Подготовка к ЕГЭ по английскому по скайпу — онлайн занятия

Содержание

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку 2020

Курс подготовки к сдаче ЕГЭ и ОГЭ(ГИА) по английскому языку — фирменная услуга нашей школы обучения иностранным языкам по скайпу. Мы особенно преуспели в этой области. Об этом говорят результаты наших студентов. Их упорный труд и наше мастерство дает ежегодно отличный результат, в том числе и в виде 100 баллов за тест.

И так, что же нужно знать, чтобы получить легальным способом 100 баллов при сдаче этого теста?

  1. Самое главное — ЕГЭ по английскому языку не относятся к тем тестам, подготовиться к которым можно просто прочитав учебник и решив пробные задачи.
  2. Второе — успешная сдача ЕГЭ по английскому открывает двери во многие престижные высшие учебные заведения страны, успешно окончив которые возможно сделать успешную, а самое главное интересную, карьеру в жизни.
  3. И третье — на практике у вас не будет второго шанса сдать экзамен и получить результат, который больше вас устроит.

Структура ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) по английскому языку.

ЕГЭ по английскому состоит из пяти частей. Каждая часть предназначена для оценки одного из пяти навыков владения английским языком:

  • аудирование, или способность понимать английскую речь на слух;
  • чтение, или способность понимать письменный английский;
  • грамматика и лексика, или знание правил английского языка;
  • письмо, или способность выражать свои мысли на английском письменно;
  • говорение, или способность устно формулировать и выражать свои мысли на английском, включая правильное произношение.

Первые четыре части сдаются в письменном виде, пятая — устно. Каждая часть оценивается в 20 баллов, успешная сдача всех пяти дает максимальные 100 баллов. Это наглядно говорит о комплексности экзамена и необходимости системной подготовки к его сдаче.

ОГЭ (ГИА) по английскому языку имеет такую же структуру как и ЕГЭ и отличается количеством заданий. Сложность заданий сопоставима со сложностью заданий по ЕГЭ. В целом ОГЭ можно рассматривать как несколько облегченный вариант ЕГЭ.

Секрет успешной подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому.

Итак, что требуется для хорошей подготовки?

Первое — это время. Если Вы планируете сдавать ЕГЭ (или ОГЭ) в 2020 году, то начинать надо прямо сейчас. Девятимесячный курс дает максимальный результат без ущерба для личного времени ученика и помех к подготовке к ЕГЭ по другим предметам, даже при невысоком уровне преподавания английского языка в школе. Шестимесячный курс также дает хороший результат, но требует большей интенсивности занятий. Трехмесячный курс позволяет получить нужный эффект при высокой интенсивности занятий или позволяет сконцентрироваться на конкретных навыках, например на навыке устной речи. Занятия меньшей продолжительности позволяют выявить слабые стороны и пробелы в подготовке и максимально ликвидировать их.

Второе — обратиться к нам. Это позволит при наличии достаточного времени сделать все остальное необходимое для успеха.

Что мы предлагаем для этого:

  • профессиональных репетиторов с опытом работы в ЕГЭ;
  • эффективную методику подготовки, включая навыки устной речи;
  • современные технологии — программу Skype, которая делает доступной связь с преподавателем столько времени, и так часто, сколько необходимо для результата, не важно где Вы находитесь;
  • доступная цена для оказания услуг такого качества.

Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому у нас

В ходе подготовки преподаватель оценит уровень ученика. Выявит слабые стороны подготовки и наметит план обучения, с учетом количества планируемых занятий. Предоставит необходимые учебные материалы, включая материалы для пробного тестирования. Проведет занятия на высоком профессиональном уровне. Оценит прогресс ученика. Предоставит информацию о тонкостях сдачи тестов ЕГЭ по каждому навыку. Скорректирует план и программу обучения с учетом особенностей студента и его восприятия материала. Проведет промежуточное и финальное тестирование. Подведет итоги обучения и даст рекомендации по дальнейшему совершенствованию языка.

Вся работа с учеником ведется индивидуально. Вы платите именно за работу с Вашим ребенком. Ваш ребенок занимается дома, экономя время на дорогу и оставаясь в безопасности.

Для того, чтобы получить более полную информацию, заполните форму обратной связи и запишитесь на пробный урок в удобное для Вас время.

Мы любим наших учеников и работаем для Вашего успеха!

Школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по английскому Mobile Language School.

Курс «Skype подготовка к ЕГЭ по английскому языку»

Ознакомительные видео-фрагменты 1 урок, 00:01:22

  • О курсе
  • Особенности

Курс подготовки к ЕГЭ по английскому языку для тех, кто не имеет возможности посещать репетитора или хочет сэкономить, но получить знания не хуже, чем при прямой работе с преподавателем. Программа проводится в рамках онлайн-школы Genius English.

В подготовку к экзамену по английскому входит 10 часов индивидуальных занятий по Skype. Продолжительность каждого урока 45 минут. За время обучения вы проработаете все важные темы, подтяните разговорные навыки, грамматику и орфографию. Проверочные задания курса – это реальные задания из единого государственного экзамена по английскому за прошлые года.

В курсе «Skype подготовка к ЕГЭ по английскому языку» вас ждет:

  • Детальная проработка экзаменационных тем.
  • Тренажеры ускоренного заучивания слов.
  • Задания на улучшение грамматики и разговорного английского.
  • Разбор техник выполнения экзаменационных заданий.
  • Индивидуальный доступ к библиотеке «Нейроконнект».

Изучение английского по Skype уже хорошо зарекомендовало себя среди предыдущих учеников. Все они смогли легко написать ЕГЭ на высокий балл. Если вам только предстоит сдавать экзамен, то заручитесь поддержкой экспертов школы Genius English и вы получите нужный результат.

Онлайн репетиторы по английскому языку. Подготовка к ЕГЭ / ОГЭ через скайп.

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

  • Репетитор по английскому языку

Частный преподаватель имеющий государственную регистрацию.

Образование: Высшее , Weber High School, Utah, USA

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

  • Репетитор по английскому языку

Преподаватель ВУЗа, Частный репетитор, Старший научный сотрудник, Переводчик.

Образование: Высшее , Николаевский Педагогический институт им. Белинского

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

    Репетитор по английскому языку
  • Американский английский язык

Преподаватель ВУЗа, Частный репетитор, Частный преподаватель имеющий государственную регистрацию, Переводчик.

Образование: Высшее , Гос. Пед. Институт Иностран. Языков, аспирантура : Университет г. Глазго Шотландия(Великобритания)

Английский по Skype

В cегодняшней статье хочу поделиться своим опытом преподавания английского по Skype и технологиями, которые использую на таких занятиях. Возможно, он подтолкнет кого-то из моих читателей открыть для себя онлайн-мир английского!

Занимаюсь я по Скайпу уже полгода. Если бы не муж, твердивший мне о Скайпе около года, и сайт ВР, приславший заявку на дистанционное обучение во время летних каникул, когда с учениками не густо, я бы, наверно, так никогда и не начала. Пугало все – от покупки наушников с микрофоном и технической стороны занятия до того, как я буду выглядеть в камере?

Подготовка к таким занятиям поначалу отнимала больше двух часов, выбирала нужную доску, присматривала всякие дополнительные программы для уроков. Как я готовилась (и готовлюсь) к занятиям по Скайпу:

1) После тестирования выбираю учебник в соответствии с возрастом и уровнем обучаемого.

2) Определяю цель каждого занятия и какие навыки мы будем развивать.

3) Подбираю материал для конкретного урока, выкидывая из книги все, что мне не нравится, и добавляю свое.

Зато теперь, при подготовке урока, чувствую себя на месте авторов учебника, и иногда фантазия гуляет так, что жалеешь, что в сутках всего 24 часа, а то бы я такой урок сделала!

Технологии

Что касается технической стороны обучения по Skype, использую виртуальную доску Idroo, стоит она относительно недорого – 10 евро в месяц. Бесплатно ей тоже можно пользоваться, но тогда разрешается создавать только 10 досок. Если у вас один ученик онлайн, этого хватит. А если занимаетесь массово, то лучше оплатить подписку.

Некоторые учителя занимаются без виртуальных досок, просто вырезают нужные упражнения из учебника и отправляют ученику, но, на мой взгляд, доска гораздо удобнее. Давайте на нее посмотрим:

На голубой панели сверху есть инструменты, которые позволяют (слева направо) двигать изображения и надписи, рисовать карандашом, подчеркивать, выделять в рамку, писать, создавать формулы (вот этим ни разу не пользовалась, но кто знает), стирать материал и двигать доску, а также указкой показывать, куда смотреть хомячку ученику.

Самое прикольное для меня в Idroo – рисовать и чертить на уроке, совместное творчество объединяет и расслабляет не хуже чашечки чая . На первой картинке диктант по изученным словам и wordsearch, составленный при помощи этого сайта. Вторая картинка – тренировка структуры there is/there are с использованием изображения комнаты, а потом ее воспроизведение по выписанным словам-подсказкам. Большинство подростков воспринимает подобные задания на “ура”, а вот многие взрослые мучаются и краснеют, пытаясь накалякать на доске котика.

Справа на панели Idroo доступен чат, но я им не пользуюсь, пишу все прямо на доске. Еще есть функция звонка, но ее тоже никогда не использовала.

Еще в начале своего Скайпового пути пробовала виртуальную доску Realtimeboard, она приятнее в интерфейсе и имеет больше возможностей – туда можно и видео, и аудио закачать, ее постоянно обновляют и улучшают. Для моих учеников она оказалась сложновата, поэтому перешла на Idroo. Сейчас собираюсь вернуться к Realtimeboard, потому что там больше удовольствия за те же деньги.

Update: Я больше не пользуюсь IDroo для занятий, сейчас работаю на Realtimeboard, здесь можно прочитать её обзор.

Также на онлайн-уроках использую приложение learningapps, в котором составляю упражнения на повторение материала – wordsearches, crosswords и matching exercises.

Можно к онлайн-занятиям готовить/вырезать треки (режу онлайн здесь), подбирать видео с Youtube. Все зависит от нужд ученика и полета вашей фантазии.

Ссылки на все высылаю прямо во время занятия в чат Skype или заранее по почте.

За и против

Как видите, онлайн-урок дает больше возможностей использовать современные технологии. И еще огромный его плюс – чай с печеньками на уютной кухне … ой, то есть у ученика не разбегаются глаза от стопицот распечатанных к занятию бумажек, он не спрашивает “а почему мы вот это не делаем в книге?”, не листает учебник по 2 минуты, вспоминая, как по-русски эта окаянная page one hundred and thirty-five (хотя в поиске страницы есть и свой плюс ). Весь необходимый материал выводится на доску, которую ученик может посмотреть и после урока (если препод ее не удалил, конечно).

В остальном урок английского по Skype не сильно отличается от “живого” занятия. Выматывает немного больше, но это лично меня, многие знакомые говорят, что у них Skype идет лучше.

Легче всего онлайн заниматься английским со взрослыми 20-35 лет. Немногие дети до 12 хорошо знают компьютер, поэтому на занятии иногда приходится отвлекаться, чтобы объяснить, как включить трек, найти чат Скайпа или просмотреть посланную картинку. Но и не все взрослые также хорошо знакомы с технологиями, даже те, которые сутками сидят в соцсетях, могут не знать, как открыть ссылку, которую им послали в чате. Некоторые стесняются своей компьютерной неграмотности, поэтому здесь еще надо быть терпеливым и деликатным в объяснении.

Если ученику совсем сложно, можно попросить показать свой экран в Скайпе (такая кнопочка в виде плюсика) и подсказать, как зарегистрироваться на доске или найти тот или иной инструмент на панели.

Заниматься по Skype, как правило, дешевле, чем очно. И не только потому, что и ученик и учитель не тратят времени и денег на дорогу, ничего не печатают и не покупают учебники. Влияет и демпинг цен преподавателями из регионов. Цены на уроки английского в регионах гораздо меньше цен в больших городах, иногда раз в 5. Поэтому занятия по скайпу для учителя из периферии очень выгодны. Как и для ученика.

А Вы занимаетесь по Скайпу с учениками?

Какие технологии используете для этих занятий?

Жду Ваших комментариев!

P.S. После прочтения статьи ко мне обращаются желающие изучать язык с просьбой помочь в выборе репетитора по английскому языку или позаниматься со мной. Чтобы сэкономить время и Вам, и мне даю свой почтовый адрес irene-schmidt@4languagetutors.ru. На него можно написать, если нужно помочь выбрать репетитора по Skype или Вас интересуют занятия со мной. В последнем случае я бы рекомендовала ознакомиться с моим образованием и опытом, ценами и форматом занятий и расписанием.

30 комментариев для “ Английский по Skype ”

Благодарю за честный отзыв о Skyeng. Я в компании десятка репетиторов прошла первичное собеседование. Практически все претенденты были отвергнуты, даже те, которые были, на мой взгляд, очень профессионально подготовлены. Девушка, оставившая самое слабое впечатление, напротив, была оставлена для работы. Как говорится, ничего личного, просто бизнес.

Регина, Вам спасибо за комментарий! Возможно, просто не выгодно набирать специалистов – 1) они могут уйти с небольшой зарплаты, потому что востребованы; 2) “новичков” легче обучать схеме работы, рассказывать о методике. Хотя странно, что такой раскрученный бренд так слабо заботится о качестве преподавания – это я делаю вывод из соответствующей ветки на форуме efl.ru, сама только онлайн-урок брала, в собеседовании не участвовала.

Ирина, спасибо за статью. занимаюсь тоже недавно по скайп , сначала было немного странно , а теперь эти занятия мне все больше нравятся, у них есть большой плюс, если переедешь( а я планирую) ученики останутся.

Ирина, а поделитесь – какими технологиями пользуетесь во время занятий?
Согласна, в Скайпе ты не зависишь от переезда или болезней, это несомненный плюс!

Ни чем особенным не пользуюсь, именно с этой ученицей я выстраиваю занятие так , чтобы она сначала сама подготовилась по теме, а на занятии я уже ей разъясняю , поправляю и отрабатываем с ней сложности. так что здесь важно именно наличие учителя, т. е. живое общение -это то , за чем она ко мне приходит. но это только с ней получается, потому что она взрослая и очень целеустремленная. а вот скоро планирую готовить к егэ по скайпу, и тут этот способ не подойдет, потому что надо будет именно готовить к формату егэ, а не просто учить говорить по-английски.

Ирина, спасибо за ответ! То есть, Вы ее учите просто разговорному английскому? Вам повезло с мотивированной ученицей, таких нечасто встретишь=)

Ирин, думаю, что в действительности занятия по скайп проходят в гораздо более упрощенном варианте: берутся уже готовые курсы типа Solutions и вперёд. Сама пользуюсь idroo. Пыталась несколькими способами решить вопрос синхронного воспроизведения аудиозаписей: то у ученика проблемы с установленным программным обеспечением,что не позволяет синхронно воспроизвести аудио, то мои программы конкретно и откровенно тупят (использовала Skype player; в отдельных случаях спасают устройства apple: динамик,видимо, на некоторых моделях располагается близко к микрофону… если без гарнитуры,конечно, работать). В отношении idroo, кстати, бесплатно им пользуюсь с пятью разными учениками; доска на каждого своя; файлов тоже выгружаю достаточное количество))) классно,когда ты можешь спокойно и с душой подготовить урок, используя всеми Вами описанные ресурсы… просто в этом случае уже не нужно обращать внимания на ценообразование преподавателей из других регионов. И вообще, считаю, что ученики сами должны за Вами бегать, и умолять позаниматься….но это уже не через ВР (всеми нами любимый),а сарафанное радио,которое включать Ваши благодарные ученики….а народ нынче дико искушённый…

Татьяна, спасибо за такой подробный отзыв! А зачем синхронно воспроизводить аудиозаписи, разъясните? Чтобы говорить, на каком моменте что-то происходит?
Согласна с Вами насчет сарафанного радио, я на новом месте полноценно работаю только 2, 5 года, вот после года работы постепенно начинают подтягиваться… А в начале работы только через ВР могла найти заказы,по заниженной ставке да на местном форуме.
Ученики сейчас, и правда, расхлябанные маркетологами пошли)) Наобещают им, что английский можно чуть ли не ковыряя в носу выучить, вот и сталкивай их потом с горькой правдой жизни)) То-то раньше было, когда мы учились))

Большое спасибо за такое подробное описание! Очень полезно и познавательно!
Я занимаюсь по скайпу 1 учебный год, но я не пользовалась такими технологиями. Идея доски мне очень понравилась!
Так получилось, что моей первой ученицей по скайпу стала девушка, с которой мы до этого занимались в реальном времени, и оттого мои занятия не сильно отличаются онлайн и лично. Готовые учебники я высылаю ей на почту, отдельные материалы прямо в чате, то же самое и с новыми словами – в чате. Затем другие ученики подтянулись – по сарафанному радио, и цена за занятие у меня не отличается, по скайпу ли, с выездом или у меня дома. Просто для себя я приняла такое решение: одна цена, и всё ��
Доску опробую!

Идалия, обязательно попробуйте доску – с ней заниматься гораздо удобнее, и ученик в любой момент может просмотреть и домашнюю работу, и освежить все пройденное на уроке! От своих подопечных, ранее занимавшихся без доски, слышу только положительные отзывы.
Насчет одной цены я Вас поддерживаю – на Скайп у меня уходит даже больше сил, чем на face2face занятие по причине того, что все учебники у меня под рукой, а доску надо наполнять контентом, и это занимает больше времени.
Удачи Вам в онлайне!

Добрый день, Ирина! Не очень понимаю, как заполнять доску. Как, например, вставить картинку из учебника?

Ирина, добрый день!
1) Открываем нужный файл (учебник, например), нажимаем на клавиатуре кнопку print screen (prt sc), она находится в верхнем ряду клавиш, справа. У нас сохранится скриншот экрана.
2) Открываем программу paint и нажимаем “вставить” или ctrl+v на клавиатуре. В программе paint появится скриншот сохраненного экрана. Обрезаем и сохраняем нужную картинку в файл.
3) Загружаем изображение на доску – когда создаете новую доску в Idroo, справа появляется вертикальная синяя панель, сверху на ней выбираем вкладку “images” и нажимаем кнопку “upload image” внизу. И выбираем, какую картинку нам нужно вставить.

После нескольких повторений вся эта процедура не занимает много времени и кажется не такой трудоемкой, как я ее описала=)

Если еще появятся вопросы по использованию доски – пишите!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, каким образом эта доска отображается у ученика? Ему нужно так же регистрироваться на сайте? И может ли ученик что-то писать на ней сам, во время урока?
Заранее спасибо за ответ!

Добрый день, доска отображается у ученика точно также, как и у учителя.Он может на ней писать, двигать объекты, вставлять картинки – все то же, что и учитель.
P.S. Я уже не пользуюсь IDroo, про которую писала эту статью, работаю на realtimeboard – там больше функционал за те же деньги, и визуально она приятнее.

Добрый день, спасибо за ответ! Я приверженец старых “технологий”)) Но я все-таки решила побольше узнать о методики преподавания по Skype. И я все еще не совсем понимаю, как именно доска отображается у ученика? Ему нужно так же регистрироваться в ней, или же преподаватель сам приглашает ученика из списка контактов в Skype?

Анна, нужно послать ссылку ученику на доску перед занятием (на доске для этого есть специальная кнопочка “share”), он на ней регистрируется через почту или facebook.
Что-то еще осталось непонятно?

Добрый вечер! Да теперь понятно, что ученик должен именно сам зарегистрироваться в этой доске.
Большое спасибо, за разъяснения!

Не за что! Если еще что-то будет непонятно – обращайтесь!

Добрый день, Ирина.
Спасибо большое за статью! Очень хочу заниматься по скайпу, но не знаю, где искать желающих.На многих сайтах, ученики, как правило делают выбор в пользу более опытных преподавателей с отзывами и рейтингами.
В тексте Вы пишите, что через BP искали, поясните пожалуйста, что это за ресурс такой. И какой учебник Вы бы посоветовали по методике обучения, чтобы освежить свои знания. Училась последние 2 года заочно, и методика, грубо говоря, немного хромает. Спасибо заранее!

Добрый день! ВР – Ваш Репетитор, они вроде сейчас стали частью Profi.ru. Но я начинала там брать учеников лет 5 назад, тогда конкуренция была гораздо меньше. Чтобы сейчас там начать, нужно сильно демпинговать в начале для получения рейтинга. Где сейчас искать, чтобы сразу откликались, не могу подсказать.
Про учебники по методике я бы рекомендовала почитать вот этот мой пост – https://4languagetutors.ru/%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/. Там еще в комментариях коллеги рекомендуют и книги, и youtube-каналы для освежения знаний.

Ирина, нашла Вашу статью про методику! Пишу, чтобы не отнимать в Вас время для ответа на этот вопрос в предыдущем комментарии!

Алина, отлично! Читаю комментарии по порядку, поэтому в предыдущем вам на неё дала ссылку)

Спасибо за Ваши оперативные ответы и замечательный блог!

Ирина, постепенно прочитываю весь ваш блог. Теперь это у меня что-то вроде хобби) И на этом разделе решила поделиться “своими последними наблюдениями”.
Сейчас у меня в основном очные занятия. Они меня в принципе устраивают. Считаю их более живыми и естественными, что-ли. Да, время на дорогу, конечно уходит, но меня это не сильно напрягает, т.к. люблю посмотреть в окошко и подумать и жизни) или о предстоящем занятии.
Когда я жила чуть дальше от Москвы, то по скайпу тоже занималась, правда без использования всех этих технологий, которые вы описываете.
Так вот к чему я это: последнее время часто сталкиваюсь с таким феноменом, что люди все меньше пользуются компьютерами, а есть такие, которые ими ВООБЩЕ не пользуются! Не потому что малоимущие, нет. Просто не хотят, говорят, что не нужен, хватает телефона, в лучшем случае – планшета.
К скайпу я отношусь хорошо, правда не считаю его чем-то супер-удобным, т.к сейчас у меня отдельной комнаты для занятий нет, а на “кухне с печеньками” чувствую себя не очень комфортно, когда любой из членов семьи может ненароком заглянуть со словами “Ой, прости, забыл(а), что ты занимаешься. Я только на минутку, попить, бутербродик, йогуртик и т.п.” Есть, правда, такие крайние случаи, и у учеников и у меня, когда кажется, что кроме скайпа ну нет никакой возможности позаниматься, а очень нужно. И тогда прямо так и хочется “испустить отчаянный вопль”: “Давайте в этот раз(ы) по скайпу позанимаемся!” НО – бесполезно: у людей просто нет компьютера…
Короче говоря, вот такой вот прогресс!((
P.S. Еще один момент меня смутил. В ваших обзорах электронных досок я прочитала, что нередко возникают какие-то технические проблемы, с загрузкой доски и т.п. Это меня слегка отпугнуло, хотя своими вдохновенными описаниями вы натолкнули меня ее попробовать.

Марина, я еще не сталкивалась с учениками, у которых нет компьютера. У всех подростков есть, потому что нужен для школы, взрослым – для работы.
Технические проблемы возникают очень редко, это просто из статьи, может, так кажется, что они часто бывают. У меня просто есть одна ученица, в местности которой часто связь бывает плохая, и для неё я часто делаю пдф-копию доски.

Ирина, а Вы Padlet не рассматривали как доску? Тоже хочу опробовать доску. На одном ученике тестировала, ему – не подошло. Он нервничал и не понимал, что я от него хочу. Т.к. он привык в основном разговаривать, больше ни с кем не пробовала.

Нет, начала пользоваться Миро пару лет назад и она меня так устраивает, что не хочу пробовать ничего больше.

Ирина, здравствуйте, прочитал много статей с вашего блога. Спасибо огромное за все советы, много полезного для себя почерпнул, в том числе и использование доски Миро, в связи с чем возник вопрос. У меня недавно появился мой первый ученик по скайпу, соответственно, на данном моменте платную версию доски я пока не рассматриваю. При очной работе, все привыкают к тому, что есть учебник, в котором можно писать, а в дальнейшем обращаться к написанному для повторения. Как быть с виртуальной доской? Ведь каждый урок придется оттуда все удалять и наполнять новым контентом. Заставлять распечатывать или покупать учебник видится мне костылем.

Антон, если у вас только один ученик онлайн, то покупать платную подписку и правда нет смысла. Обратите внимание, что каждая доска очень большая. Ее можно продолжать и вправо, и влево, и вообще в любую сторону. Рекомендую воспользоваться этим, чтобы ничего не удалять)

Подготовка к ЕГЭ и олимпиадам — Образовательная компания «ЕГЭ-Студия»

Онлайн курс по английскому языку

4 уровня: 10 класс, 11 класс — на 75 и на 100 баллов, курс для преподавателей.

Теория. Практика. ДЗ с проверкой.
Все темы, все задания.
4 онлайн репетиционных ЕГЭ за год.

Что такое онлайн-курс по английскому языку?

Авторская методика Елена Юрьевой

  • 72 часа занятий
  • От 75 до 95 баллов – результаты выпускников
  • Менее 50 рублей в час – стоимость курса (со скидкой)
  • Все темы и задания ЕГЭ — включая самые сложные №№ 25-32!
  • И реализация вашей мечты – поступление в выбранный вуз на «бюджет».

Почему мы гарантируем поступление?

  • Вы готовитесь к ЕГЭ по программе образовательной компании «ЕГЭ-Студия». «ЕГЭ-Студия» — компания-лидер в области подготовки к ЕГЭ.
  • Ежегодно выпускники «ЕГЭ-Студии» получают на экзамене от 80 до 100 баллов и поступают на бюджет в ведущие вузы.
  • Результаты наших выпускников 2020 года: 100 баллов — 3 ученика, 2 победителя олимпиады, 14 человек – свыше 90 баллов.

Как же наши выпускники получают такие высокие баллы на ЕГЭ?

  • Мы знаем все секреты и ловушки ЕГЭ и можем предсказать задания ЕГЭ-2020 с высокой точностью. А это много значит!
  • Занятия проходят по авторской методике Елена Юрьевой, по которой за 20 лет успешно подготовились к экзаменам тысячи абитуриентов.
  • Мы не просто учим решать задания. Мы стратегию подготовки и поведения на экзамене. Как рассчитать время на ЕГЭ? Что делать, если не уверен в своем решении? На чем ежегодно «ловятся» абитуриенты? – Вы тоже это узнаете!

В чем главное отличие системы онлайн — подготовки от наших курсов в Москве?

Стоимость курса подготовки к ЕГЭ в «ЕГЭ-Студии» в Москве – от 120 тысяч рублей в год. Стоимость годового онлайн-курса – всего 15600 4800 рублей.

Что такое годовой онлайн-курс по английскому языку?

Кто ведет годовой онлайн-курс?

Елена Юрьевна Юрьева

Выбери свой курс

Курс 10 класс

  • Домашние задания с проверкой
  • Доступ до 25 июня 2020
  • 4 занятия в месяц

3 200 руб.
390 руб. в месяц —>

Курс 11 класс
Основная программа
Подготовка на 70-75 баллов

  • Домашние задания с проверкой
  • Доступ до 25 июня 2020
  • 4 занятия в месяц
  • База знаний (теория и практика)

3 800 руб.
490 руб. в месяц —>

ПОСТУПИ В ТОП ВУЗ НА БЮДЖЕТ

Курс 11 класс
Подготовка на 100 баллов

  • Домашние задания с проверкой
  • Доступ до 25 июня 2020
  • 8 занятия в месяц
  • База знаний (теория и практика)

4 800 руб.
690 руб. в месяц —>

Курс для преподавателей

  • Все материалы всех курсов
  • Доступ неограничен
  • До 12 занятий в месяц
  • 4 мастер класса по преподаванию сложных задач

5 800 руб.
790 руб. в месяц —>

Отзывы

Юля Прашкевич

Здравствуйте Анна Георгиевна! Пишет Вам Прашкевич Юля, бывшая воспитанница Иланского детского дома. Теперь я студентка Красноярского педагогического института им.Астафьева, факультета «Математика и информатика». Хочу выразить Вам слова благодарности за помощь мне в подготовке к ЕГЭ. Конечно у меня не очень высокий балл, но тем не менее, я смогла набрать необходимые баллы для поступления. Если бы Вы не пошли мне навстречу и не оказали помощь в приобретении онлайн-курса, я бы не смогла сдать даже базу. Я, конечно, не хочу обижать учителей, но с Вами мне было интересно и понятно. Большое спасибо Вам за доброе отзывчивое сердце! Когда я буду учителем, я бы хотела быть как Вы.

Анна Карунас

Онлайн-курсы помогли разобраться с 14 заданием, с которым изначально испытывала проблемы. Экзамен прошел хорошо, неожиданностей не было. Все, к чему нас готовили, было на экзамене. В первой части я не допустила ни единой ошибки, а вот во второй, к сожалению, были ошибки, допущенные по невнимательности. Поэтому ребятам, которым экзамен только предстоит, хочется посоветовать внимательности и не терять времени даром. Старайтесь использовать его полностью и продуктивно, не опускайте руки раньше времени, готовьтесь систематически. Тогда все получится!

Алексей Ригин

Хотелось бы выразить огромную благодарность Анне Георгиевна за то, что всего за год занятий удалось сделать невероятный скачок в английскому языку. Анна Георгиевна — замечательный человек и чуткий преподаватель. Анна Георгиевна находит подход к каждому своему ученику, доступно объясняет материал, ликвидирует пробелы в занятиях, оставляя самые лучшие впечатления. Под ее чутким руководством удалось сдать ЕГЭ на 98 баллов. Очень хочется, чтобы в нашей жизни чаще встречались такие преподаватели.

Елена Фомина

Здравствуйте, Анна Георгиевна! пишет Вам ученица 10а класса Елена Фомина. Хотя я учусь в 10 классе, но с начала этого учебного года стала плотно заниматься подготовкой к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Я мечтаю поступить в МГУ на математический факультет. Ваши мастер-классы, видео-курсы мне оказали неоценимую помощь! Это реальный факт. После Ваших Мастер-классов я поняла очень многое, что мне ещё нужно освоить для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку, чтобы поступить в МГУ. На первом Мастер-классе с Вашей помощью я открыла для себя задания с экономическим содержанием и с головой погрузилась в изучение таких задач.. Стало так интересно «раскалывать как орешки» -одну задачу за другой. Мне очень понравился подход, с которым Вы подходите к решению каждой задания-не просто рисунок и нужные формулы-а анализ условия задания и какие пути могут привести к окончательному ответу-именно так я учусь на Ваших мастер-классах и видео-курсах! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ВАШ ТРУД И ЗА ВАШИ МАСТЕР-КЛАССЫ И ВИДЕО-КУРСЫ!

Ольга Харченко

Огромное спасибо за то ,что вы дарите свои знания и умения. Ваши видео, уроки по английскому языку, как глоток воды в пустыне. Всегда найдете изюминки в решении сложных заданий. У Вас есть чему поучиться. Желаю удачи и здоровья.

Анна Арчакова

Профессионал своего дела, Анна Георгиевна находит подход к абсолютно каждому ученику, учит не только самой матемаике, но и мыслить самостоятельно. К Анне Георгиевне я пришла в феврале месяце, тогда пределом моих мечтаний было С3 и результат в 75 баллов, но Анна Георгиевна совершила чудо! Именно благодаря ей мой уровень от решения части Б поднялся до решения задач С5 и С6, а ЕГЭ я сдала на 94 балла. Большое вам спасибо, Анна Георгиевна.

Ирина Семёнова

Здравствуйте. Меня зовут Семёнова Ирина. Я из города Сафонова Смоленской области. Мне хотелось бы выразить благодарность Анне Георгиевне Малковой за подробный разбор сложных задач ЕГЭ на мастер-классах, а также за хорошие видеокурсы. Всё доступно и понятно. Этот курс действительно помогает мне в решении нестандартных задач на ЕГЭ по английскому языку. Я научилась решать задания с параметром и некоторые виды 19-ой задания. Спасибо Вам огромное за проделанную работу.

Алексей Савченко

Пришел на занятия в апреле и продолжил ходить к Анне Георгиевне вплоть до последнего дня перед экзаменом. Она учит соображать и соображать быстро. Мне очень помогли её занятия! Хочу сказать ей огромное спасибо за всё! Набрал по английскому языку 94 балла.

Михаил Чесноков

День добрый. Меня зовут Михаил, в этом году заканчиваю школу. Готовлюсь к сдаче ЕГЭ. Занимаюсь по вашим видеокурсам алгебра, полный курс, геометрия, стереометрия, тригонометрия, текстовые задания и теория вероятности. Видеокурсы помогли мне выучить тригонометрию и стереометрию. Подтянул остальные темы. Набираю неплохие баллы в пробных экзаменах. Тригонометрия давалась очень трудно, в школе этой теме уделяли мало внимания. Благодаря вашим курсам стал разбираться. Курсы очень понятные

Анастасия Шишкова

Я занималась у Анны Георгиевны на мастер-классах «С5 задания с параметрами» и по задаче 17(экономический). Разбор заданий был очень подробный и понятный. Особенно полезным для меня был мастер-класс по экономической задаче. По итогам пробных ЕГЭ мой результат улучшился на 9 баллов. Большое спасибо Анне Георгиевне.

Александр Сизов

Здравствуйте. Занимаюсь по Мастер классам с Анной Малковой. Мне нравится простота и доступность объяснений. Благодаря этим курсам я научился решать задания части С, а именно с2, с4, с6 и экономическую задачу, а также научился решать первую часть безошибочно. Это помогает мне чувствовать себя достаточно уверенно перед надвигающимся ЕГЭ. С уважением, Александр Сизов.

Олеся

Здравствуйте. Благодарю вас за ваши мастер-классы. Я посмотрела мастер-класс по параметрам, и наконец-то поняла и научилась их решать, до этого они мне давались довольно-таки трудно. Ещё я смотрела ваш мастер-класс с Александром Лариным. Мне особенно понравилось, что два профессионала показывали несколько решений одной и той же задания. Думаю, это очень полезно. В одном из ваших видео я познакомилась с графическим решением 17 задания. Это было очень интересно, так как такое я ещё нигде не встречала. Спасибо за ваши старания. Желаю вам удачи и успехов. До новых встреч.

Николай Хмелёв

Ваши мастер-классы помогли мне достичь хорошего уровня в таком сложном предмете,как математика,я очень благодарен вам за это. Раньше испытывал затруднения в части С (в 14,15,16 задании),но благодаря вас всё изменилось.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-магазин « ЕГЭ-Студия » расположенный на доменном имени ege-study.ru , может получить о Пользователе во время использования сайта Интернет-магазина , программ и продуктов Интернет-магазина .

1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта Интернет-магазина (далее — Администрация сайта)» — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ИП Малкова А. Г. , которые организуют и\или осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта Интернет-магазина (далее «Пользователь») — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт интернет-магазина .

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. Общие положения

2.1. Использование Пользователем сайта Интернет-магазина означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Интернет-магазина .

2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Интернет-магазина «ЕГЭ-Студия» . Интернет-магазин не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Интернет-магазина .

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Интернет-магазина .

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта интернет-магазина по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте интернет-магазина или при оформлении заказа для приобретения Товара.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на Сайте интернет-магазина «ЕГЭ-Студия» и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. адрес доставки Товара;

3.2.5. место жительство Пользователя.

3.3. Интернет-магазин защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы («пиксель»):

  • IP адрес;
  • информация из cookies;
  • информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);
  • время доступа;
  • адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;
  • реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта интернет-магазина , требующим авторизации.

3.3.2. Интернет-магазин осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п.

5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта интернет-магазина может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте интернет-магазина , для оформления заказа и\или заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом с ИП Малкова А. Г.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта интернет-магазина .

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта интернет-магазина , оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Создания учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

4.1.7. Уведомления Пользователя Сайта интернет-магазина о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта интернет-магазина .

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени интернет-магазина или от имени партнеров интернет-магазина .

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров интернет-магазина с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте интернет-магазина «ЕГЭ-Студия» , включая доставку Товара.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Обязательства сторон

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом интернет-магазина .

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.2. Администрация сайта обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. Ответственность сторон

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта интернет-магазина и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте интернет-магазина , если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

В школе этого не расскажут:  Верещагина 2 класс. Урок 34 – диктант
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Изучение языков в домашних условиях
Поставьте оценку