Отзывы

Содержание

Отзывы

Написать отзыв об интернет магазине, фирме или организации

Добро пожаловать на Написать-отзыв.ру — независимый сайт с реальными отзывами о компаниях, товарах и услугах. Если вы столкнулись с мошенниками, вас обманули или вы просто хотите оставить свое мнение о работе какой-либо компании, то вам достаточно выбрать соответствующий раздел на нашем сайте. Негативный или положительный отзыв, претензия или комментарий — выразите свое мнение о той организации, где вы совершали покупки или получали услуги. Мы искренне считаем, что наш сайт поможет многим людям оценить работу компании и сделать правильный выбор.

Оставить отзыв без регистрации совсем не сложно!

На нашем сайте Napisat-otzyv.ru вы можете написать отзыв на любую тематику. У нас большой выбор категорий — оставьте честный отзыв о банке, работодателе, интернет-магазине, сайте, фирме или компании. Нам очень важно ваше объективное мнение, которое в дальнейшем формирует облик компании в интернете. Наш сайт интуитивно понятен, поэтому оставить отзыв без регистрации вы можете легко и быстро. Все комментарии и отзывы проверяются модерацией и только потом допускаются к публикации на сайте.

Положительный отзыв о RIABINOVA COSMETICS

На пробу заказала себе рябинову зацепило оформление и концепция. У меня земля и вода по описанию они показались самыми универсальными. Маленькие баночки. Земля проще в работе но результат мне больше нравится у воды она мягкая и даже с очень коротенькими волосками достойно справляеться. Думаю что буду смело заказывать еще тем более что некоторые клиентки писали мне благодарности именно после этих паст.

Положительный отзыв о Магазин подарков Кое-Что koe-shop.ru

Заказала в магазине Кое-Что карту мародёров, дошла очень быстро,так как это подарок на день рождение,меня очень обрадовал факт быстрой доставки, сама карта очень понравилась,все сделано красиво,аккуратно,максимально правдоподобно. Спасибо вам огромное!

Отрицательный отзыв о https://xiaomi-russia.org

Мошенники.
Постоянно меняют адреса!По указанному адресу нет такого магазина…Будьте осторожны. Внимание!Кто заказал на почте не оплачивайте не получайте!В посылке будет не то что вы заказали!

Отрицательный отзыв о Магазин Дядя фрукт

Здравствуйте. Есть в городе Нижнем Новгороде семья Овчинниковых, родом они из Мурома, которые собирали деньги на бизнес с выплатой процентов. Именовали они себя «Инвестевроп». Один из бизнесов- магазин» ДЯДЯ ФРУКТ», находится на ул. Гужевой 42. в г. Нижний Новгород и в городах области а так же в Муроме. Хозяйкой магазина является Овчинникова Наталья Сергеевна, которая как раз и заключала договора с инвесторами. Но деньги собирал на личную карту её, якобы, муж- Овчинников Сергей Игоревич. После заключения договора, в определенный срок, кому- то приходили проценты от суммы инвестирования, а кому-то нет. В итоге: денег не вернули, ни процентов, ни суммы займа. Теперь всех инвестров они посылают в суд со словами: «Мы в ваш карман не лезли!» В настоящее время спокойно ведут бизнес по продаже букетов и открывают магазины ДЯДЯ ФРУКТ на деньги обманутых людей. Куча заявлений было написано в полицию, в главное управление, в прокуратуру. По мнению инвестров, это экономическое преступление, как с подобными финансовыми пирамидами. Данным людям были отданы от инвесторов как последние накопления, так и заложена недвижимость под получение процентов и денег. Процент они предлагали всем по разному
:от 3% до 7 в месяц,а то и больше. Очень красиво все описывали, рассказывали, показывали, разыгрывали дорогие призы, уговаривали вложить деньги, что получают и зарабатывают вместе с инвесторами, а на самом деле это была финансовая пирамида. Да, все уже знают про МММ и не должны были попасться на подобную аферу. Но что сделано, то сделано. И по нашим законам так может сделать каждый гражданин и ничего ему за это не будет. Вот начало действий обманутых инвесторов. Также хочу сказать, что репутация магазина построена на средства обманутых людей, которые вложили в этот бизнес деньги. И данные люди дальше продолжают обманывать людей. В городе Муром обманули маму у котрой ребенок болеет дцп, они организовали благотворительны фонд где обещали дать ребенку инвалидную коляску. Деньги на коляску собрали но так и ни чего не приобрели. Деньги оставили себе. И уехали в Нижний Новгород.

Кто пишет отзывы на сайтах отзовиках?

Сколько вы на этом зарабатываете?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Волкова Ирина Владимировна

Врач-психотерапевт, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Дяченко Елена Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Волков Роман Леонидович

Психолог, Психоаналитический терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Прокофьев Дмитрий Евгеньевич

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Сокол Лариса Ивановна

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Никулина Марина

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Чернышова

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Чехова Марина Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Лукашевская Наталья

Психолог, ЛИЧНОСТНЫЙ И СЕМЕЙНЫЙ. Специалист с сайта b17.ru

Антакова Любовь Николаевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Я пишу. Копейки. Но я не зарабатываю. Просто иногда хочется написать свой отзыв. Оплата идет от количества просмотревших вашу тему. И может быть приостановлена, если вы давно не делали отзывов. У меня всего штук 15 отзывов, на счете лежит 48 рублей. Чтобы зарабатывать надо наверно каждый день строчить по 15 штук.

Я пишу, рублей 200 в месяц вывожу+ ещё куча полезностей.

Я пишу, рублей 200 в месяц вывожу+ ещё куча полезностей.

я пишу, так что-то вроде хобби. Тыщи 2000 уже вывела

Пишу. Больше для себя. За 1,5 года 500 р заработала. Но у меня около 60 отзывов, мало. Ну и плюс дружбу не завожу за взаимные лайки, так сказать

На каких сайтах это делается и как?:) при регистрации все понятно?) не знала.

Похожие темы

А куда можно потратить эти деньги?

я на irecommend пишу. за 1 просмотр 10 коп. платится, за сам отзыв от 0,25 до 2 р. Ну это все ерунда конечно. Чтобы нормально набирать — надо сотни отзывов и чтобы они в топе были — тогда ты будешь спать, а деньги сами собой капать.

Я пишу, только на другом сайте. На оплату интернета или заказа всяких побрекушек заработать можно:) Всё зависит от активности. Огромный плюс что можно раз написать и больше ничего не делать, а деньги будут капать за просмотры. Кому интересно могу поделиться промокодом на подарок в размере 50руб, если что пишите i.gr7867@mail.ru

Я пишу, но без опоры на заработок, просто чтобы оставить свое мнение.
Правду сказали выше — если хотя бы раз в месяц не писать, то деньги не капают. Я так три месяца ничего не писала, не до этого было.
За мои 77 отзывов всего 400 р, на сайте более 3- х лет. Есть люди, которые хорошо на этом делают деньги, но это нужно следить за всеми новинками, много писать, много фотографировать, интересно составлять текст, чтобы он был читабелен.

Промокод на айрекоменде GILC3GP2 в подарок вам начисляют 50 рублей при регистрации

Я тоже пишу на айрике) Но это не заработок,у меня мало отзывов.Пишу о диетах,которые пробовала и о здоровом питании и о помадах.За 8 мес около 2000,точно и не помню.Навряд ли там заработать можно.

Пишу. Больше для себя. За 1,5 года 500 р заработала. Но у меня около 60 отзывов, мало. Ну и плюс дружбу не завожу за взаимные лайки, так сказать

деньги капают только за положительные отзывы?
хорошие отзывы не читаю, ибо это заказуха
читаю только отрицательные, что понимать о товаре, хотя такие отзывы могут писать конкуренты
лучше вообще отзывы не читать))

Люди, скажите а как можно этими деньгами распоряжаться? куда их можно тратить?

Я на Айреке с 2020 года, т.е пятый год пошёл, всего отзывов у меня 580. В день капает 20-25 рублей. Сейчас пишу не часто 2-3 отзыва в месяц, это в основном бвтов.техника или прочая домашняя утварь, лекарства детские товары. Вообщем 600-700 руб. в месяц, вывожу на Вебмани. Для меня это как время убить. когда делать нечего)))
Хорошо просматривают отзывы о диетах и препаратах для похудения, бытовая техника, новинки косметики.

В школе этого не расскажут:  Assimil. Английский без труда сегодня скачать курс бесплатно

Про отзовик могу сказать, что переводит только на кошелек web мани. А с кошельком как хотите, так и распоряжаетесь. Не соглашусь, что положительные отзывы только заказные. Надо смотреть в общем, на фото, стиль написания, какие еще отзывы у человека.

у меня около 150 отзывов, 90 руб в месяц )))

Блин, везде обман( я на эти сайты всегда ориентировалась при покупке чего-нибудь, читала отзывы и делала вывод — брать или не брать. А оказывается все эти хвалебные оды там за деньги настрачивают. Ничему нельзя верить(Вот я наивная))

по сравнению с этими отзывами какой-нибудь рерайтинг и то прибыльнее будет, хотя про него тоже можно сказать «копейки», поэтому «заработок» на отзовиках — это вообще копеечные копейки.

Почему все пишут,что только положительные отзывы? Я читала разные на отзовике и мне там помогли,а то я не поняла,почему вдруг резко волосы сухими стали, не прочитала отзыв заранее на новое средство, прочитала задним числом,что оно сушит

Я специально там зарегистрировалась, чтобы написать отзыв про суши вок, эту таджикско-киргизскую сеть франшиз, которые в последнее время работать стали отвратительно. Ещё хочу про мебельный магазин написать, который тоже нас заставил понервничать. Не ради заработка, а ради того, чтобы люди знали и не связывались.

про какой сайт все здесь говорят.

Я за 2,5 месяца заработала 36 рублей (10 отзывов). Буду писать потихоньку. Хочу хотя бы расходы на телефон покрывать.

Блин, везде обман( я на эти сайты всегда ориентировалась при покупке чего-нибудь, читала отзывы и делала вывод — брать или не брать. А оказывается все эти хвалебные оды там за деньги настрачивают. Ничему нельзя верить(Вот я наивная))

О! Ничего себе! И я наивная. даже не ожидала, что такое бывает..жуть просто..

Пишу, около 300-400 в месяц

Зарегалась года 3 назад на Отзыв точка Про так там и сижу.
Сначала получала по 30 рублей за отзыв, потом снизили до 20 рублей, но ненадолго. Сейчас повысили до 35 рэ за один отзыв! Я уж всем об этом растрещала))
Считаю, девчонки, что только тут и можно заработать. Где только я не пыталась копейки собирать, а на этом получается целую зарплату иметь. Стараюсь в день штук 8-9 по 35 рублей написать, да и просмотры там ещё высоко оплачиваются (30 копеек штука). Набегает прилично — в месяц вывожу 9-10 тысяч, и это при занятости пару часов в день.
Поначалу, конечно, тяжеловато мне было писать по 10 отзывов в сутки, но сейчас считаю это самой легкой работой (без нервов хотя бы)). Конечно, попотеть поначалу придется, но зато денежки радуют.

Зарегалась года 3 назад на Отзыв точка Про так там и сижу. Сначала получала по 30 рублей за отзыв, потом снизили до 20 рублей, но ненадолго. Сейчас повысили до 35 рэ за один отзыв! Я уж всем об этом растрещала)) Считаю, девчонки, что только тут и можно заработать. Где только я не пыталась копейки собирать, а на этом получается целую зарплату иметь. Стараюсь в день штук 8-9 по 35 рублей написать, да и просмотры там ещё высоко оплачиваются (30 копеек штука). Набегает прилично — в месяц вывожу 9-10 тысяч, и это при занятости пару часов в день. Поначалу, конечно, тяжеловато мне было писать по 10 отзывов в сутки, но сейчас считаю это самой легкой работой (без нервов хотя бы)). Конечно, попотеть поначалу придется, но зато денежки радуют.

35 рублей за отзыв? Я написала 3 отзыва, мне начисли 80 копеек за них. Где там рубли?

я пишу, так что-то вроде хобби. Тыщи 2000 уже вывела

Hi, форум.
Пишу негативный отзыв о ресурсе otzyv. ru: Мам думаю направить впервые в Грецию на отдых !
Надежды была на ресурс otzyv.ru, ИТОГ: НА МОЙ ВОПРОС Ответ ДАН не был, вместо ответа я вижу — флуд, хамство + отсутствуют знания предмета (Греция: островА, материк) !
Р.С. Займусь Самостоятельными поисками пляжей для отдыха наших Мам.
Скоко ж русских(глупых ) баб на ресурсе otzyv.ru !

Зарегалась года 3 назад на Отзыв точка Про так там и сижу.
Сначала получала по 30 рублей за отзыв, потом снизили до 20 рублей, но ненадолго. Сейчас повысили до 35 рэ за один отзыв! Я уж всем об этом растрещала))
Считаю, девчонки, что только тут и можно заработать. Где только я не пыталась копейки собирать, а на этом получается целую зарплату иметь. Стараюсь в день штук 8-9 по 35 рублей написать, да и просмотры там ещё высоко оплачиваются (30 копеек штука). Набегает прилично — в месяц вывожу 9-10 тысяч, и это при занятости пару часов в день.
Поначалу, конечно, тяжеловато мне было писать по 10 отзывов в сутки, но сейчас считаю это самой легкой работой (без нервов хотя бы)). Конечно, попотеть поначалу придется, но зато денежки радуют.

Сайт магазин дипломов 78, купить диплом РФ 89967632057 много хороших отзывов

Я пишу. Копейки. Но я не зарабатываю. Просто иногда хочется написать свой отзыв. Оплата идет от количества просмотревших вашу тему. И может быть приостановлена, если вы давно не делали отзывов. У меня всего штук 15 отзывов, на счете лежит 48 рублей. Чтобы зарабатывать надо наверно каждый день строчить по 15 штук.

я пишу, так что-то вроде хобби. Тыщи 2000 уже вывела

На айрекоменд каждый год новый рейтинг, в этом году ужас вообще сделали. Ранее полторы тыщи выводила каждый месяц, сейчас рублей 800, отзывы мертвяков сайта(тех кто не пишет) засунули на первые места в поисковиках, а тех кто хоть как то копейки наскребал трудом-обманули и теперь просмотры упали. Возмущена до предела, даже честный доход отнимают

Я 4 года зарегистрирована на Отзовике, пишу отзывы редко, у меня 65 отзывов. За 4 года заработала 650 рублей

Я пишу. Копейки. Но я не зарабатываю. Просто иногда хочется написать свой отзыв. Оплата идет от количества просмотревших вашу тему. И может быть приостановлена, если вы давно не делали отзывов. У меня всего штук 15 отзывов, на счете лежит 48 рублей. Чтобы зарабатывать надо наверно каждый день строчить по 15 штук.

Если вы хотите развить свой бизнес и находить большое количество новых покупателей я рекомендую обращаться в ИП Ушков Алексей Валерьевич 524610211670 «Магазин клиентов». Мы остались довольны сотрудничеством с ними. Обращались мы к ним с запросом найти новых клиентов для нашего магазина различных новогодних сувениров и подарков. Нацелены мы были прежде всего на оптовых покупателей, различных крупных компаний, которые хотят порадовать своих сотрудников. Сразу понятно, что менеджеры здесь опытные, мы с ними обсудили все тонкости, они нам рассказали алгоритм своих действий и после этого уже подписали договор. Приятно, что даются гарантии на работу, ведь если компания тебе не найдет клиентов, то производиться полный возврат средств. Первые результаты мы начали замечать уже за несколько дней. К нам начали приходить достаточно крупные заказы на суммы, которые раньше мы даже не видели. Клиенты серьезные и некоторые стали нашими постоянными покупателями. Оборот наш заметно увеличился, чем можно только радоваться. Результаты однозначно нас удовлетворили, ведь заплатили мы ИП Ушков Алексей Валерьевич 524610211670 «Магазин клиентов» сущие копейки по сравнению с полученными доходом. Многим своим коллегам мы тоже их рекомендовали и они тоже оставались довольными.

Пишу от 1 до 7-8 отзывов в месяц, за 4 года вывела 20000 рублей. Сейчас даже не каждый месяц аккаунт поддерживаю. Вообще если хорошо слог идет, то отзывы пишутся быстро и от 500 до 1000 рублей можно без напряга особо работать и бана не боятся.

Независимый сайт отзывов. Отзывы обо всем

Наш сайт содержит независимые отзывы, оставленные реальными пользователями сайтов, о продукции различных компаний, отзывы об услугах, и т.д.

Наш сайт отзывов OTZYVOV.NET помогает посетителям делиться пользовательским опытом во всех сферах жизни!

Оставить свой отзыв на нашем сайте отзывов очень просто: выберите подходящую категорию, определитесь с объектом отзыва (выберите существующий или добавьте новый), и напишите свой отзыв!

ОТЗЫВЫ О ТОВАРАХ И УСЛУГАХ

Фитопрожектор для теплиц, оранжерей «Авиор» отзыв

Моя мама очень любит выращивать цветы. На балконе у нее целая оранжерея. Выращивает она разные растения от простых до самых редких растений. Балкон выходит на восточную сторону, но деревья мешают проникновению достаточного количества солнечного света. Некоторые цветы не приживались, со временем увядали. И вот мама где-то вычитала о фитолампах для растений. Я решила сделать ей такой подарок. Просмотрев несколько сайтов по данной тематике, остановила свой выбор на интернет-магазине компании «Агрономия 21 век».

В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола rengrener во французском языке.

На сайте представлен большой выбор фитоламп, которые можно подобрать для любого назначения. Я, конечно, сама не могла сделать выбор, так как не разбиралась в этой сфере. Решила позвонить по телефону, указанному на сайте. Сотрудница помогла подобрать нужный товар, который подошел мне по цене и функцианалу.

Остановила свой выбор на фитопрожекторе для домашних флорариумов «Авиор» 50Вт. Балкон у мамы имеет квадратную форму: два на три метра. Поэтому одного такого прожектора вполне хватает.

Посылка пришла довольно быстро. Фитопрожектор был уже собран, нужно было только установить и включить в розетку. Длина кабеля достаточно длинная. Примерно три метра. Крепится легко, у нас закреплена к специальной стойке.

Еще один плюс данного фитопрожектора, это охлаждающая система, которая не дает светодиоду перенагреваться. Таким образом, фитопрожектор бесперебойно может служить очень долго. Производителем указано – 100000 часов.

Производитель предоставляет бесплатное гарантированное обслуживание в течении года.

Я полностью довольна функционалом и ценой, а главное цветы перестали увядать. Прожектор и вправду работает. Всем советую!

Атлант спорт отзыв

Решил я прикупить другу на День рождения хорошие гантели, кг этак на 30.
Зашел в интернет магазин Атлант спорт, присмотрел отличный вариант, а там еще и на скамью акция вылезла.
В общем прикупил я другу подарок, да еще и сам призакупился)))
От всей души советую их. Всегда то что нужно есть)

Часы Casio в магазине watchtown отзыв

Искал информацию на тему подделок из watchtown, но ничего существенного не нашел. Опишу свой опыт. Заказывал Casio — бренд часто подделываемый. Спросил у оператора, будут ли документы, что часы настоящие, что не подделка, мне дали утвердительный ответ. Документы проверил, да настоящие, но для 100% уверенности отправился к своему знакомому эксперту. Он провел небольшую экспертизу со вскрытием, чтобы убедить меня, что я купил из watchtown не подделку. Сейчас сомнений нет, что все же это оригинальные часы.

Аспиратор носфрида отзыв

Эта настоящая находка для родителей! Рада поделиться своим опытом по лечению насморка у ребёнка. Сопли у малыша текли ручьем. Пришлось искать какой-то выход из ситуации, так как сморкаться мы пока не можем. Купили аспиратор NoseFrida, который и стал нашим спасением в данной ситуации. Благодаря удобному носику катетера безопасно и быстро удалили сопли. Затем закапали капли и носик задышал. Выполняли данную процедуру по мере скопления слизи в носу. Есть специальный фильтр , который позволяет предотвратить повторное заражение. Всё легко моется.

Каша Кабрита отзыв

Пробовали рис и другие продукты от иных фирм. Слишком сладкие, солёные, всё — не то. Кабрита идеально подошла. Не пахнет химией, хороша на вкус, не идёт комочками. Отличная молочная кашка, от которой никаких проблем с животиком. Стали лучше спать, не болят животики. Рис с бананом очень любим и довольные кушаем. Мы с сыном любим и советуем.

Ректальная газоотводная трубочка Windi отзыв

Отличные трубочки, настоящее спасение для мам и малышей. Совершенно безопасные, с ограничителем ввода, очень легко использовать. С первого дня ребенку стало легче, газики тут же выходят и колики уменьшаются. Никакого привыкания у ребенка не возникло. Каждая трубочка стерильна и ее очень легко использовать.

Интернет магазин мебели из дерева Мебель Мол отзыв

Хочу оставить хороший отзыв об производителе мебели из массива дерева «‎Мебель Мол»‎. Покупал у них шкаф «‎Авиньон» из бука, получился очень красивый и качественный. Сделали на совесть, привезли во время, собрали быстро. Спасибо компании и менеджеру, который курировал мой заказ. Звонил много раз, всегда полностью консультировали по всем вопросам.

Маска Alexskin Night Meso Masque отзыв

Честно, тканевые маски мне не нравятся, они неудобные, склизкие и не успеваешь их покупать. Искала многоразовую маску. По составу и по качеству мне очень понравилась маска найт мезо от alexskin. Маску посоветовали мне, приобрести не так сложно оказалась. Заказала на сайте, через 2 дня привезли мне её. Ночную заказала, потому что именно ночью у меня сильно сушит кожу(как раз начался период отопления, обогреватели включаем) воздух очень сухой. Коже нужна подпитка. Вот и увлажняю маской. Она не сразу смывается, наношу её, хожу минут 10 и спать. Утром смываю. Очень удобная в использовании.

Капсикам мазь отзыв

Капсикам – это мазь, которая может использоваться при различных показаниях. Основное показание – для снятия боли в спине и в мышцах. Капсикам действует быстро, боль проходит за 20-30 мин. Одновременно эта мазь уменьшает воспаление, улучшает кровообращение в месте нанесения мази, улучшает питание тканей.
Нам тренер советовал эту мазь использовать для разогрева перед тренировками. Некоторым сначала было лень, но потом все поняли, что этим советом пренебрегать не стоит. Если мышцы хорошо и правильно разогреть сначала, то после тренировки самочувствие будет лучше, не будет боли в мышцах.
При боли капсикам тоже поможет, но лучше предупредить боль, чем потом лечить ее.

Типография Пиар-Маркет отзыв

Рекомендую Типографию «Пиар-Маркет». Обращалась не один раз. Заказывала календари,рекламу, наклейки и разные сувениры. Осталась довольна. Работу выполнили достаточно быстро и, самое главное качественно. Отличные сотрудники. И, что немаловажно, приемлемые цены.

Как собирать отзывы для интернет-магазина и работать с ними

Отзывы реальных покупателей в первую очередь нужны не владельцу интернет-магазина, а его потенциальным клиентам. Выбирая магазин, люди обращают внимание не только на ассортимент и цены, но и на надежность. Поэтому отзывы других покупателей могут как отпугнуть, так и повысить доверие к интернет-магазину.

Зачем нужны отзывы?

1. Отзывы повышают лояльность — как мы уже сказали, вызывают доверие у клиентов. Даже негативный отзыв можно повернуть в вашу пользу, если грамотно на него среагировать. Мы расскажем об этом в конце статьи.

2. Отзывы работают на вашу репутацию. Положительные отзывы – гарантия того, что у вас хорошие товары, быстрые сроки доставки и адекватные цены.

3. Отзывы увеличивают количество клиентов и вашу прибыль. Каждый отзыв прочитают сотни людей, которые могут стать вашими клиентами или посоветовать ваш магазин друзьям и знакомым.

4. Отзывы индексируются поисковиками, а значит – помогают найти ваш магазин на просторах интернета. Стоит набрать в строке поиска «название магазина плюс отзывы» — и откроются ссылки.

Какими бывают отзывы?

  • Письменные – отзывы простых людей, благодарственные письма от других компаний;
  • Устные – услышать спасибо от клиента, конечно, хорошо, но лучше все же оформить свой отзыв в другой форме;
  • Аудиоотзывы – когда клиент записывает голосовое сообщение или другой аудиофайл;
  • Видеоотзывы – сейчас, в эпоху развития «Ютьюба», очень популярный формат. Видеоотзыв может и должен быть коротким и эмоциональным. Еще лучше, если в кадре появится не только счастливый покупатель, но и сам товар и способ его использования. Например, популярный сейчас анбоксинг – распаковка пришедших посылок на камеру;
  • Фототзывы – все то же самое, только в формате фото. Часто используется на личных страницах в соцсетях, Инстаграме, блогах.

Как должен выглядеть идеальный отзыв?

  • Фамилия, имя, отчество человека, возраст, город;
  • Фотография, ссылка на страницу в соцсетях;
  • Развернутый рассказ о покупке в интернет-магазине;
  • Плюсы и минусы товара и магазина в целом;
  • Пожелания компании;
  • Контакты для связи.

Легко сказать, ответите вы. Как получить этот идеальный отзыв, если клиенты ограничиваются банальным «Спасибо, все понравилось»? Увы, человеческая природа такова, что положительные отзывы мало кто оставляет – и так все хорошо, зачем еще что-то писать? А вот если товар не понравился, да еще консультант допустил оплошность – все, тушите свет, клиент пышет гневом и садится строчить масштабное послание. Как же побудить человека оставить положительный отзыв?

11 способов собрать отзывы для интернет-магазина

1. Добавьте форму отзыва, которую может заполнить любой клиент. Но не просто добавьте, а напоминайте об этой возможности — на главной странице, например. Люди пассивны, поэтому будьте готовы, что просто так вам мало кто напишет. Хороший вариант – установить всплывающий виджет, который не ускользнет от взгляда посетителя.

2. Добавьте «Гугл-форму»– так вы можете задавать вопросы, выгодные и интересные вам. В то же время будьте готовы и к негативным откликам.

3. Установите мобильное приложение, которое автоматически присылает клиенту просьбу написать отзыв – например, Yclients. Человек проходит по ссылке, и кроме отзыва может оценить работу магазина или сотрудника.

4. Пользуйтесь сервисами для сбора отзывов: «Реформал», «Отзовик», Yell, «Яндекс. Маркет» и другие. Почаще заглядывайте на irecommend.ru — там оставляют отзывы практически обо всем. Такие отзывы вы тоже можете использовать для дальнейшей работы. А если хотите обратной связи – всегда есть возможность связаться с автором и пообщаться с ним.

В школе этого не расскажут:  Инфинитив to после прилагательных в английском языке

5. Отслеживайте отзывы о своем бизнесе самостоятельно. Это можно сделать с помощью платных сервисов (SemanticForce, YouScan, IQBuzz), через сервис «Яндекс.Блоги» (ищутся упоминания о вашей компании по ключевым словам – просто вводите название интернет-магазина или доменное имя и смотрите результаты) или по поиску в соцсетях (тот же принцип – вводите в разделе поиска название бренда и смотрите упоминания о нем). Если отслеживать отзывы и оперативно отвечать на них, вы заработаете репутацию открытого и лояльного бренда.

6. Проведите опрос в соцсетях – кроме честных ответов, вы увидите еще и комментарии подписчиков. Порой они бывают более информативны, чем короткие да или нет. Также опросы в соцсетях привлекут подписчиков на страницу группы и вашу страничку – тоже плюс.

7. Дарите за отзывы скидки и бонусы. Конечно, нет смысла одаривать каждого, кто оставит отзыв: маркетологи советуют поощрять либо постоянных клиентов, либо перспективных, либо авторов самых лучших отзывов. Система наград работает безукоризненно: награжденные обязательно оставят отзыв о том, что им подарили, эти отзывы увидят другие и тоже захотят оставить комментарий и… лавина пойдет снежным комом.

8. Проведите конкурс на лучший отзыв. Проверено: чтобы получить приз, покупатели постараются и не пожалеют для вас добрых слов. Приберегите эти отзывы: они вам еще пригодятся.

9. Проведите фотоконкурс – включите фантазию, вариантов может быть масса: фото товара, фото клиента с товаром, фото при получении товара и бонусом – обязательный отзыв о магазине. Если фото будет много – рассортируйте их по группам в зависимости от ассортимента. Активных клиентов поощряйте призами, а всем участникам лучше дать небольшие бонусы – это повысит их лояльность и сподвигнет участвовать в следующем конкурсе. А чтобы поучаствовать, нужно сначала приобрести товар – и круг замыкается.

10. Просто попросите оставить отзыв. Например, с помощью емейл-рассылки. Таким способом пользуются известные магазины косметики: через некоторое время после того как человек получит заказ, отправьте ему письмо с просьбой написать свои впечатления о товаре или услуге.

11. Блиц-опрос можно устроить и устно: по телефону после оформления покупки или при вручении заказа. Если у вас есть возможность встречаться с покупателями – вам и карты в руки: можно попросить их записать видео, оставить письменное пожелание или голосовой файл. Бонусом к такому отзыву будут живые эмоции клиента.

Несколько советов по сбору отзывов

1. Чтобы люди писали подробные развернутые отзывы, пойдите на хитрость: задавайте такие вопросы, на которые нельзя ответить односложно.

Разработайте структуру идеального отзыва – можно брать ту, что мы привели выше, и подгоняйте вопросы под нее.

Варианты вопросов:

  • Как часто вы пользуетесь услугами нашего интернет-магазина?
  • Откуда вы узнали о нем?
  • Что вы чаще всего заказываете или хотите заказать?
  • Устраивает ли вас ассортимент?
  • Устраивают ли вас условия доставки?
  • Устраивают ли вас цены?
  • Пользовались ли вы бонусами, скидками, участвовали ли в акциях?
  • Ваше предложения по работе интернет- магазина.

2. Проявите индивидуальный подход. Не стоит спрашивать одно и то же, сделайте несколько заготовок. Если клиент у вас покупает впервые – спросите его о ценах, широте ассортимента, условиях доставки. Узнайте, как прошло его первое знакомство с интернет-магазином, откуда он вообще о вас узнал. Если клиент у вас уже не впервые – поинтересуйтесь качеством товара, узнайте, сравнивает ли клиент ваш товар с аналогичным товаром конкурентов и в чью пользу делает выбор. А если в прошлый раз клиент был чем-то недоволен – обязательно спросите, удалось ли вам исправить его замечания и удовлетворен ли он на этот раз.

3. Сыграйте на чувствах покупателя. Упомяните, что его отзыв будет очень полезен другим клиентам. Что он будет полезен и вам – ведь благодаря ему вы сможете измениться к лучшему. Отметьте, что это займет немного времени – вы ни в коем случае не хотите его отнимать.

4. Будьте безукоризненно вежливы. По возможности обращайтесь к клиенту по имени, уточните, когда ему будет удобно ответить, обязательно поблагодарите. Личный вклад владельца интернет-магазина бесценен: не стесняйтесь самостоятельно общаться с покупателями, запишите видеообращение со словами благодарности. Дайте понять, что отзывы каждого конкретного человека очень важны для вас.

Основные ошибки в работе с отзывами

1. Не отвечать на них. В этом случае отзывы будут лежать на вашем сайте мертвым грузом и постепенно количество их сойдет на нет. Человек – существо эгоистичное, ему нужно знать, что его ценное мнение увидели и приняли к сведению. Не оставляйте без внимания даже самый краткий или негативный отзыв, поблагодарите клиента за уделенное время.

2. Делать неудобную форму отзыва. Если для того чтобы оставить отзыв, клиенту придется регистрироваться на сайте, вводить бесконечные коды и капчи – лучше сразу оставьте эту затею. Мало кто будет проходить такую полосу препятствий. В конце концов, отзывы нужны вам, а не клиенту – так сделайте процесс написания максимально комфортным и минимально трудозатратным для него:

  • Составьте удобную форму, дайте ссылку на нее;
  • Кратко объясните суть, чтобы понял каждый – и профессор, и домохозяйка;
  • Установите виджет чата или виджет комментариев Facebook, Twitter, «ВКонтакте», приложение Disqus Products, через которое можно быстро авторизоваться. Помните: чем меньше действий надо совершить, тем больше шансов, что человек оставит отзыв.

3. Агрессивно реагировать на критику. Любой отзыв, даже негативный, нужно отработать. Подробнее об этом мы расскажем в конце статьи.

4. Покупать отзывы на биржах фриланса или писать самим. Во-первых, неискренность таких отзывов видна сразу. Во-вторых, даже если вы купите фотографии клиентов на стоках, их легко можно пробить в любом поисковике, чем могут воспользоваться конкуренты в своих целях. В-третьих, это просто нечестно.

Как работать с собранными отзывами?

Собрать отзывы – это еще полдела. Надо, чтобы они работали на вас и вашу репутацию. Отзывы могут быть отличным контентом. Приведем несколько вариантов их использования:

  • Если у вашего интернет-магазина есть блог или группа в соцсетях, публикуйте там скрины отзывов: по одному или сразу несколько.Можно устроить «день отзывов»: например, каждую пятницу.
  • Возьмите небольшое интервью у тех, кто оставил самые интересные и развернутые отзывы. Пусть расскажут подробнее, как познакомились с вашим интернет-магазином, что обычно там покупают и как оценивают качество и уровень сервиса. Таким образом из короткого отзыва вы получите полноценный кейс.
  • Если отзыв чем-то зацепил вас – поднял интересную или спорную тему, то можно замахнуться на целую статью. Опишите ситуацию, выскажите свою точку зрения и пригласите читателей оставить комментарий. Если тема действительно неоднозначная – можно ли подросткам курить вейп, стоит ли женщине носить мини-юбки и т.д., вы можете неплохо хайпануть на ней.

Как отвечать на негативные отзывы?

Отвечать нужно, даже если первая ваша реакция – удалить нелецеприятный отзыв и забыть об этом клиенте как страшном сне. Это неверный подход. Вспомните книгу «Жалоба как подарок»: любая критика должна стать стимулом к дальнейшему росту.

Тем более глупо огрызаться в ответ: никто не идеален, и даже в самой лучшей компании могут случаться просчеты. Итак, что делать, если вам написали негативный отзыв?

  • Поблагодарить;
  • Извиниться;
  • Объяснить ситуацию, рассказать, почему так получилось;
  • Принять меры к исправлению ситуации и сообщить об этом клиенту;
  • Пообещать приятный бонус или скидку, чтобы загладить вину;
  • Выразить надежду, что такое больше не повторится и клиент останется с вами.

Простой пример: клиент заказал в вашем интернет-магазине платье, ему прислали не тот размер. Клиент в гневе пишет жалобу на сайт. Вы немедленно узнаете, кто из сотрудников стал причиной этой ситуации, принимаете меры, высылаете клиенту нужный размер и сувенир в подарок. Все счастливы, инцидент улажен. Вы не только не потеряли клиента, но и приобрели в его лице верного союзника.

Бывает, что негативные отзывы специально пишут конкуренты или тролли. Это прекрасный способ продемонстрировать клиентоориентированный подход и безукоризненную вежливость. Действуйте по алгоритму, приведенному выше, уточняйте детали инцидента. Если автору отзыва нечего сказать, он просто прекратит общение. Если задача интернет-тролля – вывести вас из себя, не позвольте ему добиться своей цели. Просто пожелайте ему всего доброго и игнорируйте. Без пищи для эмоций ему нечего будет делать на вашем сайте. А клиенты, в свою очередь, увидят вашу благожелательность и адекватный подход.

Надеемся, статья была для вас полезной. Больше вам отзывов, хороших и разных!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Изучение языков в домашних условиях