Is или Are Have или Has Учим английский играя

Содержание

Глагол Have в английском языке (упражнения для начинающих)

Глагол HAVE в английском языке занимает второе место по степени важности после глагола Be. Он выполняет две функции:

  1. является смысловым глаголом в значении «иметь»;
  2. является вспомогательным глаголом, который не переводится, а участвует в образовании времен в английском языке.
  1. I have a family. — У меня есть семья.
  2. I have read a book. — Я прочитал книгу.

Глагол Have в английском языке

В этом уроке вы найдете таблицу спряжения глагола HAVE в настоящем времени и несколько простых упражнений для начинающих.

Рассмотрим глагол have в значении «иметь». Изучите таблицу ниже.

Однако, как правило, мы НЕ переводим глагол have, как иметь, а заменяем выражением у … есть, то есть

  • I have (got) a car. — У меня есть машина.
  • He has (got) a car, too. — У него есть машина тоже.

Упражнения на глагол HAVE по темам

1. В контексте темы «My Family»

Упражнение 1. Вставьте глагол have или has.

  1. I ___________got a family.
  2. I __________father, mother, two sisters and a brother.
  3. My parents _________ got many relatives.
  4. My mother _______ three sisters and a brother.
  5. My father _________two cousins.
  6. My grandparents ________five grandchildren.
  7. My aunt _____a niece and a nephew.
  8. My uncle ____ two children.
  9. Henry _____got a wife.
  10. Eliza ________a husband.

2. В контексте темы «Pets / Домашнее животное»

Упражнение 2. Вставьте глагол have или has.

  1. I _______got a dog. My dog _______ a puppy.
  2. Jane ______ got a cat. Her cat ________seven kittens.
  3. Jack and Sam_____ a parrot. Their parrot _______yellow wings.
  4. Tigers _________sharp teeth.
  5. Foxes _________long tails.
  6. Rabbits _______short tails.
  7. Rats _________grey coats.
  8. The dog ________a big bone.
  9. The cat _________a long tail.
  10. The dog _________ short legs.

3. В контексте темы «Clothes / Одежда»

Упражнение 3. Вставьте глагол have или has.

  1. I ________ a red cap.
  2. We ___________ white hats.
  3. Harry ________ grey shoes.
  4. Jerry _________ black boots.
  5. My mother _________a long dress.
  6. My father __________green shorts.
  7. The woman _________a nice skirt.
  8. The man _________a black shirt.
  9. The boy _________ a white T-shirt.

4. В контексте темы «Appearance / Внешность»

Упражнение 4 . Вставьте глагол have или has.

  1. I________blue eyes.
  2. He ________ a short nose.
  3. His sister ________blonde hair.
  4. She ___________a nice smile.
  5. Her sister _______ thick hair.
  6. They ________long legs.
  7. The man _______big feet.
  8. The woman ______ a beautiful face.
  9. The boy _________big ears.
  10. The girl _____ a long neck.

Упражнение 5. Переведите на английский.

  1. У меня есть друг.
  2. У друга есть собака.
  3. У собаки есть щенки.
  4. У щенков есть мама.
  5. У их мамы есть хозяин (master).
  6. Это мой друг!

Языковые игры на уроках английского языка

Как сделать свой урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Проанализировав большое разнообразие приемов организации учебной деятельности, я остановила свой выбор на игровых приемах.

Игра является действенным инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться и переживать. Это мощный стимул к овладению языком. Следует отметить, что как средство обучения, игра имеет большие потенциальные возможности. С помощью игры хорошо отрабатывается произношение, активизируется лексический и грамматический материал, развиваются навыки аудирования, устной речи.

По мнению психологов, мотивация, создаваемая игрой, должна быть представлена в учебном процессе на ряду с коммуникативной, познавательной и эстетической мотивацией.

Игра всегда предполагает принятие решений – как поступить, что сказать, как выиграть. Это обостряет мыслительную деятельность учащихся. Именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения. Игра, как говорил Л.С.Выготский, ведет за собой развитие.

Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда хорошие эмоции, а там, где эмоции – там активность, там внимание и воображение, соответственно, там работает мышление.

Таким образом, игра – это:

  1. Деятельность;
  2. Мотивированность;
  3. Индивидуализированная деятельность;
  4. Обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;
  5. Учение с увлечением;
  6. Развитие психических функций и способностей.

Е.И.Пассов выделяет шесть основных целей использования игры на уроках английского языка:

1) Формирование определенных навыков, например:

— Отгадайте, куда мы идем.

— Вы пойдете в кино? — Нет.

— Вы пойдете в парк? – Нет.

2) Формирование и развитие определенных речевых умений, например, после прохождения темы “Квартира” можно провести такую игру (на доске схема квартиры), поможем ему расставить мебель.

3) Обучение умению общаться:

— Конкурс на самого вежливого собеседника.

— Поздоровайтесь и сделайте комплимент.

— Выразите свое несогласие другу, маме.

— Какие выражения вы используете, чтобы привлечь к себе внимание?

4) Развитие необходимых способностей и психических функций.

Игра “Внимателен ли ты?”

Петю просили купить хлеб, масло, булку, сахар, а он купил булку, сахар, хлеб и молоко. Что он забыл?

5) Познание в сфере страноведения и языка.

Для этой цели используются викторины, лото, путешествия и конкурсы.

6) Запоминание речевого материала.

б) Сопровождение слов мимикой и жестами.(“как всегда” — с упреком махнуть рукой; “кислый” — сморщиться);

в) Повторение одного и того же слова разными людьми (разных профессий, характеров).

Применяя языковые игры на уроках, учитель должен помнить следующее:

1. Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Учитель должен знать, с какой целью он проводит ту или иную игру.

2. В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся.

3. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям учащихся.

4. Языковые игры служат развитию всех видов речевой деятельности.

5. Среди многих видов упражнений есть такие, которые являются предметом педагогических дискуссий: корректировочные упражнения. Упражнения, включающие в себя поиск ошибок, полезных тем, что они дарят радость открытиям и стимулируют активность учащихся.

6. Игры должны базироваться на изученном.

7. Учитель должен применять их в меру, целесообразно, планово.

Формы работы и способы активизации деятельности учащихся должны применяться с учетом возрастных особенностей школьников. Так, специфика психических процессов детей младшего школьного возраста (неустойчивое внимание, приоритет непроизвольной памяти, наличие ближней мотивации изучения английского языка) указывает на необходимость в качестве ведущей игровой деятельности на уроке. Именно обучающая игра делает учебный процесс как осмысленным, так и интересным (но такая игра требует особого планирования и организации: выделения ведущего навыка для отработки в игре, формулирования правил игры). Кроме того, в процессе обучающей игры, в игровых ситуациях дети практикуются в общении на иностранном языке (это является одной из задач урока).

“Копилка ситуаций”, созданная учителем, вводит детей младшего школьного возраста в мир сказок, подкрепляя мотивы изучения английского языка. Вот пример игровой ситуации по теме “Мои любимые игрушки”:“Каждый из вас – продавец игрушек .Расскажите по очереди о своей игрушке так, чтобы ее сразу купили”.Во время обучающей игры для снятия утомляемости используются средства релаксации: зарядки, стихи, ребусы, рифмовки.

Предлагаю вашему вниманию следующие языковые игры.

Игры на знание алфавита.

На начальном этапе обучения языку важно, чтобы дети запомнили алфавит. Проверка его усвоения проводится с помощью диктанта. Этот необходимый, но не всегда интересный вид работы удается сделать увлекательным с помощью игры. На доске размещаю в ряд не по порядку большие буквы алфавита. Ребята должны выбрать на столе маленькие и поместить их под большими. В течение игры несколько раз меняю порядок расположения букв и добавляю новые. Выигрывает тот ученик, который сделал меньше ошибок.

При изучении алфавита мне очень помогает игра “Назови свою букву”. Я предлагаю ее детям тогда, когда они уже познакомились со всеми буквами алфавита, но не очень хорошо их запомнили. На доске записываю слова, которые знакомы школьникам. Все учащиеся получают по одной или несколько карточек с буквами английского алфавита (слабым ученикам дается большое количество карточек). Затем последовательно показываю отдельные буквы в словах, записанных на доске. Те ребята, у которых есть карточка с соответствующей буквой, поднимает карточку и называет букву. Затем дети меняются карточками, и игра продолжается. Она помогает учащимся прочно запомнить не только буквы, но и написание слов, устно введенных на предыдущих уроках.

Степень усвоения детьми алфавита можно проверить так же с помощью игры “Ты – мне, я — тебе”. Все карточки с буквами алфавита расположены на столе чистой стороной кверху. Вызываю двух учеников. Первый подходит к доске, второй – к разложенным на столе карточкам. Взяв одну из них, второй ученик называет написанную на ней букву, показывая карточку классу. Первый ученик пишет на доске букву, названную одноклассником, не видя ее. Затем школьники меняются ролями. Можно организовать игру, как соревнование по рядам.

Лексические игры

Игра 1. Have you got a pet?

На столе разложены игрушки – животные. Каждый ученик выбирает себе любимца и прячет его за спиной. Ведущий выходит к доске и начинает задавать вопросы (по одному каждому ученику):Is your pet a duck? Is your pet a hen? и т.д. если ведущий не угадал, какую игрушку держит за спиной ученик, последний отвечает: “No, it is not”.

Игра 2. What is your profession?

Цель игры: тренировка в употреблении лексики, обозначающей профессии.

Нужно раздать учащимся куклы или картинки, на которых изображены мальчики или девочки. Учитель предлагает детям дать имя своей кукле и придумать ей профессию. Каждый ученик представляет свою куклу, называя имя, профессию же держит в секрете. Класс делится на две команды. Представители каждой команды по очереди задают друг другу вопросы: Is Kate a doctor? Is Nick a pilot? Is Nike a driver? Выигрывает команда, угадавшая все профессии.

Цель игры: активизация лексики по теме “Времена года”.

Перед тем, как начать игру, следует повторить название времен года и их описание. Можно выучить стихотворение на эту тему, например:

Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white.

Затем можно предложить кому-то из учеников задумать какое-либо время года и описать его, не называя, например: “It is cold. It is white. I ski/I skate. I make snowmen”. Учащиеся пытаются отгадать: “Is it winter?” выигрывает тот, кто правильно назвал время года.

Игры для обучения устной речи.

Задачей учителя на начальном этапе обучения английскому языку является не только формирование умений и навыков учащихся во всех видах речевой деятельности, но и развитие самостоятельной работы, расширение кругозора, воспитание интереса к предмету.

Наиболее эффективным на данном этапе считаю приемы, позволяющие интенсифицировать учебный процесс.

Приведу примеры некоторых из них. Например, при работе с глаголами to be и to have желательно использовать игрушки, предметы классного обихода. Детям очень нравится игра “Let’s boast!” (Давайте похвастаемся).

Приведу примеры высказываний учащихся:

P1: I have a dog.

P2: You have a dog, and I have a dog and a cat.

P3: He has a dog and a cat, and I have a dog, a cat and a mouse.

Дети хвастаются друг перед другом у кого больше игрушек, домашних животных ит.д.

Упражнение такого типа готовит школьников к составлению как монологических высказываний, так и коротких диалогов. У ребят формируется умение “подхватить” высказывание партнера и развить соответственно свою мысль. Частичное повторение высказываний своих товарищей и вслед за этим свое собственное высказывание позволяет расширить объем памяти ребенка.

Заучивание рифмовок, стихотворений расширяет словарный запас учащихся. Выученные таким образом слова и речевые образцы ребята легко узнают при аудировании, используют при составлении собственных высказываний, в новых ситуациях.

Школьники с интересом слушают, когда рассказываешь им что-либо о себе или о своей семье. Например: “I shall tell you about my mother. My mother’s name is…She is not young, she is 52. My mother is a good engineer. She likes her work. Her work is very interesting. She is a good woman. She likes animals. We have a dog and a cat at home”.

Дети могут выразить желание рассказать о своих мамах. Хорошим материалом для развития аудитивных умений являются неверные утверждения. Проверить понимание рассказов можно с помощью вопросов и картин.

Игры для обучения говорению.

Наивысшая творческая активность учащихся на уроках английского языка проявляется в том, что они могут использовать весь усвоенный материал для решения коммуникативных задач. Такие задачи могут быть положены в основу грамматических игр на завершающей стадии изучения темы.

Игра “I have got a grey mouse”.

Дети становятся в круг. Учитель находится в центре и показывает какую-нибудь игрушку, говоря: “I have got a grey mouse”. Ученик к которому он обращается, должен с ним согласиться: “Yes, you’ve got a grey mouse”. Иногда ведущий “ошибается” и называет не тот цвет игрушки. Например “I’ve got a green fox”. Согласившийся с ним учение выбывает из игры.

Игра “The Chain of words”.

Учитель бросает мяч одному из учеников и говорит: “One”. Ученик ловит мяч, и, бросая его другому ученику, говорит: “Two” и т.д. Когда ученики доходят до последней цифры, которую они знают, счет начинается сначала. Допустивший ошибку “платит фант”. Вместо числительных можно использовать названия времен года, месяцев, дней недели.

Таким образом, игры и игровые моменты на уроках представляют собой эффективный прием работы Уроки с применением игр проходят живо, эмоционально ,при высокой активности учащихся и способствуют благоприятной психологической обстановке.

Школа английского языка в Москве и Петербурге

Английский язык с репетитором — носителем! Акции на интенсивный курс и бизнекс-курс английского. Лучшая цена для подростков СПБ.

Урок 4 – Глагол to have

Глагол to have – «иметь» и его формы в Present Simple (Настоящее простое время)

Глагол to have в настоящем простом времени имеет 2 формы: have и has. Выбор формы зависит от числа и лица (я, ты, мы, они и т.д.).

Передать идею можно двумя способами: I have sunglasses или I have got sunglasses. Got широко употребляется в разговорной речи.

Вставьте формы have или has. В случае необходимости пользуйтесь словарем.

  1. She ___________ got a headache (головнаяболь).
  2. We ___________ a big house with a garden (garden – сад).
  3. My brother isn’t happy. He ____________ a lot of (много) problems.
  4. I __________ got three children.
  5. They like animals. They ____________ two cats and two dogs (animal – животное).
  6. He ___________ got a new job (job – работа).
  7. My father ____________ a car.
  8. My sister and I ___________ your phone number (телефонныйномер).
  9. These guys ___________ much money.
  10. John ___________ an umbrella (зонт).
  11. The boy __________ got a temperature (температура).
  12. I ____________ got a cough (кашель).
  13. Many people _____________ computers nowadays (внашевремя).
  14. I _________ something in my eye (something – что-то).
  15. Every third ___________ a mobile phone (every third – каждыйтретий).
  16. She __________ got two sisters.
  17. We ___________ an interesting film (interesting – интересный).
  18. Mary can open the door. She ___________ a key.
  19. Most cars _________ four wheels (wheel – колесо).
  20. Our car ___________ four doors (door – дверь).
  21. I __________ one brother and two sisters.
  22. Ann ___________ beautiful dresses and skirts (beautiful – красивый).
  23. Everybody likes John. He __________ a lot of friends.
  24. Helga ____________ her own toy shop (toy shop – магазинигрушек).
  25. You ___________ toothache (зубная боль).
  26. Catherine likes to read. She ____________ many books.
  27. Ann and her younger brother __________ blue eyes (younger – младший).
  28. I ___________ a video camera.
  29. An insect ____________ got six legs (insect – насекомое).
  30. We ___________ a lot of work to do (work – работа).

Ответы: 1. has 2. have 3. has 4. have 5. have 6. has 7. has 8. have 9. have 10. has 11. has 12. have 13. have 14. have 15. has 16. has 17. have 18. has 19. have 20. has 21. have 22. has 23. has 24. has 25. have 26. has 27. have 28. have 29. has 30. have.
Желаем Вам успехов в изучении и приглашаем Вас на наши курсы английского языка!

Употребление AM, IS, ARE в английском языке

Употребление am/is/are в английском языке

Выбор формы глагола to be ( am , is или are ) в английском языке зависит от лица и числа имени существительного или местоимения, после которого он употребляется.

Примеры
  1. My brother is a hairdresser – Мой брат – парикмахер. ( My brother – существительное в 3-ем лице, в ед. числе)
  2. I am from Moscow – Я из Москвы. ( I – местоимение в 1-ом лице, в ед. числе)
  3. You are very tall – Ты очень высокий. ( You – местоимение во 2-ом лице, в ед. числе)
  4. Maggy and Ryan are my neighbours – Мэгги и Райан – мои соседи. ( Maggy and Ryan – мн. число, 3-е лицо)
  5. Lucy is 21 years old – Люси 21 год. ( Lucy – имя собственное, соответствует местоимению в 3-ем лице, в ед. числе)
  6. Your pen is on the table – Твоя ручка на столе. ( Your pen – существительное 3-го лица ед. числа)

1. Употребление am/is/are в Present Simple в качестве глагола-связки

Am/is/are употребляется в Present Simple в качестве глагола-связки. Он связывает подлежащее со следующим за ним существительным или прилагательным и является частью составного сказуемого. В таких предложениях глагол-связка на русский язык обычно не переводится.

  1. My uncle is a scientist – Моя дядя – ученый. ( My uncle – существительное в 3-ем лице, в ед.числе)
  2. Red apples are sweet – Красные яблоки – сладкие. ( Apples – существительное в 3-ем лице, во мн.числе)
  3. I am 15 years old – Мне 15 лет. ( I – местоимение 1-ого лица ед.числа)
  1. We are not at home now – Нас сейчас нет дома. ( We – местоимение 1-го лица мн.числа; отрицательная частица not следует сразу за глаголом to be )
  2. My friend is not English – Мой друг не англичанин. ( My friend – существительное 3-го лица ед.числа; отрицательная частица not следует сразу за глаголом to be )
  3. I am not thirsty – Я не хочу пить. ( I – местоимение 1-го лица ед.числа; отрицательная частица not следует сразу за глаголом to be )
  1. Am I right? – Я прав? ( I – местоимение 1-го лица ед.числа; глагол-связка to be стоит перед подлежащим)
  2. Where are my keys ? – Где мои ключи? ( Keys – существительное в 3-ем лице во мн.числе; глагол-связка to be стоит перед подлежащим)
  3. How old is he ? – Сколько ему лет? ( He – местоимение 3-го лица ед.числа; глагол-связка to be стоит перед подлежащим)

2. Употребление am/is/are в Present Continuous в качестве вспомогательного глагола

Am/is/are употребляется в качестве вспомогательного глагола при образовании Present Continuous Tense . Все случаи употребления Present Continuous вы можете посмотреть здесь

  1. My sister is tidying up in the kitchen – Моя сестра убирается на кухне.
  2. I am learning photography now – Сейчас я изучаю фотографию.
  3. Today all the students are preparing for the presentation – Сегодня все студенты готовятся к презентации.
  1. We are not playing basketball this season – Мы не играем в баскетбол в этом сезоне.
  2. I am not watching the news. You can switch the TV off – Я не смотрю новости. Ты можешь выключить телевизор.
  3. She is not working tomorrow – Она не работает завтра.
  1. Are you looking for something? – Ты что-то ищешь?
  2. Am I thinking too much about this? – Я слишком много об этом думаю?
  3. Why is your dog barking ? – Почему твоя собака лает?

*Present Participle = инфинитив без to с окончанием -ing

3. Употребление am/is/are в пассивном залоге

Когда подлежащее является лицом (или предметом), подвергающимся действию со стороны другого лица (предмета), глагол употребляется в форме пассивного залога.

Так как данная статья посвящена употреблению только форм am/is/are глагола to be , то мы затронем только те случаи образования пассивного залога, в которых требуется эта форма, а именно Present Simple Passive и Present Continuous Passive.

Образование Present Simple Passive (Present Simple в пассивном залоге)
  1. My car is fixed now. I can pick you up – Мою машину починили. Я могу заехать за тобой.
  2. The magicians are invited to the party – Фокусники приглашены на вечеринку.
  3. I am annoyed by Paul trying to attract everyone’s attention – Меня раздражает то, что Пол старается привлечь внимание всех.
  1. Tickets for this concert aren’t sold out yet – Билеты на концерт еще не распроданы.
  2. Are you at home? The light in your room isn’t switched off – Ты дома? Свет в твоей комнате не выключен.
  3. The roof of the building is not damaged – Крыша здания не повреждена.
  1. How often are Parliament elections held ? – Как часто проходят выборы в Парламент?
  2. Are these chairs broken ? – Эти стулья сломаны?
  3. Is this room cleaned every day? – Эту комнату убирают каждый день?
Образование Present Continuous Passive (Present Continuous в пассивном залоге)

Am/is/are употребляется при образовании предложений в Present Continuous Passive.

Your room is being cleaned at the moment – Ваш номер сейчас убирают These offices are not being used at the moment – В данный момент эти офисы не используются. Why is this book open? Is it being read ? – Почему эта книга открыта? Ее читают?

4. Употребление am/is/are в конструкции to be + to + Infinitive по отношению к будущему времени

Ниже показаны некоторые случаи, в которых употребляется конструкция to be + to + Infinitive *.

  1. Речь идет о планах и договоренностях.
  2. В приказах.
Примеры
  1. I am to be there on time. Otherwise I will not get this job – Я должен быть там вовремя. Иначе мне не получить эту работу. (Речь идет о договоренности)
  2. They are to finish this assignment before they go out tonight – Они должны закончить это задание, прежде чем пойдут на прогулку вечером. (Приказ)

*Обратите внимание, что эта конструкция может употребляться только в настоящем или прошедшем времени. Она не употребляется во временах группы Perfect или в будущем времени. В данной статье рассматриваются только случаи употребления с формами am/is/are глагола to be.

Have vs. Have got

Американец: How many children do you have?
Англичанка (с издёвкой): Normally one child a year.

Глаголы have и have got переводятся на русский язык “иметь/ обладать” и часто могут быть взаимозаменяемы. Тем не менее существует ряд ситуаций, когда подмена “оттенка” или грамматической функции просто недопустимы, как, например, в диалоге американца и англичанки. Ее саркастический ответ оправдывается тем, что конструкция “to have a baby” переводится “родить ребенка”, в то время как нормой было бы спросить “have you got”, подразумевая “иметь что-то/ иметь кого-то”.

Подобная ситуация непонимания могла бы возникнуть при вопросе о наличии чего-либо (в магазине/ кафе/ etc.):

Фраза “We don’t have beer” будет означать то, что пивом в этом месте вообще не торгуют или “Мы не пьем пиво сейчас. Разве вы не видите?” Если бы его не было в наличии, вы услышали бы в ответ:

We haven’t got beer. — Пиво кончилось.

Стилистический и лексический аспекты

Глагол to have может иметь два основных значения и частные случаи перевода (устойчивые выражения).

Владение (Posession)/ I have a sister. — У меня есть сестра.
Действие/ процесс (Action) — I have breakfast. — Я завтракаю.

В этом ракурсе следует понимать следующие вещи:

* в значении Posession глаголы to have и have got взаимозаменяемы, но to have не может иметь формы продолженного времени (Continuous):

I am having a sister. — неверно
I have a sister./ She has got a car. — верно

* В значении Action глагол to have будет переводиться в соответствии с логикой фразы, в которой он используется. Have got в этом значении не используется. Например:

I have tea. — Я пью чай.
Mike has a shower. — Майк принимает душ.

Еще одно различие в употреблении этих глаголов заключается в том, что в британском английском to have предполагает регулярность действия, в то время как have got делает акцент на настоящем моменте (“иметь сейчас”):

I have lessons every day. — У меня уроки каждый день.
I have got a lesson. — У меня сейчас урок.

Граница между значениями довольно хрупкая. В американском английском предпочтительнее использовать to have.
Если мы говорим о стилистике использования того или иного варианта, то в британском английском have got предпочтителен в разговорной устной и письменной речи, а to have в официальных и книжных стилях. В американском варианте разговорного языка часть to have вообще может быть пропущена:

Грамматический аспект

Have got в значении “иметь/ обладать” употребляется только в настоящем простом времени и имеет две формы — единственного и множественного числа:

We have got a family.
It has got teeth.

По сути have got представляет из себя совершенную форму (Present Perfect) глагола to get (получить), чем обусловленно его значение в рассматриваемой конструкции. То есть кто-то что-то заполучил и теперь этим владеет. Звучит довольно косноязычно, но отчетливо передает суть фразы:

get — got — have/ has got

She has got a car. — У нее есть машина = Она заполучила (купила/ украла/ выиграла и т. д.) машину и теперь имеет ее в собственности.

Ввиду того, что глагол have got представляет из себя перфектную форму, то по правилам английской грамматики будет строить вопросительные и отрицательные предложения без помощи вспомогательных конструкций:

She has got a boyfriend.
Has she got a boyfriend?
Yes, she has./ No, she hasn’t.
She hasn’t got a boyfriend.

С конструкцией to have дело обстоит немного сложнее. В британском варианте английского языка раньше считалось нормой образовывать вопросительные и отрицательные предложения с to have без вспомогательных глаголов. Сейчас эта прерогатива остается за глаголом лишь в книжных стилях.
В американском варианте вспомогательный глагол при формировании вопроса и отрицательного предложения используется всегда:

We have a house.
Have you a house? — Yes, we have./ No we haven’t (a house).
брит.

Do you have a house? — Yes, we do./ No, we don’t (have a house). амер.

Глагол to have функционирует во всех временах и имеет свои формы:

Present — have/ has
Past — had (единая форма)
Future — will have (единая форма)

В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола grisoller во французском языке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Изучение языков в домашних условиях