English 3 класс. Урок 3. Предлоги места, названия животных, thisthatthesethose на английском

This, that, these, those — упражнения для тренировки указательных местоимений

Тема this- these, that-those очень важна для построения предложений в английском языке, ведь благодаря указательным местоимениям мы можем понять основную суть разговора. Многим that-this, these-those кажется сложной темой, но на самом деле это не так, и различить данные слова довольно просто.

Ниже будет представлено правило на these, that, this, those, а основная часть статьи будет содержать в себе различные упражнения на отработку темы.

Скорее приступайте к упражнениям c this-these, that-those!

Правило

Каждое слово из группы this, that, those, these имеет свои отличительные особенности и признаки, которые будут ясно раскрыты в этой таблице:

This These That Those
Правило Данное местоимение используется только с единственным числом и обозначает предмет, расположенный вблизи говорящего Это местоимение используется со множественным числом существительного, но также указывает на несколько предметов, находящихся рядом с говорящим Местоимение указывает на единичный предмет, расположенный вдали от наблюдателя. Также оно указывает на предметы в прошедших временах. Последнее местоимение, которое указывает на предметы множественного числа, расположенные вдали от наблюдателя. Используется в прошедших временах с множественным числом.
Примеры This is the pen which I bought yesterday. – Это ручка, которую я купил вчера. These children are very active at that age. – Эти дети очень активны в таком возрасте. That boy looks very handsome. – Тот мальчик выглядит очень красивым. Those girls behave themselves very rude towards their classmates. – Те девочки очень грубо разговаривают со своими одноклассниками.

Упражнения на this/that/these/those для детей

Ниже будут даны различные тренировочные упражнения для детей, которые помогут отработать представленное в этой статье правило указательных местоимений, которые можно выполнить онлайн. Задания будут рассчитаны на детей, которые учатся в школе, и подростков, поэтому не будут содержать сложной лексики и грамматики. Также упражнения подойдут для взрослых на начальном уровне.

Упражнение 1

Подставьте в данные предложения this или these согласно смыслу и переведите их на русский язык:

  1. ___ is a cup of tea. I think you should drink it.
  2. Look at ___ little boys. They are so cute and pretty.
  3. ___ books were bought in our local shop last week. I went there with my best friend.
  4. What are doing with ___ phone? I had been saving on it for three months! Do not touch it anymore!
  5. ___ note was lying on my desk. Where is it now? Answer me now!

Упражнение 2

Данное задание аналогично предшествующему.

Вам нужно вставить that или those и перевести предложения:

  • ___ tree looks strange. I think it will fall down soon.
  • Look at ___ people. All of them look very happy because of this wonderful day.
  • Please, give me ___ pencil and ___ chalks. I need it right now for my project.
  • ___ teacher really hates me. But I really do not know why. It is so disappointed.
  • Hey, Micky! Do you want to go to ___ theatre with me? I will pay for the tickets.

Упражнение 3

Теперь соединим все указательные местоимения вместе.

Вставьте их, где необходимо, и переведите предложения на русский язык:

  • ___ pie is amazing, Mrs Smith! You cook so tasty. Can I have lunch in your house every day?
  • ___ girl drives me crazy! She is so freaking rude and cruel!
  • Look at ___ cute little dogs. Let give them some food.
  • ___ men on the opposite bank of our river looks strange and dangerous. Do not talk with them and even do not come to them.
  • ___ flowers are so beautiful! Can I buy only one of them, please?

Упражнение 4

Переделайте предложения, поменяв в них число:

  1. This man is very clever I guess.
  2. Do not have deals with those guys.
  3. I do not want to eat these cucumbers.

Если Вы устали учить английский годами?

Наши читатели рекомендуют попробовать 5 бесплатных уроков курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» с Анастасией Божок.

Те, кто посещают даже 1 урок узнают больше, чем за несколько лет! Удивлены?

Без домашки. Без зубрежек. Без учебников

Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:

  • Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
  • Узнаете секрет прогрессивного подхода, благодаря которому Вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
  • Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
  • Скачаете словарик в форматах PDF и MP3, обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз

Упражнение 5

Дайте ответ на приведённые вопросы, используя правильные указательные местоимения:

  1. Where are these people?
  2. Did you see this phone case? I cannot find it anywhere.
  3. Where is that umbrella?

Упражнение 6

Переведите предложения с русского на английский:

  1. Я не вижу эту ложку.
  2. Эта девушка купила вчера пиццу.
  3. Те деревья такие красивые.

Ответы к упражнениям

Здесь находятся ответы на все представленные выше упражнения.

Упражнение 1

  1. This / Это чашка чая. Я думаю, что тебе следует выпить её.
  2. These / Посмотри на этих маленьких мальчиков. Они такие милые и прелестные.
  3. These / Эти книги были куплены в нашем местном магазине на прошлой неделе. Я ходила туда с моей лучшей подругой.
  4. This / Что ты делаешь с этим телефоном? Я копила на него на протяжении трёх месяцев! Не трогай его больше!
  5. This / Эта тетрадь лежала на моём рабочем столе. Где она сейчас? Отвечай мне немедленно!
В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола astiquer во французском языке.

Упражнение 2

  1. That / То дерево выглядит странно. Я думаю, что оно скоро упадёт.
  2. Those / Посмотри на тех людей. Все они выглядят очень счастливыми из-за этого чудесного дня.
  3. That, those / Пожалуйста, дай мне тот карандаш и те мелки. Они нужны мне прямо сейчас для моего проекта.
  4. That / Тот учитель действительно ненавидит меня. Но я на самом деле не знаю почему.
  5. That / Эй, Микки! Хочешь пойти со мной в тот театр? Я заплачу за билеты.

Упражнение 3

  1. This / Этот пирог потрясающих, миссис Смит. Могу я обедать у вас дома каждый день?
  2. That / Это девушка сводит меня с ума! Она такая грубая и жестокая.
  3. These / Посмотри на этих милых щеночков. Давай дадим им немного еды.
  4. Those / Те мужчины на противоположном берегу реки выглядят очень странно и опасно. Не говори с ним и даже не приближайся к ним.
  5. These / Эти цветы просто невероятные. Могу я купить хотя бы один цветок?

Упражнение 4

  1. These men are very clever I guess.
  2. Do not have deals with that guy.
  3. I do not want to eat this cucumber.

Упражнение 5

  1. All of these people are in the chopping center.
  2. I did not see these one.
  3. I guess mother took this one with her.

Упражнение 6

  1. I do not see this spoon.
  2. That girl bought a pizza yesterday.
  3. Those trees are so beautiful.

Заключение

Выше были представлены различные упражнения на отработку данной темы с ответами. Постарайтесь выполнить задания, не подглядывая в ответы. А если совершили ошибку при употреблении this, these,that или those в том или ином упражнении попытайтесь разобрать её.

4. Указательные местоимения this-that/these-those. Упражнения

4.1. Заполните пропуски указательными местоимениями this/that – these/those. Обращайте внимание на положение стрелочки относительно каждой картинки.

4.2. Составьте предложения со словосочетаниями из предыдущего упражнения. Используйте прилагательные, которые вы уже знаете. Не забудьте о глаголе to be!

e.g. Those bikes are not modern.

4.3. Вставьте is или are на место пропусков

1. These plums …….. sweet and those plums …….. sour.
2. That woman …….. a Maths teacher.
3. This scooter …….. fast and that scooter …….. slow.
4. These photos …….. from Greece.
5. That mouse …….. quite big.
6. This child …….. not from the USA.
7. Those people …….. my neighbours.
8. That bridge …….. very old.
9. This puppy …….. a poodle and these big dogs …….. labradors.
10. That little house …….. very nice.

4.4. Измените число

a) с единственного на множественное
e.g. This lake is deep. → These lakes are deep.
That house is red. → Those houses are red.

1. This suitcase is heavy. – ……………………
2. That file is thick. – ……………………
3. Is that tree young? – ……………………
4. This idea is interesting. – ……………………
5. That pencil is broken. – ……………………
6. That young man is a swimmer. – ……………………
7. This answer is not correct. – ……………………
8. This tall building is a skyscraper. – ……………………
9. Is that window clean? – ……………………
10. This woman is a dentist. – ……………………

b) с множественного на единственное
e.g. These lakes are deep. → This lake is deep.
Those houses are red. → That house is red.

1. These tasks are difficult. – ……………………
2. Those children are pupils. – ……………………
3. Those people are not from India. – ……………………
4. These boxes are light. – ……………………
5. Are those students in Room 25? – ……………………
6. These animals are funny. – ……………………
7. Those big birds are dangerous. – ……………………
8. These new films are not interesting. – ……………………
9. These fish are new in the aquarium. – ……………………
10. Are those tests difficult? – ……………………

4.5. Впишите недостающие предложения (в каждой строке должны быть утвердительное, отрицательное и вопросительное предложения с одними и теми же словами).

утверждение отрицание вопрос
This test is important. This test is not important. Is this test important?
Those goods are not expensive.
That cup is hot.
Are these pictures beautiful?
This camera is waterproof.
These clocks are not slow.
Is that boy from St Petersburg?
These cherries are fresh.
That boat is not heavy.

4.6. Сравните объекты (единственное число близко – с единственным числом далеко, множественное число близко – с множественным числом далеко). Вставьте местоимения this, that, these, those и подходящие по смыслу прилагательные из списка.
e.g.Those bikes are cheap and these bikes are expensive.
Слова, которые надо использовать:
old, new, warm, thin, cheap, wet, tall, short, boring, small

1. This jacket is dry and ………. jacket is ………. .
2. These bottles are cold and ………. bottles are ………. .
3. That animal is big and ………. animal is ………..
4. Those magazines are interesting and ………. magazines are ………. .
5. These plants are young and ………. plants are ………. .
6. That car is expensive and ………. car is ………. .
7. This man is short and ………. man is ………. .
8. That way is long and ………. way is ………. .
9. Those articles are old and ………. articles are ………. .
10. This carpet is thick and ………. carpet is ………. .

Теперь придумайте и запишите еще четыре своих предложения по такому же образцу.

4.7. Устно переведите словосочетания на русский язык. Составьте свои предложения с любыми восемью словосочетаниями, используя глагол to be в формах is/are.

В школе этого не расскажут:  Устные темы (топики) по французскому о квартире и профессии журналиста

тот берег, эта точилка, те ластики, эти люди, то озеро, эти дороги, те компьютеры, эта сумка, эти чемоданы, те дети, та игрушка, это зеркало, те чашки, эти ученики, эти гуси, то задание, эти лампочки, те упражнения, это задание, эти машины, этот корабль, те лодки, та планета

e.g. Тот берег низкий. – That bank is low.
…………………………………………………………

4.8. Вы выбираете в магазине подарки для своих друзей. Составьте предложения с глаголом to be про каждый возможный подарок. Используйте указательные местоимения this/these для предметов слева, that/those – для предметов справа, а также прилагательные из списка ниже и/или свои собственные.
e.g. These headphones are very expensive.

возможные прилагательные: cheap/expensive, modern/old-fashioned, nice, good, attractive, big/small, huge etc.

4.9. Переведите предложения с русского на английский язык. В каждом предложении должен быть глагол to be. Проверьте, на месте ли он, когда закончите упражнение. Помните о порядке слов в предложении!

A) 1. Эта собака злая. 2. Этот город красивый. 3. Эти дети – ученики. 4. Тот сад старый. 5. Те животные опасные. 6. Та река широкая. 7. Это окно маленькое. 8. Эти соседи шумные. 9. То дерево высокое. 10. Эти корабли быстрые.
B) 1. То правило не трудное. 2. Та калитка небольшая. 3. Этот телефон не сломанный. 4. Эта книга неинтересная. 5. Те машины не современные. 6. Эти кресла неудобные. 7. Эти груши невкусные. 8. Тот путь не длинный. 9. Те люди – не инженеры. 10. Эти задания не сложные.
C) 1. Та картина старая? 2. Этот утюг новый? 3. Те чашки горячие? 4. Тот сок вкусный? 5. Эти фильмы скучные? 6. Эта девочка из России? 7. Это правило важное? 8. Этот поезд быстрый? 9. Тот самолет старый или новый? 10. То яблоко вкусное?

4.10. Теперь посмотрите вокруг себя (неважно, где вы находитесь, — в своей комнате или в классе) и выберите предметы (людей) в помещении или на улице, которые вы можете описать, используя местоимения this, that, these, those. Составьте не менее 8 предложений.
e.g. This sofa is not soft. That chair is old. These books are interesting. Those houses are tall.

4.11. Мы используем this, that, these, those не только для того, чтобы описать объекты, но и указать на них. Составьте предложения по образцу. Дорисуйте свои предметы (или животных) в отведенных местах.

4.12. Переведите предложения по образцу. Обращайте внимание на число существительных и глагол to be в каждом предложении. В каждой паре первое предложение указательное, второе – описательное.
e.g. This is a stone. – This stone is heavy.
These are pens. – These pens are black.
That is a camel. – That camel is huge.
Those are toys. – Those toys are nice.

a) Это колодец. – Этот колодец глубокий.
b) Там птица. – Та птица маленькая.
c) Это новые письма. – Эти письма важные.
d) Там ключи. – Те ключи новые.
e) Там облака. – Те облака тяжелые.
f) Это лисы. – Эти лисы хитрые.
g) Там фонарь. – Тот фонарь яркий.
h) Это футболка. – Эта футболка дешевая.

План-конспект урока в 3 классе по теме «Where’s Chuckles? Предлоги места»

Урок английского языка в 3 классе

по УМК Н.А. Быкова, Д.Дули

«Английский в фокусе» для 3 класса

Тема: “ Where ’ s Chuckles ? Предлоги места.”

Подготовила: Малюгина Екатерина Александровна

Учитель английского языка

г. Клинцы, Брянская область

Module 6 “Home, sweet home!”

Тема: “ Where ’ s Chuckles ? Предлоги места.”

Задачи: Повторить лексику урока 11А; сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “ u ” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

Активная лексика : car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He ’ s in the car .

Оснащение урока: компьютер, проектор, картинки комнат, аудио и видеоматериалы к учебнику.

1 Организационный момент.

T : Hello , everybody !

Ps: Hello, teacher!

T: I’m glad to see you. Who is on duty today?

Pl: I am on duty today.

T: Today is the 4 th of February. Who is absent?

Pl: All are present.

T: Let’s begin our lesson.

T: Look at the screen! Listen to the poem and repeat.

Учащиеся смотрят и слушают видео к упр. 1 на стр. 90, повторяют за диктором.

T: Open your textbooks at page 90. Read the poem aloud .

Один из учащихся читает стихотворение вслух.

3 Речевая разминка.

На доске картинки комнат. Учитель задает вопросы ученикам, о том какие это комнаты.

P2: It’s a living room.

P3: It’s a bedroom. etc.

T: Look at the screen! Where’s Chuckles? Work in pairs.

Учащиеся смотрят на экран. Один ученик спрашивает по-английски: « Где Чаклз?», а другой отвечает на вопрос.

-Where’s Chuckles? — Chuckles is in the living room.

-Where’s Chuckles? — Chuckles is in the garden.

-Where’s Chuckles?- Chuckles is in the bathroom.

-Where’s Chuckles?- Chuckles is in the kitchen.

-Where’s Chuckles?- Chuckles is in the bedroom.

T: Let’s check up your hometask.

Open your textbooks at page 91 Ex. 3

Учащиеся читают выразительно диалог по ролям.

Изучение новой темы.

5 Формулировка темы и задач урока. Знакомство с предлогами места .

T: What are we going to learn at this lesson? Look at pages 92 – 93 of your textbooks and tell me.

What are we going to do today?

Учащиеся смотрят задания на страницах 92 – 93 учебника и формулируют новую тему урока задачи урока.

T: That’s right. The theme of our new lesson is “Where’s Chuckles? Prepositions of place”.

В школе этого не расскажут:  InSpeak - онлайн-самоучитель английского языка нового поколения

T: Look at the screen. Where’s Chuckles?

in the box – в коробке

on the box – на коробке

under the box – под коробкой

next to the box – рядом с коробкой

in front of the box – перед коробкой

behind the box – за коробкой

6 Закрепление материала.

T: Now do ex. 1 page 92

Учащиеся рассматривают картинку, читают про себя предложения и выбирают соответствующий предлог. Затем читают предложения вслух.

T: Now let’s move a little! Stan up, please.

Teddy Bear turn around.

Teddy Bear, touch the ground.

Teddy Bear, show your shoe.

Teddy Bear, that will do.

(учитель читает стишок и выполняет соответствующие действия, ученики повторяют за ним).

T: Now, take your seats, please.

8 Активизация лексики в речи.

Учащиеся смотрят на картинку на стр. 92 и отвечают на вопросы учителя.

P1: In front of the car.

P: Behind the tree.

T: Where’s Grandma?

P: Next to Grandpa.

T: Where’s the food?

T: Where’s the ball?

P : Under the table .

9 Изучение правила чтения гласной Uu в открытом и закрытом слогах.

Учитель объясняет правило чтения.

Затем ученики слушают аудиозапись и читают за диктором. T: Listen and repeat.

Закрепление. Выполнение упр 4 стр 93

T : Compete the table . Учащиеся читают вслух слова и записывают их в соответствующие колонки.

This, that, these, those

Очень часто студенты даже среднего уровня владения английским языком путают указательные местоимения this, that, these, those, что есть типичной ошибкой. Особенно, когда нужно перевести предложения с этими местоимениями с родного языка на английский. Эти четыре слова можно классифицировать по 2 критериям: расстояние и число. Сначала о расстоянии.

В представленной ниже таблице Вы видите, что слова this и these употребляются, когда речь идет о людях или предметах, расположенных близко к говорящему. Например, this magazine (этот журнал), these magazines (эти журналы). В то время как that и those — о людях или предметах, расположенных вдали, вдалеке от говорящего. Например, that picture (та картина), those pictures (те картины). Теперь о числе (sg. — the singular — единственное число, pl. — plural — множественное число). Местоимения this и that употребляются с существительными в единственном числе — this pear (эта груша), that pear (та груша), а these и those — во множественном — these pears (эти груши), those pears (те груши).

Особое внимание нужно обратить на произношение указательных местоимений this и these. Эти два звука очень похожи. Сравните их обязательно, прослушав прям в блоге, а теперь повторите несколько раз, чтобы почувствовать разницу между [ðιs] («ы») и [ði:z] (как «и» в слове «иглы»).

Помните, что после местоимений these и those необходимо ставить существительное во множественное число, добавив окончание -s или -es (these shops, those benches).

HERE
THERE
sg. this (этот) that (тот)
pl. these (эти) those (те)
  1. этот автомобиль
  2. эти дома
  3. те овощи
  4. эти города
  5. тот бутерброд
  1. this car
  2. these houses
  3. those vegetables
  4. these cities
  5. that sandwich

Думаю, все отлично справились с этим несложным заданием. Тогда, как бы Вы сказали на английском такое предложение (заметьте, НЕ словосочетание): «Это отель, а то — ресторан»? Правильно, после слов this и that употребляем глагол to be в единственном числе: «This is a hotel, and that is a restaurant.» Скажите про отель и ресторан во множественном числе. Должно быть так: «These are hotels, and those are reataurants.» — глагол to be во множественном числе (Это отели, а то рестораны.)

HERE
THERE
sg. This is That is
pl. These are Those are
  1. То — газеты, а это — словари.
  2. Это — моя книга, а то — твоя ручка.
  3. То — наши конверты, а это его письмо.
  4. Это — ее белая сумка, а то — ее пальто.
  5. Это — ученик, а это — учителя.
  1. Those are newspapers, and these are dictionaries.
  2. This is my book, and that is your pen.
  3. Those are our envelopes, and this is his letter.
  4. This is her white bag, and that is her coat.
  5. This is a pupil, and these are teachers.

Вопросы с this, that, these, those

И, последний важный момент на тему this, that, these, those — вопросы. Прежде, чем спросить на английском «Что это?», определите, единственное или множественное существительное будет в ответе. Поскольку Ваш вопрос и ответ должны совпадать по числу. Например, если на тарелке лежит несколько яблок, то вопрос «Что это?» будет звучать: «What are these?», а не «What’s this?», потому что ответом будет: «These are apples.»

  1. — Что это? — Это монеты.
  2. — Что это? — Это ключ.
  3. — Что то (там)? — То конфета.
  4. — Что то (там)? — То мячи.
  1. — What are these? — These are coins.
  2. — What is this? — This is a key.
  3. — What is that? — That is a sweet.
  4. — What are those? — Those are balls.

Теперь путаницы с this, that, these, those больше у Вас не будет!

Местоимения this these that those упражнения

Притяжательные местоимения Упражнения English курс.

Упражнения по английскому языку с ответами по грамматике.

Местоимение в английском языке.

Уроки по английскому языку Урок 4.

Упражнения на словообразование в английском Grammarteicom.

Possessive pronouns exercises Упражнения Grammarteicom.

УЧИ АНГЛИЙСКИЙ ДОМА Видео игры взрослым и детям.

Чтение буквQ R Буквосочетание qu ar or er ur ir.

Аудирование УЧИ АНГЛИЙСКИЙ ДОМА.

Согласование времён Косвенная речьThe Reported Speech.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Изучение языков в домашних условиях