временами (то и дело); one of these days – в один из дней, на днях;
The accident happened the day before yesterday.

He read this novel many years ago.

Он читал этот роман много лет назад.

I met my friend yesterday.

Я встретил вчера своего друга.

From time to time I run in the mornings.

Время от времени я бегаю по утрам.

She usually cleans her room on Saturdays.

Она обычно убирает свою комнату по субботам.

We write letters every day.

Мы пишем письма каждый день.

She will help me next time.

Она поможет мне в следующий раз.

They will visit her the day after tomorrow.

Они навестят ее послезавтра.

I will buy this book one of these days.

Я куплю эту книгу на днях.

Обратите внимание, что для выражения «на днях» существуют разные формы будущего и прошлого времени, и они не являются взаимозаменяемыми! Каждое выражение можно использовать только в своей категории.

Continuous (Progressive)

Продолженные времена в английском языке обозначают процессы проведения еще не оконченных действий. Иными словами то, чем говорящий был занят/занимается/будет занят в конкретный отрезок времени.

  • At that momenther boyfriend was repairing his car when she called him –Втотмоментеепареньчинилсвоюмашину,когдаонапозвонилаему.
  • We will be watching the Second Channel at 4 o’clock tomorrowМыбудемсмотретьВторойканалзавтрав 4часадня.
  • Jackisplayingcomputergamesnow– Джек играет сейчас в компьютерные игры.

С таким специфичным значением, данный аспект мало с чем можно спутать. Но, если все же у вас возникают какие-либо вопросы и затруднения, то правильно распознавать эту категорию вам поможет таблица обстоятельств.

Continuous Tenses

Past Present Future then, when – тогда, когда (с придаточными предложениями); yesterday – вчера; now, right now – сейчас, прямо сейчас; next day/week/month, in a week – следующий день/неделю/месяц, через неделю; tomorrow – завтра. at…o’clock, at that moment – в такое-то время, в тот момент; at the moment, at present – в данный момент, в настоящий момент; at this time – в это время; whole, all the time/day/month/week and etc. – целый, все время, весь день/месяц/неделю и т.д.; while…, still, from…to/till – в то время, как; все еще, с…по; constantly, always (в негативном значении) – постоянно, всегда; Yesterday, she was learning English verb tenses the whole day.

Вчера она целый день учила времена глагола в английском языке.

We were watching a basketball match at 8 o’clock.

В 8 часов мы смотрели баскетбольный матч.

My ex-husband was constantly talking about his job.

Мой бывший муж постоянно рассказывал о своей работе. He is constantly singing this song!

Он постоянно поет эту песню!

I’m reading the newspaper now.

Сейчас я читаю эту газету.

She is painting a new picture at present.

В данный момент она рисует новую картину. At this time tomorrow I will be flying to Italy.

Завтра в это время я буду лететь в Италию.

In a week she will be celebrating her birthday.

Через неделю она будет отмечать свой день рождения.

Как видно, маркеры для разных времен в английском языке могут совпадать. Поэтому необходимо внимательно следить не только за обстоятельствами каждого времени, но и за общим контекстом предложения.

Perfect

В отличие от простого прошедшего, задача перфекта – передать завершенность действия и показать очередность событий. Перфектную конструкцию получает та часть предложения, события которой завершились ранее наступления других действий или момента времени.

  • My daughter has married and she’s very happy! –Моядочьвышлазамуж,ионасчастлива!
  • She had cooked breakfast and was playing computer games– Она приготовила завтрак и играла в компьютерные игры.

Обстоятельственные различия в том, какое время следует употреблять, поможет найти верный помощник – наша таблица.

Perfect Tenses
Past Present Future
for…years/days/hours, by – в течение лет, дней, часов; к…; already, just – уже, только что; before – до того, как; прежде чем;
already, before, yet – уже, до, еще; ever, never, always – когда-либо; никогда; всегда;
scarcely…when, no sooner…than – едва…как; не успел…как; not …yet – еще нет; for… — в течение минут, часов, дней, лет и т.п.
союз when (в придаточных) – когда, then – тогда; for a long time – в течение долгого времени;
after – после; until, since – до тех пор, с тех пор; by – к какому-либо моменту, часу, дню и т.п.
I went to bed after I had called everybody.

Я пошел спать после того, как позвонил всем.

She had already sent this message when boss came.

Он уже отправила это сообщение, когда пришел начальник.

We have already bought the schoolbooks.

Мы уже купили эти учебники.

He has never heard about this TV show.

Он никогда не слышал об этом ТВ-шоу.

I will have done the task by Monday.

Я выполню эту задачу к понедельнику.

We will have written the card before our grandparents arrive.

Мы напишем открытку до того, как приедут наши бабушка и дедушка.

Обратите внимание, указанный порядок слов может отличаться, если в предложении используются конструкции со scarcely…when, no sooner…than. Scarcely had we entered the room, when the wind closed the door – Едва мы зашли в комнату, как ветер захлопнул дверь.

Perfect Continuous (Progressive)

Последний аспект английской системы времен. Конструкция указывает на процесс действий, совершавшихся параллельно другим, уже законченным событиям или временным рамкам, и способных совершаться еще какое-либо время. Также перфектные продолженные времена употребляют для выражения недавно законченных действий, связанных с текущим результатом.

  • Brother had been waiting for his friends for 30 minutes already when he got a message: they had got into a traffic jam –Братждалсвоихдрузейуже 30минут,когдаонполучилсообщениеотом,чтоонипопаливпробку.
  • I had been writing these exercises for 45 minutes when my father came and helped me –Яписалаэтиупражненияуже 45минут,когдапришелмойотеципомогмне.

С определением этой грамматической группы начинающим помогает ряд вспомогательных выражений, практически идентичный словам, используемым в английских конструкциях простого перфекта.

Perfect Continuous Tenses
Past Present Future
  • for – в течение времени;
  • all day long – весь прошедший день;
  • since – с тех пор;
  • by the time – к тому времени;
  • before – прежде чем.
We had been living in this city for 3 years when we moved to another district.

Мы жили в этом городе уже 3 года, когда переехали в другой район.

Nick had been watching this series before it was shown on television.

Ник смотрел этот сериал до того, как его показали по телевидению.

My sister has been learning to drive a motorbike for a week already.

We have been discussing this problem since 12 o’clock, but we can’t decide anything yet.

Мы обсуждали эту проблему с 12 часов, но пока еще не смогли ничего решить.

By the time I will come home, he will have been playing tennis for 2 hours.

К тому времени, как я приду домой, он будет играть в теннис уже 2 часа.

She will have been painting the picture for 2 days before I see it

Она будет рисовать эту картину еще два дня, прежде чем я увижу ее.

Итак, с помощью этих небольших словечек мы теперь знаем, как определить любое возможное время в английском. Осталось их заучить, или распечатать табличный материал и пользоваться им при выполнении практических заданий. Успехов!

Что такое время?

Продвигайте свою статью, чтобы ее увидели тысячи читателей Конта.

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 10 ЗР
  • 2 часa промо-показов 20 ЗР
  • 3 часa промо-показов 30 ЗР
  • 4 часa промо-показов 40 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

Феномен времени всех давно интересует как таковой. И вопросов назрело много. Ну, с официальной частью всё понятно: в науке время используется в качестве единицы измерения определённых периодических процессов. Понятно, что в философии — это состояние материи, форма последовательной смены явлений. Ясно, что оно неразрывно связано с пространством. И что универсальными свойствами времени является длительность, неповторяемость и необратимость, а свойствами пространства — протяжённость, единство прерывности и непрерывности. Всё это вроде понятно. Но по большому счёту. Существует огромная разница между тем, как мы измеряем время и как его проживаем на самом деле. Создаётся впечатление, будто в нашем сознании присутствуют сразу несколько восприятий времени, борющихся за право своего голоса. Одно — научное, которое пытается обосновать точность и количественное выражение временных правил. Другое — социальное, которое стремится эти правила нарушать. Третье связано с эффектом субъективного восприятия времени, например, во время медитаций. Четвёртое поражает своими феноменами в стрессовых ситуациях.

Рассказ фронтовика о сверхвозможностях человека

В связи с этим возникает целая серия вопросов. Но вначале, что представляет собой время в действительности?

Время? В принципе, это довольно относительное понятие. Очень многое в суждении о времени зависит от того, кто, с какой системы отсчёта и зачем наблюдает данное явление. Если рассматривать его в действительности в своём проявлении, то время можно разделить на:

1) истинное время, которое напрямую зависит от силы Аллата; если помните, всё в этом мире (будь то материя или энергия), включая и время, существует только благодаря Аллату.

АЛЛАТ — Это самая наименьшая по своим размерам и самая уникальная по функциям фантомная частичка По. Будучи в составе элементарной частицы, она играет важную роль как силовая частичка и универсальное связующее звено между фантомными частичками По, которые имеют несовместимый внутренний потенциал и не могут располагаться рядом друг с другом в структуре элементарной частицы. Она существует только в связке с другими фантомными частичками По. (Как уже было упомянуто, по отдельности фантомные частички По не существуют. Если при распаде элементарной частицы единично отделяется фантомная частичка По, то она безвозвратно исчезает в эзоосмической мембране). Именно благодаря своей универсальности и исключительности в силу самой её природы, данная частичка По названа аллатовской фантомной частичкой По или сокращённо — аллат.

В научном понимании аллат — это цельная единица времени, которая имеет огромное значение для всей материи. И если взять современное обозначение земного времени, то аллат составляет 12 минут, точнее 11 минут 56,74 секунды. Когда учёные доберутся до понятия этой важнейшей частицы фундамента, так сказать основного кирпичика Мироздания, то это будет не просто грандиозная революция в науке, это будет целый эволюционный скачок. Тогда учёные поймут, что скрывается за тайной времени, а осознав это, откроют и подлинный процесс образования материи Вселенной. Если люди познают суть аллата, то им откроются огромные возможности.

2) глобальное время (или абсолютное время) — промежуток времени, проходящий от появления до полного исчезновения материи в масштабе Абсолюта;

3) объективное время — это привычное для нас времяисчисление — секунды, часы, месяцы, годы, которые обусловлены временем обращения Земли вокруг собственной оси и Солнца, то есть стабильно повторяющимися физическими процессами с равными промежутками времени;

4) субъективное время — индивидуальное восприятие времени каждым индивидом.

Но чтобы вы лучше осознали эти процессы, я, пожалуй, объясню данные понятия времени на образной демонстрации. Берём коробок спичек и вытащив из него одну спичку. — Вот смотрите.

Представим, что огонь этой спички с момента его возникновения и до конца сгорания древка есть процесс возникновения и уничтожения всей материи.

Момент движения, когда я возьму эту спичку, поднесу её к коробку, приложу усилия, чтобы выбить искру, когда спичка загорится и до полного её сгорания — это всё, образно говоря, в глобальных масштабах есть течение истинного времени, то есть момент возникновения, действия и исчезновения силы Аллата при процессе создания и уничтожения материи. Для нашего человеческого восприятия в этом времени нет настоящего, а есть только прошлое и будущее.

Глобальное время — это момент движения времени от начала первой искры до конца полного сгорания данной спички. Причём весь процесс будет правильнее характеризовать не при горении спички серной головкой вверх в вертикальном положении, а именно при направлении вниз. Обратите внимание на разность скорости движения пламени.

Обратите внимание на те места, которые успело охватить пламя в таком перевёрнутом положении спички. В глобальных масштабах происходит, грубо говоря, тот же процесс. Расширяющаяся с нарастающей скоростью Вселенная неизбежно ускоряет глобальное время, однако при этом никак не влияет на истинное время. В современной физике есть такая аксиома о времени: одинаковые во всех отношениях явления происходят за одинаковое время. Глобальное время относительно для человеческого понимания, так как логическая оценка данного процесса происходит через материальные структуры мозга. Поэтому в нынешней науке считается, что в природе нет реального физического процесса, которым можно было бы измерить глобальное (абсолютное) время. По этому поводу есть такой постулат, что течение времени зависит от скорости движения системы отсчёта.

Во многом суждения о течении времени зависят от того, с какой точки системы отсчёта наблюдать данный процесс. К примеру, представьте себе гигантские размеры этой экспериментальной спички, допустим длиной в километр. Вы же — наблюдатель (то есть в нашем случае точка системы отсчёта), который для исследования данного процесса горения разместился на подъёмнике или скажем на таком же гигантском подъёмном кране, который установлен параллельно спичке.

Представьте себе, что начался процесс горения и пламя (которое в нашем сравнении представляет собой зародившуюся и начавшую расширяться Вселенную) пошло снизу вверх. Если ваша скорость движения на подъёмнике будет одинаковая со скоростью движения огня, то для вашего восприятия время будет относительно неподвижно. Если вы будете двигаться быстрее, чем огонь, то вам будет казаться, что время горения замедляется. А если вы будете двигаться медленнее, чем пламя, то увидите, что время ускорилось.

Вы можете сказать — а почему я должен гадать, руководствуясь личным восприятием, если можно воспользоваться, например, секундомером?

И в некотором смысле будете правы. Что такое секундомер? Прибор для измерения промежутков времени, в тех же секундах. А что такое секунда? Это всего лишь условная единица измерения. Её определение неоднократно менялось с ростом научных познаний в этом вопросе. Современное определение секунды принято в 1967 году. Ныне люди называют секундой интервал времени, в который укладывается определённое число периодов излучения определённой длины волны атома цезия. Это на сегодняшний день считается ими самым точным из всех эталонов основных единиц СИ. О чём тут ещё можно говорить?! —Объективное время, на примере горения спички, — это есть момент времени физико-химических процессов, происходящих при горении. Ну и субъективное время — это индивидуальное времявосприятие частички данного процесса.

Но так как глобальное время постоянно ускоряется, то и объективное время соответственно ускоряется. Хотя с позиции субъективного восприятия человеком объективное время не меняется, то есть как было в сутках 24 часа, так и осталось. Получается парадокс времени: с одной стороны, время ускоряется и человек чувствует это. Как говорится, не успел в понедельник проснуться, как уже суббота. А с другой стороны, с позиции физики, объективное время как бы остаётся стабильным, я имею в виду год, месяц, дни, часы, секунды. И весь этот феномен времени обусловлен в первую очередь тем, что время, как и пространство, являются неотъемлемыми характеристиками материи. Не было бы материи, не было бы и времени, и пространства. Да время, как и пространство, ещё очень плотно связано с гравитацией.

Время, пространство и гравитация — это свойства Аллата, которые проявляются в энергии частички По. Аллат есть первопричина зарождения и существования материального мира. И именно внутренний толчок вперёд энергии По породил время. Сегодня время можно определить, как огромную энергию при огромной плотности. И время, и гравитация, и пространство присущи всему материальному миру. В нематериальном мире, или духовном, реальности Бога, как угодно это называй, в общем в том мире за гранью, понятия времени, пространства и гравитации вообще отсутствуют.

Логически объяснить, что есть там, за гранью, в принципе невозможно. Почему? Потому что мозг человека материален, он ограничен. И мысли его, хоть и более тонкая структура материи, но всё же материя. Почему во все времена духовные учителя всегда говорили людям: «Верь»? Потому что сознание человека не может полноценно воспринять тот мир. Оно может без сопротивления либо поверить, что называется чистой верой, если человек включает свой агатодемон; либо принять в качестве гипотезы, если человек колеблется между своими положительными и отрицательными мыслями; либо посчитать всё это фантастикой, если человек находится на волне какодемона, когда присутствуют множественные сомнения. Но то, что есть за гранью, вполне реально прочувствовать на внутреннем уровне. Для этого нужно достичь определённой степени духовного совершенства.

Или послушать тех, кто туда заглянул — По ту сторону жизни. Опыт конструктора НИИ Владимира Григорьевича Ефремова.

А существует ли зеркальное отражение мира? Ведь если оно есть на самом деле, то можно говорить о физической роли направленности времени, как в одну, так и в другую сторону. По крайней мере, доказательства вещества и антивещества уже найдены. И если будет доказано существование зеркального эффекта времени, то вполне реально создать и машину времени?

Машину времени? Эти предположения так и останутся предположениями, не более. Почему? Потому что машину времени для материальных объектов создать нереально.

Время в материальном мире течёт одновекторно, то есть в одном направлении от момента проявления материи до момента её исчезновения. Ведь материальный мир подвержен одному и тому же временному циклу — истинному времени. Понятно, что материальный мир многообразен, в нём существует множество параллелей. Однако все эти параллели находятся всего лишь на разной частоте, но. в одном и том же истинном времени. То есть переместиться туда в пространстве ты сможешь. Мгновенное перемещение в пространстве для материальных объектов вполне реально. Но ты переместишься на другую частоту в тот же глобальный момент времени.

Тут даже из одной точки земного шара в другую, когда перелетаешь на самолёте, и, то есть разница во времени?

— Этот вопрос относится к понятию субъективного человеческого времени. Это мгновения. О них мы ещё поговорим. Кстати о мгновении. По большому счёту истинное время жизни материального мира со всем его многообразием, по сути, есть всего одно мгновение, не более. Для нас оно растянуто в миллиарды лет. А по факту это время крайне ограничено. Бесконечность же и вечность в истинном своём проявлении присущи лишь той стороне, за гранью, то есть реальности Бога, но отнюдь не материальному миру. Материальный мир для той стороны — это как определённая вспышка, имеющая своё начало и конец. Материальную жизнь можно образно сравнить с каплей воды, попавшей на раскалённый под солнцем песок в пустыне. Не успела она появиться, как тут же мгновенно исчезает, испаряется. Хотя на самом деле она всего лишь переходит из одного состояния в другое. Но её мгновения пребывания на песке, к примеру, для того же заряда электрона, находящегося в ней, — это целая жизнь в «бесконечной Вселенной».

Антивремени, как такового, не может быть вообще, а существование частиц и античастиц?

— Это не нарушает закона материи. Они ведь существуют в одном и том же времени. Античастицы и частицы имеют те же величины масс и другие физические характеристики. Просто некоторые их характеристики, например, электрический заряд или магнитный момент, противоположны по знаку. Вот и всё. Даже то, что откроют в будущем учёные, если то будущее, конечно, настанет для этой цивилизации, будет связано с изменением частоты как таковой, но не общего времени.

А как же тогда то, что человек в процессе реинкарнации может попасть в любое земное время, в том числе и в прошлое?

— Здесь нет противоречия. В этом и заключается человеческий парадокс. В человеке присутствует душа, то есть вкрапление извне, из мира реальности Бога, закапсулированная в материи. В принципе, по всем понятиям она и является истинной антиматерией. Всё остальное, что люди называют «антиматерией», есть всего лишь преобразования энергии По. Когда у человека заканчивается жизненная энергия прана, и он умирает, то его душа вместе с личностным отпечатком переходит грань материального мира в нематериальный, то есть в безвременье.

В школе этого не расскажут:  Изучение испанского языка - советы, материалы, публикации, статьи в Интернете
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Изучение языков в домашних условиях