Повторение темы Семья. Профессия по немецкому языку

Немецкий язык тема семья

Тема урока 4: Семья — Familie. Семья — это первые люди, с которыми знакомится ребенок. Это самая важная часть его жизни. В немецком языке, чтобы назвать свое имя, можно использовать 2 варианта. Мы первый год изучаем немецкий язык и надеемся, что этот блог поможет нам лучше его понять и быстрее изучить. Аудиотренинг (лексика к теме «Семья»). Послушайте слова по теме / Hören Sie die Wörter zum Thema. Немецкий язык для начинающих и Немецкий язык Топики (Темы) Топик (тема): Моя семья (Meine. Немецкий язык — фонетика (произношение), грамматика, учебники, самоучители, пособия. Тем более в этой выборке Вы найдете слова немецкого языка по теме Семья Можно включить/отключить озвучивание, а также настроить порядок вывода слов — линейный/случайный. Немецкий язык по Тема: «Семья». Topic: Family. The Browns’ Family. Recently I’ve got a new friend. He is quite an ingenious person. Важнейшая лексика немецкого языка для устного рассказа по теме (топику) СЕМЬЯ, РОДСТВЕННИКИ. Часть I. Немецкий язык широко распространён во всём мире как родной и как второй. Помимо основных. Изучаем немецкий язык с нуля! Тема №1-2! (Семья. Профессия) Тема Семья. Рождество для немцев — это незабываемый праздник, во время которого вместе собирается вся. Немецкий язык по Тема: «Семья». Topic: Family. The Browns’ Family. Recently I’ve got a new friend. He is quite an ingenious person. Слова и фразы по немецкому на тему Я и моя семья Статья полезна для начинающих изучать. Подборка контрольных заданий по теме «Семья» для 10 класса. к УМК Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной «Немецкий язык, контакты». Москва «Просвещение», 2005-2008. Изучать немецкий язык — стоит того. (моя помощь по дому); Meine Familie (моя семья); Mein Lebenslauf (биография) Грамматика немецкого языка. Главная Домашние задания Текст на тему моя семья на немецком языке? Простой 10-15 предл. А школу я оканчивала в 1986 году Напишите со словарем. Немецкий язык намного проще английского и даже русского. Слова по теме СЕМЬЯ, Deutsch-online! Немецкий язык или как выучить немецкий язык легко? 22.10.2020. Интересный немецкий язык. Семья по-немецки. Словарный запас. Die Familie. Сегодня решил написать о теме, достаточно часто встречающейся на страницах моего проекта — о семье и родственных отношениях. Топики по английскому языку, темы по английскому, сочинения по английскому языку, english topics. Перевод на русский язык. Коллекция топиков по немецкому языку. 22 сен 2020 Конспект урока по немецкому языку по теме «Семья». Получите формировать устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка. Новые публикации. Упражнение: Тема возвратные глаголы Упражнения на употребление.книга про интернет1.мы работаем сегодня над темой: «Я и Моя семья». Сегодня обобщающий урок. 2.переведите предложения на немецкий язык: Это наша семья. Она состоит из 4 человек. Это мама, папа. Foreign Languages in Our Life — Иностранные языки в нашей жизни, устная тема по английскому языку. Главная » 2020 » Январь » 5 » Тема 1-2 (Семья. Профессия) Изучаем немецкий язык с нуля! Тема №1-2. решебники | ГДЗ : Готовые домашние задания. Главная » » Топики по немецкому языку » Топики по немецкому языку с переводом. Моя семья. Немецкий язык онлайн Топики, темы по немецкому языку Тема: Familie – Семья. Тема: Familie – Семья. Технологическая карта урока. Предмет. Немецкий язык. Тема. «Рассказ о себе и своей семье». Цель — планируемый результат. Ребенок должен знать лексический материал т. «Семья», умеют вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать. немецкий язык для начинающих, Онлайн изучение немецкого языка, Полиглот. Немецкий язык. Обзор: Deutsche Grammatik Грамматика немецкого языка. Grammatik der deutschen Sprache — материалы собраны. Главная » 2020 » Январь » 5 » Тема 1-2 (Семья. Профессия) Изучаем немецкий язык с нуля! Тема №1-2. Презентация на тему: 8 класс Урок по теме «Семья» немецкий язык как второй иностранный Хачатрян Людмила Алексеевна 2020/2020 МОУ СОШ 47 г.Улан-Удэ. — Транслит. Немецкий язык тема — семья. Родственники на немецком. № Список слов о семье на немецком языке. 1. Familie. 2. Mutter. 3. Vater. 4. Eltern. 5. Sohn. 6. Tochter. 7. Kinder. 8. Schwester. 9. Bruder. 10. Großmutter. 11. Großvater. 12. Großeltern. 13. Urgroßmutter. Faça login para que sua opinião seja levada em conta. Я в ВК : (добавь меня) Подпишись на мой. НАЧАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО НЕМЕЦКОМУ языку О СЕМЬЕ. Уроки (в т.ч. дистанционные) немецкого, английского, французского, иврита, чешского, шведского, датского, испанского, итальянского Искусственные языки. тематическая лексика (1) (2). видеоурок по теме. Я родом из Альдекерка. Альдекерк это небольшой город, и все люди города знают нашу великолепную семью. У меня замечательная семья. Я хочу вам . Немецкий язык онлайн Лексика: немецкие слова по темам Тема: Биография, семья. 14 авг 2020 Конспект урока немецкого языка на тему «Моя семья». Нажмите, чтобы Ребята, как вы думаете, какая тема нашего урока? О ком мы с . Тема данного урока «Моя семья». Название: Немецкий язык. Моя семья. Описание:. Гипермаркет знаний Литература Литература 5 класс b. Г. Короленко. «В дурном обществе». Наименование: Семья. Язык: немецкий Транскрипция: нет Количество карточек: 56 шт. Данная тематическая подборка на тему «семья» поможет вам разобраться во всех определениях немецких родственных связей. : рабочая программа немецкий язык 5 класс м.м.аверин горизонты.Für die meisten Menschen ist ihre Familie sehr wichtig oder sogar das wichtigste in ihrem Leben. Для людей, которые только начинают изучать немецкий язык это может перерости в большую проблему. Для того чтобы написание сочинения на тему Моя семья на немецком языке далось вам как можно легче, ознакомьтесь со следующими советами. É possível avaliar quando o vídeo for alugado. Самый полезный сайт для изучения немецкого языка:. Kurzprosa im Deutschunterricht: Mensch, Familie, Gesellschaft (Короткие рассказы на уроках немецкого языка: Человек. 25 дек 2020 Он может быть использован для активизации лексики по теме Разработка урока немецкого языка во 2 классе по теме «СЕМЬЯ». Иностранные языки: — Топики по английскому языку — Топики по немецкому языку — Англо-русский словарь — Шпаргалка по англ. языку — Полезные материалы. Meine Familie — Моя семья. Ich heiße „bla-bla. Наш портал объединяет людей из многих городов и стран, связанных одним общим делом. С помощью флэш-карточек учить глаголы стало еще проще! Тем более в этой выборке Вы найдете слова немецкого языка по теме «Семья». Тема: Familie — Семья. Автор: Ирина Борисовна , 10 Янв 2020. Смотрите также: Видеоуроки немецкого языка. Семья (Familie). Описание: Немецкий язык. Диалоги. Familie — семья. Здесь мы с вами познакомимся с семьёй. 37. familie. семья. 38. ehe. — Семья. — Человек. Добро пожаловать в мир других языков. Meine Familie — Моя семья Ich heiße „bla-bla Ich bin 17 Jahre alt und habe vor kurzem die Schule absolviert und alle Prüfungen gut abgelegt. Изучаем немецкий язык с нуля! Тема №1-2! (Семья. Профессия) Тема Семья. Вы здесь: Немецкий язык Топики (Темы) Топик (тема): Моя семья (Meine Familie) текст с переводом. Моя семья не является ни большой, ни маленькой. Мы живем вчетвером. Моя семья состоит из моих родителей (моей матери и моего отца) и моей сестры. Моя семья Meine Familie. Ich heiße Ich bin 17 Jahre alt und habe vor kurzem die Schule absolviert und alle Prüfungen gut abgelegt. Unsere Familie ist nicht groß. Sie besteht aus 4 Personen. Das sind: mein Vater, meine Mutter, mein Bruder. ЕГЭ 2020. Английский язык. Тематические тестовые задания. Соловова Е.Н., John Parsons. М.: 2020. Немецкий язык онлайн Топики, темы по немецкому языку Тема: Familie – Семья. Тема: Familie – Семья. Немецкие слова на тему Семья /Die Familie познакомят вас ближе с тематикой родственных (и церковных отношений). Правильный артикль позволит сразу выучить нужный род, а это в немецком языке — много стоит. Deutsch / Немецкий язык Themen: Mein Leben (Моя жизнь). Сочинение на немецком языке с переводом на русский. Показать оригинальный текст (без исправлений). Thema: Meine Familie. Тема: Моя семья. Слова по темам на немецком языке. Найти. Сортировать по. популярности(популярные выше); алфавиту Семья. Немецкие слова на тему «Семья» . Интегрированный урок немецкого языка в 11-м классе. Тема: «Семья. Отношения в семье». Паранюк Анна Сергеевна, учитель немецкого и английского . font-family: Times New Roman ;> Традиционный урок немецкого языка в 10-м классе по теме Семья с элементами информационной технологии, интерактивной методики, проектной методики. методики и материалы для обучения детей английскому языку. Немецкий язык. Уроки. конспект урока немецкого языка на тему Моя семья Mein Onkel heißt Tedd Ребята, как вы думаете, какая тема нашего урока? О ком мы с вами будем говорить ? Ответ учащихся — о семье. Новые публикации. Упражнение: Тема возвратные глаголы Упражнения на употребление. Моя семья Топик моя а главное эффективно учить немецкий язык Тема аудиокниги. Слова и фразы по немецкому на тему Я и моя семья Статья полезна для начинающих изучать немецкий, а также для школьников и учителей. Вам может быть полезен топик на немецком языке с переводом на тему Meine Familie (Моя семья). Книга: Мои первые словари в картинках/Русско-немецкий словарь. 500 слов с картинками (My first. Здесь Вы найдете все необходимое для быстрого самостоятельного изучения языка. 23 сен 2020 Слова и фразы по немецкому на тему ‘Я и моя семья’. Статья полезна для начинающих изучать. São Paulo (Brasil): Livraria Pioneira Editôra, 1965. — 233 p. Язык: поргтугальский, немецкий O presente livro atende às exigências. Ludwig van Beethoven ist ein bekannter deutscher Komponist. Deutschland ist durch seine bekannte Persönlichkeiten berühmt. Das sind Schriftsteller, Musiker. Испанский Язык : Тема СЕМЬЯ / Ирина Немецкий язык словарь Семья Start Deutsch A1 Deutsch — Russisch meine Familie. Просмотр содержимого документа Тренажёр по немецкому языку по теме Семья В проекте представлен теоретический и практический материал из опыта работы по данной теме. Иностранный язык – способ прожить несколько жизней за одну «Сколько ты знаешь языков. Прошу помочь мне с переводом предложений с русского на немецкий язык / Немецко-русско. 23 сен 2020 Разговорник Моя семья на немецком языке Hallo! Ich heiße Maja Helber-Camisa. Ich bin 34 Jahre alt. Von Beruf bin ich Lehrerin. Meine Familie — Моя семья. Топик на немецком языке с переводом. Интересные материалы по теме: Industrie-Roboter. Industrierobotertechnik im Weltraum — Промышленная робототехника в космосе. Изучаем немецкий язык с нуля! Тема №1-2! (Семья. Из этого урока вы узнаете: как спросить о незнакомом человеке как узнать возраст собеседника и его профессию как представить свою семью как заполнить бланк прописки как научиться считать. Развитие устойчивого интереса к изучению немецкого языка. Систематизация лексики по теме Моя семья Контроль уровня знаний учащихся по теме Притяжательные местоимения.

Немецкий язык тема семья — сезон дождей

Take the 2 METAL FLOWERS (N). Go to the Square. Place the 2 Вараван FLOWERS in the recesses (O). Go through the gates; go up the пищащий электрозвук.

Изучение немецкого языка с нуля

Решили выучить немецкий язык, но не знаете с чего начать? Или хотите повторить забытый в школе материал? Хотите заниматься самостоятельно? Специально для вас были подготовлены онлайн-уроки по изучению немецкого языка.

Описание :

Специально для начального уровня в виде онлайн уроков были оформлены самоучители по обучению немецкому языку А. А. Попова для начинающих и продолжающих уровней. От вас не требуется никаких предварительных знаний. Все элементы языка выдаются пошагово. Самое главное, что от вас требуется — это желание изучать немецкий язык. Первое время у вас может возникнуть неприязнь к глухим немецким звукам, со временем она полностью или частично исчезнет. Подробно об организации занятий по изучению немецкого языка написано в первом вводном тексте. Выполнять упражнения совсем не сложно, ведь для этого есть специальные формы для ввода текста, а также ключи с ответами. Подглядывать в ответ можно только после того, как полностью выполните упражнение! Если возникнут вопросы, вы можете задать их под уроком в виде комментария.

В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола chiader во французском языке.

В первую очередь, специально для начального уровня в виде онлайн уроков были оформлены самоучители по обучению немецкому языку А. А. Попова для начинающих и продолжающих уровней. От вас не требуется никаких предварительных знаний. Все элементы языка выдаются пошагово. Самое главное, что от вас требуется — это желание изучать немецкий язык. Первое время у вас может возникнуть неприязнь к глухим немецким звукам, со временем она полностью или частично исчезнет. Подробно об организации занятий по изучению немецкого языка написано в первом вводном тексте. Выполнять упражнения совсем не сложно, ведь для этого есть специальные формы для ввода текста, а также ключи с ответами. Для просмотра ответа наведите мышкой на ключ: Ключ. Подглядывать в ответ можно только после того, как полностью выполните упражнение! Если возникнут вопросы, вы можете задать их под уроком в виде комментария.

Программа курса :

1: уроки для начинающих с нуля

Структура и организация уроков немецкого языка (тоже надо прочитать!)

Урок 1. Немецкий алфавит. Звуки немецкого языка. Произношение

Тема №1-1. Знакомство

Урок 1. Занятие 1. Приветствие. Порядок слов в немецком предложении

Урок 1. Занятие 2. Откуда Вы? Вопросительные слова woher, wo и wie. Глагол-связка sein в 1-м и 3-м лице

Урок 1. Занятие 3. Спряжение глаголов в настоящем времени (1 и 3 л.)

Урок 1. Занятие 4. Место отрицания nicht в предложении

Урок 1. Занятие 5. Повторение темы «Знакомство»

Тема №1-2. Семья. Профессия

Урок 2. Занятие 1. Количественные числительные

Урок 2. Занятие 2. Виды сказуемого

Урок 2. Занятие 3. Определенный и неопределенный артикль. Множественное число

Урок 2. Занятие 4. Винительный падеж

Урок 2. Занятие 5. Повторение темы «Семья. Профессия»

Урок 3. Занятие 1. Отрицание kein

Урок 3. Занятие 2. Дательный падеж

Урок 3. Занятие 3. Склонение притяжательных местоимений

Урок 3. Занятие 4. Который час? Время в немецком языке. Модальный глагол müssen

Урок 3. Занятие 5. Повторение темы «Визит»

Тема №1-4. Систематизация и повторение материала I раздела

Урок 4. Занятие 1. Родительный падеж. Поздравления

Урок 4. Занятие 2. О праздниках немецкого народа и некоторых связанных с ними обычаях

Урок 4. Занятие 3. Повторение материала I раздела

Тема №1-5. В гостинице

Урок 5. Занятие 1. Неопределенный артикль. Склонение dieser

Урок 5. Занятие 2. Перфект — прошедшее разговорное время

Урок 5. Занятие 3. Спряжение модальных глаголов (1 и 3 л.)

Урок 5. Занятие 4. Предлоги двойного управления

Урок 5. Занятие 5. Повторение темы «В гостинице»

Тема №1-6. В ресторане

Урок 6. Занятие 1. Придаточные предложения условия

Урок 6. Занятие 2. Склонение имен прилагательных

Урок 6. Занятие 3. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками

Урок 6. Занятие 4. Склонение личных местоимений. Безличные предложения с местоимением es

Урок 6. Занятие 5. Повторение темы «В ресторане»

Тема №1-7. В магазине

Урок 7. Занятие 1. Степени сравнения прилагательных и наречий. Неопределенно-личное местоимение man

Урок 7. Занятие 2. Указательные местоимения der, die, das. Модальный глагол sollen

Урок 7. Занятие 3. Склонение имен прилагательных после определенного артикля

Урок 7. Занятие 4. Склонение имен прилагательных без артикля

Урок 7. Занятие 5. Повторение темы «В ресторане»

Тема №1-8. Систематизация и повторение материала II раздела

Урок 8. Занятие 1. Спряжение возвратных глаголов (1 и 3 л.)

Урок 8. Занятие 2. Об общепринятых нормах поведения и правилах хорошего тона в странах немецкого языка

Урок 8. Занятие 3. Повторение материала II раздела

2: уроки для продолжающих

Тема №2-1. Рабочий день

Урок 1. Занятие 1. Предлоги, требующие дательного падежа

Урок 1. Занятие 2. Будущее время (футур)

Урок 1. Занятие 3. Спряжение модальных глаголов в настоящем времени (1 и 3 л.)

Урок 1. Занятие 4. Порядок слов в придаточном предложении

Урок 1. Занятие 5. Повторение темы «Рабочий день»

Тема №2-2. Почта. Телефон. Банк

Урок 2. Занятие 1. Разделимые и неразделимые глаголы

Урок 2. Занятие 2. Придаточные предложения с относительными местоимениями wie, was, wo, wohin и др.

Урок 2. Занятие 3. Инфинитив с частицей zu

Урок 2. Занятие 4. Пассив (страдательный залог) — настоящее время (1 и 3 л.)

Урок 2. Занятие 5. Повторение темы «Почта. Телефон. Банк»

Тема №2-3. Отдых. Спорт

Урок 3. Занятие 1. Личные местоимения 2-гo лица

Урок 3. Занятие 2. Прошедшее повествовательное время (претерит)

Урок 3. Занятие 3. Вопросительные и указательные местоименные наречия

Урок 3. Занятие 4. Сослагательное наклонение (конъюнктив)

Урок 3. Занятие 5. Повторение темы «Отдых. Спорт»

Тема №2-4. Систематизация и повторение материала I раздела

Урок 4. Занятие 1. Предлоги, требующие винительного падежа

Урок 4. Занятие 2. Федеративная Республика Германия. Краткий географический очерк

Урок 4. Занятие 3. Повторение материала I раздела

Тема №2-5. Городской транспорт. У врача

Урок 5. Занятие 1. Глагол haben или sein + zu + инфинитив

Урок 5. Занятие 2. Наречия hin и her

Урок 5. Занятие 3. Относительные местоимения

Урок 5. Занятие 4. Повелительное наклонение

Урок 5. Занятие 5. Повторение темы «Городской транспорт. У врача»

Тема №2-6. Путешествие

Урок 6. Занятие 1. Слабое склонение существительных

Урок 6. Занятие 2. Прошедшее разговорное (перфект) пассив

Урок 6. Занятие 3. Пассив состояния

Урок 6. Занятие 4. Модальные глаголы с инфинитивом

Урок 6. Занятие 5. Повторение темы «Путешествие»

Тема №2-7. На конференции. На выставке

Урок 7. Занятие 1. Придаточные предложения цели с союзом damit. Перевод союза «чтобы» на немецкий язык

Урок 7. Занятие 2. Прошедшее повествовательное (претерит) пассив

Урок 7. Занятие 3. Глагол lassen (систематизация)

Урок 7. Занятие 4. Местоимение es (систематизация)

Урок 7. Занятие 5. Повторение темы «На конференции. На выставке»

Тема №2-8. Систематизация и повторение материала II раздела

Урок 8. Занятие 1. Безличный пассив. Субстантивированные прилагательные и причастия. Месяцы

Урок 8. Занятие 2. Федеративная Республика Германия. Краткая характеристика федеральных земель

Урок 8. Занятие 3. Повторение материала II раздела

Методические указания к выполнению контрольных работ по немецкому языку

Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт

Им. С.В. Рахманинова

Кафедра гуманитарных, естественнонаучных и социально-экономических дисциплин

Вязовова Наталья Владимировна

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Методические указания по курсу немецкого языка

для студентов заочной формы обучения всех специальностей

Тамбов — 2009
Пояснительная записка

Основная цель заочного обучения немецкому языку в высших музыкальных учебных заведениях, заключается в том, чтобы студенты умели читать со словарем и понимать элементарные аутентичные, частично адаптированные и учебные тексты, связанные с миром искусства (музыка, литература, танцевальное и хоровое искусства и т.д.), общаться в устной и письменной форме с носителями языка в совместных проектах, в сети Интернет, беседовать с коллегами в туристических поездках, осуществлять личные контакты и т.д., а также в повышении уровня когнитивного и аффектного (т.е. эмоционального и морально-этического) развития

Обучение строится на основе базового уровня, которым студенты-заочники овладели в общеобразовательном курсе немецкого языка по окончанию средней школы.

По окончанию курса заочного изучения немецкого языка планируется достижение порогового уровня владения немецким языком, то есть третьего уровня, разработанного по рекомендации Совета Европы в «Общеевропейских компетенциях владения иностранным языком».

Содержание и организация обучения

Курс обучения немецкому языку строится в виде автономных модулей, выбор и последовательность которых может устанавливаться путем выбора наиболее актуальных тем произвольно преподавателем (или путем переговоров со студентами). Примерное содержание модулей по немецкому языку приводится ниже. Оно обусловлено коммуникативными и профессиональными потребностями студентов-заочников, что отличает эти модули от традиционного обучения, последовательность и градации содержания которых определяется сложностью языковых единиц и частотностью их употребления в профессиональном контексте.

Методические указания к выполнению контрольных работ по немецкому языку

Данный курс немецкого языка построен с учетом модульного подхода к обучению иностранному языку. Обучающий модуль представляет собой автономную единицу, которая включает определенный объём лингво-тематической информации, необходимой и достаточной для самостоятельного овладения им.

Суть модульной организации системы иноязычного профессионально-ориентированного обучения немецкому языку заочно заключается в том, что первоначально (1 семестр) будущий специалист достигает самостоятельно базового уровня владения языком в социально-бытовых и общественно-культурных сферах общения, когда формируются основы языковой и социокультурной компетенции.

Затем (2 семестр) следует обязательный модуль общеотраслевой тематики, в основе которого лежит тематический и текстовой материал, нацеленный на формирование у студентов-заочников умений говорить, читать и писать по-немецки, понимать речь на слух на элементарном уровне.

Завершающим модулем (3 семестр) является модуль узкоспециальной тематики, но котором используются материал (лексический и текстовой), профессионально ориентированного наполнения.

При этом обучение культуре (профессиональный контекст) должно включать в себя не только ознакомление с историей стран изучаемого языка, их географией и экономическим развитием (страноведение) и приобщение студентов к достижениям современной цивилизации (литературе, искусству, философии, но и изучение образа жизни и поведения носителей языка. Например, понимание культурных образов и символов на материале песен, работа с продуктами культуры (песнями, афишами, рекламой); исследование примеров из реальной жизни, культурного поведения, ценностей и отношений на материале интервью с известными и начинающими музыкантами; изучение культурного опыта и расширение знаний о культуре на материале статей из газет и журналов

Таким образом, весь курс заочного изучения немецкого языка строится по трёхфазовой модели, где главными составляющими являются тематические модули.

Изучение немецкого языка предполагает выполнение большого объёма заданий самостоятельно, которые включаются в контрольные работы по данному предмету. В каждом семестре предусмотрены аудиторные занятия (6 часов в семестр), во время которых объясняется лексико-грамматический материал, развиваются и совершенствуются навыки и умения во всех видах речевой деятельности, особенно в чтении, а также сообщаются рекомендации по выполнению самостоятельных контрольных работ

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы № 1(1 курс, 1 семестр)

по теме: «Erste Bekanntschaft meine Familie; mein Berufstaetigkeit»:

  1. Внимательно прочтите все задания и определите степень трудности каждого из них. Старайтесь извлекать максимум информации из задания. При необходимости используйте грамматические справочники, двуязычные словари, а также учебное пособие «Dutsch fuer die Kunsthochschulen» (Девкин В.Н., Белякова Л.Д.),“Musik“ (Вязовова Н.В.).
  2. При чтении текста целесообразно научиться понимать ключевые слова в тексте, необходимые для понимания основного содержания. Помните, что заголовок, первый и последний абзацы, как правило, содержат основную информацию. Прежде, чем начать переводить текст дословно постарайтесь догадаться и понять о чем идет речь, определите общее содержание текста.
  3. Обращайте внимание на даты, цифры, имена, географические названия, слова-интернационализмы.
  4. При чтении мысленно ищите ответ на вопросы: wer?, wо? wann? warum? Это поможет Вам правильно ответить на вопросы к тексту.
  5. Старайтесь понять значение незнакомых слов из контекста, по словообразовательным признакам, по аналогии, по сочетаемости.
  6. При переводе текста обращайте внимание на русский вариант и оформляйте предложения соответственно нормам русского языка, не забывая о содержании конкретных предложений в переводимом тексте.
  7. При работе над письменным заданием помните о логическом изложении материала
  8. Необходимо вырабатывать умение планировать письменное высказывание и строить его в соответствии с планом. При этом вступление и заключение не должны быть больше главной части. Следует помнить, что для письменной речи характерно деление на абзацы.
  9. Перед началом письменной работы необходимо отобрать для письменного высказывания по теме в соответствии с коммуникативными задачами, а после написания задания проверить ее с точки зрения содержания и формы.
  10. Повторить лексический материал по теме «Семья, Профессия», выпишите необходимые для выполнения заданий слова и выражения. В грамматике рекомендуется повторить темы: «Спряжение глаголов в настоящем времени. Порядок слов в немецком предложении. Рамочная конструкция. Склонение имен существительных, прилагательных, местоимений».

Содержание контрольной работы по немецкому языку

Задание 1. Прочтите и переведите текст на русский язык.

Lesen Sie und übersetzen Sie den Text ins Russische.

„O, deutsche Sprache schwere Sprache!», klagen die Studenten. Die Schwierigkeiten beginnen mit dem Wort „deutsch“, und alles andere auch ist schwer genug.

In unserer Familie schreiben und lesen alle deutsch. Die Familie ist groß; sie besteht aus neun Personen Vater, Mutter, meinen Grosseltern, meinen Geschwistern und mir. Zwei Schwestern haben ich und auch zwei Brüder. Beide Brüder sind älter als ich. Kostja ist 26 Jahre alt, er ist Sänger und hat eine tiefe wunderbare Stimme. Er singt gern die Werke von Schumann und Schubert im Original. Mischa ist Musikwissenschaftler und arbeitet als Redakteur bei einer Musikzeitschrift. Er übersetzt oft aus dem Deutschen ins Russische, und hat immer viel zu tun. Hast du auch viel zu tun, lieber Leser?

Mein Vater ist Maler, und zwar Porträtist. Zur Zeit malt er ein Selbstbildnis für eine Ausstellung im Puschkin Museum. Die Mutter ist Ärztin, über 20 Jahre arbeitet sie als Chirurg in einem Krankenhaus. Mutti ist immer guter Laune, und wir lieben sie sehr.

Unseren Haushalt führt die Großmutter. Sie ist schon 76 Jahre alt, aber sie ist noch rüstig. Früher war die Oma Schauspielerin im Majakowski Theater, jetzt bekommt sie Rente. Der Opa ist auch Rentner, er ist vier Jahre älter als Oma. Er liest gern deutsche Zeitungen. Der Großvater schreibt Briefe an einen deutschen Freund und schickt ihm auch Briefmarken. Beide Schwestern helfen der Großmutter in Haushalt. Vera hilft ihr besonders gern. Vera ist sehr musikalisch, schon mit sechs Jahren spielte sie die Werke von Bach und Beethofen. Jetzt ist sie Studentin des Moskauer Tschaikowski- Konservatoriums und studiert an der Fakultät für Klavier. Sie ist im zweiten Studienjahr. Manchmal begleitet sie Kostja im Konzert.

Die jüngste in der Familie heißt Galina. Sie ist 16 Jahre alt und geht in die 9. Klasse. Galina lernt fleißig und bringt nach Hause immer gute Noten. Sie schwärmt für moderne Filmkunst, sie will zum Film gehen.

Na, und ich, lieber Leser? Ich studiere an der Moskauer Lomonossow- Universität. Mein Hauptfach ist Germanistik. Die deutsche Sprache und die russische Literatur gefallen mir besonders.

Und du, lieber Freund?Was bist du von Beruf, oder was willst du werden? Wie verbringst du deine freie Zeit ?Ich mache dir den Vorschlag: gehen wir mal zusammen uns Theater!

Задание 2. Ответьте на вопросы, пользуясь текстом.

Antworten sie auf die Fragen zum Text.

1. Wie groß ist die Familie? 2. Aus welchen Familienangehörigen besteht sie? 3Wie alt ist Kostja? 4. Was ist Mischa von Beruf? 5. Wo arbeitet Mischa? 6. Was macht Mischa in der Redaktion? 7. Was ist der Vater von Beruf? 8. Wo arbeitet die Mutter? 9. Wie alt ist die Großmutter? 10 Spricht der Opa deutsch? 11. Wie alt bist du, lieber Leser? 12. Ist es eine Kuenstlerfamilie? 12. Sind alle in der Familie Künstler und Musiker? 13. Sind die Schwestern hilfsbereit und freundlich? 14. Wer von den beiden Schwestern ist musikalisch? 15. Wer von den Familienmitgliedern kennt die deutsche Sprache? 16. Gibt es in der Familie Maler?

Задание 3. Переведите на немецкий язык.

Übersetzen Sie ins Deutsche.

1. Она – учительница музыки. 2. Сестра – музыковед. 3. Отец – врач. 4. Брат – инженер.5. Вы работаете редакторами? 6. Мои сестры и братья работают лаборантами.7. Наша семья очень музыкальная. 8. Мои братья и сестры увлекаются музыкой и искусством. 9. Моя мать работает врачом, у неё всегда полно забот. 10. Бабушка ведет домашнее хозяйство.

Задание 4. Превратите повествовательные предложения в вопросительные. Machen Sie aus den Aussagesätzen Fragesätze.

Er spricht gut deutsch.

Sie singt gern Volkslieder.

Kostja hat eine wunderschöne Stimme.

Mischa ist Musikwissenschaftler.

Mischa ist zwei Jahre jünger als Kostja.

Unseren Haushalt führt die Grossmutter.

Dein Vater liest gern die deutschen Zeitungen.

Vera begleitet Kostja manchmal im Konzert.

Задание 5. Напишите краткий рассказ о своей семье, о себе, членах Вашей семьи.Schreiben Sie eine kurze Erzählung über Ihre Familie, sich selbst und Ihre Familienangrhörigen.(etwa 15 20 Sätze).

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы № 2 (1 курс, 2 семестр)

по теме «Das Orchester hat Probe“

1. При подготовке к выполнению контрольных заданий следует предварительно познакомиться с некоторыми грамматическими правилами, содержанием текста, на основе которого выполняется контрольная работа.

2. Грамматический материал предполагает самостоятельное изучение следующих тем:

· Склонение существительных. Образование множественного числа существительных.

· Склонение имен собственных. Предложные дополнения после глаголов. Образование настоящего времени глаголов и их спряжение. Отрицание.

· Построение простого повествовательного предложения и порядок слов в нём. Вопросительные слова и их место в предложении.

3. В задании № 2 № 3 следует отвечать полными по составу предложениями.

4. Задание № 6 предполагает работу со справочными материалами, словарями, музыкальными энциклопедиями, так как в этом задании следует назвать не только годы жизни, страну, но и основные музыкальные произведения(2–3) композиторов.

5. Работа должна быть выполнена самостоятельно, в печатном виде, правильно оформлена.

6. Немецкий текст не должен быть отражен в работе. Достаточно корректного перевода на русский язык.

Содержание контрольной работы.

Дата добавления: 2020-08-18 ; просмотров: 375 | Нарушение авторских прав

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «Немецкий язык»

    Даниил Корженевский 2 лет назад Просмотров:

1 Министерство образования Рязанской области ОГОУ СПО «Индустриальный техникум г. Сасово» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «Немецкий язык» для специальности: 0804 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) 0070 «Коммерция» (по отраслям) «Менеджмент» (по отраслям) Сасово 20г.

3 СОДЕРЖАНИЕ Стр.. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3

4 . ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (немецкий).. Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначена для изучения в учреждениях среднего профессионального образования реализующих образовательную программу среднего полного общего образования при подготовке специалистов в соответствии с ФГОС по специальностям СПО :08020 Менеджмент» (по отраслям), 0804 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям), 0070 «Коммерция» (по отраслям). Данная рабочая программа разработана на основе рабочей программы по дисциплине «Иностранный язык», одобренной ФТУ «Федеральный институт развития образования» и департаментом государственной политики и нормативно правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России. Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования», в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерным учебным планом для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (письмо Департамента государственной политики нормативно правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от )..2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл.3. Цели и задачи учебной дисциплины требования к результатам освоения учебной дисциплины: Программа ориентирована на достижение следующих целей: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): речевая компетенция совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно-познавательная компетенция развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по 4

5 овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен: уметь: говорение -вести диалог (диалог расспрос, диалог обмен мнениями/суждениями, диалог побуждение к дейстаию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально оценочные средства; рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных /прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; аудирование понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; понимать основное содержание аутентичных аудио или видеотекстов познавательного характера на тенмы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней; чтение читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической и епрофессиональной деятельности, повседневной жизни; знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; языковый материал,идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковый материал»и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; новые значения изученных глагольных форм (видо временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, 5

6 расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО..4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 7 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов; самостоятельной работы обучающегося 39 часов. 6

7 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) 7 Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 78 в том числе: практические занятия 77 Контрольная работа Самостоятельная работа обучающегося (всего) 39 в том числе: внеаудиторная самостоятельная работа 39 Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 7

8 Наименование разделов и тем 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)» Содержание учебного материала,практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень усвоения Раздел Введение. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии). Тема.. Знакомство. Рассказ о себе. Правила чтения. Тема.2. Описание внешности человека. Презенс. Тема.3. Моя семья. Порядок слов в простом предложении. Алфавит. Правила чтения в немецком языке. Ударения. Интонация. Активная лексика. Чтение текста с пониманием основного содержания. выполнения упражнения по теме занятия Спряжение глаголов в настоящем времени. Возвратные глаголы. Составление описаний внешности нашего современника. Игра «Кто это?». грамматический практикум по теме презенс Порядок слов в простом предложении. Составление высказываний о внешности, характере, профессии членов семьи. 9 8

9 заполнение анкеты. Раздел 2. Межличностные отношения. 6 Тема 2.. Имя существительное. Молодежь в кафе. Тема 2.2. Общение детей и родителей. Склонение существительных. Имя существительное. Ознакомление с особенностями общения молодежи в стране изучаемого языка. выполнение упражнений по теме занятия Склонение имен существительных. Активная лексика по теме. Чтение текста с поиском нужной информации. Составление диаграмных диалогов по теме занятия. сочинение на тему «Мои родители». Раздел 3. Человек, здоровье, спорт. 6 Тема 3..Имперфект. «Спорт в нашем техникуме». Простое прошедшее время. Активная лексика по теме. Высказывание своей точки зрения с помощью вновь изученных языковых средств

10 Тема 3.2. Олимпиады летние и зимние. грамматический практикум по теме имперфект Развитие навыков чтения и перевода текста по теме. Повторение. составление кроссворда по теме. Раздел 4. Город, деревня, инфраструктура. 6 Тема 4.. Перфект. Выполнение упражнений по теме. Причастие II. Сложное прошедшее время. Активная лексика по теме. Составление высказываний по теме «Жизнь в городе», «Жизнь в деревне» с помощью изученных языковых средств. грамматический практикум по теме перфект Тема 4.2. Работа над текстом «Неделя за городом». Чтение текста по теме. Поиск необходимой информации в тексте для ответов на вопросы. 0

11 Самостоятельная работа обучающихся : выполнений упражнений по теме занятия Раздел 5. Природа и человек (климат, погода, экология). 6 Тема 5.. Футурум. Работа с ЛЕ «Современные экологические проблемы». Тема 5.2. Обобщающее повторение времен активного залога. Природа и человек. Футурум. Выполнение упражнений на грамматическую тему. Работа над текстом «Современные экологические проблемы». Составление кроссворда по теме. молодежь охраняет природу». Составить вопросы к тексту. текст «Немецкая Повторение глагольных форм активного диалога. Составление таблицы по данной теме. Чтение текста по теме с извлечением основной информации для ответов на вопросы. Высказывание своего мнения об охране природы. Лабораторые работы не предустрены грамматический практикум по теме активный залог Раздел 6. Научно технический прогресс. 3 Тема 6.. Работа с текстом по теме. Чтение текста по теме с пониманием основного содержания с целью поиска ответов на вопросы. Развитие навыков письменной речи (составление вопросов по теме)

12 составление диаграммы «Что такое НТП». Раздел 7. Повседневная жизнь, условия жизни. 9 Тема 7.. Пассивный залог. Условия жизни. Пассив. Тренировочные упражнения с помощью нового грамматического материала.активная лексика по теме «Квартира. Условия жизни». Работа с текстом по теме. 2 3 Тема 7.2. Времена пассивного залога. Повседневная жизнь. Тема 7.3. Времена пассивного залога. Безличный пассив. Контрольная работа. выполнение упражнений по теме занятий Времена пассива. Тренировочные упражнения с помощью нового грамматического материала. Активная лексика по теме «Повседневная жизнь. Мой рабочий день». грамматический практикум по теме пассив Времена пассива. Тренировочные упражнения с помощью нового материала по грамматике. Самостоятельный перевод текста по теме

13 Лабораторные работы не предусмотрены Контрольная работа. сочинение на тему «Мой дом». Раздел 8. Досуг. 6 Тема 8.. Обобщающее повторение времен пассивного залога. «Досуг». Повторение глагольных форм пассивного залога. Составление таблицы по теме. Введение ЛЕ по теме «Досуг» и отработка лексики в работе над текстом по теме. Развитие навыков диалогической речи «Составление диалогических высказываний по теме». работа с текстом по теме занятия Тема 8.2. Хобби. Парные союзы. Работа с текстом «Haben Sie Hobby с полным пониманием содержания текста. Составление высказываний с целью убеждения, что ваше любимое занятие интересно и полезно.парные союзы. 2 3 грамматический практикум по теме союзы 3

14 Раздел 9. Новости.Средства массовой информации. 6 Тема 9.. Модальные глаголы СМИ в Германии. Модальные глаголы. Употребление модальных глаголов. Знакомство со средствами массовой информации в Германиию Чтение и перевод статей из немецких газет,журналов. Тема 9.2. Модальные конструкции. Лента новостей. выполнение упражнений потеме модальные глаголы Модальные конструкции. Тренировочные упражнения по теме. Расширение кругозора информацией о последних новостях в России и мре. Обмен впечатлениями. составление диаграммы «СМИ.Что это такое?». Раздел 0. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения). 9 Тема 0.. Мое учебное заведение.профессии. Активная лексика «Мое учебное заведение». Чтение текста с целью полного понимания содержания. Ответы на вопросы по тексту и по теме занятия. Составление высказываний о профессиональных навыках по конкретной профессии. 4

15 Тема 0.2. Поведение дома и в учебном заведении. Прилагательное.Формы прилагательного. Тема 0.3. Степени сравнения прилагательных. Профессиональные навыки. работа с текстом по теме занятия Работа с ЛЕ по теме.диктант. Прилагательное. Краткая и полная форма прилагательных. Их употребление в предложении. работа с текстом по теме. Поиск необходимой информации. Степени сравнения прилагательных. Выполнений упражнений по грамматической теме. Повторение.Высказывание о своей будущей профессии и причинах ее выбора, о своих способностях, необходимых для этой профессии. 2 3 Раздел. сочинение миниатюра «Мои профессиональные способности». Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. Тема.. Россия. Общие 6 5

16 сведения о стране. Традиции. Тема.2.Краеведение. Культурные и национальные традиции родного края. Активная лексика по теме урока. Чтение текста по теме с поиском необходимой информации. Составление ответов на вопросы по теме занятия. работа с текстом по теме занятия Активная лексика по теме урока. Составление устных высказываний по теме занятия. Образование сложных существительных. 2 3 составление реферата. Традиции и праздники России. Раздел 2. Государственное устройство, правовые институты. 3 Тема 2.. Государственное устройство Германии. Активная лексика по теме урока.чтение текста с полным пониманием содержания. Сложные существительные. составление реферата по теме Германия 6

17 Раздел 3. Межличностные отношения (социальные и производственные). Тема 3.. Представление современной молодежи об идеальной семье.м.пресслер «Горький шоколад». Тема 3.2. Жизнь в общежитии. Сокращение в немецком языке. Сравнение мнения немецкой молодежи с мнением российской молодежи. Чтение текстов с поиском нужной информации. Составление высказываний по теме занятия. работа с текстом по теме, перессказ текста. Активная лексика по теме.осведомленность о проблемах семьи в ФРГ.Сокращение в немецком языке. Языковая и контекстуальная догадка при чтении текста для поиска нужной информации. Национальности работа с текстом по теме занятия Раздел 4. Чувства,эмоции. 6 Тема 4.. Первая любовь. Поведение влюбленного человека. Активная лексика по теме. Чтение с пониманием основного содержания.знакомство с историей любви великих людей (Клара и Роберт Шуман). 7

18 Тема 4.2. Стихи немецких и русских поэтов о любви. Что такое любовь? диаграмма «Мой любимый юноша (девушка)». Приобщение к ценностям мировой культуры через стихи о любви. Знакомство с представлениями немецкой молодежи о любви. Высказывания своего мнения о любви. 2 декламация стихотворения о любви на немецком языке. Раздел 5. Образование, обучение; профессии и специальности, профессиональный рост, карьера. Тема 5.. Профессии в ФРГ и России. Что ждет молодежь от будущих профессий. Тема 5.2. Как правильно выбрать профессию и получить Расширение представлений о жизни современной Германии, о профессиональных предпочтениях и жителей. Название новых профессий. Чтение с полным пониманием содержания. Высказывание своего отношения к прочитанному и составление оценки содержащихся в тексте события. работа с текстом по теме занятия Приобщение к ситуации на рынке труда в России. Сравнение этой

19 хорошую работу? ситуации с положением дел в Германии. Порядок слов в сложных предложениях. Чтение с пониманием основного содержания и поиском главной мысли. диаграмма «Профессии, получаемые в нашем техникуме». Раздел 6. Страны, народы, история. 6 Тема 6.. Немецкий народ и его основные черты. Германия. Темам 6.2. Немецкоговорящие страны. Представление о социально- культурной жизни ФРГ. Активная лексика по теме урока. Сложные прилагательные. Составление ответов на вопросы по теме занятия. Запись информации в тетрадь. грамматический практикум по теме сложные прилагательные Активная лексика по теме занятия. Диктант. Тестирование по теме. Чтение текстов по теме с извлечением основной информации с опорой на языковую догадку. Игра лото «Немцко -говорящие страны»

20 составление реферата «Немецкоговорящие страны». Раздел 7. Туризм, краеведение. 6 Тема 7.. Аудирование. Туризм путь к миру. Активная лексика по теме. Развитие навыков аудирования. Составление перессказа прослушанного текста (Веймар). Тема 7.2. Впечатления немецкой студентки о России. Повторение сложных слов. составление реферата по теме занятия Повторение «Сложыне существительные и прилагательные». Чтение с пониманием основного содержания с целью поиска ответов на вопросы. Аудирование по теме (Дрезден). составление реферата «Золотое кольцо России». Раздел 8. Планирование времени (рабочий день, досуг) Тема 8..Причастия Iи II. Их употребление в предложении. Причастия Iи II. Образование причастий. Употребление 20

21 Каникулы:отдыхать или работать? причастий в предложенияхё. Знакомство со способами зарабатывания денег молодежью Германии. Чтение краткой информации с полным пониманием содержания. Поиск в тексте необходимой информации. грамматический практикум по теме причастие Тема 8.2. Растространенное определение. Мои любимые жанры кино. Распространенное определение. Выполнение тренировочных упражнений по теме. Знакомство с названиями жанров художественного фильма при помощи языковой догадки. Расширение кругозора студентов. Активная лексика по теме «Кино». Составление краткой характеристики фильма. составление рассказа «Мой любимый фильм». Раздел 9. Искусство, музыка, литература, авторы произведений. 6 Тема 9.. Выдающиеся представители мировой художественной литературы. Приобщение к ценностям мировой культуры через произведения художественной литературы, развитие литературного вкуса. Чтение краткой информации о писателях. Поиск нужной информации в текстах и заполнение таблицы. 2

22 Тема 9.2. Представители мировой живописи. Музеи изобразительных искусств. Третьяковская галерея. И.Шишкин «Утро в сосновом бору». доклад «Немецкий писатель». Приобщение к ценностям мировой культуры через произведения мировой живописи. Названия жанров живописи. Чтение с пониманием основного содержания текста с целью поиска нужной информации для выполнения задания. Описание произведения искусства с использованием изученного языкового материала. 2 Всего 7 22

23 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.. Требования к минимальному материально техническому обеспечению. Реализация учебной дисциплины требует наличия: учебного кабинета «Иностранного языка». Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебно наглядных пособий по темам: «Страны изучаемого языка», «Искусство», «Семья», «Профессия», Алфавит, карты стран изучаемого языка.грамматические таблицы немецкого языка. Аудиозаписи и видеофильмы; комплект портретов выдающихся деятелей Информационное обеспечение обучения Основные источники:. К.Х.Билет и др. Немецкий язык сегодня и завтра 0-кл. (углубленное изучение)-м.: Просвещение, Воронина Г.И. Немецкий язык 0 — кл.контакты- М.: Просвещение, Зверлова О.Ю. Немецкий язык 0-кл.Ключевое слово, Кузьмин О.Г. И др. По странам изучаемого языка- М.:Просвещение,2004*. 5. Царькова В.Б. И др.немецкий язык 0- кл. С немецким языком в современный мир М.: Дрофа, Яковлева Л.Н. и др. Немецкий язык 0- кл.(углубленное изучение).мозаика М.:Просвещение, А.С.Молоткова «Лабораторные работы по развитию навыков устной речи на немецком языке для средних специальных учебных заведений» М.: «Высшая школа», 984 *. 8. Н.Якушина «Учебник немецкого языка». М.: «Высшая школа»,982 *. Дополнительные источники:.http: //prepodavatel.narod.ru/ modtechnjlogy.html 2. work/ work html 3. uams.ru programs/forms /mod/ ru/ files /modprogobuch %20.doc 5. projects /5. php 6. ru /Metod. hrm 7. Mirrabot.com /work/work html 8. /course /category.php? >

24 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Освоенные умения: -вести диалог (диалог расспрос, диалог обмен мнениями/суждениями, диалог побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально оценочные средства; рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных /прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; понимать основное содержание аутентичных аудио или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней; читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка; Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Текущий контроль: устный опрос, ролевая игра,защита творческой работы Итоговый контроль: дифференцированный зачет Текущий контроль: устный опрос, аудирование Итоговый контроль: дифференцированный зачет Текущий контроль: тестирование, устный и письменный опрос Итоговый контроль: дифференцированный зачет Текущий контроль: сочинение, эссе, зачет по теме Итоговый контроль: дифференцированный зачет 24

25 Усвоенные знания: значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; языковый материал,идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковый материал»и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; новые значения изученных глагольных форм (видо временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; лингвострановедческую, страноведческую и сициокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО. Текущий контроль: тестирование,контрольная работа, сочинение Итоговый контроль: дифференцированный зачет Текущий контроль: решение производственных ситуаций, диктант, устный опрос Итоговый контроль: дифференцированный зачет 25

В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола cylindrer во французском языке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Изучение языков в домашних условиях
Читайте также:
  1. A. Разработка и отладка программного кода.
  2. B. Оценка устойчивости работы ХО к воздействию светового излучения.
  3. B. Проверка работоспособности и рефакторинг кода программного обеспечения.
  4. Credits / В разработке участвовали
  5. Error. Обработка ошибок
  6. I Актуальность дипломной работы
  7. I период работы