Обучение в офисе

Обучение в офисе

Мы регулярно обновляем продукт МойОфис Образование.
Ознакомьтесь с текущей версией технических характеристик.

Загрузить дистрибутив

Заполните форму, чтобы запросить доступ к загрузке
МойОфис Образование в виде электронного дистрибутива.
По завершении процедуры верификации вы получите ссылку для скачивания.

Информатика и Сервис работает с 1999 года и является одним из лидеров на рынке аутсорсинга ИТ услуг и решений для корпоративных клиентов любого уровня. Автоматизация бизнес-процессов и ИТ-обслуживание бизнеса — наша ежедневная работа.

Компания SoftMagazin была основана в 1999 году. За годы работы сотрудники освоили все тонкости IT-рынка и научились отбирать в свой ассортимент лучшее программное обеспечение, заслуживающее внимание большого количества пользователей по всему миру. С 2020 года компания SoftMagazin является совместным предприятием с компанией 1С.

Альба-Софт — поставщик лицензионного программного обеспечения. Компания активно сотрудничает с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, государственными и муниципальными организациями по всей России.

ООО «К2-ТЕХНО» осуществляет поставку программного и аппаратного обеспечения, занимается разработкой сайтов, обучением пользователей работе с офисными и бухгалтерскими программами.

Универсальная компьютерная компания МИРМЕКС на рынке с 2008 года. Основные направления деятельности компании: поставки оргтехники и ПО, IT аутсорсинг, Организация систем видеонаблюдения.

ИП Дибиров М.Д. занимается поставкой оборудования (интерактивного, компьютерного, проекционного и пр.) и программного обеспечения для нужд образовательных организаций, а так же разработкой сайтов и оказанием услуг по их сопровождению.

НПС работает c 1994 года. Развивает IT направление на рынке Новгородской области и Северо-западного региона. Предлагает комплексные IT-решения по направлениям B2B, B2C, B2G. Осуществляет поставки офисной, мобильной, цифровой техники и программного обеспечения.

«ЛайтНэт» на рынке информационных технологий с 1997 года.
«ЛайтНэт» – один из ведущих сетевых интеграторов и поставщиков комплексных решений, услуг и сервисов, в области создания и обслуживания информационных и инженерных систем предприятий и организаций на всей территории России.

Компания «Нау», более 10 лет предоставляет услуги по поставке цифровой техники, расходных материалов и программного обеспечения корпоративным заказчикам, в том числе заказчикам из государственного сектора, образовательным и медицинским учреждениям.

Компания «ПИК Безопасности» занимается обслуживанием виртуальных частных сетей (VPN) на всех этапах их жизненного цикла, сопровождением ИТ-инфраструктуры организаций и продажей программного обеспечения.

Компания РемКом — региональный интегратор, работающий в сфере интерактивных технологий для образования. На рынке с 1991 г.

Компания Софт-Крым оказывают услуги по подбору, поставке, настройке и сопровождению программного обеспечения.

Компания EDUTORG занимается комплектацией образовательных учреждений всех уровней. Цель компании: качественное и доступное по цене оборудование и решения в каждую школу Приморского края.

Мы молодая растущая компания, работаем в регионе меньше года. Но за это время показали себя с лучшей стороны. Стремимся сделать доступным новые технические средства и программное обеспечение.

Корпоративная рабочая среда компании, включающая полный набор офисных приложений для рабочих станций, веб‑браузеров и мобильных устройств.

Набор современных офисных программ для работы с документами, почтой, календарями и контактами на операционных системах Windows и Linux.

Инфраструктура веб‑сервисов и приложений для совместной работы и общения в частном или публичном облаке компании, а также на мобильных устройствах.

Государственные или муниципальные некоммерческие организации, осуществляющие образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности, выданной в компетентном государственном регулирующем органе, и входящие в следующий перечень:

— дошкольные образовательные организации: детские сады;

— общеобразовательные организации: школы, гимназии, лицеи, центры образования, школы-интернаты, гимназии-интернаты, лицеи-интернаты, оздоровительное общеобразовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением, специальные (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, кадетские школы, школы-интернаты, суворовские военные и нахимовские военно-морские училища, кадетские («морские кадетские») корпуса, казачьи кадетские корпуса;

— образовательные организации среднего профессионального образования: училища, колледжи, техникумы.

— образовательные организации дополнительного образования детей: центры развития детей, центры детского творчества и развития, центры гуманитарного развития и творчества детей, эколого-биологические центры, центры военно-патриотического воспитания молодежи, центры технического творчества детей и молодежи, центры детского туризма, центры молодежного инновационного творчества, дворцы спорта, дворцы художественного творчества, дворцы культуры детей и молодежи, дома творчества юных, дома детского творчества, дома детского творчества и развития, дома юных натуралистов, дома технического творчества, дома детского туризма и экскурсий, клубы юных моряков и речников, клубы юных летчиков, десантников и космонавтов, клубы юных пожарных, станции юных натуралистов, станции юных туристов, эколого-биологические станции, детские музыкальные школы, детские школы искусств, детские спортивные школы, детские художественные школы, школы олимпийского резерва, художественные студии, студии дизайна, театральные студии, образовательно-оздоровительные лагеря, образовательно-досуговые лагеря;

— Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления или казенные учреждения, централизованно закупающие лицензии на программное обеспечение МойОфис с целью обеспечения нужд подведомственных им образовательных организаций, соответствующих установленным требованиям.

Курсы Microsoft Office

Пользователь ПК

Управление проектами

Microsoft Office — самый популярный в мире универсальный офисный пакет для работы с документами, применяемый в операционных системах Windows и Apple Mac OS X. Хорошее знание Microsoft Office является мощным аргументом в вашу пользу в глазах работодателя.

В Центре «Специалист» представлена полная линейка авторизованных курсов по Microsoft Office. Курсы Office ориентированы как на начинающих, так и на продвинутых пользователей. Кроме этого в июле 2020 года все авторские курсы Центра по Microsoft Office прошли международную авторизацию Microsoft, а все преподаватели курсов получили статус сертифицированного тренера.

Более 40-ка преподавателей Центра являются сертифицированными тренерами Microsoft (MOS, MCT). Ежегодное участие нашего учебного центра во всех важнейших мероприятиях Microsoft («World Partner Conference» (США), «Платформа», «Полигон» и др.) позволяет преподавателям Центра первыми в России передавать полученные уникальные знания и опыт слушателям авторизованных курсов Microsoft Office. Индивидуальный подход, постоянная практика на занятиях, обучение в режиме живого диалога – все это курсы Microsoft Office в «Специалисте».

Курсы Microsoft Office в Центре «Специалист» входят в государственную программу повышения квалификации, что делает Вас более привлекательным и желанным сотрудником для работодателей. Кроме этого, после обучения Вы получите международный сертификат специалиста по Microsoft Office от Microsoft и престижное свидетельство Центра «Специалист».

К Вашим услугам удобный график обучения – утро, день, вечер, выходные и вебинары. Кроме этого Вы всегда сможете спланировать свое обучение заранее, благодаря гарантированному расписанию на год вперед.

Доступ ко Всем учебникам в любое время, в любом месте!

Электронные учебные пособия Microsoft — обучение в Центре «Специалист» стало еще эффективнее!
Являясь лидером среди учебных Центров Microsoft в России, Центр «Специалист» предлагает своим слушателям два варианта учебных пособий Microsoft — электронный и бумажный. Если вы занимаетесь на авторизованных курсах Microsoft в очном режиме, у Вас есть возможность выбрать, в каком виде получить учебник. Практика показывает, что электронные учебные пособия способствуют более эффективному усвоению материала слушателями. Узнайте подробности!

Как стать офисным работником?

Для того, чтобы работать в какой-то сфере необходимо пройти некий путь обучения. Несмотря на наличие понятия «офисный планктон», все же есть люди, которые стремятся стать офисными работниками. Это такая же работа, как и любая другая, со своими минусами и плюсами. Все зависит от того, кем именно работать в офисе, в зависимости от этого будет отличаться и требования к вашим знаниям. Если вы работаете в офисе и вам необходимо заказать офисный переезд в спб, вы можете заказать офисный переезд в спб в компании КУРЬЕРу.

Офисные работники могут быть самых разных специальностей в зависимости от специфики самого офиса. Основное требование к офисному работнику это умение обращаться с компьютером и оргтехникой. Кроме этого необходимо уметь работать с документами, отличаться терпением и усидчивостью. Для того, чтобы занимать некоторые должности при работе в офисе, не обязательно получать высшее образование, достаточно получать среднее или профессиональное образование, или просто посетить специализированные курсы.

В школе этого не расскажут:  чешские слова, похожие на русские, часть 11

Каждая работа подразумевает наличие каких-то навыков и индивидуальных характеристик. При их отсутствии, приходится их развивать для того, чтобы обеспечить себе будущее в работе. Таким образом, по пути к становлению офисного работника, необходимо воспитывать в себе такие качества как терпение, усидчивость, внимательность, аккуратность, пунктуальность и т.д. Профессиональные навыки придут со временем, и вы сможете добиться успеха в работе, если работать и совершенствоваться, повышая эффективность работы.

Многие работодатели проводят обучение офисных сотрудников за свой счет. Это позволяет им повысить эффективность работы. В свою очередь, для офисных сотрудников выгодно повышать свою квалификацию и профессионализм, потому что это позволяет им занимать более высокие должности и получить соответствующую зарплату. К офисным работникам относятся: секретари, переводчики, экономисты, бухгалтеры, юристы, финансисты, кадровики и т.д. Все они должны обладать знаниями по своему профилю, хотя они все и относятся к большой категории офисных работников.

Кроме курсов по повышению квалификации, офисные работники должны также пройти подготовительный курс по охране труда. Обучение офисных работников, которые уже работают в офисе, осуществляется двумя способами, с отвлечением и без отвлечения от производственного процесса. Для того, чтобы не отрывать офисных работников от работы на долгое время, приглашается тренер, который проводит обучающие тренинги прямо в офисе. Проведенные тренинги направлены на повышение профессионализма кадров. До того как стать офисным работником, ознакомьтесь со всеми минусами и плюсами этой работы, чтобы не сомневаться в правильности своего выбора.

Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:

Как освоить Word и Excel самостоятельно

или о чем умалчивают книжные издательства

Практический Самоучитель
по работе в Microsoft Office

Все, что нужно знать для быстрого освоения программ Word, Excel и Powerpoint

Скидка 30% действительна в течение

Только обучение, основанное на практических примерах,
может быть по-настоящему эффективным и принесет
ощутимый результат в кратчайшее время

Вся информация в курсе подается по принципу «от простого к сложному» и работа в программах Word, Excel и Powerpoint рассматривается на конкретных примерах, что позволяет закрепить пройденный материал на практике.

Что входит в курс “Microsoft Office 2020 — Шаг за Шагом”?

Курс состоит из нескольких разделов, каждый из которых посвящен определенной программе. Поскольку курс практический, то при рассмотрении программ решаются конкретные задачи.

Изучая Word, мы пошагово создадим книгу, при этом разберем все основные инструменты программы и применим их на практике. В итоге мы получим готовую к печати книгу, с отформатированными разделами, вставленными изображениями, таблицами, содержанием и готовой обложкой.
Щелкните здесь, чтобы скачать получившуюся книгу и посмотреть результат.

При изучении Excel мы научимся применять программу для решения разнообразных задач, таких как, создание семейного бюджета, решение уравнений, создание диаграмм и графиков. На практических примерах научимся применять функционал программы для проведения расчетов практически любой сложности.

При изучении Powerpoint мы пошагово создадим презентацию, включающую в себя не только текст и изображения, но и анимационные эффекты, видео и аудио. Однажды пройдя весь процесс создания презентации с нуля, вы без труда сможете подготовить необходимую вам презентацию на профессиональном уровне.

Ознакомьтесь с курсом прямо сейчас!

Чтобы понять, как устроен курс и из каких уроков он состоит, ознакомьтесь с его меню. Вы можете перейти в интересующий вас раздел, просмотреть содержание и опробовать навигацию по курсу.

Что говорят о курсе «Microsoft Office Шаг за Шагом»

По роду работы я часто сталкиваюсь с офисной программой Word, которую немного знала. Но недавно возникла потребность познакомиться с электронными таблицами. И как оно всегда бывает времени на долгое обучение на специализированных курсах нет. Да и дорого.

Я приобрела книги по офису. Но изучать по книгам оказалось очень сложно. Сначала я смотрела иллюстрированные советы в гугле. Но однажды я наткнулась на курс «MS Office шаг за шагом». Понравилось в названии «шаг за шагом». Я решила, что обучение будет последовательным и не ошиблась.

Техническое исполнение курса очень понравилось. Особенно понравилось, что запускать уроки можно не только в браузере, но и в плеере. Для меня это важно, Потому что управление видео в браузере желает лучшего. А в плеере удобно подобрать размер, который не мешает прорабатывать видео на практике в документе.

Я ожидала от курса, что он облегчит мне обучение по новым для меня продуктах микрософт, по сравнению с обучением, которое я пыталась получить из книг. Я пыталась пользоваться книгами от Микрософт из серии «шаг за шагом». Но их не сравнить с видеокурсом. Я скачала из интернета несколько обучающих курсов, но у них был один общий недостаток. Они знакомили с программой, но и только.

Но когда я случайно наткнулась на этот видеокурс, то надеялась хотя бы только на последовательное обучение.

Но меня ждал приятный сюрприз. Обучение оказалось действительно шаг за шагом. Но мало того, еще и на практическом примере.

Конечно, так информация и воспринимается и запоминается быстрее и легче.

Материал оказался для меня непростым и я поняла, что по книгам я просто не довела бы начатое до конца. А тут, благодаря вам Андрей, я именно шаг за шагом, действительно получаю нужные мне сейчас знания. Причем очень много материала. Этого курса вполне достаточно для полноценного обучения. Другие источники мне уже не нужны.

Большое спасибо, вам Андрей, за видеокурс не только для студентов, но и для людей зрелого возраста.

Желаю вам творческих успехов и благодарных учеников.

Светлана Мушина, Сочи

Спасибо за такой подробнейший видео курс, был впечатлен! Применяю каждый день в работе, стало все гораздо проще и легче!!

Радуюсь и удивляю коллег!

Очень подробно все рассказали и описали, понятно даже ребенку.

Спасибо Вам большое за такое подробное описание и видео урок.

Буду Вас рекомендовать!

Павел Орлов, Москва

Я — профессиональный лингвист, переводчик и педагог (английский язык). Осенью текущего года планирую войти на инфо-рынок с серией отменных и высокоэффективных курсов по обучению английскому языку плюс индивидуальный скайп-коучинг в ходе работы про моим пособиям.

Освоение офисных программ — реальная необходимость, так как без них невозможно создать качественные инфопродукты (электронные книги, аудио и видеокурсы, и др.). Кроме того, Word и Excel нужны для создания документов разного типа, а OneNote — для более чёткой организации личных усилий в бизнесе.

Неплохо владел Вордом — переводы, юридические и другие документы, копирование текстов с сайтов. Добавил некоторые умения — поворот текста при печатании, правильное использование линейки, вставка в текст изображений и другое. Excel был для меня тёмным лесом. Теперь научился использовать его как каталогизатор книжной библиотеки, перечня потенциальных инфо-партнёров, списка ударных файлов и т.п. PowerPoint нужен для подготовки слайдов видео-курсов и проведения вебинаров, но требует дополнительной практики. OneNote, по моему мнению,очень хорошая программа, в частности её интерфейс и навигация в ней — лучше, чем в EverNote, которая навязывается как якобы лучший органайзер. Однако качественное освоение OneNote требует времени, которого как всегда не хватает, но обязательно в последующем уделю этой программе должное внимание.

Явно продвинулся в освоении всех четырёх программ, но буду работать и далее.

Очень ясная и удобная навигация по курсу, хороший звук, речь преподавателя — без мусорных слов, БЭканий и МЭканий, без отвлечения на ненужные темы.

Вячеслав Лупенко, Херсон, Украина

Во-первых, понравились ваши видеоуроки. Купил, чтобы вы продолжали их создавать. Не каждому дано объяснять понятно и доходчиво.

Во-вторых, хочу, чтобы дети и внуки свободно могли пользоваться этими программами. А из меня — плохой учитель.

Давно хотел, чтобы под рукой всегда был хороший справочник как этот видеокурс: посмотрел, повторил, результат отличный получил!

Быстро и легко освоил программу OneNote.

У вас замечательные курсы и видеоуроки. Продолжайте их создавать.!

Юрий Новокрещенов, Санкт-Перебург

Мне нужны были подробные инструкции пользования microsoft office для более продуктивной работы на своей должности. Раньше пользовался, но на весьма скромном уровне, только написание учебных работ дипломы рефераты.

Хотел узнать и узнал полезные функции пакета для меня главное было разработка презентаций. Курс мне дал уверенность в пользовании программами.

КУРС ВЕСЬМА КАЧЕСТВЕННЫЙ И ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ ДЛЯ МНОГИХ ЧЬЯ РАБОТА СВЯЗАНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ MICROSOFT OFFICE. ОГРОМНОЕ СПАСИБО АНДРЕЙ

В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола dépaqueter во французском языке.

Юрий Баранский, Санкт-Перебург

Считаю, что владение word крайне необходимо, если хочешь добиться результатов в интернет бизнесе.

После прохождения курса я имею возможность пользоваться word более грамотно, получила много примеров как и что, но полагаю, что успехов и легкости в использовании можно достичь только после практического применения.

Приятно удивлена возможностями офисных программ. Раньше я ими не пользовалась.

Желаю автору дальнейших успехов в создании таких отличных курсов!

Людмила Ермохина, Петрозаводск

КОМУ НЕ ПОДОЙДЕТ ЭТОТ ВИДЕОКУРС

Не смотря на успешные результаты людей, прошедших обучение, все же должен предупредить, что данный курс вам НЕ подойдет, если:

Вы считаете, что достаточно получить видеокурс в свои руки и офисные программы сразу же будут вами освоены!

Кончено, это не так. Вам придется регулярно изучать уроки и практиковаться, то есть прилагать усилия. Это очевидный факт, но тем не менее, есть люди, которые ждут чуда. Чудес в этом курсе вы не найдете, лишь пошаговые уроки, которым нужно следовать и применять информацию из них.

Вы ищите панацею и думаете что данный курс ответит на любой вопрос, касающийся офисных программ.

Возможности офисного пакета практически безграничны. Например, программу Эксель можно применять для решения тысяч различных задач и охватить их все за раз невозможно, тем более в курсе для начинающих. Именно поэтому данный курс является базой, отталкиваясь от которой, вы сможете продолжить самостоятельное обучение.

Вы считаете, что получив мой курс вы получаете меня в качестве вечного консультанта.

Я делюсь своими знаниями и стараюсь их формулировать в максимально простой и полезной форме. Безусловно, если возникают затруднения с задачами, которые рассматриваются в рамках курса, то я помогаю в их решении. Но я не провожу онлайн-консультирования по вопросам, выходящим за эти рамки.

ПОЧЕМУ ВИДЕОКУРС ЛУЧШЕ?

Но все же видеокурс — это одно из лучших и современных решений для самостоятельного изучения офисных программ:

Вы можете изучать материал в любое удобное время, не выходя из уютной квартиры или сидя за офисным компьютером в обеденный перерыв.

Видео всегда будет намного информативнее текста с иллюстрациями. Многие действия в программах имеют нюансы, которые нередко упускаются в тексте самоучителей.

В отличии от очных курсов вы можете изучать видео-уроки столько раз, сколько будет необходимо и проходить курс в том темпе, который для вас приемлем.

Вы получаете три курса в одном и сможете освоить программы — Word, Excel и Powerpoint. Книги и очные курсы, как правило, посвящены только одной программе.

Стоимость курса сопостовима со стоимостью книг по офисным программам и значительно ниже стоимости очных курсов по этой теме.

Например, три книги из серии «Шаг за Шагом» в интернет-магазине OZON.ru стоят более 2500 рублей:

хорошие очные курсы стоят намного больше, при этом, как правило, курсы разбиты на уровни и за каждый уровень нужно будет платить отдельно:

Офисные программы являются абсолютно необходимым инструментом в настоящее время и ими должны владеть все современные пользователи компьютера вне зависимости от их статуса, должности или звания.

Именно поэтому важно, чтобы материал был доступен, как по манере подачи, так и по цене.

Итак, если вам нужен пошаговый и наглядный видео-самоучитель, то нажмтие на кнопку «Заказать», выберите удобный для вас способ оплаты и уже через несколько минут на ваш ящик электронной почты прийдет ссылка для скачивания курса:

Более 2000 человек уже освоили офисные программы с помощью этого самоучителя.

Нажмите на кнопку «Получить курс сейчас» и закажите свою копию курса.

Электронная (цифровая) версия курса представляет собой архивный файл (ZIP-архив), размером 3,3Гб.

Ссылка на файл высылается автоматически на указанный вами при заказе адрес электронной почты сразу же после зачисления оплаты на наш счет. Именно поэтому будьте внимательны, когда указываете ящик электронной почты.

Вы можете произвести оплату банковской картой, электронными деньгами или с помощью мобильного телефона. Если Вам удобнее произвести оплату другим способом, то сообщите об этом через форму обратной связи и мы вышлем реквизиты.

Если вы закажете курс сейчас, то получите
от меня в качестве подарка еще три видеокурса:

Во-первых, курс по работе с программой OneNote. OneNote – это отличный инструмент для систематизации, форматирования и хранения информации, причем абсолютно разных форматов — текстовые заметки, рисунки, цифровой рукописный текст, аудио- и видеозаписи и другие материалы. В этом курсе мы научимся с помощью OneNote наводить порядок в личной информации.

Во-вторых, видеокурс «Онлайн-офис Google Drive». Этот курс отлично дополняет материал основного видеокурса. Из него вы узнаете:

  • Что такое онлайн-сервиса Google Drive;
  • Как бесплатно создавать офисные документы;
  • Как загружать готовые офисные файлы в интернет;
  • Как редактировать офисные документы онлайн;
  • Как получить доступ к своим документам из любой точки Мира.

В-третьих, видеокурс «Как создать видео-презентацию». С помощью этого курса Вы научитесь создавать видео из Ваших Powerpoint-презентаций. Вы узнаете:

  • Как правильно написать сценарий будущего видео;
  • Где взять графику и изображения для презентации;
  • Какую программу использовать для записи видео;
  • Как записать и смонтировать видео-презентацию;
  • Как сконвертировать презентацию в видео-файл.

Все эти курсы будут находиться в бонусном разделе и Вы их сможете изучить после прохождения основных куров.

ЧТО НА СЧЕТ ГАРАНТИИ?

На все мои курсы распространяется тройная гарантия:

Гарантия качества

Видеокурс записывался на профессиональном оборудовании, имеет интуитивно понятное меню (с которым вы можете ознакомиться выше).

Файлы курса размещены на сервере Amazon S3 и вы можете скачать курс в любое удобное для вас время.

Гарантия возврата денег

Если после изучения видеокурса вы посчитаете, что он не дал вам никаких результатов, то я верну вам деньги в полном объеме.

Вы можете воспользоваться гарантией возврата средств в течение 30 дней с момента оплаты. Для этого вам нужно будет обратиться в службу поддержки и изложить причину возврата.

Гарантия поддержки

Если при прохождении курса у вас возникнут какие-то вопросы или затруднения, то вы сможете обратиться с ними в службу поддержки.

Все вопросы в рамках курса решаются в обязательном порядке.

Если вы хотите узнать больше о моей персоне…

Меня зовут Андрей Сухов. Уже почти двадцать лет я работаю с офисными программами Microsoft Office.

Впервые с ними я познакомился в институте, где приходилось оформлять различные лабораторные, курсовые и дипломные работы в Word, производить различные расчеты в Excel и формировать из полученных данных отчеты. Все это было, так скажем, на любительском уровене.

Затем мне довелось проработать почти 12 лет в различных проектных организациях, где, в общем-то, я и научился применять офисные программы под самые актуальные цели.

Вот некоторые задачи, которые мне приходилось решать:

написание рапортов, заявлений, актов, отчетов о командировках, служебных записок и т.д.;

написание коммерческих предложений и деловая переписка с компаниями-партнерами;

создание всевозможных руководств, иллюстрированных инструкций, паспортов к изделиям, технических условий, подготовка технических заданий на разработку и т.д.;

произведение сложных расчетов с помощью программы Excel и формирование отчетов на ее основе;

подготовка презентаций в программе PowerPoint для демонстрации потенциальным клиентам, а также создание обучающих презентаций, для подготовки персонала.

После того, как я покинул офисные стены и углубился в Интернет, я научился применять полученные мною ранее знания в инфобизнесе, которым я сейчас и занимаюсь.

С помощью программ Microsoft Office я делаю следующее:

создаю электронные книги, имеющие красочную титульную страницу, оглавление, нумерацию страниц и иллюстраций. Затем полностью готовый документ сохраняю в широкодоступный формат PDF;

также в Word подготавливаю заметки для публикации на сайтах, делаю наброски продающих текстов, уроков видеокурсов и т.п.;

с помощью Excel веду бюджет своего инфобизнеса;

также Excel мне здорово облегчает работу с контекстной рекламой Яндекс.Директ;

ну а презентации Powerpoint стали для меня просто незаменимым инструментом при подготовке обучающих видеоуроков и продающих видео-презентаций;

также я делаю видеоролики на базе презентаций Powerpoint на заказ для других компаний и бизнесменов, что приносит очень неплохой доход.

И все это можете с легкостью делать и Вы! Причем я перечислил лишь малую часть того айсберга возможностей, которые еще скрываются в офисных программах Microsoft Office.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Можно ли заказать курс на диске?

Ответ: Нет. Мы отказались от отправки дисков почтой. Можно приобрести только электронную (цифровую) версию курса. При желании Вы сможете записать курс на диск самостоятельно.

В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола s'emmerder во французском языке.
Как выглядит электронная версия курса?

Ответ: Электронная (цифровая) версия курса представляет собой архивный файл (ZIP-архив) объемом 3,3 Гб. Ссылка на файл высылается на указанный вами при заказе адрес электронной почты автоматически, сразу же после зачисления оплаты на наш счет.

Подробная инструкция по скачиванию, разархивированию и запуску видеокурса на вашем компьютере, будет выслана в письме со ссылкой на сам курс.

Какая версия Microsoft Office рассмотрена в курсе?

Ответ: В курсе рассматривается версия Microsoft Office 2020, но данный курс подходит и для изучения программ версии 2007, 2020 и 2020, так как отличия между ними минимальны и основы работы одинаковы для всех версий программ.

Есть ли в курсе установочные файлы Microsoft Office?

Ответ: Нет. Данный курс является руководством по работе в программах Word, Excel и Powerpoint. Microsoft Office не является бесплатным программным пакетом и он распространяется компанией Майкрософт и ее партнерами через сеть магазинов, в том числе и онлайн.

Этот курс обучающий и предполагается, что программы уже есть на вашем компьютере. То есть также, как при покупке руководства по ремонту автомобиля к нему не прикладывается сам автомобиль, так и руководство по работе в программах не содержит самих программ.

Возможно ли оплатить курс банковской картой?

Ответ: Да, оплатить курс можно банковской картой VISA/Mastercard. Для этого при заказе выберите соответствующий вариант оплаты

Как с вами можно связаться?

Ответ: Связаться со мной можно через Службу поддержки.

Откуда мне знать, что это не обман и я действительно получу курс?

Ответ: Гарантией любого интернет-магазина является его репутация, которую потерять в интернете очень просто. Проект PCSECRETS.RU существует с 2020 года и в рамках этого проекта выпущено более десяти платных и бесплатных видеокурсов. В этот сайт вложено много сил и средств, поэтому терять проект ради выгоды в несколько тысяч рублей я не собираюсь.

В случае возникновения каких-либо проблем свяжитесь со мной через Службу поддержки.

Какие минимальные знания нужны для прохождения курса?

Ответ: Нужны лишь базовые навыки владения компьютером. Курс ориентирован на начинающих пользователей.

© 2020 Андрей Сухов. Все права защищены
ИП Сухов Андрей Николаевич. ОГРН 316265100114373

Бизнес Академия МБА Сити

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 9 секретах успеха, которые помогут подняться по карьерной лестнице!

Бизнес Академия МБА СИТИ приглашает Вас на курсы, где можно пройти обучение на офис-менеджера.

Тому, как стать ценным сотрудником и настоящим профессионалом в сфере управления офисом, научит курс “Офис-менеджер” от Бизнес Академии МБА СИТИ!

Главная цель курса “Офис-менеджер” – позволить любому желающему оперативно освоить необходимую для любого среднего и крупного бизнеса должность офис-менеджера.

Пройти обучение делопроизводству и документообороту на курсе офис менеджера могут как действующие сотрудники административного отдела, так и те, кто ещё только планирует стать частью коллектива в крупной фирме.

В ходе обучения на офис-менеджера слушателям курса предстоит изучить все формы и методы обеспечения полноценной работы офиса. Также Вы освоите способы контроля за офисной техникой, научитесь оформлять командировки, овладеете профессиональной терминологией и разовьёте личностные качества, необходимые для успешной работы.

Вы освоите и сможете использовать на практике и многие другие важные инструменты управления кадрами — например, научитесь подготавливать совещания, узнаете, какие требования предъявляются к оформлению документов.

Благодаря курсу офис-менеджера в Институте управления Бизнес Академии МБА СИТИ Вы сможете выработать корпоративный стиль и улучшить показатели труда и превратитесь в ценного специалиста — менеджера, достойного управлять офисными делами компании!

Для прохождения курса офис-менеджера от Бизнес Академии МБА СИТИ мы предлагаем самый удобный и эффективный способ обучения – дистанционный курс управления офисом. Современный и быстрый способ стать высокопрофессиональным специалистом в административной сфере – это пройти дистанционную обучающую программу в Институте управления Бизнес Академии МБА СИТИ. Дистанционный курс офис-менеджера представляет собой полную и актуальную информацию, достаточную для того, чтобы научиться оперативно и успешно управлять офисом. Четкое и подробное мультимедийное изложение материала дистанционного курса позволяет слушателям самостоятельно качественно освоить данную программу обучения.

Каждый урок курса включает в себя несколько информативных блоков: он состоит из текстовых материалов с добавлением полезных иллюстраций. Также в полный дистанционный курс офис-менеджера включены схемы, таблицы, аудио и видео, познакомившись с которыми, слушатели курса уже после первого занятия смогут применять приёмы и инструменты эффективного управления офисом на практике. Приступить к занятиям Вы можете почти моментально — доступ к программе откроется после оплаты курса через личный кабинет на сайте. Остались вопросы? Специалисты Института управления Бизнес Академии МБА СИТИ оперативно ответят на них через сайт или по телефону и обязательно окажут Вам профессиональную поддержку.

Обучение в Институте позволит вам узнать всё, что требуется для того, чтобы занять столь ответственную и важную для любой крупной компании вакансию офис-менеджера!

Изучив программу обучения “Офис-менеджер” от Бизнес Академии МБА СИТИ, Вы сможете максимально результативно выполнять должностные обязанности менеджера офиса.

Проводить конференции, организовывать корпоративные мероприятия, вести документооборот компании и вести учет служебных документов — значит осуществлять вклад в грядущий успех любого бизнеса и свой профессиональный рост.

Оставьте заявку на курс офисного менеджера в Институте управления Бизнес Академии МБА СИТИ на нашем сайте уже сегодня. Поспешите приступить к обучению и повышению своей квалификации, ведь как результат — увеличится и прибыль компании, в которой Вы работаете, и Ваш собственный доход!

По окончании обучения Вам будет вручено свидетельство гос. образца с международным приложением об успешном прохождении курса “Офис-менеджер”.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа курса обучения «ОФИС-МЕНЕДЖЕР»

1. Обеспечение полноценной работы офиса
1.1 Цели и задачи офис-менеджера
1.2 Что входит в обязанности офис-менеджера?
1.3 Функциональное назначение АХО
1.4 Взаимодействие с клининговыми компаниями
1.5 Способы эксплуатации помещений офиса
1.6 Обеспечение системы безопасности
1.7 Организация телефонной и интернет-связи
1.8 Вопросы питания в компании

2. Командировки, обучение и корпоративные мероприятия
2.1 Оформление брони отелей
2.2 Оплата проезда и билетов
2.3 Организация общих мероприятий в компании
2.4 Подготовка конференций
2.5 Проведение обучения и тренингов

3. Контроль за офисной техникой
3.1 Выявление необходимости в приобретении офисной техники
3.2 Вариации и типы офисной техники
3.3 Организация корпоративной мобильной связи
3.4 Контроль запасов расходных материалов
3.5 Контракты на сервисное обслуживание

4. Поставщики услуг и товаров для офиса
4.1 Как выбрать поставщика?
4.2 Ведение телефонных переговоров с поставщиками
4.3 Правильное составление контрактов
4.4 Гарантии по контракту
4.5 Как оформлять и писать претензии?

5. Выбор нового офиса
5.1 Типы зданий и офисных помещений
5.2 Важные пункты в проведении системы вентиляции
5.3 Контракты на аренду и субаренду
5.4 Правильная планировка в офисе
5.5 Необходимая мебель и оборудование
5.6 Подготовка и проведение переезда в новый офис

6. Осуществление учета и контроля расходов
6.1 Финансирование АХО
6.2 Создание плана бюджета
6.3 Внесение бюджета АХО в бухгалтерию
6.4 Материальная ответственность сотрудников АХО

7. Транспортные средства компании
7.1 Потребности в корпоративном транспорте
7.2 Создание автопарка
7.3 Страхование транспортных средств компании

8. Примеры основных договоров и документов
8.1 Договор аренды
8.2 Договор о приеме на работу
8.3 Договор с клининговой компанией
8.4 Договор аренды транспортного средства
8.5 Договор о предоставлении услуг по перевозке
8.6 Договор об оказании ремонтных услуг и техобслуживания
8.7 Пример инструкции по организации пожарной безопасности

9. Требования к оформлению документов
9.1 Что такое формуляр документа?
9.2 Обязательные отметки на документах
9.3 Виды распорядительных документов
9.4 Составление приказов и распоряжений
9.5 Подготовка и доведения до сведения информационно-справочных документов

10. Документооборот в компании
10.1 Что такое документооборот?
10.2 Оформление и распределение входящих документов
10.3 Учет входящей корреспонденции
10.4 Осуществление контроля за исполнением распорядительных документов
10.5 Хранение и архив документов
10.6 Хранение и архивы дел
10.7 Как составить опись?
10.8 Процесс передачи документов в ведомственный архив
10.9 Ведение кадровых дел
10.10 Документы бухгалтерии
10.11 Правила составления протокола совещания

11. Ведение деловой переписки
11.1 Составление современного делового письма
11.2 Правила оформления и ведения деловой корреспонденции
11.3 Классификация деловых писем
11.4 Составление международных писем

12. Служебная корреспонденция
12.1 Характеристики официально-делового стиля
12.2 Составление служебных записок
12.3 Использование сокращений и аббревиатур
12.4 Порядок проставления даты и чисел

13. Этика делового общения
13.1 Особенности культуры делового общения
13.2 Правила делового этикета

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Изучение языков в домашних условиях