Повторение темы Рабочий день по немецкому языку

Мой день на немецком

Топик по-немецкому языку на тему: Мой день / Mein Arbeitstag

Мой день / Mein Arbeitstag

Ich gehe in die Schule am Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag und Freitag. Das sind also meine Arbeitstage.

Gewöhnlich beginnt mein Arbeitstag um __ Uhr. Der Wecker klingelt. Ich muss aufstehen. Ich lüfte das Zimmer und mache mein Bett. Schnell wasche ich mich mit kaltem Wasser, putze mir die Zähne, trockne mich mit dem Handtuch ab und ziehe mich an. Ich kämme mich sorgfältig vor dem Spiegel und gehe in die Küche. Das Frühstück steht schon auf dem Tisch. Ich trinke eine Tasse Tee oder Kaffee und esse belegte Brote mit Wurst, Käse oder Butter. Das Frühstück nimmt nicht viel Zeit ein.

Um __ Uhr schließe ich die Tür und verlasse das Haus. Die Schule ist ziemlich weit, aber ich gehe zu Fuß. Ich weiß, dass es gesund ist. Nur wenn das Wetter schlecht ist, fahre ich mit dem Bus. Ich finde es nicht gut, zu spät zu kommen.

Der Unterricht beginnt um ___ Jeden Tag haben wir sechs oder sieben Stunden. Um ___ Uhr bin ich schon zu Hause.

Nach dem Unterricht ruhe ich mich eine Stunde aus. Ich esse zu Mittag lese Zeitungen und Zeitschriften, gehe spazieren. Ich finde auch Zeit, der Mutter zu helfen. Ich wasche das Geschirr ab, kaufe ein, räume die Wohnung auf. Dann mache ich die Hausaufgaben. Später setze ich mich bequem in den Sessel, vertiefe mich in das Bücherlesen oder sehe fern. Ich versäume keine interessante Sendung im Fernsehen. Ab und zu treffe ich meine Freunde.

Um 11 Uhr gehe ich gewöhnlich zu Bett, weil ich morgen früh aufstehen muss. Der tag ist zu Ende. Я хожу в школу в понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу. Таким образом, это мои рабочие дни.

Обычно мой рабочий день начинается в __ часов. Будильник звонит. Мне нужно вставать. Я проветриваю комнату и заправляю постель. Я быстро умываюсь холодной водой, чищу зубы, вытираюсь полотенцем и одеваюсь. Я тщательно приче­сываюсь перед зеркалом и иду на кухню. Завтрак уже стоит на столе. Я выпиваю чашку чая или кофе и ем бутерброды с кол­басой, сыром или маслом. Завтрак занимает мало времени.

В __ часов я закрываю дверь и покидаю дом. Школа до­вольно далеко, но я хожу пешком. Я знаю, что это полезно. Только когда погода плохая, я еду автобусом. Я считаю, что нехорошо опаздывать.

Занятия начинаются в ___ Каждый день у нас 6—7 уро­ков. В ___ часа я уже дома.

После занятий я отдыхаю один час. Я обедаю, читаю газеты или журналы, иду гулять. Я нахожу время помочь матери. Я мою посуду, делаю покуп­ки, убираю квартиру. Потом я выполняю домашние задания. 11озже я усаживаюсь удобно в кресле, углубляюсь в чтение или смотрю телевизор. Я не пропускаю ни одной интерес­ной передачи. Иногда я встречаюсь с друзьями.

Немецкий язык для всех. Попов А.А.

М.: 2002. — 303+304с.; М.: 1995. — 5 75с.

Книга 1. Для начинающих
Цель самоучителя — научить вести беседу (задавать вопросы и понимать собеседника) в пределах тем повседневного общения, необходимых при выезде за рубеж или при работе с иностранцами, приезжающими в нашу страну. Каждый урок самоучителя имеет четкую структуру и содержит новые слова, диалоги, грамматические пояснения и упражнения с ключами для самоконтроля. Пособие включает указания по произношению, грамматический указатель и словарь.

Изменения, внесенные во 2-е издание, связаны в основном с объединением Германии.

Книга 2. Для продолжающих
Данное пособие является продолжением книги А.А.Попова «Немецкий язык для всех. Книга для начинающих». Его цель — научить вести беседу (задавать вопросы и понимать собеседника) в пределах повседневного общения.

Формат: djvu / zip (2002 , 303с. и 304с., две отдельных книги: Книга для начинающих и Книга для продолжающих)

Формат: pdf ( 1995, 575с., обе части: Книга для начинающих и Книга для продолжающих — в одной книге)

Формат: mp3 / zip

Оглавление
Предисловие 3
Методические указания 5
Указания по произношению 13
Часть I Книга для начинающих
Раздел I
Урок 1. Тема: Знакомство 21
Занятие 1 22
Диалог: Wie heißen Sie?
Грамматика: Порядок слов в предложении
Глагол-связка sein в 1-м и 3-м лице ед.ч.
Занятие 2 28
Диалог: Woher kommen Sie?
Грамматика: Спряжение глаголов в 1-м и 3-м лице мн.числа
Занятие 3 34
Диалог: Darf ich vorstellen?
Грамматика: Личные местоимения в 1-м и 3-м лице ед. и мн.ч.
Занятие 4 40
Диалог: Kommen Sie allein?
Грамматика: Отрицание nicht
Притяжательные местоимения mein и Ihr
Занятие 5 46
Повторение материала занятий 1- 4
Урок 2. Тема: Семья. Профессия 51
Занятие 1 52
Диалог: Wer ist das?
Грамматика: Количественные числительные
Занятие 2 58
Диалог: Was sind Sie von Beruf?
Грамматика: Именное сказуемое с глаголом-связкой sein
Занятие 3 64
Диалог: Das ist meine Familie.
Грамматика: Определенный и неопределенный артикль
Множесвенное число существительных
Занятие 4 70
Диалог: Wie fülle ich das Formular aus?
Грамматика: Глаголы с отделяемыми приставками
Существительные в винительном падеже
Занятие 5 76
Повторение материала занятий 1-4
Урок 3. Тема: Визит 81
Занятие 1 . 82
Диалог: Darfich Sie einladen?
Грамматика: Глагол haben
Отрицание kein
Личные местоимения в дательном падеже
Занятие 2 88
Диалог: Kommen Sie herein! Грамматика: Существительные в дательном падеже
Личные местоимения в винительном падеже
Занятие 3 94
Диалог: Bitte, nehmen Sie Platz!
Грамматика: Притяжательное местоимение unser
Занятие 4 100
Диалог: Auf Wiedersehen!
Грамматика: Модальные глаголы müssen, mögen и dürfen
Занятие 5 106
Повторение материала занятий 1- 4
Урок 4. Тема: Систематизация и повторение раздела I 111
Занятие 1 112
Диалог: Herzliche Glückwünsche!
Грамматика: Существительные в родительном падеже
Слияние артикля с предлогом
Занятие 2 118
Страноведческая информация о празниках немецкого народа и не¬
которых связанных с ними обычаях
Занятие 3 122
Контроль усвоения материала раздела I
Раздел II
Урок 5. Тема: В гостинице 127
Занятие 1 138
Диалог: Willkommen in unserem Hotel!
Грамматика: Неопределенный артикль
Порядковые числительные
Указательное местоимение dieser
Занятие 2 134
Диалог: Im Hotel
Грамматика: Прошедшее время глагола (перфект)
Занятие 3 140
Диалог: Was brauche ich noch?
Грамматика: Модальный глагол können
Глагол lassen
Занятие 4 146
Диалог: Ist die Wohnung noch frei?
Грамматика: Предлоги двойного управления
Занятие 5 152
Повторение материала занятий 1- 4
Урок 6. Тема: В ресторане 157
Занятие 1 158
Диалог: Ich möchte zu Mittag essen
Грамматика: Придаточные предложения условия с союзом wenn
Занятие 2 164
Диалог: Ist dieser Tisch frei?
Грамматика: Склонение прилагательных после неопределенного артикля
Занятие 3 170
Диалог: Die Speisekarte bitte! Грамматика: Ja, nein и doch в ответах на вопрос Глаголы с неотделяемыми приставками
Занятие 4 176
Диалог: Stimmt so!
Грамматика: Безличные предложения с подлежащим es Склонение личных местоимений
Занятие 5 182
Повторение материала занятий 1- 4
Урок 7. Тема: В магазине 187
Занятие 1 198
Диалог: Ich möchte einkaufen
Грамматика: Степени сравнения прилагательных и наречий Неопределенно-личное местоимение man
Занятие 2 194
Диалог: Im Warenhaus Грамматика: Модальный глагол sollen Указательные местоимения der, die, das
Занятие 3 200
Диалог: In der Buchhandlung
Грамматика: Склонение прилагательных после определенного артикля Предлог von
Занятие 4 206
Диалог: Im Lebensmittelgeschäft
Грамматика: Склонение прилагательных без артикля
Занятие 5 212
Повторение материала занятий 1-4
Урок 8. Тема: Систематизация и повторение раздела II 217
Занятие 1 218
Диалог: Ich habe ein Zimmer bestellt Грамматика: Возвратные глаголы
Занятие 2 224
Страноведческая информация об общепринятых нормах поведения и правилах хорошего тона в странах немецкого языка
Занятие 3 228
Контроль усвоения материала раздела II

Часть II Книга для продолжающих
Р а з д е л III
Урок 9. Тема: Рабочий день 235
Занятие 1 236
Диалог: Der Arbeitstag
Грамматика: Предлоги с дательным падежом
Занятие 2 242
Диалог: Terminkalender
Грамматика: Будущее время глаголов (футур)
Занятие 3 248
Диалог: Was haben wir morgen vor?
Грамматика: Модальный глагол wollen
Употребление неопределенных местоимений viel и viele
Занятие 4 254
Диалог: Wann können wir uns treffen?
Грамматика: Глагол wissen
Придаточные предложения с союзом daß
Занятие 5 260
Повторение материала занятий 1-4
Урок 10. Темы: Почта. Телефон. Банк 265
Занятие 1 266
Диалог: Auf der Post
Грамматика: Разделимые и неразделимые глаголы
Занятие 2 272
Диалог: Telefongespräch
Грамматика: Придаточные предложения со словами was, wann, wie
Косвенный вопрос с союзом ob
Занятие 3 278
Диалог: Femgespräche
Грамматика: Инфинитив (неопределенная форма) с частицей zu
Занятие 4 284
Диалог: Auf der Bank
Грамматика: Пассив (страдательный залог) — настоящее время
Занятие 5 290
Повторение материала занятий 1-4
Урок 11. Темы: Отдых. Спорт 295
Занятие 1 296
Диалог: Ein Auffung
Грамматика: Личные местоимения 2-го лица ед. и мн. числа
Занятие 2 302
Диалог: Treiben Sie Sport?
Грамматика: Прошедшее повествовательное время (претерит)
Притяжательное местоимение 2-го лица ед. и мн. числа
Занятие 3 308
Диалог: Unsere Freizeit
Грамматика: Вопросительные и указательные местоименные наречия
Занятие 4 314
Диалог: Heute gehen wir aus
Грамматика: Сослагательное наклонение (конъюнктив)
Конъюнктив II (формы würde и könnte)
Занятие 5 320
Повторение материала занятий 1- 4
Урок 12. Тема: Систематизация и повторение раздела III 325
Занятие 1 326
Диалог: Vormittags ins Museum
Грамматика: Предлоги с винительным падежом
Занятие 2 332
Страноведческая информация о географии ФРГ
Занятие 3 337
Контроль усвоения материала раздела I
Р а з д е л IV
Урок 13. Темы: Городской транспорт. У врача 343
Занятие 1 344
Диалог: Wir fragen nach dem Weg
Грамматика: Глагол haben или sein + zu + инфинитив
Занятие 2 350
Диалог: Ich habe es eilig
Грамматика: Наречие hin и her
Занятие 3 356
Диалог: In der Sprechstunde
Грамматика: Придаточные определительные предложения
Относительные местоимения
Занятие 4 362
Диалог: In der Apotheke
Грамматика: Повелительное наклонение
Занятие 5 368
Повторение материала занятий 1- 4
Урок 14. Тема: Путешествие 373
Занятие I 374
Диалог: Mit der Eisenbahn nach Wien
Грамматика: Слабое склонение существительных
Вопросительные слова wie lange?, wie lang?, wie hoch?
Занятие 2 380
Диалог: Mit dem Flugzeug nach Minsk
Грамматика: Прошедшее разговорное (перфект) пассив
Занятие 3 386
Диалог: Ich habe eine Panne
Грамматика: Пассив состояния
Предлоги von и durch в пассивных предложениях
Занятие 4 392
Диалог: An der Grenze
Грамматика: Модальные глаголы с инфинитивом пассив
Занятие 5 398
Повторение материала занятий 1- 4
Урок 15. Темы: На конференции. На выставке 403
Занятие 1 404
Диалог: Vor der Tagung
Грамматика: Инфинитивный оборот um + zu + инфинитив
Придаточные предложения цели с союзом damit
Занятие 2 4Ю
Диалог: Auf der Konferenz
Грамматика: Местоимение jeder
Прошедшее повествовательное (претерит) пассив
Занятие 3 416
Диалог: Besuch einer Firma
Грамматика: Глагол lassen (систематизация)
Занятие 4 422
Диалог: Auf der Messe
Грамматика: Местоимение уы (систематизация)
Занятие 5 428
Повторение материала занятий 1-4
Урок 16. Тема: Систематизация и повторение раздела IV 433
Занятие 1 434
Диалог: In einem Werk
Грамматика: Безличный пассив
Занятие 2 440
Страноведческая информация о землях ФРГ
Занятие 3 445
Контроль усвоения материала раздела IV
Это вы уже знаете 450
Ключи 460
Грамматический указатель 532
Немецко-русский словарь 536
Основные формы глаголов 562

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Немецкий язык для всех, Книга 1-2, Попов А.А., 2002

Немецкий язык для всех, Книга 1-2, Попов А.А., 2002.

Цель самоучителя — научить вести беседу (задавать вопросы и понимать собеседника) в пределах тем повседневного общения, необходимых при выезде за рубеж или при работе с иностранцами, приезжающими в нашу страну. Каждый урок самоучителя имеет четкую структуру и содержит новые слова, диалоги, грамматические пояснения и упражнения с ключами для самоконтроля. Пособие включает указания по произношению, грамматический указатель и словарь.

Овладение правильным произношением при самостоятельных занятиях иностранным языком — особая проблема. Нужно, конечно, стремиться овладеть немецким произношением, при этом отдельные звуки бывают часто не так важны, как звукосочетания и особенно интонация, мелодика и ритм предложения. С другой стороны, вы не должны отчаиваться, если не приобретете «безупречно правильного» произношения. Обучение произношению никому не дается легко, особенно при самостоятельной работе над иностранным языком. Что же можно вам порекомендовать? Читайте каждое упражнение несколько раз, сначала медленно, потом быстрее до полной беглости, пока произнесение немецких слов не будет представлять для вас никакой трудности. Не упускайте ни одного случая, чтобы послушать немецкую речь (на аудиокассете, по радио, по телевидению, в кино). Вслушивайтесь в произношение отдельных звуков и интонацию предложений, даже если вы пока еще не понимаете смысла услышанного. При наличии магнитофона рекомендуется сначала несколько раз прослушать упражнение, а затем повторить его. Очень полезно заучивать наизусть диалоги, записанные на магнитную ленту. Предназначенный для заучивания диалог нужно прежде всего несколько раз прочитать вслух и лишь после этого приступить к заучиванию диалога. Чтение вслух — самый доступный способ выработки правильного произношения, а поэтому каждый диалог, примеры на слова и упражнения рекомендуется прочитать вслух несколько раз.

Оглавление
Предисловие 3
Методические указания 5
Указания по произношению 13
Часть I Книга для начинающих
Раздел I
Урок 1. Тема: Знакомство 21

Занятие 1 22
Диалог: Wie heißen Sie?
Грамматика: Порядок слов в предложении
Глагол-связка sein в 1-м и 3-м лице ед.ч.
Занятие 2 28
Диалог: Woher kommen Sie?
Грамматика: Спряжение глаголов в 1-м и 3-м лице мн.числа
Занятие 3 34
Диалог: Darf ich vorstellen?
Грамматика: Личные местоимения в 1-м и 3-м лице ед. и мн.ч.
Занятие 4 40
Диалог: Kommen Sie allein?
Грамматика: Отрицание nicht
Притяжательные местоимения mein и Ihr
Занятие 5 46
Повторение материала занятий 1-4
Урок 2. Тема: Семья. Профессия 51
Занятие 1 52
Диалог: Wer ist das?
Грамматика: Количественные числительные
Занятие 2 58
Диалог: Was sind Sie von Beruf?
Грамматика: Именное сказуемое с глаголом-связкой sein
Занятие 3 64
Диалог: Das ist meine Familie.
Грамматика: Определенный и неопределенный артикль
Множесвенное число существительных
Занятие 4 70
Диалог: Wie fülle ich das Formular aus?
Грамматика: Глаголы с отделяемыми приставками
Существительные в винительном падеже
Занятие 5 76
Повторение материала занятий 1-4
Урок 3. Тема: Визит 81
Занятие 1 . 82
Диалог: Darfich Sie einladen?
Грамматика: Глагол haben
Отрицание kein
Личные местоимения в дательном падеже
Занятие 2 88
Диалог: Kommen Sie herein! Грамматика: Существительные в дательном падеже
Личные местоимения в винительном падеже
Занятие 3 94
Диалог: Bitte, nehmen Sie Platz!
Грамматика: Притяжательное местоимение unser
Занятие 4 100
Диалог: Auf Wiedersehen!
Грамматика: Модальные глаголы müssen, mögen и dürfen
Занятие 5 106
Повторение материала занятий 1-4
Урок 4. Тема: Систематизация и повторение раздела I 111
Занятие 1 112
Диалог: Herzliche Glückwünsche!
Грамматика: Существительные в родительном падеже
Слияние артикля с предлогом
Занятие 2 118
Страноведческая информация о празниках немецкого народа и некоторых связанных с ними обычаях
Занятие 3 122
Контроль усвоения материала раздела I
Раздел II
Урок 5. Тема: В гостинице 127
Занятие 1 138
Диалог: Willkommen in unserem Hotel!
Грамматика: Неопределенный артикль
Порядковые числительные
Указательное местоимение dieser
Занятие 2 134
Диалог: Im Hotel
Грамматика: Прошедшее время глагола (перфект)
Занятие 3 140
Диалог: Was brauche ich noch?
Грамматика: Модальный глагол können
Глагол lassen
Занятие 4 146
Диалог: Ist die Wohnung noch frei?
Грамматика: Предлоги двойного управления
Занятие 5 152
Повторение материала занятий 1-4
Урок 6. Тема: В ресторане 157
Занятие 1 158
Диалог: Ich möchte zu Mittag essen
Грамматика: Придаточные предложения условия с союзом wenn
Занятие 2 164
Диалог: Ist dieser Tisch frei?
Грамматика: Склонение прилагательных после неопределенного артикля
Занятие 3 170
Диалог: Die Speisekarte bitte! Грамматика: Ja, nein и doch в ответах на вопрос Глаголы с неотделяемыми приставками
Занятие 4 176
Диалог: Stimmt so!
Грамматика: Безличные предложения с подлежащим es Склонение личных местоимений
Занятие 5 182
Повторение материала занятий 1-4
Урок 7. Тема: В магазине 187
Занятие 1 198
Диалог: Ich möchte einkaufen
Грамматика: Степени сравнения прилагательных и наречий Неопределенно-личное местоимение man
Занятие 2 194
Диалог: Im Warenhaus Грамматика: Модальный глагол sollen Указательные местоимения der, die, das
Занятие 3 200
Диалог: In der Buchhandlung
Грамматика: Склонение прилагательных после определенного артикля Предлог von
Занятие 4 206
Диалог: Im Lebensmittelgeschäft
Грамматика: Склонение прилагательных без артикля
Занятие 5 212
Повторение материала занятий 1-4
Урок 8. Тема: Систематизация и повторение раздела II 217
Занятие 1 218
Диалог: Ich habe ein Zimmer bestellt Грамматика: Возвратные глаголы
Занятие 2 224
Страноведческая информация об общепринятых нормах поведения и правилах хорошего тона в странах немецкого языка
Занятие 3 228
Контроль усвоения материала раздела II
Часть II Книга для продолжающих
Раздел III
Урок 9. Тема: Рабочий день 235

Занятие 1 236
Диалог: Der Arbeitstag
Грамматика: Предлоги с дательным падежом
Занятие 2 242
Диалог: Terminkalender
Грамматика: Будущее время глаголов (футур)
Занятие 3 248
Диалог: Was haben wir morgen vor?
Грамматика: Модальный глагол wollen
Употребление неопределенных местоимений viel и viele
Занятие 4 254
Диалог: Wann können wir uns treffen?
Грамматика: Глагол wissen
Придаточные предложения с союзом daß
Занятие 5 260
Повторение материала занятий 1-4
Урок 10. Темы: Почта. Телефон. Банк 265
Занятие 1 266
Диалог: Auf der Post
Грамматика: Разделимые и неразделимые глаголы
Занятие 2 272
Диалог: Telefongespräch
Грамматика: Придаточные предложения со словами was, wann, wie
Косвенный вопрос с союзом ob
Занятие 3 278
Диалог: Femgespräche
Грамматика: Инфинитив (неопределенная форма) с частицей zu
Занятие 4 284
Диалог: Auf der Bank
Грамматика: Пассив (страдательный залог) — настоящее время
Занятие 5 290
Повторение материала занятий 1-4
Урок 11. Темы: Отдых. Спорт 295
Занятие 1 296
Диалог: Ein Auffung
Грамматика: Личные местоимения 2-го лица ед. и мн. числа
Занятие 2 302
Диалог: Treiben Sie Sport?
Грамматика: Прошедшее повествовательное время (претерит)
Притяжательное местоимение 2-го лица ед. и мн. числа
Занятие 3 308
Диалог: Unsere Freizeit
Грамматика: Вопросительные и указательные местоименные наречия
Занятие 4 314
Диалог: Heute gehen wir aus
Грамматика: Сослагательное наклонение (конъюнктив)
Конъюнктив II (формы würde и könnte)
Занятие 5 320
Повторение материала занятий 1- 4
Урок 12. Тема: Систематизация и повторение раздела III 325
Занятие 1 326
Диалог: Vormittags ins Museum
Грамматика: Предлоги с винительным падежом
Занятие 2 332
Страноведческая информация о географии ФРГ
Занятие 3 337
Контроль усвоения материала раздела I
Р а з д е л IV
Урок 13. Темы: Городской транспорт. У врача 343

Занятие 1 344
Диалог: Wir fragen nach dem Weg
Грамматика: Глагол haben или sein + zu + инфинитив
Занятие 2 350
Диалог: Ich habe es eilig
Грамматика: Наречие hin и her
Занятие 3 356
Диалог: In der Sprechstunde
Грамматика: Придаточные определительные предложения
Относительные местоимения
Занятие 4 362
Диалог: In der Apotheke
Грамматика: Повелительное наклонение
Занятие 5 368
Повторение материала занятий 1-4
Урок 14. Тема: Путешествие 373
Занятие I 374
Диалог: Mit der Eisenbahn nach Wien
Грамматика: Слабое склонение существительных
Вопросительные слова wie lange?, wie lang?, wie hoch?
Занятие 2 380
Диалог: Mit dem Flugzeug nach Minsk
Грамматика: Прошедшее разговорное (перфект) пассив
Занятие 3 386
Диалог: Ich habe eine Panne
Грамматика: Пассив состояния
Предлоги von и durch в пассивных предложениях
Занятие 4 392
Диалог: An der Grenze
Грамматика: Модальные глаголы с инфинитивом пассив
Занятие 5 398
Повторение материала занятий 1-4
Урок 15. Темы: На конференции. На выставке 403
Занятие 1 404
Диалог: Vor der Tagung
Грамматика: Инфинитивный оборот um + zu + инфинитив
Придаточные предложения цели с союзом damit
Занятие 2 4Ю
Диалог: Auf der Konferenz
Грамматика: Местоимение jeder
Прошедшее повествовательное (претерит) пассив
Занятие 3 416
Диалог: Besuch einer Firma
Грамматика: Глагол lassen (систематизация)
Занятие 4 422
Диалог: Auf der Messe
Грамматика: Местоимение уы (систематизация)
Занятие 5 428
Повторение материала занятий 1-4
Урок 16. Тема: Систематизация и повторение раздела IV 433
Занятие 1 434
Диалог: In einem Werk
Грамматика: Безличный пассив
Занятие 2 440
Страноведческая информация о землях ФРГ
Занятие 3 445
Контроль усвоения материала раздела IV
Это вы уже знаете 450
Ключи 460
Грамматический указатель 532
Немецко-русский словарь 536
Основные формы глаголов 562.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Немецкий язык для всех, Книга 1-2, Попов А.А., 2002 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать zip
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Топик по немецкому «Mein Tagesablauf» (Мой распорядок дня)

Mein Arbeitstag beginnt ziemlich früh. Ich stehe gewöhnlich um 6.30 Uhr auf. Nach dem Aufstehen mache ich das Bett und gehe ins Bad. Dort dusche ich mich, putze die Zähne und ziehe mich an.

Gegen 7 Uhr gehe ich in die Küche. Dort mache ich das Radio an und bereite mein Frühstück vor. Gewöhnlich trinke ich eine Tasse Kaffee und esse ein paar Toastbrote mit Käse oder Wurst. Das Frühstück dauert nicht lange. Nach dem Frühstück spüle ich das Geschirr, packe meine Sachen und ziehe mich an. Um 7.45 Uhr gehe ich aus dem Haus.

Die Schellingstraße liegt im Stadtzentrum, und die Uni ist nicht weit von meinem Haus. Bei schönem Wetter gehe ich zu Fuß, und bei schlechtem Wetter fahre ich zwei Haltestellen mit dem Bus. An der Haltestelle “Universität” steige ich aus.

Ich studiere Jura an der Ludwig-Maximilians-Universität. Der Unterricht an der Uni beginnt um 8 Uhr und dauert gewöhnlich bis 15.30 Uhr. Nach dem Unterricht gehe ich in die Mensa und esse dort zu Mittag. Das Essen ist ziemlich lecker und billig. Nach dem Essen gehe ich oft in die Bibliothek. Nach der Bibliothek gehe ich manchmal direkt nach Hause, manchmal gehe ich zum Sport oder einkaufen.

Gegen 20 Uhr komme ich zurück nach Hause. Zu Hause esse ich zu Abend. Dann lerne ich für die Uni, surfe im Internet, lese oder sehe fern. Manchmal gehe ich mit Freunden aus.

So sieht gewöhnlich mein Arbeitstag aus. Abends bin ich ziemlich müde. Um 23.00 Uhr gehe ich zu Bett und schlafe schnell ein.

Перевод

Мой рабочий день начинается довольно рано. Я встаю обычно в 6.30. После подъема я убираю кровать и иду в ванную. Там я принимаю душ, чищу зубы и одеваюсь.

Около 7 часов я иду на кухню. Там я включаю радио и готовлю свой завтрак. Я обычно выпиваю чашку кофе и ем несколько ломтиков хлеба с сыром или колбасой. Завтрак длится не долго. После завтрака я мою посуду, собираю свои вещи и одеваюсь. В 7.45 я выхожу из дома.

Schellingstra?e расположена в центре города, и университет не далеко от моего дома. В хорошую погоду я иду пешком, а в плохую погоду я езжу две остановки на автобусе. На остановке «Университет» я выхожу.

Я изучаю право в университете Людвига-Максимилиана. Занятия в университете начинаются в 8 часов и длятся до 15.30. После занятий я иду в столовую и обедаю там. Еда довольно вкусная и дешевая. После обеда я часто хожу в библиотеку. После библиотеки я иногда иду прямо домой, иногда я иду за покупками или на спорт.

Около 20 часов я возвращаюсь домой. Дома я ужинаю. Потом я делаю уроки, сижу в Интернете, читаю или смотрю телевизор. Иногда я хожу куда-нибудь с друзьями.

Так обычно выглядит мой рабочий день. Вечерами я довольно усталый. В 23.00 часа я ложусь спать и быстро засыпаю.

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Смотрите также:

Мы рекомендуем:

Самое необходимое из теории:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

Рекомендуемые статьи и видео:

SUPER DEUTSCH

Словарный запас

Карточки

Переводчик

Русско-немецкий и немецко-русский онлайн переводчики

Немецкое радио

Вы сможете послушать множество немецких радиостанций

Форум

Здесь расположен форум по немецкому языку!

Мой день / Mein Arbeitstag. Тема на немецком языке с переводом

Ich gehe in die Schule am Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag und Freitag. Das sind also meine Arbeitstage.

Gewöhnlich beginnt mein Arbeitstag um __ Uhr. Der Wecker klingelt. Ich muss aufstehen. Ich lüfte das Zimmer und mache mein Bett. Schnell wasche ich mich mit kaltem Wasser, putze mir die Zähne, trockne mich mit dem Handtuch ab und ziehe mich an. Ich kämme mich sorgfältig vor dem Spiegel und gehe in die Küche. Das Frühstück steht schon auf dem Tisch. Ich trinke eine Tasse Tee oder Kaffee und esse belegte Brote mit Wurst, Käse oder Butter. Das Frühstück nimmt nicht viel Zeit ein.

Um __ Uhr schließe ich die Tür und verlasse das Haus. Die Schule ist ziemlich weit, aber ich gehe zu Fuß. Ich weiß, dass es gesund ist. Nur wenn das Wetter schlecht ist, fahre ich mit dem Bus. Ich finde es nicht gut, zu spät zu kommen.

Der Unterricht beginnt um ___ Jeden Tag haben wir sechs oder sieben Stunden. Um ___ Uhr bin ich schon zu Hause.

Nach dem Unterricht ruhe ich mich eine Stunde aus. Ich esse zu Mittag lese Zeitungen und Zeitschriften, gehe spazieren. Ich finde auch Zeit, der Mutter zu helfen. Ich wasche das Geschirr ab, kaufe ein, räume die Wohnung auf. Dann mache ich die Hausaufgaben. Später setze ich mich bequem in den Sessel, vertiefe mich in das Bücherlesen oder sehe fern. Ich versäume keine interessante Sendung im Fernsehen. Ab und zu treffe ich meine Freunde.

Um 11 Uhr gehe ich gewöhnlich zu Bett, weil ich morgen früh aufstehen muss. Der tag ist zu Ende.

Я хожу в школу в понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу. Таким образом, это мои рабочие дни.

Обычно мой рабочий день начинается в __ часов. Будильник звонит. Мне нужно вставать. Я проветриваю комнату и заправляю постель. Я быстро умываюсь холодной водой, чищу зубы, вытираюсь полотенцем и одеваюсь. Я тщательно приче­сываюсь перед зеркалом и иду на кухню. Завтрак уже стоит на столе. Я выпиваю чашку чая или кофе и ем бутерброды с кол­басой, сыром или маслом. Завтрак занимает мало времени.

В __ часов я закрываю дверь и покидаю дом. Школа до­вольно далеко, но я хожу пешком. Я знаю, что это полезно. Только когда погода плохая, я еду автобусом. Я считаю, что нехорошо опаздывать.

Занятия начинаются в ___ Каждый день у нас 6—7 уро­ков. В ___ часа я уже дома.

После занятий я отдыхаю один час. Я обедаю, читаю газеты или журналы, иду гулять. Я нахожу время помочь матери. Я мою посуду, делаю покуп­ки, убираю квартиру. Потом я выполняю домашние задания. 11озже я усаживаюсь удобно в кресле, углубляюсь в чтение или смотрю телевизор. Я не пропускаю ни одной интерес­ной передачи. Иногда я встречаюсь с друзьями.

В 11 часов я обычно ложусь спать, так как завтра рано у гром мне нужно вставать. День закончен.

В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола arc-bouter во французском языке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Изучение языков в домашних условиях