21. Baby Triplets. Colours

Содержание

Please verify you are a human

Access to this page has been denied because we believe you are using automation tools to browse the website.

This may happen as a result of the following:

  • Javascript is disabled or blocked by an extension (ad blockers for example)
  • Your browser does not support cookies

Please make sure that Javascript and cookies are enabled on your browser and that you are not blocking them from loading.

Reference ID: #41919ee0-115b-11ea-8fc3-bd6bdec1d41e

This Mom Shared A Picture Of Her Baby Bump With Triplets, And It’s Gone Viral In No Time

September 12, 2020 17:17

Pregnancy is a truly unique period in a woman’s life. Some remember it as the most special one, while others could barely wait for the baby to be born due to the physiological discomforts and complications.

There are no two similar people on this planet, so for everyone, it’s an absolutely extraordinary experience.

This future mom hosts triplets in her womb, and her baby bump is something that may surprise you! 36-year-old Maria is eagerly sharing her journey on Instagram, getting real about the pitfalls of pregnancy.

Допис, поширений triplets_of_copenhagen (@triplets_of_copenhagen) 10 Вер 2020 р. о 12:33 PDT

She has a two-year-old son already, now she is getting ready for the scheduled C-section to meet the new members of the family.

Допис, поширений triplets_of_copenhagen (@triplets_of_copenhagen) 21 Лип 2020 р. о 10:21 PDT

The woman confesses it is not too easy to “drag around” the 20 kg bump. Considering the petite figure of Maria, the additional weight must be a real challenge.

Допис, поширений triplets_of_copenhagen (@triplets_of_copenhagen) 31 Сер 2020 р. о 8:11 PDT

She documented the belly’s growth week to week, creating an amazing set of pictures. The collage seems bizarre to a new mom herself: “It’s strange to have ended up with such a big belly and it’s even stranger that it can stand out like that without falling down!”

Коляски New Triple Jogging Stroller Jogger XLT Baby Triplets и Baby Jogger Summit 360 Red Triple Child Stroller.Кто что знает?

Девочки, может кто видел такие колясочки, или у кого такие были, поделитесь отзывами.Очень ли они тяжелые, как в управлении? Можно ли их использовать от 0+?

И если знаете, подскажите сайтик, где их лучше заказывать.Читала, что они только с Америки идут.

NEW TRIPLE JOGGING STROLLER JOGGER XLT BABY TRIPLETS

Baby Jogger Summit XC

Спасибо!)На первое время у нас тоже для двойни, а потом вот в такую пересядем, месяца в 4)

1 красивая вроде и крепкая а 2 тоже не че но вроде нет такая крепкая

Блин не туда ответила? Это я к спросить у мам тройни, какие у них коляски.

Красивые такие. Но ничгео про них не знаю((((

Мне кажется холодно будет малышам в такой коляске с рождения, тем более вы зимние будете) В люльке все же более защищено от ветра. Да и прогулка как правило не опускается прям до идеально ровного состояния, чтоб спинке было удобно. Может есть такие что переделываются с люльки в прогулку?! Попробую поискать тоже, может что найду.

я за красную. и на мальчиков и девочку и яркая !

Но блин, это же так круто, что тройня. Я хочу хотя бы двойню… блин) ну поздравляю. Легкой беременности и родов!!

А в магазины как будете ходить? Она такая широченная.

да, в непогоду (дождь, сильный ветер), да и зимой дети гуляли на балконе: ставили эти люльки из коляски на стулья вдоль балкона и открывали окна. в итоге все плюсы прогулки сохранялись: уютно, комфортно, свежий воздух и ветер в лицо не дует и солнце в глазки не светит ярко. честно говоря, сильно не нагуляешься с коляской ходить, тк надо и домашние дела все переделать, а это можно сделать только когда дети спят.

если брать, то ту что с отдельными капорами, тк мои вообще спят по очереди и отдельные домики оочень спасают спящего от бодрствующего)). у нас правда двойня, но удобно было так: первая коляска была такого типа (Teddi PC Twinc)

удобство состояло в том что малыши лежали в мягких люльках-переносках с жестким ровным дном (как и надо до 6-7 месяцев), а позже купили прогулочную такую (Jetem elegant twin)

джоггер крутая коляска не знаю как тройная но одинарная круть

21. Baby Triplets. Colours

Полный возврат если Вы не получили товар

Возврат платежа при несоответствии описанию

Основные характеристики

Оригинальное название: Kids Kargo Triple pushchair Triplets Buggy 3 seats 3 babies toddlers 0-3years
Пол: Unisex
Стиль: Twins & Triples
MPN: Triple buggy kids kargo pushchair stroller
Количество сидячих мест: Triple 3 seats
Возраст Пригодность: Newborn to approx 3 years
Марка: Kids Kargo Triple buggy
Тип: pushchairs twins & triples
Особенности: Lockable fixed wheels

Товар из Великобритании

Мы доставляем посылки в Россию от 7 дней

Максимальный вес одной посылки — 30 кг.

Возникли вопросы по доставке вашего заказа?

Позвоните нам: 8-800-333-16-67

Гарантии

Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

1. Возврат товара

Если полученный товар низкого качества или не соответствует описанию, продавец обязуется принять возврат товара до закрытия заказа (до нажатия на «Подтвердить получение товара» или истечения срока подтверждения) и вернуть полную стоимость. Стоимость обратной пересылки оплачивается Вами. Или Вы можете оставить товар себе и договориться о возмещении стоимости напрямую с продавцом.

2. Доставка в срок

Если Вы не получили товар в течение 60 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа (до нажатия на «Подтвердить получение товара» или истечения срока подтверждения).

Защита Покупателя

Ваши покупки защищены с момента заказа до получения.

1. Полный возврат если Вы не получили товар

Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ не будет доставлен в течение срока, обещанного продавцом.

2. Возврат платежа при несоответствии описанию

Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ не будет доставлен в течение срока, обещанного продавцом.

В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола aborder во французском языке.

Отзывы клиентов Shopozz

Похожие товары

Другие товары этого продавца (Смотреть все)

Duellette BS Double twin Pushchair pram travel system Tandem

K >Осталось: 13 дн. 12 ч. 19 мин. 8 сек.

K >Осталось: 22 дн. 21 ч. 5 мин. 5 сек.

K >Осталось: 2 дн. 11 ч. 58 мин. 41 сек.

В чем наша ценность

Покупки без ограничений

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Доступ к 3 млн. товаров

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Консолидация и сервис

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Kids Kargo Triple pushchair Triplets Buggy 3 seats 3 babies toddlers 0-3years

Kids Kargo Triple pushchair Triplets Buggy 3 seats 3 babies toddlers 0-3years – можно купить на shopozz.ru с доставкой из Towcester Noton, GB. Все товары из данной категории быстро и вовремя доставляются в Россию и страны СНГ. Полную информацию о доставке можно посмотреть в разделе «Доставка».

На товары данной категории действует доступная цена, поэтому Kids Kargo Triple pushchair Triplets Buggy 3 seats 3 babies toddlers 0-3years можно приобрести всего за 31519 руб. Не можете сделать выбор? Посмотрите другие товары продавца no1roo(635) – «Смотреть все товары». Возникли вопросы о товаре, условиях оплаты либо доставки? Закажи обратный звонок!

+7 (495) 215-16-67

с 9:00-20:00 — пн, вт, ср, чт, пт
с 9:00-18:00 — сб, вс

Доставка товаров с аукциона eBay, Taobao и интернет-магазинов США, Великобритании, Китая, Германии и Японии. Все права защищены

Пункты выдачи заказов

  • Калькулятор стоимости
  • Размеры обуви и одежды
  • Конвертер валют

Как оплатить?

Банковские карты — моментально

Яндекс.Деньги — 1-3 дня

Соглашение о предоставлении услуг сервисом Shopozz.ru

GlobalShopper Limited (Reg # 113405) (далее — «Исполнитель») и дееспособное совершеннолетнее физическое лицо, регистрирующееся на сайте Shopozz.ru (далее — «Клиент»), заключают следующее соглашение:

  1. Акцепт
    1. Под Акцептом в настоящей Оферте понимается регистрация Клиента на Сайте Исполнителя.
    2. В день совершения Клиентом Акцепта, Клиент и Исполнитель считаются заключившими Агентский договор.
    3. Во избежание любого рода недоразумений, совершив Акцепт, Клиент считается подтвердившим, что:
      он целиком и полностью ознакомлен с условиями настоящей Оферты;
      он заключает Агентский договор исключительно для личных, семейных или иных, не связанных с предпринимательской деятельностью нужд, и такие нужды не противоречат применимому Законодательству.
    4. Клиент согласен с тем, что Исполнителем используются и обрабатываются персональные данные Клиента.
    5. Клиент согласен с тем, что после прохождения процедуры регистрации на Сайте на электронный адрес Клиента и указанный номер мобильного телефона Исполнителем будут направляться письма и сообщения, в том числе рекламного характера. Вместе с тем Исполнитель обязуется не передавать адрес и иные сведения о Клиенте третьим лицам.
    6. Клиент может в любой момент потребовать удаления предоставленных персональных данных, обратившись в Службу поддержки Исполнителя, направив письмо с запросом на адрес ask@shopozz.ru
  2. Общие положения
    1. Исполнитель предоставляет посреднические услуги по покупке товаров в интернет-магазинах и на аукционах США, далее «Услуги», на условиях данного соглашения.
    2. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Соглашении, размещенному по адресу https://shopozz.ru/oferta.
    3. Клиент соглашается с условиями данного соглашения, внося денежные средства на личный счет на сайте Shopozz.ru и/или нажимая кнопку «Добавить в мои заказы» в личном кабинете.
    4. За свои услуги Исполнитель удерживает с клиента комиссию, указанную в разделе «Услуги».
  3. Порядок предоставления услуг
    1. При добавлении товаров в личный кабинет клиент обязан указать полную стоимость товара, стоимость доставки товара до склада Исполнителя на территории страны покупки, а также сумму взимаемого налога с продаж, либо других видов налогов, действующих в данной стране покупки. В случае если клиент не указал необходимые данные или указал их неправильно, Исполнитель имеет право снять с Пользовательского счета клиента сумму, необходимую для покрытия затрат, понесенных при покупке указанного клиентом товара в размере не более 30% от стоимости товара (группы товаров). Для заказов из Японии эта сумма может превышать 30%, т.к в данной стране в момент оформления заказа не всегда известна точная стоимость доставки до нашего склада. При нехватке средств для полной оплаты товара на Пользовательском счете Клиента товар может быть выкуплен с образованием задолженности на счете. В случае если в течение 12 дней данная задолженность не будет погашена Клиентом, товар возвращается продавцу и с Клиента удерживается сумма комиссии за услуги Исполнителя, стоимость доставки до склада Исполнителя и обратной доставки со склада Исполнителя до продавца.
    2. При указании размеров (для одежды, обуви и т.п.) необходимо указывать размер из размерной сетки продавца. В случае отсутствия размерной сетки у продавца, Исполнитель считает, что Клиент уведомлен какой конкретно размер имел ввиду продавец.
    3. Клиент несет ответственность за соответствие приобретаемого товара условиям доставки почтовой службы и таможенному кодексу страны, в которой находится, включая, но не ограничиваясь габаритами, весом и содержанием товара, включая габариты и вес почтовой тары, необходимой для пересылки товара Клиенту Почтовой службой.
    4. В случае участия в аукционе через личный кабинет, клиент должен вносить необходимую сумму на личный счет заблаговременно. В случае нехватки денежных средств на личном счету клиента, дальнейшее повышение ставок невозможно.
    5. В случае участия в аукционе через личный кабинет на площадках ebay.co.uk, ebay.de и yahoo.co.jp, клиент понимает, что ставки делаются в режиме off-line, т. к. отменить или изменить ставки возможно только через службу поддержки Shopozz Corp. Также, клиент понимает, что ставки на аукционах ebay.co.uk, ebay.de и yahoo.co.jp делаются с задержкой до 72 часов.
    6. Исполнитель обязуется оплатить указанные Клиентом товары продавцу товара, от своего имени, но за счет Клиента, при условии, что данный продавец осуществляет доставку товаров до выбранного склада Исполнителя.
    7. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, Исполнитель вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации (либо сообщением в раздел «Мои сообщения»).
    8. Исполнитель обязуется принять на свой склад товар, который доставила почтовая служба от продавца. Срок бесплатного хранения товара Клиента на складе составляет 45 дней с момента поступления на склад. Срок бесплатного хранения упакованной посылки Клиента на складе составляет 7 дней. За хранение товаров и/или посылок Клиента свыше бесплатного срока хранения Исполнителем взимается комиссия за хранение. Началом срока бесплатного хранения является физическое прибытие товара на склад Исполнителя. В случае невостребованности этого товара Клиентом в течение 90 дней со дня получения на склад, Исполнитель имеет право утилизировать товар.
    9. В случае если продавец не отправил товар (в том числе если текущий статус доставки и местонахождение товара невозможно уточнить ни на сайте продавца ни при обращении к продавцу), Исполнитель старается сделать все от него зависящее для возврата уплаченных денежных средств, но не гарантирует их возврата и в этом случае не компенсирует потери Клиента. Продавца выбирает клиент и за его действия Исполнитель ответственности не несет.
    10. Сроки ожидания товара на складе устанавливаются продавцом. В случае если заказ не приобретает статус «На складе» в течение 14 дней с момента выкупа, клиент должен связаться с поддержкой и запросить статус заказа. Исполнитель по запросу клиента связывается с продавцом для уточнения причин задержки и согласования сроков доставки.* При необходимости, на продавца открывается претензия, если данная опция предусмотрена техническими возможностями сайта продавца. Претензии по задержке поступления товара на склад принимаются в течение 90 дней с момента выкупа. Если спустя 90 дней после выкупа запроса от клиента не поступало, заказ считается невостребованным и переводится в статус «Получен».
    11. В случае отказа от товара, который оплачен Продавцу (в том числе от товара, который был выкуплен с образованием задолженности на Пользовательском счете Клиента), с Клиента взимается стоимость обратной доставки товара Продавцу и не возвращается комиссионное вознаграждение Исполнителя. Отказ от покупки с аукциона Ebay.com невозможен, если у продавца в описании лота не указаны правила возврата товаров, если правила возврата товаров указаны, то возврат возможен согласно этим правилам.
    12. Исполнитель обязуется упаковать полученные на склад товары Клиента согласно данным, которые клиент указал в разделе «Мои заказы — Посылки» личного кабинета. В случае, если посылка Клиента по весу или габаритам не может быть отправлена тем способом доставки, который указал Клиент, Исполнитель имеет право изменить способ доставки посылки.
    13. Исполнитель оставляет за собой право изменять тарифы и условия предоставления услуг в одностороннем порядке, уведомляя клиентов путем размещения изменений на сайте Shopozz.ru
    14. Исполнитель оставляет за собой право отказать Клиенту в приобретении любого товара без объяснения причин.
    15. Исполнитель выкупает и доставляет только физические товары. Выкуп виртуальных товаров, таких как подарочные карты, электронных денег, права на скачивание файлов и т.п. не производится.
  4. Пополнение Пользовательского счета клиента
    1. Пополнение Пользовательского счета возможно способами, указанными в разделе «Оплата».
    2. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом товара, Исполнитель при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения либо аннулирования заказанного товара. При невозможности связаться с Клиентом данный заказ на покупку товара считается аннулированным.
    3. Исполнитель не кредитует клиентов, не выкупает товары в долг (за исключением случаев предусмотренных данным Соглашением), не отправляет Посылки в долг.
    4. При оплате на счет нашей компании, комиссии банков посредников обязан оплачивать Клиент.
    5. Если доставка по стране продавца бесплатная для определенной суммы заказанных товаров, но впоследствии из этой оплаченной группы товаров будет удален хоть один товар (например, по причине его отсутствия), который снизит сумму ниже порогового значения, то доставка становится платной и списывается с Пользовательского счета клиента.
  5. Вывод средств
    1. Вывод средств осуществляется только на электронные кошельки Webmoney (рублевый), RBK Money (рублевый) или Яндекс Деньги.
    2. Вывод денежных средств на кошелек в сервисе WebMoney в размере более 100 долларов возможен только в случае пополнения пользовательского счета данным способом на эквивалент суммы для вывода. В остальных случаях вывод возможен только на идентифицированный кошелек в сервисе RBK Money.
    3. Денежные средства, полученные в качестве вознаграждения по маркетинговым акциям и промо-кодам не подлежат выводу из системы Shopozz. Их можно потратить только на услуги сервиса.
  6. Формирование Посылки и Доставка товаров
    1. Доставка товаров осуществляется способами и по тарифам, указанным в разделе «Доставка» и «Услуги» сайта «>Shopozz.ru
    2. Оплата доставки товаров Клиента производится отдельно от оплаты самих товаров. Стоимость доставки товаров до Клиента указывается после того, как посылка упакована и взвешена. После упаковки посылки Исполнитель не вскрывает упакованные посылки и не меняет товары. В случае нехватки денежных средств на счету клиента, передача посылки в службу доставки будет задержана до погашения Клиентом долга на личном счете.
    3. Исполнитель обязуется передать упакованную посылку с товарами клиента почтовой службе, которую клиент указал в разделе «Посылки» личного кабинета.
    4. Услуги считаются полностью оказанными Исполнителем с момента передачи товаров Клиента почтовой службе.
    5. Исполнитель предоставляет Клиенту возможность самостоятельно заполнить Инвойс, который будет вложен в посылку.
    6. Исполнитель не отвечает за действия почты, курьерских служб и транспортных компаний и не может влиять на скорость доставки. Указанные на сайте «>Shopozz.ru сроки доставки являются приблизительными.
  7. Обязанности Исполнителя
    1. Исполнитель обязуется предоставить Клиенту Услуги, а также выполнять требования Клиента, связанные с выполнением этих услуг, если данные требование не противоречат данному соглашению, информации, указанной на сайте «>Shopozz.ru, а также действующему законодательству РФ.
    2. Исполнитель обязуется сохранять конфиденциальность предоставленных Клиентом данных и не разглашать их третьим лицам, если это не требуется для выполнения условий данного соглашения.
    3. Предоставлять Клиенту информацию о выполнении поручений, указанных в данном соглашении.
  8. Обязанности Клиента
    1. Клиент обязуется своевременно и в полном объеме предоставлять достоверную информацию, необходимую для оказания Услуг Исполнителем. В случае недостатка такой информации или сомнений в ее достоверности Исполнитель имеет право приостановить оказание Услуг.
    2. Клиент обязуется своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость заказанных товаров, стоимость их доставки до склада Исполнителя, налоги и другие расходы, возникающие в связи с оказанием Услуг Испонителем, а также стоимость комиссионого вознаграждения Исполнителя, стоимость доставки товара до Клиента. В случае нехватки средств Исполнитель имеет право приостановить или прекратить обслуживание Клиента.
    3. Клиент обязуется хранить все документы, подтверждающие оплату услуг Исполнителя, до зачисления денежных средств на личный счет Клиента.
    4. Клиент обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.
  9. Условия возврата и обмена
    1. Товар может быть возвращен продавцу, если продавец предусматривает возврат товара по своим условиям, или если товар не соответствует описанию продавца на сайте продажи.
    2. В случае если товар полностью соответствует описанию, но Вы все равно хотите вернуть товар, возможность и условия возврата товара определяется продавцом.
    3. Если товар не соответствует описанию, то товар можно вернуть по условиям возврата PayPal или банка.
    4. Стоимость возврата товара продавцу — $10.
    5. При возврате товара продавцу Shopozz Corp. не возвращает комиссию за выкуп товара и стоимость обратной пересылки товара продавцу.
    6. Исполнитель принимает решение о возможности возврата/обмена товара, полностью руководствуясь решением Продавца о возможности возврата/обмена.
    7. В случае, если Продавец принимает решение об отказе Клиенту в возврате/обмене, Исполнитель не компенсирует Клиенту стоимость Товара, а решение о возможности повторного возврата Товара Клиенту принимается Исполнителем на индивидуальной основе.
    8. Все операции по возврату/обмену осуществляются в полном соответствии с условиями Продавца, включая, но не ограничиваясь сроками, процедурой и размером компенсации.
  10. Ограничение ответственности
    1. Исполнитель не несет ответственности за любые расходы Клиента или прямой либо косвенный ущерб, который может быть нанесен Клиенту вследствие использования услуг Исполнителя, причиненный Клиенту в результате использования или невозможности использования Услуг и понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, изменения функций, дефектов, задержек в работе при передаче данных и т.п.
    2. Исполнитель не несет ответственности за действия смежных служб и сервисов, используемых для предоставления Услуг Клиенту, но не принадлежащих Исполнителю, как то: банки, почтовые службы, интернет-провайдеры, емейл-сервисы, платежные системы и т.д.
    3. Исполнитель не несет ответственности за сроки доставки товара от Продавца к Исполнителю.
    4. Исполнитель не несёт ответственности за сроки получения ответов от продавцов и оставляет за собой право связываться с продавцом спустя 14 дней после покупки товара.
    5. Исполнитель не несет ответственности за качество и комплектацию полученных на свой склад товаров, а также не обеспечивает гарантией товары, приобретенные Клиентом с помощью Услуг Исполнителя.
    6. Исполнитель не проверяет товар, полученный от продавца на соответствие заявленным продавцом характеристикам и в случае ошибки продавца не несет ответственности за несоответствие товара. Проверка товара возможна за отдельную плату, согласно тарифам, указанным на сайте «>Shopozz.ru.
    7. Исполнитель не несет ответственность за недобросовестность выбранных клиентом продавцов в случаях: товар выслан с задержкой; товар выслан, но не соответствует описанию; товар не рабочий (хотя заявлен как рабочий); товар вообще не выслан (случаи мошенничества).
    8. Клиент согласен не делать Исполнителя ответчиком или соответчиком по любым обязательствам и расходам, связанным с ущербом, нанесенным Клиенту в результате действия третьих лиц, включая, но не ограничиваясь Продавцом, Почтовыми и курьерскими службами, платежными системами.
    9. В случае заполнения инвойса Клиентом или уполномоченными представителями Исполнителя по поручению Клиента, оформленному в личном кабинете, ответственность за правильность и полноту сведений, указанных в декларации и инвойсе, несет Клиент.
    10. Исполнитель не несет ответственности за взимание Таможенных пошлин при доставке посылки и не компенсирует их.
    11. Исполнитель не является сотрудником транспортной компании или почтовой службы и не несет ответственность ни за один из способов пересылки товара.
    12. Исполнитель возмещает убытки Клиента по его заявлению, и только в случае, если заявленные убытки явились результатом ошибок, допущенных служащими Исполнителя. При этом сумма возмещения не может превышать комиссии исполнителя.
    13. Исполнитель может принять претензию от Клиента только в том случае, если были выполнены все требования, обозначенные в Правилах подачи претензии. Ознакомиться с правилами можно тут : https://shopozz.ru/client/messages
  11. Каталог
    1. Каталог — представленные на сайте Исполнителя предложения товаров от зарубежных торговых площадок, составленные путем автоматического получения данных с оригинальных страниц продавцов и частичного автоматического перевода на русский язык. Любые предложения в Каталоге не являются коммерческим предложением (публичной офертой) и служат исключительно для ознакомления пользователей с каталогами зарубежных торговых площадок. Исполнитель не составляет описания товаров в Каталоге, не может вносить в них изменения, а также не отвечает за содержание и достоверность представленной в описании информации о товаре. Для уточнения по характеристикам товара Клиент может связаться с продавцом товара через сотрудников Исполнителя.
    2. Цена в каталоге включает в себя комиссию Исполнителя за исключением аукционных товаров.
  12. Условия страхования отправлений
    1. Система страхования Shopozz Corp. покрывает только стоимость товара. Для получения компенсации в случае наступления страхового случая, клиент обязан предоставить документы подтверждающие выкуп товара (выписку с PayPal, eBay или другого интернет-магазина). Shopozz не возвращает стоимость доставки товара до склада, стоимость международной доставки или комиссию сервиса.
    2. Компания Shopozz Corp. вернет стоимость товара в случае, если ваш товар был утерян или поврежден при международной пересылке.
    3. Для получения компенсации, необходимо соблюсти правила подачи претензии, указанные тут: https://shopozz.ru/client/messages
    4. Shopozz не дает гарантии на работоспособность приборов, если нет явных внешних повреждений при пересылке. В спорных моментах компания Shopozz Corp. будет опираться на результаты проверки товара на складе. Если клиент не заказывал проверку товара, то все неявные повреждения будут считаться ответственностью продавца.
    5. Компания Shopozz Corp. не принимает претензии на недоставку товара, если клиент отправил посылку по способом “Shopozz Corp. Эконом”, так как большинство посылок, которые были отправлены этим способом не отслеживаются.
    6. Компания Shopozz Corp. принимает претензии на несоответствие товара описанию только в том случае, если клиент заказывал услугу “проверка товара”.
  13. Форс-мажор
    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые участник не мог ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К таким событиям чрезвычайного характера относятся: наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, эпидемия и иные явления природы, а также война или военные действия и т.п.
  14. Разрешение споров
    1. В случае возникновения разногласий и споров, связанных с выполнениями условия данного Соглашения стороны решают их путем переговоров.
    2. В случае невозможности решения споров путем переговоров, споры разрешаются в порядке, установленном законодательством Соединенных Штатов Америки.
В школе этого не расскажут:  Спряжение глагола nasaliser во французском языке.

Сейчас вы находитесь в городе Москва

Выберите город, в который Вы хотите осуществить доставку

Doctor Delivers ‘Baseball Team’ with 3 Sets of Triplets in 6 Weeks

Image source: Chris Malacame

A doctor in St. Louis delivered three sets of triplets within six weeks of each other—something his medical center is referring to as their resident “baseball team.” Dr. Michael Paul of Missouri Baptist Medical Center said delivering that many triplets so close together is certainly a rarity.

В школе этого не расскажут:  Частотность слов немецкого языка V тысяча. Часть 13

“Having three over a six week period of time pushes the limits of what we expect,” Paul told ABC News. “We usually have about one set every three months and have four or five sets in a year.”

Though triplets in general typically involve higher-risk pregnancies, all nine of these children were born healthy, Paul said.

“[The deliveries] went completely perfectly well,” he said. “They had extremely good conditions at birth.”

Not only did Paul successfully deliver all nine children, he also helped the children’s mothers connect during their pregnancies. Jessica Kennedy, Kristen McCloy and Jeri Wright bonded over their special pregnancies after meeting each other through Paul.

Image source: Chris Malacame

“It was so nice to have someone to speak to, to know what they’re going through and to make sure your worries and concerns were not the end of the world,” Kennedy, who gave birth to Reed, Knox and Finn on November 11, told ABC News.

McCloy, who gave birth to Lucas, Emalyn and Colton on November 26, agreed, adding that the nurses at Missouri Baptist Medical Center encouraged the three mothers to find support in each other. McCloy and Wright were neighbors in the hospital while still pregnant, and Kennedy, who had previously met Wright, would come visit the two mothers even following the births of her children.

“You very quickly feel isolated [in the hospital],” McCloy said. “Without that support between the nurses and the other moms, it definitely would’ve made it a much longer and rougher road.”

Wright, who was the last to give birth on December 16, said the emotional support the mothers offered each other was incredibly important in their journeys.

“We really bonded over similar circumstances,” Wright, mom to Finn, Beckett and Oliver, said. “When you’re in that much of an emotional struggle and physical struggle you bond with people who are going through the same thing. Only they truly get it.”

Paul said the camaraderie between the mothers has been beneficial to their experiences.

“It becomes a club,” he said.

The three mothers said they have remained friends and stayed in touch with Paul. The nine babies were even part of a baseball-themed photo shoot, which has been posted to the hospital’s website. The shoot was inspired by the city’s obsession with baseball and the fact that nine players take the field at a time.

“We talked periodically over the course of the pregnancies…about how it was a unique experience and we needed to do something to highlight it,” Paul said.

All of the mothers thanked Paul for making their journey smoother both in and out of the delivery room.

“Dr. Paul is the reason we all made it with a happy ending. Even though we are all triplet moms, he treated us all as individuals,” Wright said. “I can’t speak highly enough about him.”

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Изучение языков в домашних условиях