Предлоги места для детей – описание картинки

Предлоги места. 2-й класс

Класс: 2

Цель: развитие коммуникативно-речевой компетенции.

  • Образовательный аспект: формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний; развитие умения задавать и отвечать на вопросы.
  • Воспитательный аспект: повышение мотивации к изучению английского языка через использование наглядного материала и новейших технологий (интерактивная доска) на уроке.
  • Развивающий аспект: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.

Место урока (в цепи уроков): урок закрепления и обобщения лексических и грамматических навыков.

Форма урока: урок-закрепление и обобщение пройденного материала.

Особенности урока: ориентирован на развитие навыков аудирования, говорения и чтения

Учебная группа: учащиеся 2 класса.

Основные средства обучения – УМК English World 1 для учащихся 2 классов школ с углубленным изучением английского языка, изд-во Macmillan, 2009 год.

Дополнительные средства обучения – плакаты, картинки на интерактивной доске, игрушки, отдельные парта и стул у доски.

Технические – компьютер, интерактивная доска, лингафонное оборудование, аудиозаписи стихотворения и текста.

1. Организационный этап – приветствие, подготовка к уроку, объявление темы и формирование работы, создание мотивации, речевая разминка (игра с мячом (вопрос-ответ)).

Good morning, children! Glad to see you again. Sit down, please.
Today we are going to play games, read a story, make exercises on our Whiteboard, sing a song and read a poem by heart. I’m sure it’ll be interesting for you and you will like the lesson.
But first, let’s play a little. Catch the ball and answer my questions:
– What’s your name?
– How are you?
– How old are you?
– What’s this? (Showing the picture.)
– What colour it it? (Are they?)
И т.д.

2. Чтение стихотворения наизусть – учитель дает инструкции перед прослушиванием стихотворения, ставит аудиозапись стихотворения. Дети слушают стихотворение, читают хором, выходят к доске и читают его наизусть.

Now we’ll listen to our poem from the Pupil’s book. Take on the earphones, look at the Whiteboard and listen to the poem, please. Take off your earphones. Let’s read it all together. Who wants to go to the blackboard and read it by heart?

*При прослушивании используется лингафонная система, компьютер и аудиозапись (CD).

3. Выполнение заданий по содержанию стихотворения – 1) подписать имена детей под картинками, 2) ответить на вопросы по содержанию

Now look at the Whiteboard again – here you can see 6 pictures to this poem – you should guess and write the names of these children from the poem. Then read the questions and write the answers on the Whiteboard.

*Стихотворение и упражнения к нему выводятся на интерактивную доску. Дети выходят к доске и вписывают имена и ответы на вопросы.

  1. Who is in the bed? ____________________________
  2. Where is Ella? _______________________________
  3. Where is Mike? ______________________________
  4. Who is in the tree? ____________________________
  5. Who is on the wall? ___________________________
  6. Where is Mabel? _____________________________
  7. Is Paul in the tree? ____________________________
  8. Is Ella under an umbrella? ______________________
  9. Is Mike on the bike? __________________________
  10. Is Fred on the wall? __________________________

4. Аудирование и чтение текста с полным извлечением информации – после прослушивания учитель задает вопросы по общему содержанию. После этого – чтение текста по цепочке и ответы на вопросы по содержанию текста.

Next we are going to listen to the story “A game”. A very interesting title, isn’t it? Put on the earphones. Let’s look and listen what it is about. Take off your earphones. Who can tell me what it is about? Is it about children? What are they playing?
Who wants to read this story?
Now look at the Whiteboard and answer the questions.

*Вопросы можно также вывести на интерактивную доску – дети сами задают их друг другу.

*При прослушивании используется лингафонная система, компьютер и аудиозапись (CD).

Questions (ответы выполняются в устной форме):

  1. Who is under the chair?
  2. Where is Jenny?
  3. Is she on the sofa?
  4. Who is under the table?
  5. Is she in the box?
  6. Are Joe and Fred under the table?
  7. Are they on the sofa?

5. Разминка – песня “If You Are Happy And You Know It” и выполнение команд песни учителем и учениками/

Now you’ll have some rest and sing our favourite song. Don’t forget to do the exercises. Ready? Sing and do!

Текст песни – If You Are Happy And You Know It:

1) If you’re happy and you know it, clap your hands. (2 times)
If you’re happy and you know it,
And you really want to show it,
If you’re happy and you know it, clap your hands.

2) Snap your fingers

3) Stamp your feet.

4) Nod your head.

6. Повторение пройденного лексического материала – учитель перемещает изображение небольшой мышки с помощью магнита и задает вопросы по плакату (*можно использовать любой плакат с изображением дома и комнат с мебелью) – Where is the mouse? – дети отвечают на вопросы, повторяя при этом названия комнат, мебели и предлоги места.

Look at the poster of the house. There are different rooms in it. What are they? Here is the mouse that runs about the house. Look and find it in the house. Where is it now?

7. Закрепление пройденного лексического материала (вариант 1) – учитель задает вопросы по картинкам, отображенным на интерактивной доске отвечают на вопросы, выходят к доске, задают свои вопросы одноклассникам – Where is the. – Where are the…?

Let’s play a little. Here you can see some pictures – ask your questions and give the answers.

8. Закрепление пройденного лексического материала (вариант 2) – дети выполняют инструкции, выходят к столу у доски и располагают мягкие игрушки согласно инструкциям учителя или одноклассников.

В школе этого не расскажут:  Грамматика для начинающих. Артикль. Упражнение 015

There is another game we can play. I have got a lot of toys, a desk, a chair and a bag. Come up to me and follow my instructions.

A) Put the cat on the table.

B) Put the dog under the chair.

C) Put the frog in the bag.

D) Put the giraffe on the chair.

E) Put the elephant under the table. И т.д.

*Необходимо заранее подготовить отдельную парту, стул, сумку и мягкие игрушки для этого задания.

9. Домашнее задание. Выполнить задания на повторение пройденного (распечатка).

This is your homework – you should look at the pictures, revise the prepositions and do these exercises.

10. Подведение итогов урока и оценивание результатов работы учащихся.

Well, thank you very much for the lesson. I’d like to say that you were perfect. I like your active work at the lesson. Your marks are.

В ситуации, когда учебный кабинет не оснащен интерактивной доской, данные задания возможно выполнять с использованием заранее подготовленных маркерной или меловой классной доски, распечаток и таблиц.

Образец домашнего задания.

Look, ask and answer. Посмотри на картинки, задай вопрос и ответь, где находяться
животные и предметы.
  1. Where is the lion? – It is in the bedroom.
  2. Where are the flowers? – They are _________________________
  3. _________ the elephant? – It _______________________________
  4. __________the TV? -___________________________________
  5. ________the bike? -__________________________________
  6. _________the telephone? – ______________________________
  7. Is the chair on the table? –Yes, ___ ___. It ___ ____ ____ ______________.
  8. Is the bike under the bed? – No, ___ ___ ____. It___ not _____ ___ __________.
  9. Is the bed in the kitchen? – Yes, ___ ___. It ___ ___ ___ ___________.
  10. Are the flowers in the bathroom? – No, _____ ____ ____. They ____ not ______.
Look, read and write. Посмотри, прочитай пример и допиши вопросы и ответы.
  1. Where is the lamp? Is it in the living room? – Yes, it is. It is on the table.
  2. Where _____ the dolls? ____ they in the bathroom? – No, they _____ not. They are ___ the bedroom, ____ the bed.
  3. Where _____ the bags? Are ______ in ____ living room? – Yes, ______ ______. They _____ ____ the floor.
  4. Where ___ the _______? ____ it ____ the bathroom? – Yes, ____ _____. It ____ ____ the bath.
  5. Where _____ the ______? Are ______ in ____ bedroom? – No, ______ ______ not. They _____ ___ the kitchen, under the _______.

Английские языковые предлоги места с примерами

На данном уроке мы подробно рассмотрим предлоги места в английском языке. Значение предлогов в английском весьма велико. Именно поэтому их изучению следует уделить должное внимание и определенную долю стараний и времени. Предлоги — это именно тот раздел грамматики, который изобилует исключениями и специфическими особенностями употребления. Желаете получить более весомый аргумент, почему все же важно изучать предлоги?

Смысловое значение предлогов

Смысловое значение предлогов А всё дело в том же отсутствии окончаний в английском: если в русском мы можем иногда без предлогов обойтись, то в английском этот маневр вряд ли удастся.

  • Where are you now? — I am at home.

Список предлогов вместе с переводом и транскрипцией

above
[əˈbʌv] над, выше
across [əˈkrɔs] Через, поперек, на той стороне
against [əˈɡenst] напротив, около
among [əˈmʌŋ] между, среди
at [æt] у, возле, около; в, на
before [bɪˈfɔ:] перед
behind [bɪˈhaɪnd] за, позади
below [bɪˈləu] под, ниже
beside [bɪˈsaɪd] рядом с, около, возле
between [bɪˈtwi:n] между, среди
beyond [bɪˈjɔnd] за, по ту сторону
by [baɪ] у, около, рядом с
in [ɪn] в, на
in front of [ɪn frʌnt ɔv] впереди, напротив
inside [ɪn’saɪd] внутри, в
near [nɪə] рядом, около
on [ɔn] на
outside [aut’saɪd] вне, за пределами
over [‘əuvə] над, свыше, на той стороне
round [raund] вокруг, кругом
under [‘ʌndə] под, ниже

Что подсказывают предлоги в предложениях

Предложения, в которых задействованы предлоги места и направления, отвечают на вопросы: Где? Куда? Значения предлогов

Значения предлогов:

  • Above — помогает указать на что-нибудь, находящееся выше относительно чего-либо.
  • Across — имеет значение — «на другой стороне»: используем, желая указать переправу с одной стороны на другую.
  • Against — соответствует различным русским предлогам: около, напротив, у, рядом.
  • Among — переводим как между, среди какого-либо количества субъектов или объектов в числе большем, чем два.
  • Before — имеет значения: перед, до, впереди.
  • Behind — переводим как позади, за. Его антоним: before.
  • Below — означает нахождение «под», «ниже».
  • Bes >Характеристика главенствующих английских предлогов

В русском зачастую используем такие предлоги места как «в», «на».

  • в доме, галерее, кинотеатре, городе, стране
  • на столе, спинке стула, диване, стене

В английском же языке имеем 3 главенствующих предлога: in, at, on. Они являются весьма употребляемыми, обладают высокой полисемантичностью (то есть могут принимать различные смысловые значения, в зависимости от случая употребления).

Предлог At (-у, возле, около, на, в)

-At используется в случаях, когда мы указываем на определенное положение в какой-либо точке.

  • It’s very hot at the centre of the earth. — Очень высокая температура в центре земли.

Иногда мы используем -at с названиями географических объектов, если мы думаем об этом объекте, как о точке. Например, одна из остановок в путешествии или место встречи.

  • The plane stops for an hour at Saint Petersburg. — Самолет останавливается в Петербурге.
  • Let’s meet at the night club. — Давайте встретимся в ночном клубе.

Мы часто используем -at перед названиями зданий, если мы подразумеваем не сами здания, а деятельность, происходящую внутри этих построений.

  • Eat at the «Celentano» — the best cafe fast food in our town. — Кушай в «Челентано» — лучшее кафе «фаст-фуд» нашего города

-At особенно часто используется вместе с названиями зданий, организаций.

  • I first met your mother at the London School of Economics. — Я впервые встретил твою маму в Лондонской Экономической Школе.
  • She works at the Bank SS. — Она работает в Банке СС.

Также мы употребляем -at перед названиями городов, при этом имея виду не сам город, а университет этого города.

  • Mary is a student at Oxford. — Мария — студентка Оксфорда (значит, Оксфордского Университета).

-At может быть использован вместе с какой-либо групповой деятельностью.

  • At the party — на вечеринке
  • At a lecture — на уроке
  • At a meeting- на встрече
  • At the match — на матче

При указания адреса, при условии, что упоминается номер дома:

  • She lives at 14 Albert Street. — Она живет на улице Альберта, 14

Предлог On (На)

-On используется для указания позиции на поверхности.

  • Supper is on the table. — Ужин на столе.
  • I think that this picture would look better on the other wall. — Я думаю, что эта картина лучше смотрелась бы на другой стене.

-On может использоваться, когда мы подразумеваем какое-либо присоединение:

  • I wear the ring on this finger. — Я ношу кольцо на этом пальце.

При указании средства передвижения.

  • on the plane — на самолете
  • on the ship — на корабле
  • on the bus — на автобусе
  • on the horse — на лошади

Однако не всегда то предложение, где употребляется -on, по смыслу отвечает на вопросы места и направления.

-In используется для указания нахождения в пределах каких-либо больших площадей (страна, город, регион ):

  • In Britain/ in North Italy/ in London — В Британии/ в Северной Италии/ в Лондоне
  • Tom lives in New York. — Том живет в Нью-Йорке.

-In употребляется и в тех случаях, когда хотим сказать о нахождении внутри чего-либо, на какой-либо территории:

  • In the office — в офисе
  • In the park, garden, yard — в парке, саду, во дворе
  • I saw your telephone in my room. — Я видела твой телефон в своей комнате.

-In используем и для указания некоторого более длительного периода времени.

  • Я прочитал книгу за 4 часа. — I have read the book in 4 hours.

Прогресса и успеха в изучении языка! До скорых встреч!

Основные предлоги английского языка в таблицах — разбираем с примерами и заданиями

Рубрика: Грамматика

Приветствую, мои дорогие читатели.

Сегодня у нас с вами будет тема, которую одним занятием и не закроешь. Предлоги английского языка — тема, которую можно учить годами, поверьте мне. Но так и быть, сегодня мы закроем ее небольшую часть. Я дам вам самые популярные предлоги, которые нужно выучить в первую очередь. Они будут и в таблицах, и в картинках, и даже с переводом — все, как вы любите, мои дорогие.

Ну что же, начнем?

Что такое предлоги?

Предлоги — это такие маленькие слова, которые соединяют различные части речи. Давайте посмотрим на примере:

He was looking at me. — Он смотрел на меня.

В данном случае наш предлог « at» находит свой русский эквивалент » на » , связывая этот глагол и местоимение. А представьте, если бы его не было, какой бы получился смысл?

I was sitting on a couch. — Я сидел на диване (место).

She was waiting for him at the party. — Я ждала его на вечеринке.

Очень часто предлоги используются, чтобы показать нам время действия.

I left school in 2020. — Я закончила школу в 2020 году.

I go jogging in the morning. — По утрам я иду на пробежку.

Чаще всего, как вы уже могли заметить, они используются с глаголами и следуют за ними (look at — смотреть на). Но иногда они могут использоваться и с существительными и стоять непосредственно перед ними (in the kitchen — на кухне).

Если вы хотите основательно и раз и навсегда с ними разобраться, рекомендую вам это пособие. Оно подробно расскажет вам о всех самых распространенных предлогах в английском языке, покажет их употребление в примерах и напомнит об особых случаях.

Кстати, в английском языке есть такие предлоги, которые могут не найти своего «братца» в русском языке. Перевести их не получится, а вот запоминать устойчивые выражения наизусть придется. На этот случай у меня для вас есть таблица, где вы можете увидеть примеры таких выражений. Настоятельно рекомендую вам их выучить! Как? Просто посоставляйте с ними предложения и прочувствуйте разницу.

Сегодня я предлагаю вам постараться запомнить по максимуму. Поэтому я даю вам три таблички, после которых вы сможете различать предлоги места и времени, с которыми вы наверняка столкнетесь в ближайшее время.

Предлоги места и направления

Предлоги места — это особые предлоги. Их стоит запомнить раз и навсегда, чтобы никогда не допускать ошибку в их использовании.

In (в, на) In the picture, in a photograph, , in the mirror
In a garden, in a country, in a city
In the sky, in the world
In a room, in a building, in a box
In a row, in a queue
In bed, in hospital, in prison
In a book, in a newspaper, in a letter
At (в, на) At the bus stop, at the door, at the window, at the station, at the airport, at smb’s home
At the top, at the bottom, at the end (of the street)
At the table, at the party, at the meeting
At home, at work, at school, at sea
On (на, по) On the ceiling, on the wall, on the door, on the ground floor
On a page, on an island, on the outskirts, on the phone
On the left, on the right, on the way
On a map, on the menu, on a list
On the way. On TV, on the radio
To (к) Go to the lake, go to the cinema
Go to bed
From (из, от) Go from the shop

Предлоги времени.

Для детей не всегда просто запомнить предлоги времени. Ведь поди запомни, что с месяцами, а что с днями недели.

On (в) On Sunday, on the 25 th of April
At (в, на) At night, At 9.15 p.m.
At the weekend
At midday, at sunrise, at night, at noon, at lunch, at dinner
At Easter, at Christmas
At present
In (в, через) In March, in summer
In 2025
In the morning, in the evening
In an hour, in a few minutes
During (в течение, во время) During the day, during the night
For For a day, for a week
Since, Before (с, до) Since 2005

Before 1994

Till \ Until (до) From Monday till Friday
By (к) By 10 a.m., by Monday

Другие варианты

Увы, но в английском много не поддается обычной логике, и приходится столько всего заучивать! Предлоги — не исключение. Поэтому ловите подборку предлогов, которые не поддаются правилу места или времени, но знать их вы все равно обязаны. Здесь перевод я не писала — так как он будет зависеть от фразы.

On Go on holiday, go on a business trip, go on tour, on arrival, on average
On strike, on a diet, on foot, on the news
(Be) on fire, on behalf of, on duty
On the whole, on purpose, on approval
In In the rain, in the sunshine, in the shade
In ink, in pencil, in writing, in words, in figures
In addition to, in a mess, in use, in danger
(Pay) in cash, (be) in love, in (my) opinion
In general, in a hurry, in the name of, in order to, in one’s free time
In common, in comparison with, in fact, in cash
At At the age, at the speed, at a temperature
At first sight, at a glance, at last, at once
At times, at short notice, at the same time
By By car, by train, by plane, by boat
By mistake, by accident, by surprise
By the way, by chance, by birth, by yourself
By cheque, by day, by far, by means of
For For ages, for sale, for one’s sake, for a while
For breakfast, for lunch, for dinner
For certain, for a change, for fun
For granted, for instance, for the rest of
Under Under arrest, under control, under pressure
Under impression, under discussion

Вы же помните, что без практики любое обучение теряет весь свой смысл? Поэтому я подготовила для вас упражнения и задания на все предлоги, что мы сегодня выучили. Но дополнительно вы можете попрактиковать часть изученного прямо здесь на этих замечательных картинках.

Как это сделать? Сначала смотрите на первую картинку и стараетесь запомнить все предлоги места и направления. Лучше делать это, составляя предложения или вопросы: «The ball is under the box», «The ball is going down the stairs. », «Are the red balls around the black one?» Когда будете готовы, можете спуститься глазами ниже и смотреть уже на вторую картинку, пытаясь вспомнить необходимый предлог или целую фразу. Если у вас появятся вопросы, можете задавать их в комментариях — попробую помочь!

Практикуйтесь, используйте их в своей речи и совершенствуйте свой английский. А я буду рада вам в этом помочь. Становитесь постоянным читателем моего блога, подписывайтесь на мою рассылку и регулярно пополняйте свои знания новой информацией.

Предлоги места для детей – описание картинки

необходимо сделать описание комнаты с предлогами на английском языке

  • Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Отметить нарушение

Ник117 09.04.2020

Что ты хочешь узнать?

Ответ

Проверено экспертом

My room is very light and large. There is a sofa on the right. Next to the sofa there is a yellow nightstand. You can see a vase with flowers on my dresser. On the left side of the dresser there is a window. And next to the window there is my desk where I do my homework. Of course, I have a computer desk with my new net-book which connected to Internet. Along the long wall of my room there is a book-case with many shelves for books and CD-disks. There are some posters with my favorite pop-singers on the walls. And in the middle of the room there is a colorful carpet. I love my room!

Моя комната очень светлая и большая. Справа стоит диван. Рядом с диваном есть желтая тумбочка. Вы можете видеть вазу с цветами на моем туалетном столике. С левой стороны от комода есть окно. А рядом с окном мой стол, где я делаю домашнее задание. Конечно, у меня есть компьютерный стол с моим новым ноутбуком, который подключен к Интернету. Вдоль длинной стены моей комнаты есть книжный шкаф с множеством полок для книг и компакт-дисков. Есть несколько плакатов с моими любимыми поп-исполнителями на стенах. А в середине комнаты есть красочный ковер. Я люблю мою комнату!

Предлоги для дошкольников

Знание предлогов и правильное употребление их в речи является частой проблемой не только дошкольников, но и детей школьного возраста. Поэтому чрезвычайно важно научить детей с раннего детства распознавать предлоги, понимать, для чего они нужны, и грамотно их использовать. Конечно, достичь этой цели нельзя за короткое время и исключительно методом принуждения. В данном случае необходимы игры, карточки с надписями и картинками, демонстрирующие предлоги и ситуации, в которых их употребление уместно.

Предлагаем вам предлоги в картинках для детей. Это методическая помощь не только родителям, стремящимся заниматься со своими детьми, но и воспитателям, репетиторам. При этом иллюстрации не отменяют творческого подхода к изучению предлогов, а являются примером той ситуации, в которой уместно употребить данный предлог.

Картинки по теме для детей

Ознакомив ребят с имеющимися картинками, попросите нарисовать собственные, придумайте другую ситуацию с другим предлогом. Может, дети создадут собственную аппликацию из частей картинок, которые вы можете распечатать на нашем сайте. Из предлогов в картинках легко можно сделать несложные пазлы, разбирая и собирая которые малыш будет запоминать и сами предлоги, и ситуации их употребления.

Почему нежелательно просто написать предлог или озвучить его и рассказать, как употреблять? Дело в том, что дети не умеют мыслить абстрактно: это свойство ума развивает у человека с возрастом. Даже если вы будете объяснять на словах доступно, понятно, нет никакой гарантии, что ребенок все сделает и запомнит так, как вы ему объясняли.

Таблички-картинки с употреблениями предлогов

Предлоги в картинках для детей наглядно изображают пример вполне конкретной ситуации общения. Малыш видит, запоминает, буквально сканирует информацию и применяет ее на практике в такой же ситуации в жизни. Поэтому изображения очень полезны для подобных тренингов. И если вы желаете, чтобы ваш малыш с раннего возраста приучался говорить грамотно, красиво, уместно, занимайтесь с ним, предлоги в картинках на нашем сайте станут прекрасным дополнением и пособием для уроков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Изучение языков в домашних условиях